С5, дизель, 2.0, АКПП, 110 тыс.км. Субъективные плюсы и минусы

4.8
23 августа 2013
72 721
Ситроен С5 II, турбодизель 2,0, АКПП-6, 2008 г.в., седан, пробег 110 тыс.км.

Эксплуатация – Москва и московская область. Третий по счету Ситроен у меня (до нее был С4, С5 I). До них были: разные Жигули и Лады, Альмера, Примьера, Крузак-80, Пассат-дизель и что-то еще )))

Пожалуй, это лучшая машина, по совокупности плюсов, которая была у меня. Очень комфортная, красивая, вместительная. Но универсал был бы еще лучше.

Плюсы:

Экстерьер. Супер. Очень красивая. Больше нравятся универсалы, но когда искал машину не нашел. ГИБДДэшники такую машину не трогают, наверное, считают что «не крутая тачка».

Подвеска – думал, что жестковая, пока не покатался на Аутлендере и Ауди Q3. Можно регулировать жесткость подвески – помогает при прохождении поворотов, но машина становится жестче. Можно заехать на любой бардюр. Высокая проходимость для седана – у меня редко чистят пром.базу и на нее этой зимой могли заехать только кроссоверы/внедорожники и я на Ситроене, приподняв его в среднее положение. Зимой застрял всего один раз – попал передними и задними колесами поперед колеи. Добрый человек чуток подтолкныл и я легко выбрался из ловушки. Гидроподвеска супернадежная – на прошлом Ситроене ничего с ней не было и на этом вообще никаких забот. Ехать в режиме максимально поднятом – телега, в среднем режиме – машина раскачивается как во время шторма. Впрочем, быстро в этих режимах не поехать (10 и 40 км/ч соответственно). Удобно то, что для загрузки машину можно положить брюхом на асфальт. Хорошая грузоподъемность – возил по 200 кг в багажнике (редко) + 200 в салоне – подвеска держит и сама поддерживает необходимый дорожный просвет.

Трансмиссия. Очень достойная. Ничего с ней не делал. Трансмиссия, кажется, не обслуживаемая. Один раз думал, что она сломалась – не давала в автоматическом режиме перейти на 5 и 6-ю передачи и не писала ошибку. Оказалось, причина была в том, что ездил на запасном колесе и машина «помогала» мне не гонять ))) Дура она – я переключался в ручном режиме ))) При кик-дауне коробка понимает передачу, потом быстро переключает опять на 6-ю передачу.

Дизельный двигатель: ничего не делал. Зимой заводился при минус 30, только первую минуту скакал под капотом ) Заводить надо умело – несколько раз подогрев топливо включая и выключая зажигание. К турбине замечаний нет.

Салон. Удобные сидения и обалденный интерьер. Поддержка поясницы. Обогреватели сидений жарят достойно. Найти удобное положение за рулем легко. Спидометр – цифровой и стрелками. Очень привык к цифровому дисплею, не знаю как теперь переучиться. Удобная опция – встроенные в двери шторки от солнца. Автоматически затемняемое зеркало заднего вида – очень удобно. Автоматически складываемые зеркала – вещь. Эта функция была у меня запрограммирована с брелка – закрыл машину и зеркала сложились. Отключил в сервисе – боялся, что зеркала зимой сломаются. Салон теплый, греется очень быстро. Через пару минут после заводки из отопителя уже идет теплый воздух. Ткань сидений неплохая, но на черном хорошо видна пыль. Ткань достаточно

Шумоизоляция средне-хорошая. Могла бы быть и лучше. Но знаю массу достойных машин с худшей шумоизоляцией.

Музыка. Не меломан, слуха и голоса нет, мне хватает) Иногда теряет станции. Затертые диски читает, но заикается на затертых местах.

Скоростные характеристики. Машина – зверь, по крайнем мере по ощущению. Когда подхватывает турбина, то приятно вдавливает в спинку сидения + рык дизельного мотора… /покатался на Аутлендере – нет полюбившегося мною звука, какой-то, блин, несерьезный звук мотора на высоких оборотах/. После покупки по секундомеру замерил разгон до 100 км/ч. У меня получилось 9 сек. Включение кондиционера не отражается на скоростных характеристиках или я не замечал этого.

Освещение. Датчик света работает толково и быстро. Фары дорогу освещают хорошо, при повороте руля «заглядывают за угол». Лампочки перегорают редко.

Обзорность хорошая. Дворники чистят хорошо. Во время дождя через боковые стекла сода попадает в салон – надо ставить дефлекторы.

Расход: у меня на 100 км. уходит 8,8-9,0 л. дизельного топлива. Бак 70 литров. При заправке комп пишет – до следующей заправки осталось 900 км. При езде по трассе, бывало, комп писал – осталось 1300 км!!!

Минусы:

Подвеска начала местами сыпаться на 100 тыс.км. Починил все. Больше проблем нет. Ремонт у оф.дилера, считаю, средний по цене. А на машины старше 3-х лет идет доп.скидка. Сход-развал вообще стоит около 900 рублей.

Был бы полный привод – цены бы ей не было.

Полицейских на 18 дисках проходит жестковато. Ситроен С4 полицейских передней подвеской проглатывал (задней – отдалбливал), этой машине надо хорошо тормозить перед полицейскими.

Диски 18 – жестковато по плохой дороге, но вид очень хорош. Считаю оптимальными диски 17.

Не очень любит колею на МКАДе, на скорости больше 120 км приходится подруливать.

У меня не стоит турботаймер, приходится сидеть в машине минуту перед отключением двигателя, ждать когда турбина остынет.

У меня нет обогрева руля.

Подлокотники на дверях сделаны из ткани. Заливаемый в машину дождь и пыль делают их вид засаленным уже через 2-3 месяца.

В центральном подлокотнике в бардачке есть подстаканник (других нет), но пользоваться им неудобно и чтобы поставить стакан или бутылку надо из бардачка всё вынуть. Какой идиот это придумал?

Омывалку фар надо отключать, иначе расход омывайки зимой может разорить.

Лобовое стекло. Могло бы быть и покрепче – много мельчайших сколов от камушков.

Боковые стекла примерзают после оттепели или мойки. Приходится их или размораживать насильно помогать им открыться с помощью скребка для льда.

Нет подогрева лобового стекла в области стеклоочитителей – зимой намерзает снег на дворники.

Не могу привыкнуть к кнопкам – бибикалкам. Когда надо кому-то посигналить долблю кулаком в неподвижную ступицу, затем спохватывают, путаю кнопки и вместо сигнала выключаю звук радио )))

Краска кузова – считаю, что средняя. От камушков в нескольких местах появились сколы на бампере. Хромированные внешние детали кузова после езды зимой поблекли.

Дисплей компьютера не на русском языке. Спасибо, что нет и на китайском )))

Двухзонный климат бесит – езжу в основном один и чтобы поменять температуру приходится крутить сначала одну ручку, затем другую.

При открывании багажника – капли стекают в багажник с крышки багажника.

Итоги, машина красивая, комфортная, надежная в меру, радует глаз снаружи и изнутри, радует скоростными характеристиками и низким расходом топлива. Купил бы себе третий раз такую же, но по работе нужна машина с очень большим багажником и с полным приводом (беру С-кроссер, или Пыжо 4007, или Аутлендер ХL) .

Будут вопросы – пишите.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Дизельный двигатель и турбина, Трансмиссия, Гидроподвеска, Комфортный салон, Динамика, Масса опций, Низкий расход топлива, Большой багажник
Минусы
Мелкие - подлокотники, подстаканники.
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
170
Комментарии98
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
23 августа 2013
"Хромированные внешние детали кузова после езды зимой поблекли"-ВД40 в помошь
Нравится
Ответить
23 августа 2013
Бабушкин ковёр на сидушке - не айс)
Нравится
Ответить
1
23 августа 2013
какой уж там рык ? максимум урчание дизеля, да свист турбины))был такой же дизель на куге. вот на х6 - рык.
Нравится
Ответить
23 августа 2013
Можно поставить сигналку с задержкой работы двигателя (про турботаймер) цены начинаются от тысячи руб. (за минуту турбина не остынет, надо минимум три минуты)
Нравится
Ответить
1
23 августа 2013
Зачем такой двухзонный климат,если что бы поменять температуру для одной зоны надо менять и для второй
Нравится
Ответить
1
23 декабря 2013
Не поняли автора. Он просто накручивает обе ручки, чтобы быстрее получить нужную ему температуру. Удачи.
Нравится
Ответить
Цитата:
У меня не стоит турботаймер, приходится сидеть в машине минуту перед отключением двигателя, ждать когда турбина остынет.
Ответ:
Уважаемый, на Турбо Дизелях турбина не нагревается.Можете открыть капот и прикоснуться к турбине. На турбо таймер Вас хотят развести ... Турбо таймер требуется только для Бензиновых Турбо двигателей !!! Турбина на Бензиновых двигателях нагревается до красна. От нее можно прикуривать...
Удачи на Дорогах !!!
Глушите Ваш двигатель спокойно и всегда в любое время !!!
Нравится
Ответить
23 августа 2013
Как же турбина не нагревается если она работает от выхлопа ??? (Одними лопатками крутится от выхлопа, другими нагнетает воздух .)
Нравится
Ответить
23 августа 2013
температура выхлопных газов дизельного двигателя гораздо ниже, чем у бензинового, поэтому турбина на дизелях сильно не нагревается. И ждать, чтобы она остыла, не нужно. нужно только дать ей сбросить обороты, и всё. Кстати - про зеркала. Перед первой зимой на своём С5-1 я тоже хотел отключить их складывание, но на сервисе на меня удивленно посмотрели и спросили - зачем? И действительно - уже две зимы - зеркала не примерзали!
Нравится
Ответить
23 августа 2013
Некоторые производители устанавливают турботаймеры штатно (на дизеля) . От чего тогда выходят из строя турбины , наверно не только потому что разбивает втулки-подшипники крыльчаток. Температура гораздо ниже ????
Нравится
Ответить
23 августа 2013
да, гораздо ниже))) про штатные турботаймеры на дизелях ни разу не слышал, зато читал официальное руководство по эксплуатации автомобилей Ситроен С5, и в нём про порядок глушения дизельного двигателя сказано так - перед глушением нужно дать двигателю поработать 5-10 секунд на холостом ходу, для того, чтобы турбина сбросила обороты. И не более того. А от чего выходят из строя турбины - честное слово - не знаю))) Может быть, от плохого масла?
Нравится
Ответить
24 августа 2013
Турбина греется у любого двигателя! Под нагрузкой (когда педаль газа до пола) выхлопные газы у дизеля около 600 градусов, вот после такой поездки и надо давать остывать турбине, если была толкотня по пробкам или неспешная езда, то глушить двигатель можно сразу. Проблема в том, что после остановки двигателя циркуляция масла в турбине прекращается, и, если она более 200 градусов, то масло начинает закоксовываться в магистралях турбины, смазка ухудшается и подшипники (обычно латунные) быстро умирают (появляется люфт и биение).
Нравится
Ответить
24 августа 2013
Поддерживаю! "аскона 90", дал исчерпывающий ответ по поводу турбины и её охлаждения все предположения в комментах выше к сожалению отношения к делу не имеют!
Нравится
Ответить
24 августа 2013
Обижаете, уважаемый!))) Я сослался на официальное руководство по эксплуатации, а это не "предположения", которые "отношения к делу не имеют!" Дословная цитата, если угодно: "Следует глушить двигатель только после нескольких секунд работы на холостом ходу, это позволяет турбокомпрессору вернуться к нормальной скорости". Уточню - это касается только дизельных двигателей!
Нравится
Ответить
25 августа 2013
Пример приведёте штатного турботаймера?
Нравится
Ответить
Вот полезная информация ! Лично я не знал , спасибо !
Нравится
Ответить
Полезно знать ! Спасибо
Нравится
Ответить
10 февраля 2016
Турбина еще вращается а двигатель уже заглушен масленное голодание изнашиваются втулки вала турбины
Нравится
Ответить
25 января 2017
Турбина вращается в широком диапазоне оборотов. На заглушеном сразу после активной езды двигателе вал турбины вращается на максимальных без давления масла тем самым вызывая износ втулки,уплотнительных колец и пригорание остатков масла. В дальнейшем происходит всасывание масла через изношеные или залегшие боковые кольца и наддув в впускной патрубок где и проходит сгорание что влечет расход масла и дымность выхлопа.Вывод:за минуту раскаленный корпус и вал конечно не остынет, минута это минимум нужный для снижения оборотов турбины.
Нравится
Ответить
Любая Техника из Европы (... Автор не внимательно слушал Аслоняна - он говорил не про остывание, а про стекание масла (с продуктами износа) из подшипников, которое закоксовывается после простоя и интенсивно изнашивает подшипники. Причём есть конструктивные решения, предусмотренные производителем и позволяющие остудить турбину после остановки двигателя (электронасос, встроенный в СО, например). Надо выжидать паузу 1-2 минуты.
Нравится
Ответить
23 августа 2013
Неподвижная ступица руля не напрягает?
Нравится
Ответить
23 августа 2013
Нет не напрягает. при езде даже не замечаю что не подвижна. А чем должна напрягать?
Нравится
Ответить
23 августа 2013
спросил для общего понимания... странная конструкция одним словом....
Нравится
Ответить
24 августа 2013
Знали бы вы сколько у порше и феррари,"странных" конструкций.Вы бы хоть попробовали покататься на ситроене с неподвижной ступице,а потом уже говорили.Это очень удобно.
Нравится
Ответить
24 августа 2013
Я не говорил! Я спрашивал!
Нравится
Ответить
24 августа 2013
Сегодня потестил С5 и правда в пути даже забыл ,не замечал что ступица руля не подвижна...
Нравится
Ответить
24 августа 2013
что по подвеске пришлось поменять?
Нравится
Ответить
Странно не замечал на своем С5 Х7 проблем с устойчивостью на дороге даже за 160 км/ч. Машину никогда не вело на колее, база у авто весьма широкая, один раз прокатился на 325i E90 вот с ней точно не позеваешь!
Нравится
Ответить
24 августа 2013
Восприимчивось к колее на 90% зависит от резины и ее профиля. На 18-х только держи. На 16-х не будет замечать.
Нравится
Ответить
12 ноября 2015
хоть один здравый комент на эту тему
Нравится
Ответить
Комментарий удален
9 апреля 2014
520d F10 2012 года - по трассе при 100 км ч есть 3.9-4.1 - реально замерял на расстоянии 100 км
Нравится
Ответить
10 апреля 2014
я не вру. сам лично замерял несколько раз на своем авто. при 120-130 расход 5-5.5. при 140 6-6.5. при 100 кмч 4 л. бака 65 л хватает на 1200 км по трассе
Нравится
Ответить
10 апреля 2014
я не понял в чем именно я вешаю лапшу на уши?
Нравится
Ответить
10 апреля 2014
конкретнее. все что я написал выше - правда (по крайней мере бортовой компьютер так показывает)
Нравится
Ответить
10 апреля 2014
ну так читайте внимательнее. я пишу про бмв 520d 184 лс. а не про ситроен.
Нравится
Ответить
10 апреля 2014
что значит "БМВ 184 л.с. жрать ещё больше будет" - я вам говорю сколько реально она ест, а вы мне свои фантазии.
что то доказать вам трудно. ваше право не верить - меня спросили - я сказал. двигатель просто у бмв чумовой. даже на Х5 ставят его - правда раскачанным до 218 лс.
могу поспорить на 10тр например - если так уверены - то заработаете 10ку- ну как, спорим?
Нравится
Ответить
10 апреля 2014
я не кричал! я написал что на скорости 100 км ч расход 3.9-4.1л на 100 км. и чо я так ехал на протяжении 100км. это факт! что еще нужно? да при 140-160 расход 6-7 литров. при 170-180 расход 7.5-8 литров.
по москве по пробкам от 7 до 11
Нравится
Ответить
10 апреля 2014
есть логика в ваших словах - но я привел лишь факты. между прочим ваш еще и менее мощный наверное двигатель и за 8 сек не разгоняет авто весом 1.7 тонны до 100? У БМВ - реально уникальный двигатель!
Нравится
Ответить
@Дмитрий З-1979 да правда дизель хороший двигатель 4.5-6л
Нравится
Ответить
@Фиолетовый грузовик я про с 5 ситроен 2.0л
Нравится
Ответить
@куфр да это правда 5-литров среднем
Нравится
Ответить
@Дмитрий З-1979 да правильно экономно, но если форсунками проблема начнётся это не дёшево и будет литр дизель обойдётся 100руб
Нравится
Ответить
@Дмитрий З-1979 конечно все решает качество дизеля ,а так 2.0 и 2.2 хороший двигатели
Нравится
Ответить
@Дмитрий З-1979 аааа БМВ понятно теперь
Нравится
Ответить
25 августа 2013
А почему продаёте?
Нравится
Ответить
26 августа 2013
От автора отзыва)))
Спасибо, что не обкакали откровенно ))) Отвечаю на вопросы и комментарии.
0. Продаю машину по двум причинам. Первая - машины мне надоедают через 1-2 года. Я покупаю б/у, вкладываюсь в нее, довожу до хорошего состояния, затем продаю ))) Вторая - у меня производство в области, где дороги плохо чистят и поэтому нужен полный привод + нужен большой багажник для перевозки чего-нибудь большого и тяжелого для производства. Ситроен мне жалко гробить железом и форсировать на нем снеговые и ледяные преграды. Планирую купить клон Аутлендера - С-Кроссер или Пыжно 4007. Съездил на получасовой тест-драйв Пыжо. Скороспелый вывод - С5 сильно комфортнее и лучше по салону и мягкости подвески, удобству за рулем, серьезно богаче по нужным и ненужным опциям. Но из-за полного привода и размеров багажника буду брать именно этих братьев Аутлендера.
1. В самой колее машина идет хорошо, но при перестроении ее надо ловить. Диски стоят R18. Зимние диски у меня 17, но как на них не помню.
2. По подвеске менял рулевые наконечники, подушку двигателя, какие-то резинки, амортизатор и подшипник ступицы. Замена подшипника, думаю, была лишняя - появился стук и дилер долго, методом перебра запчастей, искал причину. Его поиски я оплатил. Причина стука была в лопнувших резинках подушки двигателя. Поменял и про ходовую забыл.
3. Неподвижная ступица не напрягает. Это третий Ситроен у меня и я привык именно к такому рулю - все кноки всегда в одном месте, их даже глазами искать не надо. Вообще считаю что это очень удобно. Только что в Германии 2000 км. проехал на арендованной Астре седан. Не только ступица, но и весь С5 в разы лучше, хотя Астра была топовая - с навигацией, дизель, куча кнопочек и функций.
4. Про время для остывания турбины... Побудили почитать про устройство турбины. Мне про это Аслонян по Маяку говорил )))Я ему верю ))) И в инструкции к автомобилю написано, что необходимо выждать 30-60 сек для охлаждения турбины. В общем - кто хочет - пусть выключает, я буду ждать минуту. Надеюсь, это никого напрягать не будет )))
5. Про двухзонный климат. Наверное, можно не менять температуру для отсутствующего в машине пассажира. Но мне кажется странным, если мне идет подача воздуха, например, +25 градусов, а пустому месту переднего пассажира +20 градусов. Мне хочется выровнять температуры для скорейшего достижения нужного мне эффекта. Думаю, что этот напряг мой субъективный и для большинства он вообще не значим.
6. По рык двигателя. Для меня он именно "рык" и мне нравится. Мои оценки, понятно, субъективны. Поезжу на Х6, вероятно сменю мнение )))
7. Про бабушкин ковер. Черный цвет тканевой обивки непрактичен, насмотря на неплохое качества материала. Видна каждая крошка и песчинка. + я курю и не хочется прожигать кресло водителя упавшим огоньком. В общем, езжу я, как правило, один и на чем сижу - мне не видно. Меня устраивает.
Спасибо всем за комментарии, особо интеерсно было про турбину )
Нравится
Ответить
@vberg е двигатель проблемные Обслуживание не дешево.Звпчасти оригинальные в основном надо ставить так выгодно.Мякая машина даже мягче чем Камри(не смеётесь).Постоянно надо следить и часто по мелочи менять надо и не дёшево выходить машина.А так дизайн супер кузов хороший,крепкий ставлю оценку 4-
Нравится
Ответить
@Фиолетовый грузовик да правильно уход хочет это машина и не совсем дёшево особенно последний поколение
Нравится
Ответить
@vberg астра нельзя сравнить с 5 разные классы
Нравится
Ответить
26 августа 2013
Автор ,напиши про крышку бака, везде пишут , что это гемор???
Спасибо!
Нравится
Ответить
29 августа 2013
Отвечу за автора! Крышка, как крышка только ключем открывается, в принципе ни чего геморного, все равно в целх безопасности машину надо глушить на заправке, единственно, таскать ключ с крышкой не много напрягает.
Нравится
Ответить
30 августа 2013
цеж французы))), всем известно, что у них все через *опу, значит и люк не могут сделать. непродумали. 100 лет делают и не продумали)))поэтому и не читают мануалов. что там может быть, этож не немцы или японцы)
Нравится
Ответить
@лысый пить будешь? да точно геморрой
Нравится
Ответить
31 декабря 2021
@garmons олень ты,в колхозе люк ставь а тут кондей.хохол.
Нравится
Ответить
@Александр конечно не удобно и не красиво и не безопасно
Нравится
Ответить
29 августа 2013
Про крышку бака - забыл )))
Чтобы заправить автомобиль необходимо вставить ключ в крышку бака и повернуть его. После этой манипуляции крышка бака плотно соединена с ключом и с этим набором надо идти к кассе.
На самом деле не очень удобно, но при заправке раз в неделю (бак более 70 литров) как-то не напрягает. Плюс - бак всегда закрыт на ключ; ключ не остался без присмотра в машине; уронить такой ключ с этим "брелоком" в решетку водосточной канализации невозможно )))
Нравится
Ответить
31 августа 2013
Вообще-то на крышке бака есть крючочек, на который этот "набор" вешается))) Но в нашей дурацкой стране люди опасаются так делать. А плюсы такой конструкции неоспоримы - и закрыть бак никогда не забудешь)))
Нравится
Ответить
1 сентября 2013
Страна у нас нормальная! Это люди есть такие не очень хорошие в нашей стране!
Нравится
Ответить
17 августа 2017
А ещё в крышке есть кнопка с помощью которой извлекается ключ и крышка вешается на крючок на лючке и ты как белый человек с ключом можешь идти.
Нравится
Ответить
18 декабря 2021
@лысый пить
Нравится
Ответить
@vberg да это проблема но и не только хотя многие хвалять у меня и сейчас 2.0л бензин с 5 люкс
Нравится
Ответить
@Enthasis угнать могут так
Нравится
Ответить
12 января 2023
А я всегда отдаю ключи заправщику на АЗСке и ухожу отплачивать,никто пока не посягал.Правда один раз* угнала* свою же машину с азске,пока добрый саморетенин стоял на кассе на оплату-забрала ключи у уехала (недалеко)...видели бы лицо моего водителя и заправщика ))
Нравится
Ответить
14 ноября 2013
"После покупки по секундомеру замерил разгон до 100 км/ч. У меня получилось 9 сек." Как у Вас вышло 9 сек., если по характеристикам разгон под 12 сек.?
Нравится
Ответить
1
6 марта 2014
Ну так в реалии она в 12 сек. и выезжает, просто каждый измеряет в свою сторону)))
Нравится
Ответить
10 сентября 2018
Давишь тапку и считаешь: раз, два, три...
Нравится
Ответить
15 ноября 2015
Пишите, подвеска начала сыпаться... Что меняли, во что обошлось, у официалов или в других сервисах. Как гидроэлементы подвески поживают, родные ещё ходят или уже поменяли?
Нравится
Ответить
@muskul28 запчасти тоже не дешёвые
Нравится
Ответить
15 ноября 2015
Забыл спросить про коробку. Я тут на бензиновой С5 1,6 турбо на автомате проехался, сначала даже не понял, педальку давишь,а машина едет не сразу,думает около секунды, потом реагирует, обратная связь из-зо этого отвратная, на менее мощной,но механике, едешь заметно резвее. Дизельный 2.0турбо такой же задумчивый?
Нравится
Ответить
@muskul28 нет по лучше 1.6 150 и 120 л.с это проблема ситроен пежо люди не знают многие
Нравится
Ответить
@muskul28 1.6 120 и 150л.с полный остой бензин нельзя брать
Нравится
Ответить
@Фиолетовый грузовик некоторые пишут 2.0 л специально будьте внимательны и сейчас ест авито мужик скрывает
Нравится
Ответить
15 августа 2016
Посоветуйте что лучше автомат или механика на дизель с5 и какой лучше дизель??? Заранее спасибо!!
Нравится
Ответить
8 июля 2020
@vovaz7474
Нравится
Ответить
@vovaz7474 берите 2.0 автомат(япония)
Нравится
Ответить
@vovaz7474 у дизелей японский автомат надежный
Нравится
Ответить
@vovaz7474 да дизель
Нравится
Ответить
5 апреля 2022
@Фиолетовый грузовик сейчас на чём катаетесь ?
Нравится
Ответить
@vovaz7474 2.0 или 2.2
Нравится
Ответить
17 декабря 2016
... бензин 1,6 брать не надо. Ломучий он. Дизель у Ситроенов один из самых лучших в мире.
Машина комфортная. До сих пор вспоминаю посе надежных японцев. Однако, комфортные и надежные немцы WAG лечат от воспоминаний :)
Нравится
Ответить
@vberg да согласен
Нравится
Ответить
троль 100%
Нравится
Ответить
12 июля 2017
Поддерживаю на все 100% особенно про подстаканники...все остальное как в отзыве,расход на трассе 120-130км\ч 4,5-4,0 бака 70 литров хватает на 1280 км проверено 3 года подряд)))
Нравится
Ответить
на счёт бака это правда!Ситроен надо брать строго 2.0 или 2.2 и 1.6 109л.с или 115 л.с остальные двигатели полный отстой.С5 хорошая машина ,но траты не мальенкие
Нравится
Ответить
@Фиолетовый грузовик 100% согласен
Нравится
Ответить
@Фиолетовый грузовик согласен 100%
Нравится
Ответить
23 февраля 2021
у меня с4 пикассо уже второй с движком 1.6 EP6THP, пробег 70 тысяч и всё отлично. Езжу правда 90% по трассе и меняю масло через 8-10 тысяч. Знаю о его потенциальных проблемах, но нравится как он тянет и отзывается на газ. Робот тоже неплох, переключение передач чувствую только с первой на вторую, и со второй на третью и то не всегда. Когда первую тачку продал, потом жалел. Там был детон, но ездил и с ним, а после перепрошивки детон ушёл. Через три года купил снова, только в гранд кузове. Машина очень радует, короче.
У жены - С3 пикассо, с не турбированным EP6 - это вообще не то, ощущается ниже классом.
Нравится
Ответить
@Фиолетовый грузовик согласен
Нравится
Ответить
@Фиолетовый грузовик форсунки 2.0 три для Ситроен уже все стоит в месте около 300000
Нравится
Ответить
@Фиолетовый грузовик форсунки
Нравится
Ответить
9 января 2021
Двухзонный при езде в одно лицо можно переключить на однозонный в меню.
Нравится
Ответить
с 5 траты большие даже дизельные двигатели бывают часто из строя выходят форсунки и за солярии и попадает человек 200000 точно хорошая комфортная но и не простая ма
Нравится
Ответить
@Фиолетовый грузовик согласен
Нравится
Ответить
18 декабря 2021
Впервые слышу о такой проблеме.
Нравится
Ответить
кстати очень дорогие хромированые запчасти
Нравится
Ответить
@Фиолетовый грузовик 100%дорого либо Китай
Нравится
Ответить
@Фиолетовый грузовик 100%
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее