Недооцененный француз!

4.4
22 мая 2020
18 382
Всегда задумывался, почему так не любят французов? А всё от того, что не пробовали проверить и испытать все преимущества, которые на большинстве даже премиум моделях не встречаются. Во-первых ходовая. Насколько удобно, воспользовавшись гидропневматикой, изменить клиренс. Я по началу всем демонстрировал насколько удобно этим пользоваться в разных ситуациях. Звукоизоляция в салоне вполне себе приличная, что меня тоже сильно порадовало. В отличие от дорогих и раскрученных моделях известных производителей в салоне С5 после 120км/ч уровень шума практически не меняется. Спортивные сиденья, просторный салон, функциональность приборной панели — всё на очень высоком уровне. Единственная фишка машины, к которой я так и не привык — это статичная центральная часть рулевого колеса. По мне это не всегда удобно. Но я слышал и противоположные мнения! Ну и самый главный плюс — это цена и как следствие отсутствие случаев угона. В общем считаю машину недооцененной в нашей стране и абсолютно не согласен с этим мнением!
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид, Цена, Комфорт, Шумоизоляция
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
60
Комментарии11
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
24 мая 2020
От себя добавляю, что для полного счастья нужен дизельный универсал C5. А неподвижная ступица это просто прелесть - водителю не за чем руки внутрь совать, а кнопки на ступице при рулении всегда в одном месте - удобно наощупь нажимать.
Нравится
Ответить
25 мая 2020
Автор, перефразируйте последнее предложение "В общем считаю машину недооцененной в нашей стране и абсолютно не согласен с этим мнением!", а то ерунда какая-то написана
Нравится
Ответить
19 октября 2020
Видимо, мнение автора может не совпадать с его точкой зрения)
Нравится
Ответить
>> 200 000 км на С5 2009 года на "металлической" подвеске. Прекрасный авто. Расходники- как обычно, сайлент-блоки, наконечники,шаровые... По движку - ничего...А гидравлика мне еще на Ксантии надоела.
Нравится
Ответить
Насчёт гидропневматики не соглашусь. Даже на Тойота Прадо она считается извините уж геморроем, а уж тут. Это явный минус.
Нравится
Ответить
1
10 июня 2020
а что прадо эталон
Нравится
Ответить
Цена его плохая))
Нравится
Ответить
Кроме нынешних цен,в 120 прадике ни чего плохого нет))
Нравится
Ответить
7 августа 2020
На Прадо стоит пневматика на задней оси, она боится морозов. У Ситроена гидропневматика, там синтетическая жидкость, которая не густеет даже в минус 45. Подвеска вечная, она гораздо долговечнее обычной пружинной. У первого поколения С5 подвеска легко ходит без ремонтов по 350-400 тысяч км. На С5-II до 2010 года ставились гидроцилиндры (стойки) японской марки Каяба, они текли, т.к. не имели обратки. После 2010 года стойки не текут, на сильно уставших машинах бывает течь трубок. Замена трубки неудобная, но и недорогая. Ситроен С5 в содержании гораздо дешевле чем Прадо 120, проверено, т.к. обе машины много лет на виду.
Нравится
Ответить
В целом с5 2, нормальное авто, были 2, первый с 2004 г. На первом откатал 250 , никаких проблем, ржавчины, жора масла, и и.д ездили раз пять на дальняк, по 7-9 т.км, салон огромный, подвеска супер, окна закрывались сами если дождь начинался, и ещё много примочек , короче комфорт на высоте, не раздумывая взял новый с салона с 1,6 турбо еп6, хамнище реальное, стал облазить руль на 10 км, резина на 20 в хлам лысятина, всюду пластмасса, свес спереди огромный раз несколько бордюр цеплял, ещё и опускается на стоянке, но самое поганое , на 80 цепь на замену, на 90 масложор, внутри вся облезла как драная кошка, из плюсов ржавчины нет, шумка хорошая, подвеска супер, руль супер посадка, супер, на дальняк не устаешь, но места меньше чем в старом, обивка дерьмонтин, весь облез и потрескался, за машиной следил, все вовремя, зимой в гараже стояла, больше это хпмно ни в жисть не возьму...продал в 3 раза дешевле чем купил, а первый продал за те же деньги что и покупал....
Нравится
Ответить
19 августа 2020
Руль полбеды, перетянуть и ок. Сиденья подороже, но тоже решаемо. А вот 1.6т который сотворили пьяные баварцы, а протрезвев и поняв, что сморозили фигню продали французам.... В пыжыках тот же моторохлам ставили. Проблем у него больше чем лошадей.... Так что если брать С5 второй, то либо дизель либо 2.0 бенз. Они тоже не без греха, но не настолько убогие.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее