Очень необычный автомобиль

4.6
8 июня 2019
6 615
Чтобы купить французскую машину, нужно понимать, что именно берешь. Это тот самый случай, когда практичность и креатив иногда конфликтуют, и брать Citroen по расчету нельзя. В него надо влюбиться., Citroen C5 очень уютен — классные кресла, мягкие выпуклые панели, богатая отделка, нежная подсветка салона. Креатива хватает: неподвижная ступица руля, массаж кресла, подстаканник, спрятанный в подлокотник, выдвижные шторки на окнах. К рулю легко привыкнуть, а вот что раздражает — это управление стеклоочистителями. Распашные, кстати, чистят классно. Но автоматический режим себе на уме, и надо знать, как именно его отключить. Гидропневмоподвеска — тоже вещь в себе. На трассах просто удовольствие, но ждать от нее комфорта Renault Logan на грунтовке не приходится. При этом машина подвеска будто живая, поднимается на бездорожье, приседает на скорости, что-то там постоянно корректирует. Нет, машина совсем не размазня, но вот вваливать в повороты со свистом резины не хочется. Что полезно, так это функция увеличения клиренса — не раз выручала. Поворотные фары очень удобны на ночных трассах. А еще есть функция закрывания окон с брелока, это прям лакшери, можно сказать. Огромный багажник, кстати, очень аккуратный. Но зачем французы комплектуют машину зимними накладками на бампер, понять не могу, 21й век на дворе все-таки. В целом — это очень домашний автомобиль, в который хочется садиться при любом настроении. Вот за это ценю. А еще у него НИЧЕГО не сломалось за почти 80 тыс. километров.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Безопасность, Надежность, Стоимость обслуживания, Подвеска, Шумоизоляция, Дизайн салона
Минусы
Габариты, Мультимедиа
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
14
Комментарии3
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
почём продаётся?
Нравится
Ответить
23 июня 2019
Выставлен за 650 000, но обсуждается.
Нравится
Ответить
Накладки на решётку радиатора вполне практичная штука,двигатель зимой достаточно быстро прогревается и ломаться просто не чему. С5 считает наши дороги не очень хорошими и автоматически поднимает клиренс со 150 до 170 мм в движении,при остановке на светофоре снова опускает до 150. В повороты входит хорошо,примерно как ФФ-3,но машина располагает к более спокойному ритму движения.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее