Наконец-то я его продал.

3,4
15 февраля 2020
25 706
Покупал новый в 2012 году, машина очень капризная. Два раза менял цепь, постоянные проблемы с пневмоподвеской, поменял помпу, устойчивость на дороге так себе, от бензина переодически машина не ехала, хотя заправлялся не на шарашкиных заправках и постоянно обслуживался у официального дилера. Продать авто очень сложно и сильно теряет в цене. И это при том что я проехал всего 60 тысяч за 6 лет. А вот знакомому повезло ещё меньше, у него накрылась турбина на 50 тысячах. Никогда не куплю Ситроен больше.
3,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид
Минусы
Стоимость обслуживания, Управляемость, Цена
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
128
Комментарии35
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
16 февраля 2020
Честно написал, потому, уже продал. Отзывы-то, в большинстве своем, пишут или дилеры, или продавалы.
Нравится
Ответить
20 февраля 2020
человек отзыв написал т.к. ему голову дурил мотор от БМВ.... когда там стоит ситроеновский мотор - эти машины бегают только в путь.. У меня французы давно и если авто нормальный - ходят они без проблем... вот продал в прошлом году лагуна3 1.5 диз. 2010 года.. купил авто в 2013 году.. с пробегом родным 120к.. продал когда было почти 400 тысяч... из поломок - компрессор кондиционера, 2 провода около АКБ, и в прошлом году сгнили 2 тормозные трубки. всё остальное обслуга. в двигатель/топливную не лазили... турба/маховик - всё родное. родные рычаги заменены были на 350к пробега...задние амморты те же - родные... да масло и фильтра раз в 8-10к, ремни/помпа раз в 60к..
Нравится
Ответить
15 февраля 2020
Цитромон хорош. Но для Гейропы. В России лягушатнику - смерть!
Нравится
Ответить
15 февраля 2020
Согласен был ситро с3 лутшая машина фрунцузив но по не ведро с болтами
Нравится
Ответить
То , что вид козырный , этим и подкупает ситро . Французы те же цыганки , любят блеск и хром , кожу и шик . Но никто не подумал о качестве .
Нравится
Ответить
16 февраля 2020
Взял такую год назад 2010г.в, проехал 25000, с подвеской проблем нет, с турбиной тоже, бензин лью 98, масло меняю через 8000,литр доливаю, между заменой. шумка и плавность хода радуют, проблем нет никаких с машиной, пробег193000.
Нравится
Ответить
1
16 февраля 2020
У Вас всё ещё впереди. Хотя не знаю, может в 2010 году лучше сборка была, но выпуск 2012 года полный отстой. Люди даже на заправке подходили и спрашивали про проблемы моего авто, потому что у самих такой же конструктор от которого сплошной геморрой.
Нравится
Ответить
16 февраля 2020
@Синий универсал Ну не знаю, почему у Вас такие проблемы с авто, у меня это второй ситроен и никаких проблем с ними небыло и нет, может условия эксплуатации разные?
Нравится
Ответить
17 февраля 2020
Может быть, я просто на большие расстояния никогда не ездил. Мои 60 000 были в основном по городу накручены.
Нравится
Ответить
17 февраля 2020
@Синий универсал Скорее всего городская эксплуатация негативно отразилась на двигателе, не любит этот мотор тырканей по пробкам, его раскручивать надо иначе закоксовывается быстро, т.к.термонагружен. ну а нагар на клапанах неизбежен из-за некачественных гсм и прямого впрыска.
Нравится
Ответить
Бред полный. Имею ситроен с 2009 года. Никаких проблем. Проехал более300000 , менял только расходники. Мой тебе совет. Машина как женщина, любит смазку и ласку.
Нравится
Ответить
1
16 февраля 2020
С5 1.6 Ат (150 л.с)?
Нравится
Ответить
17 февраля 2020
Был такой у знакомого - тоже вкладывал кучу денег, постоянные капризы авто его достали, еле продал, по весьма низкой цене, так как автомобиль очень неликвидный!
Нравится
Ответить
1
17 февраля 2020
Да, продать проблема.
Нравится
Ответить
17 февраля 2020
Синий универсал! За 6 лет вы не узнали, что на С5 гидро, а не пневмоподвеска! Цепь и турбина и вообще весь двигун 1,6 "подарок" PSA от БМВ. Плохой подарок! Вы вообще не знакомы с этой машиной - статья фэйк! Езжайте дальше на своей крете или рио...
Нравится
Ответить
17 февраля 2020
Раз Вы такой "специалист" , то знайте что тогда уж не гидро, а гидропневматическая подвеска. Цепь и турбина от кого бы они не были подарком, но они установлены на Ситроене С5 и приносят большие проблемы. В данный момент я без машины и хочу купить себе другой автомобиль и читаю отзывы, поэтому решил честно предупредить других от ошибочных покупок. Сам Ситроен больше как автомобиль не рассматриваю. Врать мне смысла нет. У нескольких моих знакомых были Ситроены, всё их продали. Если Вам эта машина нравится, то удачи . Только не пойму что вы делаете на этом форуме тогда.
Нравится
Ответить
17 февраля 2020
Есть подозрение, что отзыв написан фейковый, С5 как и все французы, сделаны из одних и тех же комплектующих, BOSCH, Continental, Magnetti Mirelli. И обсирая французов люди сами не понимают, что срут на весь европейский автопром, недалёкие. Или вы думаете, что для того же VW паяют получше, или метал для кузовов потолще? Унификация и глобализация рулит всем и никто не станет делать для одних получше, а другим поставлять неликвид. Более того, в том же Китае, PSA имеет огромную долю рынка, равно как и в Европе, видимо азиаты и европейцы тупые и слепые, раз не замечают отзывы непойми кого,на тему "Фсё Французское Хавно", выглядят ваши потуги, как то дёшево и убого. ЗЫ. Был Citroen с THP мотором, регулярность обслуживания - залог долгой и здоровой жизни любого авто. Если вы катались на Газ-24 и вдруг пересели на высокотехнологичный авто, а тут внезапно, оказывается его содержать дороже и он ещё будет ломаться, если чинить его в гараже кувалдой, то поверьте, лучше не покупайте никакой авто. слишком много положительных отзывов от реальных владельцев, а вот такие высеры...Я даже не могу понять, для чего их пишут, может KIA заказывает... Там то всё точно хорошо, раз адепты катаются на задранных моторах, а скоро и ломучие вариаторы будут нахваливать)))
Нравится
Ответить
17 февраля 2020
Где же Вы все были фанаты французских автомобилей, когда я продавал свой Ситроен С5 за копейки?))) Чинил и обслуживался только у официального дилера. Я вас понимаю, вы владелец и вам не выгодны отрицательные отзывы, ибо придёт время и Вы начнёте пытаться впарить свой авто. Я уже продал, мне врать смысла нет. Про Киа ничего не знаю, поэтому фантазировать на эту тему не собираюсь.
Нравится
Ответить
1
17 февраля 2020
Не поверите, я продал прошлый Citroen С4 седан и...та дам! купил тоже Citroen новый из салона. Поверьте по качеству, французы ничем не хуже остальной европы, по дизайну и шарму во многом превосходят. Но тут дело вкуса и предпочтений, удачи вам. Я давно хотел С5-го, но БУ брать из под непонятно кого, не имел желания, а так с удовольствием бы. Посмотрите тот же topgear где сравнивали подвеску Citroen с BMW по моему, там у всем рты открывались от плавности хода, до сих пор никто не смог повторить такого. Да и лосиный тест если память не изменяет до сих пор за Citroen Xantia (или Xsara). И да, в европе очень много PSA авто, там народе поумнее нашего брата, как почитаешь форумы, так складывается впечатление, что у всех сплошь и рядом Мазератти да Астон Мартины, с голой жопой, но на BMW x5 катается. Что бы пацаны оценили уровень))))
Нравится
Ответить
17 февраля 2020
Мне трудно судить про весь автомобильный ряд Ситроен, но в С5 1.6 150 л.с 2012 года. я полностью разочаровался
Нравится
Ответить
17 февраля 2020
Сейчас у меня две Тойоты, обе японской сборки. Обе собраны для Европы (левый руль), обе куплены у официального дилера совершенно новыми. Одна средний седан на механике, вторая большая и полноприводная на автомате. Ни разу они меня не подвели !... Менять на другие марки пока не собираюсь. Не так давно продал Тойоту Авенсис, то же европейку, купленную ранее мною же, то же " с нуля", у того же дилера. В интернете машину фактически продал за 30 (!!!) минут (объявление провисело 30 минут - сразу нашелся покупатель, который забрал ее в тот же день) !!! Скажу одно: французы никогда не были лидерами в автопроме... Я не патриот Японии (Курилы мы им никогда не отдадим, линкор "Микаса" сдадим в мателлолом), но их автомобили - одни из самых лучших в мире, сделаны с любовью и для людей !!!
Нравится
Ответить
17 февраля 2020
Автор, только не покупайте ВАГ, с ним вас ждет то же самое. Купите нормального японца или корейца -- и вы забудете что такое внеплановые посещения ремзоны.
Нравится
Ответить
17 февраля 2020
Да, тоже так решил.
Нравится
Ответить
17 февраля 2020
Японцы - в салоне интерьер из 90-х, и всё скрипит с новья, по поломкам. тот же эталон качества - Тойота, живой пример LandCruiser Prado 2008 г.в. на пробеге 37 т.км. разорвало коробку прям на трассе на скорости 110, непередаваемые ощущения. Camry 2013 г.в. мотор 2,4 литра, на 40 тысячах потёк сальник коленвала, на 47 тысячах потекла коробка, обслуживались обе на офф дилере. Так что качество япов ныне сильно преувеличено, адептами праворуких повозок. На счёт корейце, так вообще смешно читать такие советы, китайские моторы с задирами и жором масла - прям круче THP будут)))
Нравится
Ответить
17 февраля 2020
начинается в комментах впаривание и восхваление косорылого металлопластика - табуреточных громыхалок от коряпонцев.
