Решился !

4.6
14 января 2015
5 800
Буду по мере использования обновлять, пока только первые впечатления после 100 км пробега.

Искал универсал с автоматом в пределах 600 т.р., до этого ездил на Мазде 3 и Фокусе 2, подсознательно сравниваю с ними

Не смог записать динамику не в плюсы ни в минусы. Машина весит почти две тонны, поэтому 140 л.с. это конечно, сами понимаете... В то же время, машина в силу своей массы и габаритов абсолютно не предназначена для игры в шашки, поэтому динамики вполне достаточно, в том числе для чувства уверенности на трассе.

Но, сам поймал себя на мысли, что о динамике задумался только сейчас - внутри машины хочется просто спокойно ехать и слушать джаз :) Комфорт передвижения абсолютно заставляет забыть о спешке.

В целом, доволен очень, машина полностью соответствует моим ожиданиям, в том числе по цене. Хотел дизель, но он не вписывался в бюджет, будет о чем мечтать :)

И еще, если бы купил новый - за 1,5-2 млн., отзыв бы был более критичный. А так все супер !
P.S.
Собственно сам отзыв в "плюсы/минусы"
Про комментарии
Да, два раза про подвеску написал - поразило более чем все остальное вместе взятое.

Управляемость - да, специфическая. А рулевое мне понравилось - да, именно в таком сочетании. Руль очень легкий - кто-то говорит малоинформативный, а мне понравился.

По стоимости (зч + работа у неофициалов)

Замена задних тормозных дисков с колодками - 11 т.р.

ГРМ - 11.5 т.р.

Стандартное ТО (масло, фильтры) - 6.5 т.р.

На форде и мазде было на 10-15% ниже, но это было при старом евро, сейчас, полагаю, также

P.S. Г-н fiigarant, Вам если не нравиться, Вы не читайте.
UPD
Прошло две недели после покупки, за которые проехал 1,850 км, сформировалось первое мнение.

Стаж у меня небольшой - 5 лет, за которые отъездил ~150 тыс. на Мазде 3 и Фокусе 2

Подвеска.

Это, конечно, первое о чем хочется писать. В плане комфорта непередаваемые ощущения, к тому же очень радует автоматическое изменение высоты в зависимости от скорости и дорожных условий.

Также, машина почти не кренится в поворотах, автоматически выравнивает горизонт и клиренс, вне зависимости от загрузки.

Ручными режимами почти не пользуюсь, в основном из-за достаточно долгого переключения между ними. Хотя когда-то могут выручить.

Ходовые качества, управление.

2л/140 л.с./бензин это, конечно, для машины массой 1,7 т. маловато.

Для спокойной езды и обгона на трассе достаточно, но в играть в шашки и прыгать между рядами не получиться. Правда сказать, сама машина к этому не раполагает - хочется просто спокойно и комфортно ехать.

На трассе стоит хорошо, но нужно быть внимательнее - из-за комфорта ощущение скорости притупляется, первые пару дней судорожно оттормаживался перед поворотами :)

Руль очень (!) легкий, даже легче чем на мазде. Мне нравиться, но кому как.

Вполне достойный радиус поворота для такой длины (как мне показалось, передние колеса немного ложатся, как у мерседеса).

Расход по трассе 7-8, по городу 12-14. Средний (75% трасса 25% город по километражу и 30% трасса 70% город - по времени) 10,8-10,9 зимой.

Тормоза

Просто супер ! Даже нечего комментировать.

К тому же, автоматический электрический ручник, который на ходу может работать как экстренный тормоз, тормозя всеми системами.

АКПП

Бензиновые модели комплектуются коробкой AL4. Как пишут знающие люди, она трижды "самая":

- самая технологически навароченная

- в связи с этим, самая ненадежная

- зато самая ремонтнопригодная

Надежность, к счастью, пока проверить не удалось, но по езде не могу привыкнуть после фордовских (одинаковые на фокусе и мазде). На них, отпуская ногу с газа на 3й передаче, на скорости 50-80, машина спокойно катилась накатом, не переключаясь на пониженную, затем опять подхватывала с 3й. На этой же, она как-будто постоянно работает в "режиме помощи при спуске с горы" - почти сразу понижает передачи и тормозит двигателем. Решение - не отпускать полностью ногу с педали, но тут скорее дело привычки.

В плане динамики разгона все описанные мной коробки +/- одинаковые, ничего особенного.

Салон, комфорт

Салон большой. Очень удобная посадка, пластик хорошего качества, на 6-ти летней машине ни одного сверчка.

Кресло пассажира регулируется по высоте.

Двухзонный климат, работает необычно: когда зимой набрал остаточную температуру, не замедляет вентилятор (как на мазде с фордом), а меняет температуру - в низ дует теплым, в верх - холодным.

Приятные фишки - салонное зеркало с авто-затемнением, круиз-контроль, датчики света, дождя, задний парктроник.

Очень хороший ближний свет, хотя не ксенон.

Боковые фары, при повороте руля.

Внешний вид

Признаюсь, давно смотрел на С5, но покупая машину хотел XC70, к С5 пришлось вернуться из=за повышения цен. Но, сейчас смотря на XC70 рядом со своей, не понимаю что я в ней нашел :)

По критериям цены, внешнего вида, "понтов" и пр. меня С5 устраивает идеально: на вторичном рынке он достаточно дешевый (что мне надо), но однозначно не производит впечатление дешевой машины (к сожалению, на работе нужно "соответствовать" не знаю чему).

К тому же, у него действительно красивый и необычный дизайн, честно признаюсь, больше него мне нравиться только мерседес.

Магнитола и акустика (у меня все самое простое) вполне сносно воспроизводят радио, но mp3 - отвратительно.

Прочее

Цены на запчасти/ТО на уровне мазды и форда, много неофициальных сервисов.

В плане надежности, полагаю плюс-минус та же картина, ничего выдающегося или катастрофического.

Приятно, что машина редкая и считается малоугоняемой.

Теперь о том что раздражает:

- идиотская крышка бензобака с ключем и не менее идиотский лючек, который зимой постоянно подковыривать тем же ключем.

- быстро отключается подогрев заднего стекла. Вроде мелочь, но очень раздражает.

- педальный отсек, видимо, рассчитан на лягушачьи лапки :) Мне с 45-м размером приходится подбирать посадку, чтобы не цепляться носками обуви

- половину из тысячи кнопочек на торпеде и руле можно убрать, а оставшуюся переназначить между собой. Особенно бесит отключение авт. режима дворников, включение заднего омывателя, регулировка громкости. Нужные функции выведена на неудобные кнопки, а удобные, по сути, почти не задействованы.

- боковые стекла постоянно грязные - в уплотнителях всегда остается вода

- маркая ткань кресел

- на заднем сидении маловато места

- 5я дверь (универсал) могла бы подниматься выше, я не сильно высокий (183), но прикладываюсь головой

- при включенном ближнем свете не отключить передние габариты (зачем они горят- не понимаю)

Итого:

Первую неделю был просто восторг, сейчас поставлю 5--.

Считаю наиболее приемлемым вариантом семейного универсала на вторичном рынке.

Но, именно на вторичном - цена новой машины и скорость ее падения вызывает много вопросов. Новый бы не купил однозначно.

Заглядывая в будущее, даже не знаю о какой следующей машине мечтать - наверное о таком же, только посвежее и дизель.

Очень надеюсь, что мой отзыв поможет Вам в выборе.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
26
Комментарии16
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
14 января 2015
минусят не читая)))...наверное не успевают прочесть страстные поклонники немцев отзывы...видят - француз - и сразу "-"...нет времени читать! надо свои бундесшарабаны в сервис тащить)))
Нравится
Ответить
14 января 2015
Писать отзыв после 100км пробега? Отзыв реально говно, по этому и минус
Нравится
Ответить
14 января 2015
Злые вы... мне самому бы пригодился такой при выборе Очень непросто было покупать машину, когда все вокруг говорили "ты дурак, бери немца / skoda / kia и т.д."
Нравится
Ответить
14 января 2015
нееее...мы не злые)...сам на французах езжу...с мегана 3-го на колеос перебрался...можно любить французов, можно не любить)))
Нравится
Ответить
14 января 2015
Да не злые мы, и не в машине дело. У меня у самого был С5 и я писал тут про него отзыв, при этом считаю, что писать отзывы не умею. Но твой отзыв - это за гранью.
Нравится
Ответить
14 января 2015
Понимаешь, ты 2 раза в плюсах указал подвеску, а управляемость записал в минусы. При этом в минусе про управляемость ни слова нет про рулевое, соответственно беда в подвеске. Адекватно критику восприми и допиши отзыв когда проедешь хоть 10т.км. Кстати, цены на работы на все машины примерно равны(в соответствии с классом авто), но з/ч стоят дорого на С5
Нравится
Ответить
1 февраля 2015
Позвольте какой-нибудь из Ваших отзывов прочитать.
Нравится
Ответить
15 января 2015
Шкода нравится, но она нереально пустая по сравнению с С5. Шкода была, С5 есть. Менять не собираюсь.
Нравится
Ответить
15 января 2015
Отзыва нет. машина класс,Где подробности покупки? цены? какой год, кузов? пока -
Нравится
Ответить
18 января 2015
Подробности: 2008 г., 2.0 бензин, АКПП, 500 т.р., универсал ТО после покупки: 42 т.р. (задние диски с колодками, ГРМ, свечи, одна ступица в сборе)
Нравится
Ответить
27 января 2015
Недавно покупал в экзисте задние тормозные диски -2500 р-за пару и колодки около 1200 р.Странная однако стоимость услуг у ваших неофициалов - 7 тысяч за час работы.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
2 февраля 2015
Согласен, но что делать...
Нравится
Ответить
12 февраля 2015
Автор, Крышка лючка бензобака на микролифте - её нажать надо чтобы отщёлкнулась. Отключение автоматисческого режима дворников - качание вниз рычага управления дворниками переключает режим автомат на неавтомат.
Нравится
Ответить
12 февраля 2015
Лючок бензобака на микролифте - его нажать надо и отпустить резко - крышка выпрыгнет
Нравится
Ответить
27 мая 2015
могу объяснить ваши ощущения от работы AL4 - в этой коробке гидротрансформатор практически постоянно заблокирован на всех передачах, кроме 1й. Этим объясняется эффект торможения двигателем. В то же время это дает экономичность, и позволяет выжать из двигателя все соки. Без этой фишки ехала бы машина совсем грустно
Нравится
Ответить