Отличная машина

4.6
29 мая 2012
53 649
Итак, вот и я решился-таки написать отзыв о своей машине, пусть уже и месяц как проданной.

История покупки. Летом 2009 года у меня на руках была н-ная сумма денег на покупку автомобиля. Покупать хотел я только новый. Каких-то особенных критериев для выбора автомобиля у меня не было: в технике я особо никогда не понимал, водительский стаж на тот момент у меня был четыре года, поэтому машину выбирал ту, которая мне бы понравилась. Задолго до покупки машины обращал свое внимание на Citroen C4. Уж очень он внешне был хорош, особенно в трехдверном исполнении.

В один прекрасный день, зайдя в салин дилера Citroen в Туле, я увидел этого красавца-Citroen C5. Как же я был поражен, узнав, что на тот период времени на него действовали приличные скидки (на машины 2008 года). Таким образом, комплектация, которая мне понравилась (подошла), а это практически все возможные опции, кроме кожи, ксенона и люка (вообще не знаю, есть ли такая фуекция для этой модели), обошлась мне в 797500 руб. Цвет черный, тип коробки-механика. Ну уж очень не понравился мне 4-ступенчатый автомат, который я испытал на тестовом автомобиле. Итак, отдав предоплату в размере 20000 руб., примерно через неделю мне его доставили. Из допов я взял коврики в салон и багажник, брызговики, сигнализацию и, по-моему, все. КАСКО обошлось мне примерно в 60000 руб. Моей радости не было предела - черный красавец со вставками на кузове из хрома, красивые диски R17, пневмоподвеска, шумоизоляция, комфорт, все супер!

Теперь напишу о Ситроене более подробно. Начну с плюсов:

- на мой скромный взгляд очень хороший внешний вид. Да что там говорить, машина просто красавица;

- отличная мягкая гидроподвеска;

- шумоизоляция просто отличная: в машине можно говорить хоть шепотом, все равно все будет слышно;

- качественные материалы отделки. В салоне нигде ничего не гремит, не стучит. Пластик на торпеде и на дверях очень мягкий. Кожа на руле очень хорошей выделки. Кнопочки и рычажочки все работают и нажимаются осень мягко и плавно;

- 2-зонный климат работает очень качественно;

- хороший свет. Очень полезная, на мой взгляд, функция (точно не знаю, как называется) поворотные фары;

- музыка отличная. Конечно, я понимаю, существует и гораздо более лучшее звучание. Но я по этому поводу не очень притезательный. Mp-3 читает-очень хорошо, нет USB и aux входов-не беда, переживу;

- электрический ручник- хорошая штука, ни разу не подвел;

- отличные сиденья: хорошая боковая поддержка. При моем росте (182 см.) спина ни разу не уставала;

- хорошее лкп: были сколы но ни один из них не начал ржаветь. Хромированные детали на кузове также не облезли и не окислились;

- отличная работа датчика дождя и заднего парктроника, при котором парковаться было достаточно легко, даже пои таких немалых габаритах;

- огромное количество приятных опций: доводчики стекол во всех дверях, охлаждаемый бардачок, круиз-контроль, датчик света и пр.;

- изменяемый клиренс: парковаться можно практически на любом бордюре;

- отсутствие интереса у угонщиков.

Теперь минусы:

- двигатель: ну уж больно слабоват он для этой машины. Разгоняется машина вяло, неинтересно. Ездить агрессивно ну никак не получится (а мне и не надо). Машина располагает к неторопливомуи немного вальяжному передвижению;

- коробка передач: первую передачу иногда было очень трудно воткнуть, на трассе так и просилась шестая;

- несколько неудачных эрнономических решений: кнопка аварийки находится слишком далеко от водителя, приходится тянуться-неудобно, омыватель фар включается вместе с обывателем стекла-непрактично, расход жижки очень большой, багажник зимой нужно открывать очень аккуратно, иначе он так и норовит разбить заднее стекло прилипшим и замерзли снегом и льдом; отсутствие подстаканников: тот, который находится в боксе между перед ними сиденьями не в счет, так как пользоваться им очень неудобно;

- непрактичный материал обивки сидений: мажется быстро, отмывается плохо;

- неудачные дверные проемы: входить и выходить из машины неудобно;

- маленькая гарантия - всего два года.

Расход бензина: летом в городе примерно 11-12 литров, по трассе - 8,5-9, зимой - 13-14, иногда в глухих пробках доходило и до 16,5.

За все время эксплуатации (2,5 года) в машине практически ничего не ломалось. Делал я только периодически (каждые 15 т. км.) то (средняя стоимость-8000 руб.), менял колодки один раз по кругу и всё. По гарантии меняли стойки стабилизатора. Пару раз перегорали лампочки, уже даже и не помню какие. Один раз влетел в одну очень хорошую яму (которых сейчас в Туле ну очень много), погнул диск, пришлось менять. Цена вопроса - 6000 руб. А! Еще одна мадама въехала мне в задний бампер. Бампер под замену. Более ничего вспомнить не могу.

В целом машиной очень доволен. Отличный комфортный агрегат, со всем набором опций по очень привлекательной цене.

Продавал со слезами на глазах. Очень жалко было. Но ребенок подрастает, а весь дачно-развлекательный скраб в багажник входить перестал. Поэтому месяц назад взял X-Trail: багажник, вместительность, все дела. Но об этом позже.

Спасибо за внимание. Извините, что кратко так и не получилось. Все, что написал, это исключительно моё мнение.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Комфорт, Подвеска, Качество материалов отделки, Лкп кузова, Внешний вид, Большое количество опций
Минусы
Динамика, Коробка передач, Дверные проемы, Эргономические косяки
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
105
Комментарии31
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Красивая машина. Постоянно засматриваюсь на такую в городе..Отзыв суперский! Удачи!
Нравится
Ответить
30 мая 2012
Да,иногда у французов получается такие делать)
Нравится
Ответить
31 мая 2012
В 90-е, когда им кузова рисовали Пининфарина и Бертоне - они ещё красивее были. Вспомнить 406, 306, XM, Xantia.
Нравится
Ответить
29 мая 2012
Достойная машина, но с АКПП (коробочка адаптивная, подстраивается весело) - зачем-же в 21 веке кочергой орудовать? Писалка на фары - либо не включать (сами знаете как!), либо отключить совсем - лишняя это приблуда. Музыка - и правда отличная (но есть достойная комплектация со всеми делами и NaviDrive). И плакать было не надо - С5 Tourer - хорошее решение для семьи (думаю и сами согласитесь, что в X-Trail бедновато...). Успехов на дорогах!
Нравится
Ответить
30 мая 2012
Не все умеют ездить с тремя педалями (можно попутать, да и неудобно) и кочергами в наше время. Это на любителя-экстремала. Успехов.
Нравится
Ответить
30 мая 2012
Вот времена наступили! Скоро того, кто умеет обращаться с вилкой-ложкой будут считать любителем-экстремалом)))
Нравится
Ответить
30 мая 2012
"кочерга рулит"))!
Нравится
Ответить
30 мая 2012
а потом целлюлит на жопе ищут молодые девицы.
Нравится
Ответить
23 сентября 2020
ql900 turbo
Нравится
Ответить
29 мая 2012
Хороший отзыв. Машина действительно привлекает внимание. А как у нее с проходимостью, особенно при максимальном клиренсе и какой он, клиренс, см.?
Нравится
Ответить
31 мая 2012
Автор!!!!!!!!! Вы где!!!!!!!!!!!!
Нравится
Ответить
При максимальном клиренсе машина едет не более 10 км/ч и может преодолеть практически любой бордюр в городе, ну или, например, спуститься к реке и т.п. По-моему, максимальный клиренс 200 мм.
Нравится
Ответить
2 июня 2012
Спасибо, а при увеличенном клиренсе, когда машина может ехать с любой скоростью, как обстоят дела с проходимостью и устойчивостью в поаоротах?
Нравится
Ответить
Если не возражаете, я немного проясню. У машины четыре положения высоты клиренса: обычный, пониженный, повышенный и самый высокий. В обычном положении клиренса машина очень устойчива в поворотах, проходимость обыкновенная. Приниженное положение включается при скорости, по-моему, больше 100 км/ч
Нравится
Ответить
Повышенное положение для преодоления небольших препятствий при максимальной скорости 40 км/ч.
Нравится
Ответить
13 декабря 2012
Пониженное положение для удобства доставания предметов из багажника. Максимальная скорость - 10 км/ч, ибо машина лежит на отбойниках.
Нравится
Ответить
26 января 2021
Если хорошая дорога и скорость больше 90 км,ч. то машина приседает немного на 1 см, как только дорога становится с ямами машина приподнимается, отъездил на С5 6 лет, хочу обратно С5, остальное корыта и погремушки, хорошие машины уже к 1 ляму, конкурентов в ценовом диапазоне С5 нет и комфорту.
Нравится
Ответить
29 мая 2012
Да багажник хитрэйла большой и скорее больше и нет огромных преимуществ .... Удачи.
Нравится
Ответить
30 мая 2012
На сколько цена упала когда продавали?
Нравится
Ответить
Примерно на 200 тыс.
Нравится
Ответить
30 мая 2012
очень хорошее авто, в комфорте потеряли нуууу ооооочень много, целую пропасть. согласен про С5 TOURER
Нравится
Ответить
В комфорте потерял, это уж точно
Нравится
Ответить
30 мая 2012
Хороший отзыв, авто классный! Все хорошо в этом авто, только руль с этой ступицей, которая не крутится .. ))
Нравится
Ответить
"Кнопочки и рычажочки все работают". ПРИКОЛЬНО!!!!!!!!!!!!
Нравится
Ответить
Французская А6?
Нравится
Ответить
26 октября 2019
он гораздо надежнее чем ауди.
Нравится
Ответить
11 октября 2012
Радует до момента поломок. А они почемуто после 50 т. км просто сыпят. Да и цены на некоторые детали просто шокируют!!!!
Нравится
Ответить
21 ноября 2013
По поводу поломок после 50000 км вы правы.Я уже устал в сервис заезжать.По комфорту в данной ценовой категории альтернатива passat,но и у него проблемы с надежностью
Нравится
Ответить
нельзя купить С 5 с мотором 150л.си 120 л.с остальное все хорошо
Нравится
Ответить
@Фиолетовый грузовик коробка автомат 4 х ст слабовато тоже
Нравится
Ответить
По поводу расположения аварийки можно дискуссировать.. говорить ей «спасибо» как у нас принято очень часто, дело привычки. Я с таким же примерно ростом спокойно дотягиваюсь до нее без проблем, для меня расположение ее уже как обычное. По поводу открытия багажника зимой. Согласен, очень аккуратно нужно открывать, иначе будет не хорошо) Но я так задумался, как можно его открыть резко и быстро? Такое нереально, чтобы разбить.. Под конец просто придерживать багажник и все гуд. Ваш отзыв приятно читать было, все правдиво.
Нравится
Ответить