Не ожидал от французов такого...

5
27 мая 2010
31 574
Всем привет! почитав отзывы решил написать свой. До Ситроена было много машин,но самые яркие это последние три: Ауди ТТ, БМВ 320, БМВ 530 - все машины пятилетки, владел каждой около года, были пригнаны из Германии специально для меня под заказ. Последняя машина которую я планировал приобрести 330 СI купе и немного остепениться, но в 2008 грянул долбанный кризис и ВВ поднял ввозные пошлины. Поскольку без авто жизни не мыслю-решил брать новую у дилера в ценовой категории от 850 до 900т.р. Началась весёлая жизнь- поездки по салонам и тест-драйвы. Хонда Аккорд хорошая машина, но их слишком много, Мазда 6 - так себе шир.потреб. Новая Бэха 320 - пустая 1400т.р.(КУДА?) Ауди А4 тоже самое... Мазда 3 - 2л автомат с тряпочным салоном - 850 круто! Очень понравился WW Пассат СС с кожей и алькантарой со всеми прибамбасами 1500! Помыкавшись по салонам два месяца выбор пал на Шкоду Октавия 1,4 TFSI 7DSG 850т.р.- не по душе конечно, но всё таки какой ни какой немец и ждать его надо было два месяца. Смирившись с мыслью, что буду ездить на Октавии, случайно зашёл на сайт Ситроена. Увидев на фото С5 заинтересовался - по стилю похож на Бэху, особенно корма, сразу позвонил дилеру и не надеявшишь на чудо - услышал - есть в наличии два авто 2009 г по ПТС со скидкой 150т.р.!!! Это меня ОЧЕНЬ устраивало. Комплектация комфорт+, с гидроподвеской. Короче я его купил за 850т.р. Теперь о машине: Первое что бросилось в глаза-это руль-ступица неподвижная, музыка так себе. но я не меломан - мне хватает, очень качественный салон, пластик на уровне немцев. Авто брал осенью , проездил всю зиму - нигде ничего не скрипит и не стучит, шумоизоляция - СУПЕР!!! Двигатель 2л в принципе хватает, минус автомат 4-ступка. Но работает достойно - без задержек. Масло до первого ТО не доливал ни разу. Самое приятное это конечно же подвеска - отрабатывает на все 100! Мелкие неровности проходит не замечая, а самое главное она очень плотная. Зимой она меня не раз выручала - небольшая пробка из-за снегопада, объезд только по обочине и то только Нивы и внедорожники, поднимаю машинку в самое верхнее положение (20см) и по колее не цепляя брюхом с достоинством объезжаю пробку! При скорости больше 110км\ч клиренс уменьшается, в багажник грузи сколько хочешь - она автоматически выравнивается , даже при выключенном зажигании. Минусы? Пока не нахожу., может при дальнейшей эксплуатации, единственное первое , что врезалось - это меньшее уважение на дороге ( после Бэхи). Забыл написать- когда на спидометре было 1500км - поехал в Москву ( 2000км) зимой - мороз был очень жестокий 35*, заводилась с полоборота, ни разу не подвела ( подвеска не дубеет). Планирую владеть около 3-х лет. Моё субъективное мнение - французы умеют делать хорошие машины, а Ситроен - это самый французский француз, одно только заднее стекло вогнутое вовнутрь поражает воображение. Когда приехал на тонировку - парень долго чесал репу... Наверное это всё - авто выбирал следуя принципу- " Брак должен быть по любви, а не по рассчету" , поэтому я взял европейца, а не японца.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Качественный салон, шумоизоляция, гидрактивподвеска
Минусы
4-ступенчатый автомат
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
6
Комментарии33
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
27 мая 2010
это вы про выпeндрeж?
Нравится
Ответить
Комментарий удален
28 мая 2010
подвеска ставится в 4 положения,самое верхнее до 10км\ч,потом до 40,далее нормальное,и на брюхо.На светофорах машина не клюёт носом,единственное попадал несколько раз в большие ямки,она как-будто отрывается.Есть режим спорт,но принципиальной разницы не заметил!
Нравится
Ответить
26 декабря 2011
Если машина оснащена 6-ю гидросферами, то режим спорт отключает 2 центральных и оставляет в работе только стоечные. Авто становиться жёстче и не кренится в поворотах. Также режим спорт включается автоматически при достижении 80 км. в час. На динамику никак не влияет.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
27 мая 2010
купить шоху и зaняться 'ошeломляющим' тюнингом-лaмпочки тaм, нaклeйки, кисточкой порaботaть))
Нравится
Ответить
27 мая 2010
Ты помоему маме Зафиру искал,удачи тебе!
Нравится
Ответить
28 мая 2010
Да я не обижаюсь?Не ну если серьезно,по отзывам у Опелей говорят лако-красочное покрытие плохое!А если искать вместительную тачку,я бы взял себе WW мультивен или Витка.Рулятся как легковые и вместительные!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
27 мая 2010
да не выпендрежник,просто написал как есть,согласись аккордов больше раза в два,да и продать японца потом легче!
Нравится
Ответить
8 июня 2011
аккордов жопой жуй! как появились эти "аэропланы" в 2007-2008 так беда прям.. у каждого поста гибиддонов по 1-2 штуки всегда паслось.. а те не прогадают с кого бабос содрать.. щас как то утихло.. но все равно уж слишком их много...
Нравится
Ответить
27 мая 2010
Это какое на хрен стекло вогнуто во внутрь,ты кому лапшу на уши вешаешь?? ЧУДИК в перьях)) Ты владелец С5 ))),а не С6))) Ну ты б хоть на картинки посмотрел повнимательней))))))
Нравится
Ответить
28 мая 2010
Как меня бесят болваны,которым лишь бы что нибудь написать!Зайди в салон и открой глаза пошире!
Нравится
Ответить
1
15 июня 2010
дебила кусок не знаешь так рот не раскрывай!!!!!!!!! откудо таки на auto.ru появлются
Нравится
Ответить
4 февраля 2011
на С5 заднее стекло вогнутое во внутрь салона у меня у тестя такой аппарат уже полтора года!!!
Нравится
Ответить
18 июня 2012
100500!!!
Нравится
Ответить
28 мая 2010
Кстати грамотно написал, что Шкода немец
Нравится
Ответить
28 мая 2010
Я так понимаю,что мотор бензиновый?Тогда три года безоблачного вождения может не получиться.Родовая проблема мотора-повышенное образование нагара в ГРМ(почувствуете к 25-35ткм).А АКПП(AL4) если выходит 50ткм-счастье.Меняйте масло в АКПП через ТО(актуально на пост-гарантийной машине).Удачи.
Если интересно,отзыв "Француженка"-тот же мотор и акпп в предыдущем кузове.
Нравится
Ответить
28 мая 2010
Я чувствовал,что где-то подвох,больно все хорошо складывалось. надо было 2.2 дизель с 6-ступкой брать,говорят агрегат воще супер!Ладно буду довольствоваться что есть,тем более она на гарантии!
Нравится
Ответить
7 июня 2010
Баг-это единичный косяк,а я описал конструктивные просчеты вылезающие регулярно.
Нравится
Ответить
28 мая 2010
хороший отзыв. правильно что японские ведра брать не стал, ситроен и пежо уж точно выше классом чем всякие хонды-мазды.
Нравится
Ответить
28 мая 2010
очень спорный вопрос. аккуратнее
Нравится
Ответить
28 мая 2010
Выше классом - разграничения на классы или по географии производства???
Нравится
Ответить
28 мая 2010
ну, естественно, речь не о классах C,D и т.д., некорректно сравнивать гольф и тиану например. Я немного про другое, у меня есть знакомые автомобильные маркетологи (работают на одно крупное агенство, в принципе работают по всему миру, но в основном анализируют Россию) У них есть понятием как 1-2-3-4 линии производителей автомобилей - величина формируется по оценке производителя по многим параметрам (точно не помню но там под 100 покзателей, учитывается от имиджа и тех части чуть ли не до экологичности пр-ва). То есть например для европейцев первая линия - мерс,бэха,вольво, ауди, вторая - французы,опель и т.д. Есть тоже самое для азии. 1- лексус-тойота,ниссан-акура...2 -муцубиси, мазда, киа, хонда, еще американцы - но у них свой двоольно обособленный рынок - там както чуть по иному анализ идет. Ну в целом принцип понятен. Естественно, что для маркетолога интересен еще анализ и межрыночный, примерно соответсвие идет сначала 1 линия европы за ней 1 линия азии, потом 2 европы. Ну есть еще отдельные категории типа люкс, спорт и т.д. но они при анализе массового рынка не используются. Собственно, отсюда и вывод человек взял условную 3ю линию (2 Европы) вместо 4й (2 Азии).
Нравится
Ответить
отзыв хороший. машина тоже. мне правда C5 в первом кузове побольше нравится. у меня , собственно, именно он и был. а вот насчет АКПП правда. на 115 т. км. она у меня умерла. хотя обслуживался у оффициалов. так что если уж брать C5, то 3 литра. там АКПП немецкая, она намного надежней.
Нравится
Ответить
28 мая 2010
Маздо, может, и попса, но ездит по 100 т.км. и овса не просит. В отличие от. Устриц ел, знаю.
Нравится
Ответить
28 мая 2010
Гнилые устрицы ел! Что-то в гараже не видно, чтобы у тебя была "француженка". Опять - "слышал я, что у кума троюродного брата жены был ситроен 78-го года - редкостное говно!"
Нравится
Ответить
2,2 дизельный двигатель + 6-ст.механика = С5 весьма динамичен.
Кузов мне нравится, и в салоне находиться приятно. Плюс, автомобиль даже в Москве увидишь нечасто. Плюс - это определенный "типа эксклюзив", минус - сложности со спросом и потеря в цене при перепродаже. Каждый выбирает сам. Автору респект.
Нравится
Ответить
11 июня 2010
А я ездил на пежо 405 - ну вылитый ситроен с5! Красота машина. А сейчас купил с4 пикассо! Полностью тёмная лошадка - на тест драйве во всей Москве нет авто! УЖАС! все отговаривали, но хочется самому попробовать, а то от пежо тоже отговаривали!
Нравится
Ответить
Машинко супер! Ездил ,знаю. Поздравляю с правильным выбором.
Нравится
Ответить
11 июля 2010
Стандартный рекламный отзыв - "Смирившись с мыслью, что буду ездить на Октавии, случайно зашёл на сайт Ситроена" Особенно ржать нужно над фразой - "случайно зашел на сайт Ситроена" :-)) Уважаемые рекламодатели не засоряйте сайт.
Нравится
Ответить
12 июля 2010
А что тебя насмешило дебилойд!!Или ты считаешь,что Октавия лучше чем С5!!Да именно случайно зашел на сайт Ситроена,потому что изначально не рассматривал его!!Ты ржать над собой должен оленевод!!!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее