Первые впечатления от владения C5-II (2009гв) Second hand

2.8
4 декабря 2011
29 070
Доброго времени суток!,

Приобрел недавно С-5 2х литровый АКПП-4, 2009 гв с пробегом 106 тыс км. В целом машиной доволен, если только не начнет бесконечно проситься в автосервис, о чем напишу дополнительно. Опыта эксплуатации с точки зрения количества и причин заездов в сервис пока нет, есть только толстая стопка документов от официального дилера о плановых и гарантийных ремонтах данного автомобиля первым владельцем. Ничего криминального по гарантии не менялось: кондиционер, генератор и по мелочи, на сегодняшний день этого можно ожидать от любого производителя будь-то Порше, Фольцвагенн,Тойота или китайский автопром. Мой отзыв составлен на основе сравнения с автомобилями, которыми я ранее владел- это 13 автомобилей различных брэндов, если выкинуть ВАЗ, который надо было закрыть в 1991м и не мучать людей, то останутся: Мерседес- 2 экз, БМВ, Тойота праворукая, Мазда, новый Мицубиси ЛанцерХ (полное разочарование отделочных материалов и лако-красочного покрытия) и Шевроле-Нива, которую к иномаркам не причислить, но до ВАЗа опустить тоже неправильно.

Плюсы:

-плавность хода+эргономика места водителя по ощущениям сравнима с компьютерной игрой в управление суперкаром,

а подвеска+место водителя+ обзор и предсказуемость поведения а/м добавляют к этой игре незабываемые ощущения, из машины не хочется выходить, хочется ехать, ехать, ехать...

-Просторный салон, большой багажник. Над головой водителя более 10 см при росте 183 см.- Если поднять вверх до конца кресло водителя то уровень посадки попы водителя будет не ниже любого паркетника, при этом голова водителя не будет обтирать потолок. Дополнительно регулируются по высоте и вылету руль, есть поясничная регулировка кресла водителя, в общем, для водителя всё очень не кисло.

-Подвеска по комфорту не сравнима с обычной пружинной, её надо просто попробовать, описать невозможно. Я знаю, что замена всех пневмоамортизаторов в случае выхода из строя мне обойдется около 70 тыс руб, но в сравнении с 8ми летним Мерседесом, когда я заплатил официальному дилеру Мерседес около 30 тыс (при 40% скидке за а/м старше 7 лет) за устранение горящего "ЧЕКа-проверь двигатель", то меня эта проблема не так сильно волнует, а если приплюсовать еще 20 тыс на многочисленные затраты у неофициалов Мерса за многочисленные попытки потушить ЧЕК, -так вообще ерунда.

-Возможность изменения клиренса и жесткости подвески-тут седан становится универсальным автомобилем, который по проходимости сравним с паркетником, машина универсальна как Ауди Олроад, подвеска которого, наверняка, от Ситроёна. Комфорт пневмоподвески Ситроёна также взаимствован на Мерседесы S-класса, на котором стоит по сути тоже самое.

-Оригинальный дизайн, высокое качество отделочных материалов и лако-красочного покрытия (Качество материалов и лака в сравнении с Японскими авто последних годов выпуска, ) Отличная шумоизоляция, отсутствие скрипов, сверчков и тп.- Вот здесь я бы поставил самый жирный плюс- Мне приятно, что меня окружает качественный добротный пластик к которому приятно приложить руку, он приятный на ощупь и более долговечен чем материалы современных автомобилей, например, из Японии, материалы С5 для души, тут он стоит своих денег, что спрашивают за нового.

Подвожу итоги:

Внешний вид 4 мне не нравится большой свес переднего бампера, внушительное растояние от переднего колеса до края переднего бампера, за это снимаю один балл.

Комфорт 5+ пневмоподвеска по комфорту на голову или три выше пружинной, тут не спорит даже Мерседес высшего S класса, на который устанавливаются аналоги

Безопасность 5+ здесь не только ободрающий вердикт краш тестов, но почти отсутствие кренов на поворотах, отличные тормоза и 7 подушек

Надежность -3 пока ставлю три, на основе опыта "Пежо, Рено- Г..но", позднее отпишусь.

Ходовые качества 5+ машина универсальна, она изменяет клиренс не более минуты, становится выкаше любого паркетника

Дополнение от 11.12.11:

Плюсы:

+Удобная подсветка для ног передних пассажиров+подсветка, расположенная в нижней части дверей, активируемая при открытии двери+подсветка передней части- органов управления и АКП

+Уменьшение громкости штатной магнитолы во время работы штатных парктроников

+Адаптивные фары- во время движения при повороте руля включается дополнительная лампа, освещая соответствующую сторону левого или правого поворота+автоматический корректор угла наклона фар, при изменении клиренса фары светят всегда максимально эффективно

+Отличная шумоизоляция-арки колес обтянуты шумоизоляционным материалом, на перегородке между двигателем и салоном установлен шумоизоляционный материал толщиной более сантиментра.

+Кнопка блокировки открывания задних дверей от детей, данная функция работает в том числе дистанционно. В отличие от других автомобилей, где эта функция доступна при переключении флажка на открытой двери, есть возможность управлять данной функцией с рабочего места водителя, это удобно, когда сзади едут дети с мамой-женой, при остановке можно отключить блокировку с места водителя, а не выходить из машины, чтобы выпустить маму-жену в магазин.

+Просторный салон, ноги ребенка, сидящего на детском сиденье за водителем не достают до водительского сидения и не тарабанят по спине водителя.

- Минусы:

- жирный минус: отсутствие возможности открытия багажника с штатного брелка на автомобилях седан, в слякоть, когда ручка багажного отделения грязная при открывании пачкаются руки

-При включении омывателя ветрового стекла одновременно срабатывают омыватели фар, если фары включены- большой расход омывателя, эта проблема не только данной марки а/м.

Дополнения от 22.12.11г.

Личный пробег 3000 км общий 109 000. Ездил в командировку (900 км по трассе), очень удобная, отлично держит дорогу, несмотря на гололед и снегопад ни разу не повело, ни тем более не занесло. Идет как по рельсам, никуда не сносит.
В марте 2012 сдал её в трейд ин. Снег растаял и как только я попробовал машину на скорости она тут же превратилась в тыкву. Управляемость на асфальте отвратительная, а динамика хуже лады. Оценки поставил адекватные, про надёжность не знаю, она у меня не успела сломаться, поэтому оставил 4 звезды. В целом рекомендую машину на зиму, гидроподвеска для зимы отлично подходит. Летом машина ни едет и не рулится. Можно рулём крутить как в старых фильмах 50х годов прошлого века, а машина будет ехать все равно прямо и это ппц одним словом.
2,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Комфортная подвеска и управление, плавность хода (В сравнении с Мерседес W203 C-класс) Удобные кресла, располагающие к длительным поездкам, отличный обзор, высокое над дорогой место водителя., Просторный салон, большой багажник. Над головой водителя более 10 см при росте 183 см., Отличное освещение- подсветка дверей, педалей, адаптивный свет, подсветка приборов, Возможность изменения клиренса и жесткости подвески, Оригинальный дизайн, высокое качество отделочных материалов и лако-красочного покрытия (В сравнении с Японскими авто последних годов выпуска, ) Отличная шумоизоляция, отсутствие скрипов, сверчков и тп., Возможность приобрести на вторичном рынке безопасный (5 звезд краш-тест) хорошо укомплектованный доп опциями автомобиль значительно дешевле одноклассников из-за отсутствия спроса на рынке РФ., Сравнительно с одноклассниками недорогой сервис у официалов и сравнительно недорогие оригинальные запчасти (ВАЗ в сравнении не участвует)
Минусы
В салоне некуда положить бутылку с водой, нет мест под мелочёвку, многочисленные ящички настолько малы, что без преувеличения в них не помещается даже пачка сигарет, зачем они нужны? Что туда ложить, семечки? - больше ничего не помещается в 4х бестолковых ящичках! Основной бардачок (вещевой ящик) минимум в 2 раза меньше любой машины С, D класса., Управляемость отсутствует напрочь , Динамики нет, можно на жигулях обогнать эту баржу
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
38
Комментарии66
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
4 декабря 2011
Такое впечатление, как в 80х. человек за границу выехал, и всему удивляется, как пел Высоцкий, эй погляди какие карлики. Типа вот буржуи умеют!!! Не хрена себе!!! Супер!!!
Подкопи денег, поездий на немцах, ситроен будешь с Тазами равнять. Г... оно и есть Г... , хотя кто немца не тянет, после Таза и это конечно неплохо, но дорого.
Нравится
Ответить
4 декабря 2011
ЛИЧНО У ТЕБЯ
БЫЛ СИТРОЕН В ЭКСПЛУАТАЦИИ?
Нравится
Ответить
4 декабря 2011
У МЕНЯ БЫЛ СИТРОЕН В ЭКСПЛУАТАЦИИ!!! И не один - Ксара, Ксара Пикассо, С3,С4. Что за бред вы пишете про подшипники ступиц?????Какие 50 тысяч? Они ходят ровно столько же как и у всех - 100-150 тысяч, хотя при желании конечно можно убить их за месяц. А чем вам не угодили с возможностью отдельной замены подшипников? Вам больше нравится покупать ступицу в сборе, как на большинстве немцев и японцев? Цена хорошего неоригинального подшипника - 1500 рублей, а цена ступицы в сборе никак не ниже $200! У меня не было именно С5, но в остальных моделях Ситроена ремонтопригодность просто обалденная, всё скопировано с Пежо. Шаровые опоры можно заменить отдельно, сайлентблоки - отдельно, любой ролик или подшипник - отдельно. При замене ремня ГРМ есть все необходимые метки, да и сам ремень не провернётся, потому что в отличии от узкоглазых конструкций на распредвале стоит фиксирующая шпонка! Конструкция Ситроенов/Пежо на сегодняшний день САМАЯ КОНСЕРВАТИВНАЯ НА РЫНКЕ. Фактически это машины 80-х годов по конструкции, ремонт возможен в любом гаражном сервисе, или самостоятельно.
Нравится
Ответить
4 декабря 2011
900 турбо, расскажите пожалуйста как вы регулируете ресурс подшипников? И еще вопрос, как можно убить подшипник за месяц?
Нравится
Ответить
4 декабря 2011
Подшипник можно убить одним залётом в хорошую яму или в открытый люк. Замена подшипника отдельно от ступицы - огромный плюс для кошелька владельца, который всё реже встречается в современном автопроме. Производители последнее время вынуждают платить за всю деталь, хотя вполне можно поменять только изнашивающийся элемент, будь то подшипник, сайлентблок или ролик. Я проехал на Ситроене Ксара 170 тысяч км, за это время замены потребовал единственный (передний правый) подшипник, цена - 1600р, производитель SNR (лучшие по качеству подшипники,наравне с SKF). Замена - 1000р. На остальных моих Ситроенах ни один ступичный замены не требовал. Стиль езды у меня - резкий, с частыми перестроениями и скольжениями в поворотах, при отсутствии помех. Так что судите сами о прочности подвески. Единственные детали ходовой, которые я менял на немецкие усиленные - это рулевые тяги, с моей экстремальной ездой разбивало каждый год. Поставил Meyle HD, после как ни старался - убить не смог. Вообще на Ситроены куча немецкого неоригинала, но не весь он по прочности сравним с родными деталями. Хвалёный TRW - шлак, какого ещё поискать..
Нравится
Ответить
4 декабря 2011
Вообще, Ситроены оказались самыми живучими машинами из всех моих экспериментов, они прекрасно приспособлены к тяжелым условиям, в отличии от многих японцев. Митсубиси, Ниссан, Дайхатсу(кстати, тойотовское отделение) сдуваются в первую же зиму. Кузов, мотор, ходовка, что ни возьми - всё слабее ситроеновского. Это пипец, мы живём в "королевстве кривых зеркал", людям втирают что чёрное - это белое и наоборот, а люди жрут с удовольствием. ЖЕСТЬ!!!!
Нравится
Ответить
4 декабря 2011
Подшипники моего конкретного экземпляра были мертвыми при покупке на 106 тыс км, со слов ОД и других владельцев данная деталь у нового С5 выходит в аккурат после 40 тыс км к окончанию гарантии, в среднем служит 50 тыс км. Может быть если поставить SKF, то они проходят и 150 тыс, но родных в среднем хватает на 50 тыс, может все это субъективно, но вот столкнулся с проблемой 4 часа в сервисе на замене подшипников. В МБ подшипник просто выкручивается из ступицы за 10-15 мин на сторону с учетом снятия колес и служит родной более 200 тыс км, я на своем МБ менял ошибочно, думал подшипник гудит, оказалось резина на этом колесе квадратная, вот и гудела.
Нравится
Ответить
4 декабря 2011
Выше уже писал что С5 у меня не было, но была не менее тяжёлая Ксара Пикассо, подшипники не менял. У коллеги по работе был предыдущий С5 - то же самое, а он проехал 80 тысяч км. У всех Ситроенов/Пежо в оигинале ставятся подшипники SNR(они как минимум не хуже SKF, это два монополиста), причём сами подшипники большие, тяжёлые и выглядят основательно. Здесь, как я понял, обсуждается С5 последнего поколения. У него поначалу были какие-то проблемы со стойками, позже их устранили. Не исключено что и подшипники доработали,модель-то новая, детских болезней не избежать. В целом марке Ситроен это не свойственно, подвеска очень живучая, компоненты - лучшие, в основном made in Germany. От недобросовестных поставщиков французы быстро отказываются.
Нравится
Ответить
5 декабря 2011
+1000
Нравится
Ответить
5 декабря 2011
подшипник не убивается плохим дорожным покрытием, более веский фактор неправильный вылет неоригинальных дисков или неправильный размер резины приводящий к возрастанию нагрузки на узел
Нравится
Ответить
5 декабря 2011
Действительно, чем руководствуетесь "скиталец", обсирая безапелляционно, тестили хотя бы... или так понаслышке? Вот у вас - скиталец вы наш и коммент: а ля привет из 80-х годов страны Советов. Подкопи, поездиЙ, сравняЙ. Наураванивались, 70 лет равняли, до сих пор выравнить не могут!
Нравится
Ответить
6 декабря 2011
