Отличный и очень комфортный

4.8
13 декабря 2015
6 202
Отличный авто, из недостатков : стеклоподъёмники передних дверей, рвутся тросики ,зимой особенно. Коробка - каждые 50-60 т. замена гидроклапанов. Оч дорогие стойки аммортизатора - неоригиналов нет. И главный недостаток - хрен продашь его за нормальную цену. Всех пугает гидроактивная подвеска. По моему единственная машина из б.у. которая с подорожанием доллара не подорожала.

Положительного конечно оч много и комфорт и шумка , а езда по трассе просто сказка.Всякие прибамбасы и подсветка поворота и изменяемый клиренс, программируемые зеркала заднего вида, много полезных примочек. Но пришло время продать, а он не продаётся.
Содержание в год
Немного дополним для тех кто сомневается, не так уж и дорого.

,

DLS

[17.11.15] 0831V6 CITROEN/PEUGEOT

Комплект грм 1 4 331,00

SHPB

[16.09.15] PBD4351 PATRON

Диск тормозной задний 2 1 167,00

Склад 5

[16.09.15] OE035T10 CHAMPION

Свеча 4 198,00

UDV

[16.09.15] CA9924 FRAM

Фильтр воздушный 1 436,00

XRM

[17.09.15] 340001 X5 RESOURSE

Сайлентблок полиуретановый 1 455,00

VAR

[17.09.15] FS104C FORTECH

Фильтр 1 438,00

AVE

[16.09.15] FDP1621 PILENGA

Колодки тормозные 1 486,00

MBS2 FS005C FORTECH

Фильтр салона 1 360,00

VIT

[03.08.15] VCS0649 VITE

Радиатор кондиционера 1 2 804,00

VSK

[08.06.15] CIES8466 MOOG

Наконечник рулевой тяги прав 1 1 080,00

FVV1

[08.06.15] R15947 NTN-SNR

Подшипник ступицы 1 2 974,00

VSK CIES8466 MOOG

Наконечник рулевой тяги прав 1 1 080,00

ITP

[02.06.15] 1C1816 DELTA AUTOTECHNIK

Стойка стабилизатора 2 288,00

FVV1

[06.04.15] R15947 NTN-SNR

Подшипник ступицы 1 2 830,00

ABAT

[27.01.15] 24012802161 ATE

Диск тормозной 1 3 627,00

ABAT

[27.01.15] 24012802161 ATE

Диск тормозной 1 3 627,00

DEX

[28.01.15] IK0610066 DEXTRIM

Колодки тормозные передние 1 2 140,00

MAS
Ручник
По зиме накрылся ручник( электронный), замена ток с блоком и тросами - 53 000 руб, вот эт ручничёк.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
41
Комментарии47
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
14 декабря 2015
удачи продать.....только по этому не беру французов, а так очень даже хороши)
Нравится
Ответить
14 декабря 2015
гидро цилиндры 11 т.р. цена с установкой,надо было брать дизель там айсин коробка,хз конечно ,но его подвеска очень надежная от 2010 года(4 года катал его и знаю что говорю)
Нравится
Ответить
14 декабря 2015
и ее дизельная версия подорожала еще как
Нравится
Ответить
14 декабря 2015
Машина Огонь, просто катайтесь
Нравится
Ответить
15 декабря 2015
Вы попробуйте купить такой. Все, что в хорошем состоянии, стоит вполне нормально. Если за ним нормально ухаживали, то и по дешевке не продадут. Да и продавать не за чем. Я как представлю, что свой менять.. Не на что! Нужно три цены доплатить, чтобы подобного уровня 2-3-х летку взять другой марки.
Нравится
Ответить
15 декабря 2015
Ну, как-то так, да :)
Нравится
Ответить
14 декабря 2015
машина отличная.. про коробку удивлен. там меганадежный ассин.. а вот насчет продажи 100% прав. сдайте в трэд ин.
Нравится
Ответить
14 декабря 2015
@Александр_suvorov на старых был al4
Нравится
Ответить
ал4 был до 3 литров, на 3 ставили япа на дизель немца.
Нравится
Ответить
почему продаешь? задумываюсь купить, сам сейчас на с5 1 рестайлинг езжу ух прёт меня от него
Нравится
Ответить
14 декабря 2015
Что значит не продается? Видимо цена неадекватная. Продается все, вопрос в цене.
Нравится
Ответить
15 декабря 2015
"стеклоподъёмники передних дверей, рвутся тросики ,зимой особенно. Коробка - каждые 50-60 т. замена гидроклапанов. Оч дорогие стойки аммортизатора - неоригиналов нет." уже на этих словах можно понять, почему он не продается за "нормальную" цену, а потом еще и срано-активная подвеска приедет.. И это машине 5 лет всего
Нравится
Ответить
15 декабря 2015
хрень. У меня за 200 тысяч пробега. ничего там не рвется.
да и стойки я еще ни разу не менял.
Либо у него нет С5, либо скручен с 300к пробег.
Нравится
Ответить
15 декабря 2015
ремонт тросиков 2 сраные тысячи)это срано-активная подвеска неубиваймая)160 т. по ленобласти не тормозил даже там где яма на яме.А не покупают потому что рашка)мозги на уровне сосед сказал или пацаны с района)
Нравится
Ответить
16 декабря 2015
Уважаемый, это где такие цены на ремонт? Если самому колхозить, то ~10р сторона( метр троса ), если в сервисе~ 7500р сторона( замена механизма стеклоподьемника в сборе в цена 2013года).
Нравится
Ответить
16 декабря 2015
Рашка -то она Рашка, так мы ее уменьшительно-ласкательно называем, ибо любим. Но про 2 тысячи - за такие деньги даже "Ашот" с "Джамшутом" в рожу только плюнут..
Нравится
Ответить
16 декабря 2015
Похоже, что именно "производит впечатление".
Нравится
Ответить
6 января 2016
"Неубиваемая" подвеска? Да ладно врать-то!
К 40000 замена нескольких датчиков подвески, стоек стабилизатора, гидроцилиндра, и гидронасоса BHI. Полтора месяца машина стояла, ждал этот дорогущий узел.
Нравится
Ответить
6 января 2016
На С5Х7 тросы стеклоподъёмников рвутся каждые 2-3 года.
Нравится
Ответить
7 января 2016
Вы С5Х7-то не разу не видели, не то что его стеклоподъёмника.
Посмотрите на досуге, где и как он установлен в двери - трос там в принципе не может не гнить!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
15 декабря 2015
Ну хоть один от тебя ржачный коммент))))
Нравится
Ответить
16 декабря 2015
Автор еще забыл описать проблему с открыванием капота , форсунок омывателя лобового стекла и подогрева передних сидений в зимнее время!
Нравится
Ответить
16 декабря 2015
ВО французах все эти проблемы идут по дефолту, их уже никто и не вспоминает
Нравится
Ответить
16 декабря 2015
Не совсем понятно , что значит по дефолту? Владел аналогичным авто 3,5 года, продал два года назад. Брал новым в салоне, перед покупкой читал кучу отзывов( сколько их было на данный авто на начало 2010года). Так вот проблема не открывающегося капота на холодном двигателе зимой была для меня полным откровением, постоянная продувка форсунок и не работающий подогрев на третьем году это пустяки! Кстати продался С5 достаточно быстро , потерял менее 30% от цены салона!
Нравится
Ответить
16 декабря 2015
По умолчанию то есть.
Нравится
Ответить
16 декабря 2015
Хороший автомобиль за свои деньги, очень комфортный тихий авто. С гидроактивом проблем почти нет, блок гидроклапанов каждые 50-60 тысяч, брехня, у знакомого 120 тысяч с копейками, автомат переключает нормально, дергает конечно, но не кретично.
Нравится
Ответить
17 декабря 2018
@K@LIAN .
Нравится
Ответить
16 декабря 2015
Сейчас все помоему хреново продается, я какимто чудом своего Мондео продал в июне за месяц, некоторые кто со мной в объявлениях стояли до сих пор не проданны.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
6 января 2016
Ситроен С5X7 - КРАЙНЕ ненадёжный автомобиль.
Я считаю, что завод, выпускающие эти барахловые поделки, нужно сровнять с землёй, а тех, кто это авточудо придумал, отправить искупать свою вину на Колыму.
Нравится
Ответить
27 декабря 2015
Нулевая надежность = огромная потеря изначальной стоимости
Нравится
Ответить
6 января 2016
вывсеврети
Нравится
Ответить
7 января 2016
Не согласен. Надёжность не нулевая, скорее отрицательная - ломается всё, даже что не может сломаться в принципе. Ну где Вы видели ещё машину, у которой ломается корпус ключа?! Только Ситроены.
Нравится
Ответить
28 декабря 2015
хороший авто только не продаваемый...а старшего брата- с6 вообще отказались россияне покупать как впрочем и 607 пыжа.
Нравится
Ответить
7 января 2016
C6 вообще все отказались покупать. Выпуск ни разу не достиг планируемых значений, и в 2012 производство прикрыли.
Нравится
Ответить
7 января 2016
и я про то же а ликвидность очень важный показатель.
Нравится
Ответить
6 января 2016
Ни в коем случае нельзя покупать такой автомобиль - ни новый, ни подержанный.
Крайне ненадёжный он.
Нравится
Ответить
26 января 2016
Это ты врёшь. Ты такие машины только на картинках видел, почитай, что владельцы пишут, на очереди у сервисных станций посмотри.
Ломаются они без конца, ремонт безумно дорог - вот и скидывают их за копейки всяким падким до иностранного лохам.
Нравится
Ответить
22 февраля 2016
Владею с5 4 года! По надежности есть мелкие проблемы, ходовка капризная. И у меня 2.0 дизель с aisin коробкой, поэтому с ними нет проблем, а бензиновые движки проблематичные. По комфорту машина одна из лучших!!!
Нравится
Ответить
23 октября 2018
Не говорите про проблемность бензинового двигателя, если не были его обладателем, а то получается трёп.
Нравится
Ответить
22 августа 2017
Надо было продавать.
Нравится
Ответить
22 августа 2017
ого старьё. восьмой год уже
Нравится
Ответить
22 августа 2017
А мне С5 всегда нравился (и нравится): и первого и второго поколений.
Нравится
Ответить
23 августа 2017
Разумеется.
Нравится
Ответить
1 октября 2018
Эта комплектация просто печаль, Двигатель и коробка из 19 века, проехал на таком и желание иметь такое ведро пропало совсем. Представил как я на море поеду и буду его на гору толкать))) Не едет совсем!!! Даже для пенсии не подходит!!!
Нравится
Ответить
23 октября 2018
Ручник ремонтировал сам. Купил комплект тросов от С5 с "механическим" стояночным тормозом за 1000 руб. Снял блок ручника, отмыл разобрал... старые тросы "обжог" и высверлил. Новые тросы отмерил по 950 мм и запресовал назад. Один день работы руками и головой и ВУАЛЯ!....Ручник снова работает )))). Не благодарите
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее