С5 с механической подвеской

4.8
7 июня 2011
12 249
Думаю описывать внешность и салон не стоит, тк это сделали до меня и в прекрасных красках. На этот день пробег 42 т км. Я второй хозяин. Поменял по гарантии только шланг кондиционера. В замене нижних шаровых отказали тк гарантия на них до 40 т км. Очень удивлен низким расходом бензина, который составляет 6,5 литров нашли рна трассе и 7,5 общий. Думаю очень не плохой показатель. Отдельное слово переднему бамперу. Он довольно высокий и можно парковаться на бордюры до 16-17 см. Кстати у меня механическая подвеска. Теперь про плавность хода. Заехал как-то в Аарон и протестил там 2 машины. Все были на гитроактиве, но одна на 17ти дюймовых колесах, а вторая на 18ти дюймах. В итоге мне показалось, что разницы между моей на механической подвеске и машиной с гитроактивом, но на 18 ти дюймовых колесах никакой нет. Однако где-то в глубине себя все-таки понимаю, что С5 должен быть с изменяемым клиренсом. Да, я понимаю, что возможны проблемы со стойками, хотя как уверяют ситроеновцы они нашли решение и стойки с 2010 года не текут и на них действительно в Европе дают гарантию 200 т км, но мы далеко не Европа, а рашка.И все же хочется. Кстати недавно был очень забавный случай с моим соседом по дачи, который стал владельцом мерседеса Е класса 2010 г.в., и как то вечером у нас было время обсудить машины друг друга и даже их немного протестить. Вопрос о мощности и времени разгона я конечно деликатно пропускаю. Тут дизельный мерседес Е220 вне всякой конкуренции и тем более это сравнение корректно только в случаях равной мощности. Другое дело эргономика и конструкторские решения. Помню округлившиеся глаза мерседесавода, когда он увидел щумоподавляющие войлочно-пластиковые подкрыльники у ситра. Тогда он сразу попросил прокатить и послушать уровень шума в салоне С5го. После поездки мне было очень приятно услышать от него, что ситр лучше в плане шумки. Было и ещё много лесного с его стороны про эргономику кресел и конечно про исполнение ступицы с её многочисленными кнопками. В итоге он заглючил, что ситроен С5 это французский мерседес с маленьким двигателем. Когда же он прокатил меня на своей машине мне показалось, что в районе передних сидений пространства внутри мерседеса несколько меньше, сиденья не такие удобные и более жесткие. Торпеда выполнена простыми прямыми линиями, а качество пластика даже уступает ситроеновскому. Однако мерин, все-таки мерин. На ходу он был таким же мягким , как и мой ситр. До этого мне казалось, что ситроеновцы в этом плане впереди планеты всей. Таким образом если подвести итог, то С5 на фоне такого именитого конкурента, как мерседес Е класса в последнем кузове смотрится абсолютно не аутсайдером, а по некоторым позициям и выигрывает у него тем более в плане цены! Только теперь у меня возникает вопрос к самому себе-а не поменять ли мой ситр на такой же, но с гидроактивом, ну чтобы утереть нос немцу полностью?
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
4
Комментарии21
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
7 июня 2011
расскажу секрет. дело в том, что я езжу процентов 80 по трассе Дон. там включаю круиз приблезительно на 107 км в итоге такой низкий расход. кстати если ехать без круиза то волей или не волей перерасходуешь бензин.
Нравится
Ответить
красивая машина С5. Только скажите кто-нибуть: автомат на них такой же проблемный что и АL4??? или там другой стоит
Нравится
Ответить
7 июня 2011
с 2010 года даже на бензиновые версии ставят японские автоматы. сейчас французы ставят на с5 свои роботы, правда только на атмосферные двигатели 1,6
Нравится
Ответить
7 июня 2011
да ладно.. С5 обалденная тачка.. тока дорогая.. ну не любят на Руси пежо и Ситроены.. и что??? привыкли что они страшные, дорогие и ненадежные.. французы молодцы! я работаю инженером по качеству одного из автопроизводителей.. и у французов самая сильная система качества(увы тока с америкой сравнить не могу..).. а япония позади.. даже у тойоты все в качестве проще.. не верите не надо.. поживем, пополните мои слова..
Нравится
Ответить
8 июня 2011
И как же ты сравнил систему качества на PSA и, например, на Фольксвагене? Чем же она лучше немецкой?
Нравится
Ответить
8 июня 2011
Страшными они никогда не были. А качество хорошее уже давно, со времен 306 и 406. Вектры и Мондео тех лет сильно уступали 406-му, а у нас этого никто не оценил.
Нравится
Ответить
8 июня 2011
в Калуге есть и ПСА и фольксваген.. и работал я на одном из поставщиков пытающихся пролезть и на вольво и на фольксваген и на пежо ситроен.. так вот, аудит ПСА оказался самым сложным.. помимо Исо там еще много требований.. я реально хотел повеситься в те проклятые три дня.... а фольцвагеновцы и докапались что исо будет тока года через 2 и рулетку неповеренную нашли.. а еще много раз бывал на автофрамосе в москве.. и если бы там узбеков поменьше было.. что пса, что автофрамос, они сначала учат.. есть на фрамосе такая школа мастерства и туда многие хотят попасть работать.. а с фольксвагена все бегут.. немецкое качество закончилось в 2001 году.. увы.. поняли немцы что невыгодно хорошие машины делать.. можно же за ремонт драть неплохо.. почитайте отзывы калужских джет.. и мексиканских.. недавно в новехонького пассата универсала сел, от вони пластика чуть не сдох.. ну хотя воняет подостойнее.. не как китайцы.. а еще не разу не видели сгоревшего поло седана?? нет, разработка замечательная, конвеер корявый.. и почитайте отзывы о пежо.. не спорю, все машины ломаются.. но по соотношению цена-качество-надежность-безопасность-экономичность-практичность они на высоте.. кстати, а почему на фольце производство ауди свернули??? правительство?? нет.. их никто не покупал.. потому что лучше переплпатить за немецкую сборку такой машины(точнее 50 тон дерева за растаможку) чем брать собранную в Калуге.. на пса пока отверточная сборка, и загадывать рано, но одна фраза тамошнего директора что он не повторит ошибок фольксвагена уже много стоит..
Нравится
Ответить
9 июня 2011
Ну аудит у фольца может и не такой как у ПСА, но по качеству они дерут поставщиков достойно, не пускают в серию недоработанные детали. Хотя слышал про отваливающиеся зеркала и т.п. Это, вероятно, специфика сборки. А про немецкую сборку это да. Хотя я не слышал, что калужские ауди были дешевле.
Нравится
Ответить
8 июня 2011
Цэ пятому - до Логана ищщо расти и расти...
Нравится
Ответить
И не дорасти)))
Нравится
Ответить
8 июня 2011
Хорошая машина...
Нравится
Ответить
Подскажите с какого года на с5-ом гидроподвеска и чем она хороша или ...
Нравится
Ответить
Если ездить только в черте большого города то берите гидроактив! А лучше присмотрите другую марку)))
Нравится
Ответить
хадо про С5 инфоррмацию возми на сайте офдиллера, хотел я его очень но подвернулся по сносной цене немец Опель-вектра в последнем кузове. Не смог отказаться. А подвеска у С5 гидро класс если смотрели за ней, а пошла она года с 2004.
Нравится
Ответить
26 декабря 2011
не с 2004 а с 2001 на С5-1
Нравится
Ответить
На 1,8 расход по Москве 8,9.....с кондеем)))
Нравится
Ответить
30 июня 2011
Я тоже был владельцем С5, автомат, 2008 года выпуска! После окончании гарантии 2 года на машину, я поменял вентилятор 16 тыс. руб.! а потом была проблема с КОРОБКОЙ!!!( при переключении передачи машина начинала дергаться! Диллер сделал ремонт на 26 тысыч и сказал при аналогичной проблеме замена коробки! После чего я его продал! Но, от машины я получал одно удовольствие, жалко что коробка подвела!
Нравится
Ответить
1 августа 2011
все верно. такой расход возможен только на круизе. причем и в гору и под гору, обороты двигателя одинаковые.регулируется впрыск по программе. моментальный расход конечно разный, но все равно без торможения и разгонов достигается минимальный расход топлива. это примерно 100-110 км/ч на 5 передаче.
Нравится
Ответить
1 августа 2011
С5 бесспорно красив. думаю и на пружинах неплох. хотя на мой взгляд оптимально ручная КПП и гидроматик клиренс до 20СМ!!!! А автомат. КП это болезнь. До сих пор не излечена.Увы.
Нравится
Ответить
2 ноября 2012
На С5 надо поездить месяц.. И потом в многие другие авто.. будет дико садиться. Пусть даже Ситро будет на пружинах. Кузовня кстати мне понравилась. Не видел ржавых С5 ни разу. Действительно оцинкована.
Нравится
Ответить