Какие немцы в этой цене? Форд и Опель, вот и все немцы.При всём уважении к этим маркам, изделия ПСА гораздо приятнее и душевнее что ли, не так всё кондово и среднестатистично.
Нравится
Ответить
31 мая 2012
+1000.
Нравится
Ответить
11 января 2014
В первую очередь, убивается именно плохим дорожным покрытием. Остальные факторы менее веские.)
Нравится
Ответить
4 декабря 2011
Сравнивать немца, тем более Мерседес с этой дешёвой поделкой, это уж слишком. С немцем, Мерседесом, Ауди, БМВ они и рядом не стояли. Ситроэн можно равнять с корейцами, хотя и не очень жалую японцев, но надо признать что они лучше в разы, и по качеству, и по дизайну. А дизайн у французов вообще сомнительный, для кого он, непонятно ?
Нравится
Ответить
4 декабря 2011
ДА ...
А Я ВОТ СРАВНИЛ
...мерс,порш
и шкода сосали постоянно деньги...
а вот ситроен как ни странно..не ломается
и уже их два..
и оба не ломаются...
лично твой опыт сравнения на чем основан?
случайно не на отзывах на данном ресурсе?
Нравится
Ответить
4 декабря 2011
все верно
так я и думал
сравниваешь немца и японца
а пишешь про
франца...
Нравится
Ответить
4 декабря 2011
ну вот видишь
как бывает..а
у меня одногодки были
211 и С5 (2003г)
так мерс замучил
поломки
оч.много по электронике,
блоки , плата в багажнике,
оригин. аккум . малый который и т.д.
а вот ситрик вообще не ломался..
Нравится
Ответить
4 декабря 2011
заметьте!
я не пишу какая машина
Г а какая круть!
я пишу какая
ломалась и дорого
встала в обслуге
а какая не ломалась вообще!
Нравится
Ответить
4 декабря 2011
ну и ессно
глупо наверное
писать что
в мерсе салон круче.
на дороге уважают и
прочую херь...
Нравится
Ответить
4 декабря 2011
какое пузо голое? всё прикрыто очень грамотно, каждый болтик или трубочка, японцам такой предусмотрительности ещё учиться и учиться, у них даже на паркетниках не так всё грамотно защищено.
Нравится
Ответить
4 декабря 2011
Я не сравнивал ни дизайн, ни качество немцев и французов- это абсолютно разные машины, все равно что сравнивать холодное с круглым, толстое с темным и тп. Имея личный опыт владения автомобилей МБ я сопоставил комфортность работы подвески и ощущений от движения. На этом сравнения и сопоставления закончены, пожалуйста не надо больше цепляться за МБ и немецкий автопром впринципе. Несомненно немцы лучше, их машины более надежны и лучше приспособлены к климату и отсутствию дорог РФ. Но за деньги которые можно приобрести С5 двухгодовалый в родной краске в качестве альтернативы можно выбрать немца 6-7 лет, с крашенным элементом или несколькими, с малым количеством опций и с гемороем по замене тормозных дисков и элементов подвески, в несколько раз более просиженным и прокуренным салоном.
Нравится
Ответить
5 декабря 2011
Вот точно подмечено про неграмотную защиту некоторых представителей японопаркетников!
Нравится
Ответить
31 мая 2012
Японцы тоже неплохо защищают. Смотрим внимательно Субару Форестер (не последний кузов).
Нравится
Ответить
13 июня 2012
+100%
Нравится
Ответить
18 июня 2012
Ну у немцев дизайн не лучше и поделки у них такого -ж качества ,а то и хужее =обслужи во время и катайся без проблем
Нравится
Ответить
4 декабря 2011
И если ты отдал за устранения горящего ЧЕКа 30 000, то даже и не мечтай, что за замену пневмоаммортизаторов с тебя возьмут 70 000. Не тот случай, нагреют по полной.
Нравится
Ответить
4 декабря 2011
чек горел на МБ, замена пневмы в 70тр - это у официалов Ситры, если в гараже на коленке, то можно дешевле. Нормочас Ситро 1100 руб, МБ Авилон нормочас 3590 руб
Нравится
Ответить
Комментарий удален
4 декабря 2011
все верно.
кнопки не крутятся.
они всегда у меня
под рукой.
НА ОДНОМ И ТОМ ЖЕ МЕСТЕ!
Нравится
Ответить
4 декабря 2011
пробую
маневрирую.
не убегают.
все нравится.
удобно.
кнопки на консоле вообще
не использую.:)
Нравится
Ответить
4 декабря 2011
Что то не понятно и сомнительно, - вы на всех своих замечательных авто колеса перебортируете самостоятельно, и колеса у вас без дырок. А приобретение и эксплуатация в условиях сибирских морозов - покупайте Икарусы с Татрами - и те не всегда выдерживают, - и регулярно ремонтируются!
Нравится
Ответить
4 декабря 2011
Это сугубо личное.
мне удобно
другому -нет.
на то отзывы и нужны.
стараюсь быть объективным, пишу
про личный опыт.
Нравится
Ответить
4 декабря 2011
извини конечно..
на на твоем 211 запаски
даже нет..
более того она даже не предусмотрена.(сам знаешь почему)
пысы .- личный опыт ( е280 в 211куз)
замены пробитого колеса на зимней трассе есть
Нравится
Ответить
4 декабря 2011
ты немного ошибся. подвеска ситроена не дохнет ни в какие морозы, а вот у немецких клонов-дохнет, и даже у крузака-дохнет
Нравится
Ответить
4 декабря 2011
Я сопоставил комфорт гидропневмоподвески Ситроён С5 с Мерседесом S-класса, тк по эксплуатационным ощущениям они очень близки и обсурда здесь не вижу. Если сравнивать пневмо от Ситроёна с пружинными многорычажными подвесками МБ E и C класса (которыми я владел), то комфорт в пользу пневмо Ситроён. Никакие другие элементы этих автомобилей сравнивать ни берусь, тк абсолютно разные ценовые категории, про имидж вообще молчу- Мерс и в Африке Мерс.
Руль крутится, а ступица на месте, на мой взгляд, - это оригинальное техническое решение, своего рода визитная карточка этой марки, мне это решение понравилось с первого взгляда, кому не нравится- это не их машина. Пальцы у меня короткие и толстые, просто не нажимаю на кнопки при поворотах и не нажимал впринципе даже когда ступица рулевого колеса МБ двигалась с рулем, тк во время поворота слежу за дорогой, а не за кнопками на руле. Возможно в регионах где много поворотов и извилистых дорог не стоит выбирать Ситроён, тк действительно для одновременного нажатия клавиш на руле и поворота колеса потребуются либо гибкие пальцы, либо вторая рука. На предыдущем а/м - МБ W203 запаски не было вообще, в комплектации был балончик с гелем и все, но за 2,5 года и 70 тыс км пробега я ни разу не пробил в дороге колеса, поэтому почувствовать прелесть колес МБ с большими дырками, мне так и неудалось, жаль, наверное это незабываемый кайф...
Про дохлость славных подвесок наслышен. Причем более наслешен и начитан об Ауди Олроад, тк рассматривал данный ам для приобретения и сутки читал форум Ауди Олроад, после чего сделал вывод, что 120 тыс на замену пневмы Олроад мне не по-карману, на мой взгляд, не стоит вбухивать в автомобиль 2003-05 гг/выпуска таких денег, а в Ситру 2009 года выпуска вложить 70 тыс я готов.
Нравится
Ответить
4 декабря 2011
Не надо мне рассказывать про там - работал и жил там, "порох нюхали" и при -40 знаем как правильно заводиться. И про Татры не понаслышке говорю. А то что не ломается и заводится - ломается с разной периодичностью вся техника: автору просто не повезло с экземпляром, такое бывает, да и сервис - отстойный, дилеры ни хера не хотят, а где то и не могут ни в чем реально помочь.
Нравится
Ответить
5 декабря 2011
ты колеса переобуваешь в дороге на всех своих машинах ?
аХахахахахахахаха
Нравится
Ответить
5 декабря 2011
да че парню доказывать, который не проверял ни ту и ни ту машину в этих условиях. Сомневаюсь что вообще ездил он на ситре
Нравится
Ответить
17 декабря 2011
такие конторы есть в каждом городе и до прихода зимы можно спокойно узнать где и спокойно съездить переобуться. не надо тянуть всё на последний день
Нравится
Ответить
4 декабря 2011
немного сухих данных .
инжинеры ситроен изобрели не
только пневмоподвеску - официально
купленную мерседесом с использованием под
своей маркой.
неплохим изобретением ситроена стал
гидроусилитель руля с возвратным механизмом
который стоит почти на всех современных авто.
так же инжинеры ситроена изобрели
поворотный механизм головной оптики при повороте
руля и устанавливали его с 80 х..годов
позже марка порш ( позже примерно на 15 лет.) стала
устанавливать это на свои авто( между
прочим как водиться...за доп.опцию которая
у фашиков стоит $..ну сами знаете..)
Нравится
Ответить
4 декабря 2011
СПЕЦИАЛЬНО НЕ ПИШУ
СВОЕГО МНЕНИЯ ОРАТОРАМ.
ТОЛЬКО ДАННЫЕ.
БЕЗ ЭМОЦИИ.
ДАВАЙТЕ ОБЪЕКТИВНО рэБЯТА:)
Нравится
Ответить
4 декабря 2011
есть 3 вида лжи.
1-ложь, 2- наглая ложь.
3- статистика ( М.Твен.)
объективно
это отзывы по опыту эксплуатации...
а не твое проведение ..по газете..
гадание на кофейной гуще
Нравится
Ответить
4 декабря 2011
английских это наверное
про Ягуар и
Астон Мартин...
с их то "непрозорливым умом"
данные марки авто пишу с большой буквы
Нравится
Ответить
4 декабря 2011
ты прав.корейцев
больше..
но с ними я не могу
сравнить
не 211 не
шкоду турбовую
не один из двух цитромонов...
про перебортовку тебе ниже
отписал
Нравится
Ответить
4 декабря 2011
не фига я не
фанат.
и вообще лично
мне нравится
альфа ромео:)
Ну и гелик в брабусе конечно
Нравится
Ответить
4 декабря 2011
Если уж сухие данные, то Ситроен изобрел гидропневматическую подвеску, которую и выпускает единственный в мире около 60 лет. Пневма - это немного другое.
Нравится
Ответить
5 декабря 2011
++
еще кстате они первые придумали ламбо-двери)
Нравится
Ответить
5 декабря 2011
еще не мало важный фактор играет - популярность авто. Как его пропиарили
Фиат альбеа - лучший в своем классе. Но мало кто про него слышал, поэтому люди и берут анусы, лоханы, пузотерки акценты , сенсы, приоры
Нравится
Ответить
17 декабря 2011
мне тоже ситры нравятся своей оригинальностью)
Нравится
Ответить
17 декабря 2011
Анус - Ланос
лохон - Логан
остальные понятны думаю)
Нравится
Ответить
31 мая 2012
Одно слово "немаловажный" разбить на 3 слова - это круто))))
Нравится
Ответить
19 июля 2012
ой) ахахахаххаха
позор мне DD
Нравится
Ответить
4 декабря 2011
Обьясните мне пожалуйста, как можно убить подшипник за месяц?
Нравится
Ответить
4 декабря 2011
подшипники были убиты первым владельцем и мое знакомство с Ситроёном началось с посещения Оф Дилера и замены передних подшипников.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
5 декабря 2011
Пшел в школу!
Нравится
Ответить
5 декабря 2011
тебя-то кто спросил?
Нравится
Ответить
5 декабря 2011
Может я не в тему, но у меня С5(02 года), перед этим был Пежо 406. Пыжом остался доволен, хотя много было затрат: ступичные подшипники; стойки(все); сальники т.п. Авто очень послушное и удобное. Покатался 3 года. Запал на французов. Сейчас год езжу на С5. Хоть и б/у, но я его не поменяю ни на какого немца, а, тем более, на японца. Добротный салон, хороший двигатель, масса электроники, типтроник, климат, 8 подушек и т.п. Что можете предложить за 250 тыс. ещё? Ко мне на а/сервис приезжают и современные а/м(пассаты, пежо, мерсы), которые стоят в 3 - 5 раз дороже моего С5, а я бы не поменял бы, если бы встал вопрос. Надо, конечно, сравнивать с одноклассниками, а то сравнивают с S-MB, смешно. Если хотите сравнений, то сравнивайте Мерс S-класса с С6. Думаю, что С6 - не хуже.На С5 после 2008 г не ездил, но, думаю, что он ещё лучше. А кто вякает, что ПЕЖО(Ситро) - го-но, те обычно ездят на простейших машинках.
Нравится
Ответить
8 декабря 2020
@ccd0
Нравится
Ответить
15 декабря 2011
Не могу не высказаться! У меня было два c5 разных поколений: старичек 02 года- купленный за скромные деньги, на котором я за три года и 50 тысяч пробега, кроме расходников поменял: шланг гидравлики- перепресовал за 1500 рублей и прокладку бензобака - рассохлась от времени и....все! Продал его через три года на 10 тысяч дешевле чем купил за ОДИН день через этот ссайт. Следующий владелец поменял задние ступичные подшипники - пробег 170000. Второй - в новом кузове- кроме детских болезней типа гидростоек и стоек стабилизатора- поменянных по гарантии ничем пока не достает- отъездил два года и 30000 км. Так что в надежности ситроена убедился лично. На мерседесах с abs подвеской - ситроеновской- подвеска летит чаще и ремонт значительно дороже.
Нравится
Ответить
8 августа 2012
Вот мучаюсь сомнениями-брать или не брать себе Ситро С5???????????
Нравится
Ответить
22 августа 2012
Не могу говорить о всех марках, но для тех, кто тут Ситроен "сливает в отстой", информация к размышлению. У каждого производителя есть модели удачные , не очень и провалы. К Ситроену это относится в полной мере. Имею Ситроен Ксара 1,8 л, 8 клапанник, автомат (правда не AL4, а ZF) 1998 г.в., пробег 111 т.км (до меня может и скручивали), из них 75 т. км моих с 2009 г. Езжу ежедневно, круглый год, очень активно (машинка провоцирует к этому), гаража нет. Кроме копеечных затрат на замену расходников менялся аккумулятор, ключ (кнопки стёрлись от старости), пыльник ШРУСА и сайленты справо с переди (сам виноват) И ВСЁ, БОЛЬШЕ НИЧЕГО!!! . Двигатель как часы, подвеску проверяю каждый месяц, всё жду когда чего нибудь вылезет, а оно упорно вылазить не хочет. Пару раз бил крылья, ездил со вмятинями, со сколотой краской по году, так ни одной ржавчины. Вот это я считаю удачная модель.Паралельно езжу на Форде С МАКС 2008 г.в. (немец). При совсем несопоставимой рыночной цене таких же дифирамбов петь о нём не могу, расходы и надёжность совсем не в пользу Форда, хотя в целом проблем не было. То же можно сказать о многих моделях Ситроена - ни рыба, ни мясо.
Что касается С5, то тут всё неоднозначно.За развитием модели слежу постоянно. Многиие модификации первого и второго покаления просто классные машины, но дизайн на любителя. С5 III внешне европеец, но до 2009 г.в. врят ли возьму, машинка "сырая", и сыпится. А вот к дизельному туреру, на гидро подвеске 2010-2011 давно очень внимательно присматриваюсь, детских болезней осталось не так много и она до сих пор совершенствуется. За эти деньги машинка что надо и с мерсами сравнивать не стоит не по цене покупки, и уж тем более по цене обслуживания, хотя по внешнему виду, комфорту и нашпигованности электроникой французы совсем не уступают. Что касается надёжности - ломается всё и всегда, и современные немцы в этом плане давнодавно спускаются с небес на землю, а ситроен (не Калуга) наоборот растёт. В любом случае, думаю, ни тот ни другой по среди поля просто так не встанет. Короче не нравиться не ешь))).
PS: Почему то многие упорно пытаются сравнивать С5 с немцами представительского класса, да с какого перепугу-то.
Судя по моему опыту общения с владельцами С5, зря французы с БМВ связались, реально совместная разработка - бензиновый движок 1,6 THP в плане надёжности сырой совсем, то ещё Г.....
Тут недавно начитался про ауди, нееее, оно точно не для меня.
Нравится
Ответить
13 октября 2012
Доброго всем времени суток. Я вот не понимаю, почему С5 все хаят, да это не БМВ и не мерседес, но ведь это только названия на которые у нас в России просто ведутся как на понт. Про это даже все наши анекдоты говорят. Я себе купил С5 на гидроактиве, коробка автомат 2009 года и скажу вам одно - ох...ый аппаратище, просто полный креатив. За такие деньги, я считаю что очень даже достойно. Плюс я нахожусь скйчас в Москве и с немцами и японцами можно неаккуратно попрощатся встав однажды утром и не обнаружив под кном. А все потому что их любят страны 3 мира, в Абхазии например одни БМВ и Мерседесы, и все ворованные, я интерисовался. А ситроены воще не трогают. А у кого он ломается, так я скажу мерсы тоже ломаются, причем так что можно попасть на очень круглую сумму, просто ездить надо нормально, а любителям погонять советую взять аккорд на мехе, выйти в 5 утра в субботу на мкад и гонять хоть до усрачки... Всем спасибо)))
Автору спасибо. Отзыв приятный, коротко и ясно.
Нравится
Ответить
13 октября 2012
Да, кстати, звоните, кто хочет брать это авто, может че интересного посоветую 8926 185 47 17.
Нравится
Ответить
5 марта 2020
Какие ещё пневмоамортизаторы? НЕТ в Ситроене такой детали, как и пневмоподвески.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее