Сервис против Машины

3.8
25 ноября 2010
21 240
Отзыв.

Муки выбора!

Очень часто С5 сравнивают с другими автомобилями. Например С5 с каким-нибудь немцем, С5 и праворульные автомобили, С5 и БУ автомобили. Хорошие сравнения))) новый С5 и БУ зато БМВ))). Лучше представьте что у вас есть 1 млн и желание купить новый авто. В лучшем случае вы сможете купить С класс. А тут уже каждый должен решить для себя ездить на ауди А1 или на С5. Я выбрал С5.

Первые ощущения!

Первые 30 т.км. радовался каждой поездке. Вождение доставляло сплошное удовольствие. Машина очень комфортная - на дальние расстояния - без проблем - 500 км проезжаю без остановки - потом перекур и еще столько же можно! Даже массаж спины есть в водительском сиденье - хотя реально им очень редко ользуюсь - зато круто что он есть))). Подвеска - шикрана. Машина уверенно держит дорогу. А вот в машине дорога не ощущается. Первое время с трудом определял, что проехал по лежачему полицейскому)). Преимущества подвески можно наблюдать на дороге - хорошая дорога, едешь 100 км.ч - потом начинается плохая дорога, едешь так же 100 км.ч и не напрягаешься, но при этом обгоняешь более мощные автомобили, которые вынуждены притормаживать. Машина имеет изменяемую высоту подвески - иногда полезная вещь, хотя в нормальном положении машина и так имеет достаточный дорожный просвет. Дизайн - спорный, но мне нравится. Аэргономика - немного не продумана, куча маленьких отделов, но вот вещи побольше уже никуда не положишь. Качество отделочных материалов просто .великолепное. Если пластик - то мягкий, если кнопка - то прорезиненная. Внутри каждого кормашка есть свой маленький коврик. Сиденья очень комфортные, боковая потдержка, куча регулировок (правда из-за этого постоянно тянет настроить по другому). Ткань и кожа почти не изнашиваются. Динамика? - ее в этой машине нет. Она ей не нужна))) Машина не рассчитана на любителей погонять. Она рассчитана для того чтобы комфортно перевезти людей до места назначения. Еще один момент - эксклюзивность. Приятно выходить из Ашана и сразу находить где стоит твой автомобиль. Потому как таких машин на всей парковке Ашана максимум 2)))). Небольшой итог. Автомобиль комфортный и продуманный. После эксплуатации С5 вам будет сложно найти достойную замену. Очень многие более дорогие автомобили смотрятся бледно по сравнению с С5 - это мое мнение.

Опыт эксплуатации!

Только факты.

Запчастей на этот автомобиль НЕТ и срок поставки месяц. В наличии только лампочки и масло. Если остального вам не пришлось ждать - то это великая удача. Любой современный автомобиль (еще раз хочу сказать современный... современные все ломаются) ломается либо попадает в аварию. А теперь подумайте - вы готовы ждать месяц какое-нибудь реле без которого машина не может ездить??? Хорошо - вы молодец и подождали месяц - на метро тоже нормально ездить))) а теперь сюрприз - при заказе реле ошиблись и заказали не то (потому как каталогом менеджеры по запчастям пользоваться не умеют) - и теперь вам еще предстоит ждать месяц)))))))))

Сервис. Сервиса НЕТ. Мастера умеют ставить только лампочки и заливать масло. Если вы обратитесь с каким-нибудь скрипом или стуком, то вам скажут примерно так: "мы ничего не нашли, если будет повторяться то тогда еще раз приезжайте будем смотреть". А если вы приедите в следующий раз - предложат поменять какую-нибудь дорогую запчасть. Другие вопросы вообще лучше не задавать - поставят машину на диагностику на несколько дней)))) Потом скажут что поменяли прошивку и все ОК))) Пара дней пешком))))

Техническая потдержка! Что это??? - Примерно так сказали когда я позвонил на горячую линию Ситроен)). Туда лучше вообще лучше не звонить))) Трата денег)))

Зима. о зиме французы явно мало знают. Машина заводиться - все нормально. Но вот окна на морозе не открываются))) Из-за интересной формы заднего стекла там все время лед - богажник открывайте осторожнее, а если открыли то есть шанс что он не закроется - замерзает замок. На лобовом тоже всегда лед.

Вывод!

Автомобиль отличный. Я считаю что он один из лучшых в своем классе. Но.... плохой сервис - а этой бооооольшой минус. Прошу не обижаться сотрудников сервиса ситроен. Там работает очень много хороших ребят. И не их это вина то что они не разбираются в автомобилях ситроен. А вина в этом полностью лежит на самой компании или скорее всего на представительстве компании в России. Надо обучать сотрудников ремонтировать машины, пользоваться каталогом по запчастям и т.д. и мотивировать рублем. А для российского представительства - самое главное продать машины - а там вы (автовладельцы) как-нибудь сами)))).

Плохой сервис превращает отличный автомобиль в атомобиль ПЛОХОЙ. Каждый решает для себя приемлимо ли для него это.
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Комфорт
Минусы
Плохой сервис
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
9
Комментарии43
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
26 ноября 2010
Мне кажется, С5 - самый лучший французский автомобиль.
Нравится
Ответить
Ну, есть еще С6, он не хуже. Сам езжу на С4 Picasso - тоже доволен, за эти деньги мне понравился больше всего он, а С5 универсал тоже рассматривал, но денежек он стоит на 250 тыс. больше, что и сыграло в пользу Picasso.
Нравится
Ответить
6 декабря 2010
О, нет. Из всех французов я приемлю только лишь С5 и жоПе 407, хотя С4 Picasso тоже, вроде, неплохая машинка, но нет пока надобности в минивэне (микровэне).
Нравится
Ответить
26 ноября 2010
согласен C5 единственный достойный внимания из ВСЕХ французов.
Нравится
Ответить
26 ноября 2010
а Волосатис у Рено?
Нравится
Ответить
26 ноября 2010
согласен C5 единственный достойный внимания из ВСЕХ французов.
Нравится
Ответить
26 ноября 2010
мне кажется, сервис-центр в Москве не один. Съезди в АТЦ "Москва" что ли... или посмотри на форумах где отзывы получше.
Нравится
Ответить
19 декабря 2010
Я в Аарон Авто на Рябиновой уже 2 года обслуживаюсь. Кстати там неплохой ресторанчик - можно хорошо пообедать.
Нравится
Ответить
26 ноября 2010
Можно по подробнее про массаж водительского сидения! Стоит брать как опцию в современных авто???? (я конечно понимаю в мерсе наверника лучше, поэтому пишу КАК ОПЦИЯ в авто меньшим классом) или это как типтроник 3 дня поигрался и все....
Нравится
Ответить
26 ноября 2010
Выше написали правильно)))! Лучше попросить даму сделать массаж)))!
Нравится
Ответить
27 ноября 2010
))) Пожалуй так лучше чем в мерседесе даже.....
Нравится
Ответить
26 ноября 2010
Проблемы то нет - полно неофициалов, и вместе с тем приличных, где и ждать не надо, и чинят нормально. А с5 хорош. Если б и на что менял 607ой, так на с5
Нравится
Ответить
26 ноября 2010
Вообще марка Ситроен лучшая у французов ...
Нравится
Ответить
26 ноября 2010
c5 красавчик конечно.
вопрос- приходилось ли менять что-то серьезное и ждать месяц. или все лампочками ограничилось?
Нравится
Ответить
26 ноября 2010
в беларуси есть все для с5 и других фр.
Нравится
Ответить
26 ноября 2010
Можно подробнее про Беларусь!!! Ради нормального сервиса - готов ездить туда)))
Нравится
Ответить
26 ноября 2010
АААА )) +1!___))
Почему нельзя обо всем подумать при покупке????
Нет он симпатюля! согласен, но ведь .. вы слашали о шампуни от перхоти номер 2 ??- нет!!!, а об сервисах ситроена в Роосии?? - МММ НЕТ!!))
Но все равно ее купим!!)
за 1 млн. рублей! купи Аккорд! их аж с подарками отдают! машин валом, Теану! или можно подождать пару месяцев и КАМРИ купить! Да без массажа- можно даму попросить сделать массаж))
за-то сервисы! обслуживание! спрос! вот сейчас будите продавать, а кому? подумали? сами будите продавать вечность!) а в салонах на трейд ин - либо за бесценок, либо только на реальзацию возьмут.
Нравится
Ответить
Глупости! Аккорд ещё может и конкурент, но вот новая камри не о чем, советую посидеть в С5 и посидеть за тот же 1млн.р. в камри,материалы в камри стали хуже некуда, пластик под дерево, сиденья не пойми какие (кожу в счет не беру) да и пластик. Плюс ко всему склоняемость и страховка то же сами понимаете. а сервисы у нас практически все хороши и тоета в том числе.
Нравится
Ответить
склоняемость к угоны имею ввиду
Нравится
Ответить
26 ноября 2010
СИТРОЕН ВЫБИРАЮТ СЕРДЦЕМ,З А НЕ УМОМ!!!!
Нравится
Ответить
26 ноября 2010
а движок то какой?
Нравится
Ответить
26 ноября 2010
Друг,а сервиса гарантийного почти нигде нет.Если наименьшее зло по сервису Ситроен(по состоянию на конец 2009-начало2010) Ситроен-центр Москва.Эти хоть что-то понимают.Если у тебя бензин+акпп-готовься к замене кпп примерно 50ткм(((
Нравится
Ответить
26 ноября 2010
50 тысяч - это ж примерно 2 года! о_О Неужели такой маленький ресурс?
Нравится
Ответить
26 ноября 2010
С5(2006)2,0 бензин+АКПП.Первый ремонт АКПП-25т.км,замена-50т.км.Новая АКПП замандила на 95ткм и потребовала замены.В моторе было постоянное образование нагара из-за кривой прошивки.Замена клапанов,головки и т.д.25т.км.Постоянная заливка очистителей по совету дилера с нетерпением ожидавшего окончания моей гарантии.Проблемы типичны.
На автоматах езжу 15лет.
Нравится
Ответить
26 ноября 2010
У меня уже 65 т. км. - меняли только какой-то клапан в АКПП. Боюсь что это только начало))))!
Нравится
Ответить
26 ноября 2010
У меня уже пробег 75 тысяч. Автомат АL-4 как пишут самый проблемный. Проблем у меня нет никаких - правда я периодически проверяю уровень жидкости, езжу степенно, в пол на 140кмч не торможу, зимой прогреваюсь, летом в пробках ставлю на нейтраль. Подвеска адаптивная выручает колоссально. Надо видеть лица водил тех же теан или БМВ, когда я подымаюсь и заезжаю на бордюры или проезжаю ямищи которые им не по клиренсу. Что касается сервиса - то у меня проблемы с ожиданием были например пружинки для ящика двери или пластиковой накладки, но ожидание не было больше недели и ездить совершенно не мешало. Потом однажды на даче пробило кирпичом защиту трассы на днище и был разбит топливный фильтр- но прекрасно встал причем штатно фильтр от ваза инжекторного. Надо бы поменять на родной, да и так все хорошо. Отличный агрегат.
Нравится
Ответить
26 ноября 2010
Нейтралью в гидромеханических КП вообще не рекомендуют пользоваться. Когда вы её включаете- открываются клапана и давление масла падает; потом вы включаете Д и резко начинаете движение- давление не успевает нормализоваться, отсюда ускоренный АКП
Нравится
Ответить
25 апреля 2011
"Автомат АL-4 как пишут самый проблемный. Проблем у меня нет никаких - правда я периодически проверяю уровень жидкости"
Подскажите, где у С5 проверяют уровень масла в АКПП? в инструкции написано, что коробка необслуживаемая...
p.s. даже в книжке нет указателя на шуп уровня АКПП
Нравится
Ответить
25 октября 2011
И что, часто при изменении клиренса наблюдаете за чужими лицами? Мне, почему то кажется, что лица "водил тех же теан" и уж тем более БМВ, абсолютно безразличны к Вашим манёврам. Не уповайтесь придуманными мыслями, будьте взрослей...
Кстати, частота переключение АКПП в пробках в нейтраль не совсем правильное решение, если не сказать больше. Таким способом Вы медленно убиваете коробку, режим нейтраль - абсолютно сервисная функция и очень не рекомендуется в повседневном использовании.
Нравится
Ответить
25 октября 2011
Как минимум откройте капот, обратите свой взор вниз, и о чудо...! Перед Вами щуп, вынув который вы сможете убедиться в уровне и чистоте рабочей жидкости. По поводу "необслуживаемости" - официальные диллеры, к примеру АвтоМир на Варшавке (я, в бытность владения этим агрегатом, первое ТО проходил у них) по рекомендации Ситроена меняют рабочую жидкость АКПП на пробеге 15 000 км. Повторюсь - это рекомендация Ситроена не являющаяся обязательной к выполнению, но предлагаемая и выполняемая всеми официальными диллерами, по крайней мере три года тому назад.
Нравится
Ответить
26 ноября 2010
+5
Нравится
Ответить
Комментарий удален
26 ноября 2010
Сам Вы Литр))))
Нравится
Ответить
27 ноября 2010
Это точно! Была 1,5 года тому назад такая-же игрушка - С5 в новом кузове. Комфорт, качество интерьера - на высоте. Динамика - не для него... а она ему и не нужна! Эксплуатировал его те-же 1,5 года. Противоречий - куча! Подстаканник для передних пассажиров? А нука поищите... Всё очень просто (наверное по Французски)- открываем передний подлокотник, внутри откидываем пластиковый держатель, ставим бутылочку с напитком... а теперь попробуйте закрыть подлокотник - ни как? Это-же вершина инженерной мысли!!! Далее - сидите в автомобиле, нужно открыть капот... Ну, как всегда, шарите рукой под торпедо, ищите вокруг кнопки, чтобы разблокировать замок капота... А... Не так всё просто! Для начала нужно открыть дверь, и вот она - ручка разблокировки, как раз там, где закрытая дверь примыкает к кузову. А вы уже начали паниковать, судорожно листать инструкцию по эксплуатации... Далльше больше - к замку разблокировки капота (когда Вы уже пытаетесь поднять эту часть кузова) идёт мудрёный троссовый привод, проходящий через пластиковый кронштейн, крепящийся на пластковой-же основе (у остальных производителей это очень простой металический "язык"). Так вот, после очередной зимней мойки - троссик вмерзает в пластиковом кронштейне и при попытки открыть капот просто отламывает его - теперь капот не открываем. Ожидание запчасти - подробно описано автором отзыва. Таких мелочей масса, от вывода дворников в сервисный режим, до со скрипом закрывающихся боковых стёкол.
Описание сервиса - очень напоминает Авто Мир (Варшавское шоссе). Семь!!! раз в течении полугода с одной и той-же проблеммой обращался (провалы в работе двигателя с высвечиванием "проверь двигатель"). Шесть раз просто сбрасывали сигнал ошибки и отправляли за ворота, на седьмой, наконец-то, решились на замену одного из датчиков (массового расхода воздуха). В данной ситуации автомобиль не виноват - сервис. Я молчу уже про абсолютно хамское поведение персонала, когда с тобой разговаривают как-будто ты не проблемму пытаешся решить, а просто надоедаешь им со своими вопросами... Те-же проблеммы м Авто Миром были и у супруги, правда уже с другим автомобилем. Только купили новую машину (Гранд Витара), на третий день она отзванивается с жалобой, что её смущает уровень масла в двигателе. Я посоветовал заехат в сервис, где машину забирали три дня назад (северо-запад близ Крылатского) и обратиться к мастеру. Вопрос - пустяовый, но даже ни кто не вышел, чтобы просто вынуть щуп и посмотреть... Сервис поменяли и в одном и в другом случае, не сказать, что стало безупречно, но в сервисную зону машину грязной не загоняли не разу. Сейчас, после Ситроена, катаюсь на Ренйндж Ровер - у них сервис в разы лучше (не буду пиаррить компанию), но уверен, что по этой машинке так везде.
А по отзыву в большенстве поддерживаю, все коменты абсолютно соответствуют машине, за исключением альтернативы - выбор всегда есть.
Нравится
Ответить
владею С5 1год пробег 50т км до этого были С4 07 и 09 годов ситроен просто класс на С5 были глюки с электрикой но все устранили без проблем.5 лет обслуживаюсь в ситроен ОТРАДНОЕ мастера отличные.обращялся в ситроен на ленинградке назвавние не помню сервис ГАВНО.прое.....ли мозги и ничего не сделали.приехал в отрадное 30мин и готово.по собственному опыту советую ездить в отрадное не пожалеете
Нравится
Ответить
Комментарий удален
22 февраля 2012
От трека до дома? ну если тебе 18 :) и ты работаешь на треке, то это авто явно не для тебя... не нужно даже думать...и Брызгать слюной...
Нравится
Ответить
3 декабря 2010
Купил неделю назад 1.6 150л турбо АКПП,идет вибрация на 1 первой скорости (очень беспакоит)
Нравится
Ответить
Не знаю как у Вас, но я свой С5 обслуживаю в Пятигорске (ТЛ-авто), проблем ни с авто, ни с сервисом нет.
Нравится
Ответить
16 марта 2011
PS: Почитал отзывы других владельцев. Вычитал про Ситроен центр в отрадном. Многие хвалили. После "Ситроен центр москва" - "Ситроен отрадное", как бальзам на душу. Приемщики внимательно вникают в суть всех проблем. Мастера делают свою работу быстро и качественно, при этом каждый раз внимательно осматривают машину, регулируют зеркала, заливают незамерзайку и т.д. Потерял декоративный колпачок с болта колеса, мастера поставили новый (Не говоря уже про то что этот колпачок оказался в наличии – в «Ситроен центр Москва» это заказная позиция))) ). Ездил туда уже два раза. Ощущения, что после сервиса машина с каждым разом становится лучше. И так же есть хорошее кафе с бесплатным интернетом. Главное не сглазить. Конечно же есть минусы: не принимают к оплате карты, что очень странно плюс далековато от метро.
Нравится
Ответить
21 сентября 2020
@killist
Нравится
Ответить
25 апреля 2011
А я после 2 лет владения С5 в последнем кузове с удовольствием бы поменял на новую "плохую" Теану))
Нравится
Ответить
30 июня 2011
Я тоже был владельцем С5, автомат, 2008 года выпуска! После окончании гарантии 2 года на машину, я поменял вентилятор 16 тыс. руб.! а потом была проблема с КОРОБКОЙ!!!( при переключении передачи машина начинала дергаться! Диллер сделал ремонт на 26 тысыч и сказал при аналогичной проблеме замена коробки! После чего я его продал! Но, от машины я получал одно удовольствие, жалко что коробка подвела! Кстати весь ремонт дела в СИтроен Отрадное! Делают очень долго, но тщательно, рекомендую!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее