Разочарование от французов

4.6
29 марта 2017
6 264
Всем добрый вечер.

Владел французами: Пежо 308, 2008г новый - вопросов нет, Ситроен С5 - I рест., 2008г., вложил ок. 100000тысч., подшипники задней балки, диски, не суть.; Ситроен С4 - 2010г, 5-ти дверный, запчасти как на Жигули, но маленький.

И вот Ситроен с5, от первого хозяина, пробег 68000, год 2010, 6-ти ступенчатая МКП. Внешне как новый..... и тут началось:

1. Задымил двигатель с турбиной, масло в патрубках (замена турбины и т. д.) - 170.000=00

2. По ходовой: стойки стабилизатора, шаровые, теч из пер. пр. стойки и т.д. 80.000=00

3. Коробка: сальник чего-то, я не понял (ЗЕТ-АВТО Типанова) - 6.000=00

4. Стеклоподъёмники ( не проверил-дебил) 15.000=00

5. Заднее крыло низ покраска - 13.500=00

6. Всякая хренотень (колодки, диски, и т. д.) - 20.000=00

ИТОГО = 304.500=00.

ХЗ, Может не повезло?
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Очень удобный, большой, красивый А/М.
Минусы
Очень скрупулёзно проверяйте всё!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
31
Комментарии47
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
а смысл был после 308 пересев на С5 вновь на С4 ( тоже что и 308) в общем и целом владею с 4 ( 109 л.с) уже восьмой год. ничего не ломалось. пробег 170000 км. только то. правда на той неделе пружина лопнула .( все родное в подвеске)
Нравится
Ответить
1
У С5 и пружин нет, чему там вообще ломаться.
Нравится
Ответить
1
Это сферы каяба, а не гидроцилинры. А у гидроцилиндров гарантийный срок 150 тыс. у меня даже уже не знаю сколько пробег, так что больше мучался с пружинами чем гидроактивом.
Нравится
Ответить
Это текли у нового поколения, старые по сей день ездят, уже с 2001 года и не ломаются.
Нравится
Ответить
3 апреля 2017
Каяба делала именно гидроцилиндры. На С5 3-го поколения поначалу они шли без обратки, потом обратку вернули и течи прекратились. Производитель сфер никому не известен - то ли это бельгийский IFHS, то ли сам PSA. Второе вполне возможно, потому что Пежо до 1997 года на все свои модели производил амортизаторы (исключительно масляные) сам. Никакие каябы с бильштайнами к конвейеру Пежо и близко не подпускали, слишком топорную продукцию они выпускали чтобы быть поставщиками PSA.
Нравится
Ответить
1
@refr13
Нравится
Ответить
30 марта 2017
значит у официалов все запчасти менялись - там цены космос
Нравится
Ответить
30 марта 2017
Странный покупатель написал странный отзыв о никчёмной покупке.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
30 марта 2017
На вольво хс90 последний кузов двухлитровый дизель. За 4 мульта два литра дизеля!!! Да ну нах!
Нравится
Ответить
Стоимость ОСАГО в Украине в 2017 году: http://avto-strahovanie.in.ua
Нравится
Ответить
2 апреля 2017
На мою машину в Киеве получится 1650 грн ,в России плачу 5,5 тыр.
Нравится
Ответить
30 марта 2017
С этим движком вообще не стоит брать, очень гемморойный. Да и вообще, надо было более поздний год выпуска брать. Косяк с текущими стойками был до замены поставщика, где-то после 2011 года.
Нравится
Ответить
@Road Killer RS.2.0 проблемы у ситроена только с двумя двигателями бмв.и все других проблем нет.
Нравится
Ответить
Французов сравнивать с тазами, это говорит о том что вы вообще не знакомы с французами.
Нравится
Ответить
по ходу дела знания о французах от слухов того кто тоже от кого-то что-то слышал
Нравится
Ответить
Проси у белорусов, они то разбираются и в немцах и во французах, но почему то половина ездят на С5, с чего бы это. Они никогда не ездили на Тазиках как мы.
Нравится
Ответить
9 ноября 2017
Знаю я белорусов. От безденежья они ездят, а не из-за понимания что С5 лучше всех!
Нравится
Ответить
30 марта 2017
движок от бмг, чего вы хотели
Нравится
Ответить
30 марта 2017
Владею такой, только 2 литра дизель, подвеска неубиваемая, чиниться все за копейки ,а комфорта выше крыши.
Нравится
Ответить
30 марта 2017
Авто всем хорош, особенно в плане комфорта, но к 1.6 турбо действительно много претензий. Я вообще с опаской отношусь к 1.2,1.4,1.6 турбо, они проблемные у всех производителей. По мне лучше 3.0 с такой же мощностью, так у него ресурс от 500+.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
30 марта 2017
надо было читать про этот мотор перед покупкой
Нравится
Ответить
31 марта 2017
Почитал, и вспомнил рекламу ее постоянно на EURO-2008 крутили перед, между таймами и в конце трансляции. "Ситроен с5 сделан во Франции с немецкой точностью."
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Потому что за такие деньги лучше ничего нельзя купить. С5 по всем параметрам дерет немцев и японцев, про остальных молчу.
Нравится
Ответить
18 августа 2017
Особенно по надёжности, ага-ага.
Нравится
Ответить
автор никогда не ездил на ситроенах, отзыв дерьмо, на с5 отродясь не было балки
Нравится
Ответить
1 апреля 2017
Купил машину не глядя. Лошаре досталось по заслугам. И при чем здесь французы?
Нравится
Ответить
3 апреля 2017
Замена турбины за 170 тысяч? Вот развели человека... За эти деньги можно было найти живой двигатель о всем навесным, провести его замену, и еще тысяч 20 осталось бы... :)
Хотя скорее всего просто замена маслосъёмных колпачков решила бы все проблемы, конечно можно заодно чистку клапанов сделать и цепь поменять, раз уж разбирать, это бы вылилось уже тысяч в 50-60...
стеклоподъёмники - ремкомплект тросика 1000-1200 рублей, замена час работы сам, или 1-2 тыс рублей в любом сервисе. там просто от времени тросик сгнивает.
Ну и финальное - покраска крыла, 13500 - феерия :)
Судя по всему машина с хорошо скрученным пробегом (ну не бывает 6-7 летних с пробегом в 60 тыс, чего бы не врали продавцы) У меня жена мало ездит, и то 135 тыс накатала. То что за ремонт тормозов взяли 20к, еще раз подтверждает, меняли не только колоддки, но и диски, а они минимум 100+ тыс ходят, а если спокойно ездили то и все 150...
Нравится
Ответить
5 апреля 2017
мало ездит это сколько?
Нравится
Ответить
Судя по всему машина с хорошо скрученным пробегом (ну не бывает 6-7 летних с пробегом в 60 тыс, чего бы не врали продавцы)........Рекстон в 2009 г куплен новым в Модусе-сегодняшний пробег 32000 км.
Нравится
Ответить
11 ноября 2017
Еще как бывают. Могу подтвердить при желании.
Нравится
Ответить
@a.kariakin 9
Нравится
Ответить
21 июня 2019
касательно пробега. конечно бывает что машина больше стоит, чем ездит. Только в текущих реалиях такие машины не продают. А вот с сильно скрученным пробегом - стоят повсеместно. Те проблемы, которые озвучил автор характерны на пробегах свыше 100 тыс. Я вот, сколько не смотрел С5 жене на замену, ни одного живого с не скрученным пробегом не нашел. Или это реальные 150+ тыс, или "липовые" 70-80 (на 7 летних машинах, и с тормозными дисками съеденными почти в ноль).
Нравится
Ответить
5 апреля 2017
Разочарование от отзыва.
Нравится
Ответить
6 апреля 2017
Нужно быть внимательнее при выборе авто, доверять на слово не стоит! А про С5 могу сказать что авто хорошее, пол года как продал его и до сих пор жалею!
Нравится
Ответить
не тот мотор ты выбрал,
Нравится
Ответить
Автор тебя развели на бабки.. Весь мотор перетряхнуть, гильзануть, замена турбины в сотку укладывается.
По ходовой если 80 тыс, она вся новая должна быть, кроме насоса (он стоит конских денег и нового покупать нет смысла).
Стеклоподъемники - меняется ремкомплектом тросики - 1000 руб, на ебэе, замена 1-3 тыс руб. в сервисе.
Нравится
Ответить
14 января 2019
@Шилик Илья Владимирович
Нравится
Ответить
18 августа 2017
Ситроен C5X7 отвратительно надёжный автомобиль. В нём ломается всё, даже корпус ключа от ношения в кармане.
Нравится
Ответить
25 декабря 2017
Давайте не будем без видимой на то причины, называть разочарованием машину купленную с пробегом 68000км. И вы же понятия не имеете как ездил предыдущий хозяин, и как он обслуживал авто. Просто вам попался неудачный бу авто, жаль. И по честному если, то деньги вы не считали на ремонт, и не хотели. Наварились на вас хорошо.
Нравится
Ответить
Считаю просто не повезло. А тем кто пишет про машину всякую ху...ню, не любите вы машины, а значит не стоит их вам иметь.Автомобиль как женщина его любить надо, а вы не водители вы пользователи не желающие мало-мальски вникать в авто.
Нравится
Ответить
29 января 2018
Ну все знают что Двигатель 1.6 геморойный. Касательно Крыла Колодок и дисков вообще не понятно причем тут машина и ее надежность. Чтоб укатать диски на 60 тысячах надо очень постараться . Так что главный Минус это двигатель 1.6 турбо Бензин
Нравится
Ответить
29 января 2018
и судя по ценникам вы авто у Оф дилера ремонтировали ?
Нравится
Ответить
13 февраля 2018
че за ценники??? дороже чем на мерседесе. автор -либо мечта разводил , либо делал зачем то на оф диллере Бентли. В том же самом зет авто на лабораторном делал турбину+сажевый+катализ
Нравится
Ответить
12 марта 2018
любой другой только не 1,6 ,,,,а так машина очень хорошая
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее