Немного про верного коня
Всем день добрый!
Конкретнот про эту модель авто.
Поезда на неубиваемых и очень комфортных фокусах, пришло время просто поменять их на что то другое, просто из-за того, что уже малость поднадоели, было подряд штук 10-12 разных поколений.
И вот начался долгожданный выбор авто. Проштудировав весь интернет, осмотрев в живую ни одну марку авто, все выпуск от 2008 годов( мазда 6, хонда цивик, Форд мондэу, фольсваген пассат, ауди а4, ауди а6, тойота корола, и ещё немного других марок) понравился конкретно из всех только ситроен с5 2,0 тд акпп 6 ст. Айсин. Конкретно понравился изначально внешний вид, стоило заглянуть в комплектацию, которая была с том моем первом цитрамоне, который смотрел, в самой максималке, а это люк, двойные стекла, гидроподвеска, электроручник, поиск паркоместа, массаж в сидении, адаптивная оптика + куча всего, а главное-это очень красивая и мягкая торпеда, чем остальные марки, даже бизнесс класса не могут похвастаться. Движок в салоне практически не слышно, а это все же дизель, даже в а6 бензин движок более слышим. Ну а то, как она проходит ямы-это просто песня, ни одно авто из выше перечисленных не дает такого комфорта. Итог-я просто влюбился в авто. Но хозяин не стал торговаться, на что я сильно рассчитввал,итог-денег не хватило, и пришлось уехать домой с чувством влюбленности, но с другой стороны с чувством неудовлетворённости, что все же это будет не мое авто. Но то, что моя следующая машина будет именно ситроен с5, я уже не сомневался.
Теперь начал штудировать интернет именно по с5. Узнав про разные двигателя, КПП сразу отказался от акпп ДП0, как минимум потому, что он все же 4х ступка, и расход при этом на авто в среднем 12 -15 литров, как по мне, то это многово-то для легковушки, не смотря на вес авто в 2 тонны. Сразу отказался от всех модификаций двигателей 1,6 как бензин, так и дизель. 1,6 бензин -это прославленный ер-6, в разных версиях с 120 и 150 л. с. Судя по отзывам владельцев этих двигателей-это ещё тот геморрой! Прокатившись на 1,6 дизель, мне оченьх не понравилась динамика, просто очень-очень медленно разгоняется, может мне такое авто попалось, а может робот с этим двигателем слишком его тормозит, но я решил не брать его. Ну и выбор свой начал делать на механику и дизеля от 2,0, проверенные временами надежные и не прихотливые. На тот момент достойных с 2,0 что бенз, что дизель я не нашёл, а то что было в достойном состоянии я не тянул по деньгам.
Ну и как финал, решил брать самый проверенный и надежный вариант-это 1,7 на механике и пружинной подвеске. Езжу уже более 3 х лет. От гидроподвески конечно отличается, но не намного, очень мягко ведёт себя как по трассе, так и по ямам. Правда за 3 года пришлось её перебрать, живу за городом, а у нас здесь асфальт только по бумагам, но несмотря на это ни разу нигде не чиркал днищем или бампером. Расход средний 7.8-8 литров, по трассе с круизом на 107 км/ч расход +-6 литров. Правда при включении климат контроля тяга падает, при обгоне приходится уже больше прижимать педаль газа в пол. Очень большой багажник! Подсветка угла поворота просто бомба. Климат контроль работает очень мягко, наверное лучший в своём классе, к примеру на ауди мне он понравился намного меньше.
Конечно ,выбор ситроен вместо остальных марок выпал ещё именно потому, что он дешевле остальных и цены на его обслуживание намного дешевле чем ауди и фольс и Хонды, а качество при езде на нём намного лучше, да как в принципе и все в этих авто( чисто мое субективное мнение).
И вот катаюсь я на нём более 3 лет, брал с пробегом в 177 тыс, сейчас 240 тыс. Конечно при покупке сразу поменял комплект грм с натяжителями, обошлось все вместе с работой +-12 тыс. Ну масла и фильтра само собой, но это расходники. Через 3 года поменял всю ходовку, хотяеще можно было бы и немного поездить и так. Но снова так-в моем районе, да и что греха таить в нашей стране ходовка-это расходник. С работой и всеми запчастями и сход-развалом обошлась мне +- 35 тыс. , при учете что это многорвчадка, что спереди, что сзади.
Из того, что реально поломалось за это время в авто-это вентилятор охлаждения, и то, не сам вентилятор, а разбились втулки крепления лопастей, и при вращении чуть цепляли корпус самого вентилятора. из местных умельцев никто их поменять не смог. Заказал новый, стоил от 10 до 12 тыс. Поменял сам минут за 10. Больше ничего в авто не ломалось. Это кому интересно про надежность авто.
Ну а теперь про минусы авто, которые как в любом авто есть. Это конечно ткань сидений- очень пачкается и тяжело вымывается, но модельные чехлы за 9 тыс эту проблему решают в раз. Очень малая регулировка руля по высоте, мне при росте в 278 см и весом 90 кг и максимально доднятом кресле по высоте и руля мало место при посадке для ног между рулем и сидением, приходится немного проварачивать руль, что бы нога пролезла, но после не очень удобной посадки хоть после 1000 км чувствуешь себя в полном комфорте и никакой усталости ни спины ни ног. Так же мне не нравится качество звука магнитоллы, хотелось бы получше, и то, что штатную нельзя взять и просто поменять на сенсерную 2 х динную. Нет флешки. Но так как я не большой фанат музыки-музыку с флешки никогда не слушаю, радио мне вполне достаточно. Но фильмы при долгой езде хотелось бы посмотреть, точнее послушать, сильно не посмотришь при езде. Но планшет за 10 тыс эту проблему решает легко. Поскольку двери очень тяжёлые, то на двух дверях перестали работать фиксаторы, а найти их новые . Расход для такого пробега, массы авто и стиля моего вождения 1,5 литра на каждые 10 тыс пробега. А теперь немного про динамику авто весом в 2 тонны и всего 127 лошадях. Так вот на 1 и 2 скорости авто далеко не гоночное, первая передача совсем короткая, но оно и не странно, вес авто тому виной, вторая передача уже подлинее, но все же, а вот стоить включить третью передачу, как авто оживает и все конкуренты остаются позади, динамика резко увеличивается и вес авто уже не чувствует, на 4 и 5 просто уже гоночный болид. Правда что бы резко разогнать, крутить движок нужно минимум до 3500 оборотов. Но обороты авто совсем не боится, хоть до 5000 крути, движок ведёт себя очень уверенно и при этом просит ещё добавить обороты. Легко разгоняется до 180-190 км/ч, при этом дорогу держит очень уверенно, а в салоне ощущение, что едешь ну максимум 120-130. Если кто будет сравнивать с солярисом на механике 1,6 по динамике, то солярис даже со старта нервно будет курить, а после первой сотни останется далеко позади- проверенно ( просто для сравнения и понимания динамики)
Многие пишут, что руль не острый как на БМВ или ауди-да это так, но лично мне только такое и нравится, не люблю когда чуть отвлекса, и машина уже начинает уходить в сторону.
Ну и как итог, нужно было купить ещё одну машину легковую. Выбор сразу был понятен-это конечно же ситроен с5, только уже на гидроподвеске, АКПП 6 ст и 2,7 тд. Хотел купить 3,0 дизель, но их в продаже не нашёл.
За ошибки извините заранее, пишу с телефона, да и на часах час ночи.
Плюсы
Безопасность, Надежность, Расход топлива, Внешний вид, Комфорт, Цена
Минусы
Музыка, Регулировка руля и сидения по высоте
Все плюсы и минусы модели