Решился !
Буду по мере использования обновлять, пока только первые впечатления после 100 км пробега.
Искал универсал с автоматом в пределах 600 т.р., до этого ездил на Мазде 3 и Фокусе 2, подсознательно сравниваю с ними
Не смог записать динамику не в плюсы ни в минусы. Машина весит почти две тонны, поэтому 140 л.с. это конечно, сами понимаете... В то же время, машина в силу своей массы и габаритов абсолютно не предназначена для игры в шашки, поэтому динамики вполне достаточно, в том числе для чувства уверенности на трассе.
Но, сам поймал себя на мысли, что о динамике задумался только сейчас - внутри машины хочется просто спокойно ехать и слушать джаз :) Комфорт передвижения абсолютно заставляет забыть о спешке.
В целом, доволен очень, машина полностью соответствует моим ожиданиям, в том числе по цене. Хотел дизель, но он не вписывался в бюджет, будет о чем мечтать :)
И еще, если бы купил новый - за 1,5-2 млн., отзыв бы был более критичный. А так все супер !
P.S.
Собственно сам отзыв в "плюсы/минусы"
Про комментарии
Да, два раза про подвеску написал - поразило более чем все остальное вместе взятое.
Управляемость - да, специфическая. А рулевое мне понравилось - да, именно в таком сочетании. Руль очень легкий - кто-то говорит малоинформативный, а мне понравился.
По стоимости (зч + работа у неофициалов)
Замена задних тормозных дисков с колодками - 11 т.р.
ГРМ - 11.5 т.р.
Стандартное ТО (масло, фильтры) - 6.5 т.р.
На форде и мазде было на 10-15% ниже, но это было при старом евро, сейчас, полагаю, также
P.S. Г-н fiigarant, Вам если не нравиться, Вы не читайте.
UPD
Прошло две недели после покупки, за которые проехал 1,850 км, сформировалось первое мнение.
Стаж у меня небольшой - 5 лет, за которые отъездил ~150 тыс. на Мазде 3 и Фокусе 2
Подвеска.
Это, конечно, первое о чем хочется писать. В плане комфорта непередаваемые ощущения, к тому же очень радует автоматическое изменение высоты в зависимости от скорости и дорожных условий.
Также, машина почти не кренится в поворотах, автоматически выравнивает горизонт и клиренс, вне зависимости от загрузки.
Ручными режимами почти не пользуюсь, в основном из-за достаточно долгого переключения между ними. Хотя когда-то могут выручить.
Ходовые качества, управление.
2л/140 л.с./бензин это, конечно, для машины массой 1,7 т. маловато.
Для спокойной езды и обгона на трассе достаточно, но в играть в шашки и прыгать между рядами не получиться. Правда сказать, сама машина к этому не раполагает - хочется просто спокойно и комфортно ехать.
На трассе стоит хорошо, но нужно быть внимательнее - из-за комфорта ощущение скорости притупляется, первые пару дней судорожно оттормаживался перед поворотами :)
Руль очень (!) легкий, даже легче чем на мазде. Мне нравиться, но кому как.
Вполне достойный радиус поворота для такой длины (как мне показалось, передние колеса немного ложатся, как у мерседеса).
Расход по трассе 7-8, по городу 12-14. Средний (75% трасса 25% город по километражу и 30% трасса 70% город - по времени) 10,8-10,9 зимой.
Тормоза
Просто супер ! Даже нечего комментировать.
К тому же, автоматический электрический ручник, который на ходу может работать как экстренный тормоз, тормозя всеми системами.
АКПП
Бензиновые модели комплектуются коробкой AL4. Как пишут знающие люди, она трижды "самая":
- самая технологически навароченная
- в связи с этим, самая ненадежная
- зато самая ремонтнопригодная
Надежность, к счастью, пока проверить не удалось, но по езде не могу привыкнуть после фордовских (одинаковые на фокусе и мазде). На них, отпуская ногу с газа на 3й передаче, на скорости 50-80, машина спокойно катилась накатом, не переключаясь на пониженную, затем опять подхватывала с 3й. На этой же, она как-будто постоянно работает в "режиме помощи при спуске с горы" - почти сразу понижает передачи и тормозит двигателем. Решение - не отпускать полностью ногу с педали, но тут скорее дело привычки.
В плане динамики разгона все описанные мной коробки +/- одинаковые, ничего особенного.
Салон, комфорт
Салон большой. Очень удобная посадка, пластик хорошего качества, на 6-ти летней машине ни одного сверчка.
Кресло пассажира регулируется по высоте.
Двухзонный климат, работает необычно: когда зимой набрал остаточную температуру, не замедляет вентилятор (как на мазде с фордом), а меняет температуру - в низ дует теплым, в верх - холодным.
Приятные фишки - салонное зеркало с авто-затемнением, круиз-контроль, датчики света, дождя, задний парктроник.
Очень хороший ближний свет, хотя не ксенон.
Боковые фары, при повороте руля.
Внешний вид
Признаюсь, давно смотрел на С5, но покупая машину хотел XC70, к С5 пришлось вернуться из=за повышения цен. Но, сейчас смотря на XC70 рядом со своей, не понимаю что я в ней нашел :)
По критериям цены, внешнего вида, "понтов" и пр. меня С5 устраивает идеально: на вторичном рынке он достаточно дешевый (что мне надо), но однозначно не производит впечатление дешевой машины (к сожалению, на работе нужно "соответствовать" не знаю чему).
К тому же, у него действительно красивый и необычный дизайн, честно признаюсь, больше него мне нравиться только мерседес.
Магнитола и акустика (у меня все самое простое) вполне сносно воспроизводят радио, но mp3 - отвратительно.
Прочее
Цены на запчасти/ТО на уровне мазды и форда, много неофициальных сервисов.
В плане надежности, полагаю плюс-минус та же картина, ничего выдающегося или катастрофического.
Приятно, что машина редкая и считается малоугоняемой.
Теперь о том что раздражает:
- идиотская крышка бензобака с ключем и не менее идиотский лючек, который зимой постоянно подковыривать тем же ключем.
- быстро отключается подогрев заднего стекла. Вроде мелочь, но очень раздражает.
- педальный отсек, видимо, рассчитан на лягушачьи лапки :) Мне с 45-м размером приходится подбирать посадку, чтобы не цепляться носками обуви
- половину из тысячи кнопочек на торпеде и руле можно убрать, а оставшуюся переназначить между собой. Особенно бесит отключение авт. режима дворников, включение заднего омывателя, регулировка громкости. Нужные функции выведена на неудобные кнопки, а удобные, по сути, почти не задействованы.
- боковые стекла постоянно грязные - в уплотнителях всегда остается вода
- маркая ткань кресел
- на заднем сидении маловато места
- 5я дверь (универсал) могла бы подниматься выше, я не сильно высокий (183), но прикладываюсь головой
- при включенном ближнем свете не отключить передние габариты (зачем они горят- не понимаю)
Итого:
Первую неделю был просто восторг, сейчас поставлю 5--.
Считаю наиболее приемлемым вариантом семейного универсала на вторичном рынке.
Но, именно на вторичном - цена новой машины и скорость ее падения вызывает много вопросов. Новый бы не купил однозначно.
Заглядывая в будущее, даже не знаю о какой следующей машине мечтать - наверное о таком же, только посвежее и дизель.
Очень надеюсь, что мой отзыв поможет Вам в выборе.
Доброе утро, подскажите на ВАЗ 2114 перестала работать электрика, работает печка, стеклоподъёмники, основной свет, двигатель работает и запускается, и на этом всё, приборка тоже не работает
ЮБИЛЕЙНАЯ
дата. Десять месяцев пролетели незаметно. Друг к другу привыкли, друг о друге заботимся, понимаем друг друга с полумысли, полпедали, полруля. Перезимовали в тепле и комфорте. Задаюсь вопросом: если бы...
#Покупка
Хочу стать проверенным собственником
Золотая середина среди утилитарников
Расскажу про свой новый снегоход SN 550 Max Pro. Классная штука
Двигатель 460 кубов, 22 лошадиные силы, четырехтактник, электростартер есть, и ручным завести можно
Сделали его на основе Honda, но дора...
#Отзыв
Hyundai Palisade — это не просто автомобиль, это воплощение современных технологий, стиля и комфорта. Внедорожник привлекает внимание своим мощным дизайном, функциональностью и высокими стандартами ка...
Hyundai Palisade: Превосходство Технологий и Элегантности
Hyundai Palisade — это не просто автомобиль, это воплощение современных технологий, стиля и комфорта. Внедорожник привлекает внимание своим мощным дизайном, функциональностью и высокими стандартами ка...
Лидер рейтинга «Сохранность остаточной стоимости автомобиля» - H
Отличные новости для владельцев и будущих покупателей HAVAL JOLION! Городской кроссовер занял первое место в своем сегменте в рейтинге «Сохранность остаточной стоимости автомобиля» (Residual Value – 2...
Мой помощник
Купил недавно себе мотобуксировщик FLAIZER G500 Сначала, конечно, дизайн привлек - стильный такой. Потом уже в технические характеристики вник. Гусеница 500 мм, цельнометаллическая рама (говорят, сама...
#Отзыв
Bmw 630i xDrive
Автомобиль прибыл в порт для доставки в Россию!👍🏻
Предварительно осмотрев и выкупив авто, мы отправили его в порт для последующей доставки
🏁Bmw 630i xDrive
✔️Год выпуска - 2020
✔️Пробег - 37.000 км...
#Теперь идеально
Porsche 911 4GTS 2022
Автомобиль прибыл на стоянку в Южной Корее!🇰🇷
Porsche 911 4GTS 2022 года выпуска, который ранее был осмотрен и выкуплен для нашего клиента, уже находится на стоянке в Южной Корее и готовится к отпр...
#Теперь идеально
Honda WR-V: Компактный кроссовер с большими возможностями 🚗
Honda WR-V — это новый субкомпактный кроссовер, который сочетает в себе стильный дизайн и практичность. Разработанный для японского рынка, он предлагает уникальный баланс между ценой и оснащением. Диз...
#Покупка
Капремонт двигателя на пробег 386600 Едет очень бодро.
🎉 ЕЩЁ ДВА УСПЕШНЫХ ВРУЧЕНИЯ!
🎉 ЕЩЁ ДВА УСПЕШНЫХ ВРУЧЕНИЯ!
Сегодня мы с радостью передали два замечательных автомобиля нашим клиентам:
🚘 HONDA FIT RS 2013 для Сергея из Красноярска по цене 967.000 ₽. Стильный и динамичный, это...
🚘 HONDA FIT 2013 УЖЕ У СВОЕГО ВЛАДЕЛЬЦА! 🎉
Еще один довольный клиент получил свой надежный и экономичный хэтчбек! Владелец записал видеоотзыв и поделился своими впечатлениями.
🍇 Комфортный и просторный салон
🍇 Экономичный 1.3-литровый двига...
#Покупка
Привезли Honda Civic для нашего клиента!
Этот современный и технологичный седан покорил нас своим элегантным дизайном, экономичностью и передовыми технологиями. Honda Civic 11 поколения — идеальный выбор для тех, кто ценит надежность, комфор...
Купили Porsche 718 Boxter из Кореи
Куплен Porsche 718 Boxter из Южной Кореи для нашего многоуважаемого клиента Дмитрия из г. Москва
Год выпуска: 2017
Двигатель: 2.0 л бензин (300 л.с.)
Привод: задний
Трансмиссия: РКПП PDK
Поздравля...
#Покупка
FAW X80 (копия платформы Mazda 6, включая копию мотора, в кузове - предшественнике CX-60).
Машина куплена только что в Рольфе, с пробегом 220т. км., при общем состоянии, вполне похожим на аккуратные 100т.км. (мечта скручиваюшего пробеги перекупщика). (Забавный факт: мой автомобиль со скрыты...
#Отзыв
Покупал для себя, полностью переварил и покрасил, арки, дно, пороги, крепления балки, новые бампера крылья подвеска и многое другое За 245 выставил что-то даже звонков нет, велика цена ?
Никогда не поздно
Всем доброго времени!
Решил начать вести мини блог своего авто, чтобы самому не запутаться, что в нем было сделано. Во владении приорик 2011 года у меня уже 3 года, до этого отношение у меня к этому а...