Нравится
Ответить
17 февраля 2020
Перед продажей делал диагностику ТНВД, Замена, В ХОДЕ ПРОВЕРКИ ХОЛОДНОГО ЗАПУСКА ВЫЯВЛЕНО ОТКЛОНЕНИЕ ДАВЛЕНИЯ ТНВД (ПАДЕНИЕ ДАВЛЕНИЯ ТНВД ДО 12 бар ПРИ СБРОСЕ ГАЗА, ЗАД 30 бар). ДАВЛЕНИЕ ПОДКАЧИВАЮЩЕГО НАСОСА 5 БАР В НОРМЕ. НЕИСПРАВЕН РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ ТНВД. [Требуется] 7. Клапан впускного распределительного вал , С/у, Диагностика, НЕРОВНАЯ РАБОТА ДВС НА ХОЛОСТЫХ ОБОРОТАХ, ВОЗМОЖНА ПОТЕРЯ ТЯГИ. В ПАРАМЕТРАХ КОРЕКЦИИ СМЕСИ НА ВХОДЕ РАЗБРОС ЗНАЧЕНИЙ ОТ -8% ДО 10% (НОРМА ВОЗЛЕ 0%-+2), ЧТО СВИДЕТЕЛЬСТВУЕТ ОБ ОРАЗОВАНИИ НАГАРА НА ВПУСКНЫХ КЛАПАНАХ И РАСПЫЛИТЕЛЯХ ФОРСУНОК. НЕОБХОДИМО С/У ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА И ФОРСУНОК ДЛЯ ОСМОТРА НАГАРА. [Требуется]
Нравится
Ответить
20 февраля 2020
ситроен тут как раз не причём.. все эти вопросы по мотору... а мотор этот 1.6 - бмвшный мотор... от него и все проблемы.
Нравится
Ответить
Согласен с предыдущим оратором, отзыв скорее всего фэйк. По поводу мотора ничего говорить не буду, что у VAG что у Французов или любой другой марки малообьемные моторы ходят так себе. По поводу подвески - небыло никогда пневматической подвески у Ситроен. Гидравлика, и проблем с ней нет. Да, бывают недочёты, но только по вине прокладки, которая управляет сей техникой. Я езжу на этой машине 10 й год, правда мотор 2.0 hdi, не потому что я фанат марки, просто так сложились обстоятельства, и нет возможности купить себе golf r или бмв, или ауди, и обслуживать её должным образом. И проблемы есть, это постоянный антиполюшин, и машина отказывается ехать, но решается все за 15 минут у электрика, и за не большие деньги. Я ни в коем случае не рекламируют марку, есть бабки, покупайте авто премиальные, быстрее, дороже и т. Д. Этот авто достаточно надёжен, комфорте, и главное не дорог в эксплуатации.
Нравится
Ответить
6 марта 2020
Для прокладки на машине с мотором 2.0 hdi. ГидроПНЕВМАТИЧЕСКАЯ подвеска представляет собой автомобильный узел, который состоит из упругих элементов, взаимодействующих между собой посредством гидравлической и пневматической силы. Современная система данной конструкции известна под наименованием Hydractive
Нравится
Ответить
Автор скорее всего не знал не только при подвеску, но и про то, что 2011 году двигатель полностью модернизировали и ве проблемы ушли в прошлое . Вывод статья фейк автор балабол
Нравится
Ответить
Фейк чего?. Кому и зачем писать фейк? Может не разбирается... но фейк?? что за маразм вообще
Нравится
Ответить
21 июня 2020
Я продал и рад этому, какой фейк? Я же Вам не впариваю другие авто, я говорю про свою ошибку с покупкой данного автомобиля. Особенно было весело когда на мойке лопнул шланг и веселой струёй полилась жидкость из гидропневмоподвески, а её там много и стоит она дорого и продают её только у официального дилера.
Нравится
Ответить
Ситроен С5 2013 г., дизель, в эксплуатации 2-года, ни каких проблем кроме одной, которая портит все положительные впечатления это АКП, пинается при трогании, особенно в пробках, масло менял на 68 тыс. км, не много помогло, но не надолго, жаль что в комментариях об этом ничего не написано, может кто чего "присоветует???? ..
Нравится
Ответить
17 июня 2023
@Андрей у меня с5 уже больше 4 лет, пробег лично мой на нем больше 150 тыс. авто отличный и по надежности лучше любого вага и тем более бмв и мерена, а по стоимости запчастей вообще дешевый.
Нравится
Ответить