Покупал новый в 2012 году, машина очень капризная. Два раза менял цепь, постоянные проблемы с пневмоподвеской, поменял помпу, устойчивость на дороге так себе, от бензина переодически машина не ехала, хотя заправлялся не на шарашкиных заправках и постоянно обслуживался у официального дилера. Продать авто очень сложно и сильно теряет в цене. И это при том что я проехал всего 60 тысяч за 6 лет. А вот знакомому повезло ещё меньше, у него накрылась турбина на 50 тысячах. Никогда не куплю Ситроен больше.
человек отзыв написал т.к. ему голову дурил мотор от БМВ.... когда там стоит ситроеновский мотор - эти машины бегают только в путь.. У меня французы давно и если авто нормальный - ходят они без проблем... вот продал в прошлом году лагуна3 1.5 диз. 2010 года.. купил авто в 2013 году.. с пробегом родным 120к.. продал когда было почти 400 тысяч... из поломок - компрессор кондиционера, 2 провода около АКБ, и в прошлом году сгнили 2 тормозные трубки.
всё остальное обслуга. в двигатель/топливную не лазили... турба/маховик - всё родное.
родные рычаги заменены были на 350к пробега...задние амморты те же - родные...
да масло и фильтра раз в 8-10к, ремни/помпа раз в 60к..
Взял такую год назад 2010г.в, проехал 25000, с подвеской проблем нет, с турбиной тоже, бензин лью 98, масло меняю через 8000,литр доливаю, между заменой. шумка и плавность хода радуют, проблем нет никаких с машиной, пробег193000.
У Вас всё ещё впереди. Хотя не знаю, может в 2010 году лучше сборка была, но выпуск 2012 года полный отстой. Люди даже на заправке подходили и спрашивали про проблемы моего авто, потому что у самих такой же конструктор от которого сплошной геморрой.
@Синий универсал Ну не знаю, почему у Вас такие проблемы с авто, у меня это второй ситроен и никаких проблем с ними небыло и нет, может условия эксплуатации разные?
@Синий универсал Скорее всего городская эксплуатация негативно отразилась на двигателе, не любит этот мотор тырканей по пробкам, его раскручивать надо иначе закоксовывается быстро, т.к.термонагружен. ну а нагар на клапанах неизбежен из-за некачественных гсм и прямого впрыска.
Бред полный. Имею ситроен с 2009 года. Никаких проблем. Проехал более300000 , менял только расходники. Мой тебе совет. Машина как женщина, любит смазку и ласку.
Был такой у знакомого - тоже вкладывал кучу денег, постоянные капризы авто его достали, еле продал, по весьма низкой цене, так как автомобиль очень неликвидный!
Синий универсал! За 6 лет вы не узнали, что на С5 гидро, а не пневмоподвеска! Цепь и турбина и вообще весь двигун 1,6 "подарок" PSA от БМВ. Плохой подарок! Вы вообще не знакомы с этой машиной - статья фэйк! Езжайте дальше на своей крете или рио...
Раз Вы такой "специалист" , то знайте что тогда уж не гидро, а гидропневматическая подвеска. Цепь и турбина от кого бы они не были подарком, но они установлены на Ситроене С5 и приносят большие проблемы. В данный момент я без машины и хочу купить себе другой автомобиль и читаю отзывы, поэтому решил честно предупредить других от ошибочных покупок. Сам Ситроен больше как автомобиль не рассматриваю. Врать мне смысла нет. У нескольких моих знакомых были Ситроены, всё их продали. Если Вам эта машина нравится, то удачи . Только не пойму что вы делаете на этом форуме тогда.
Есть подозрение, что отзыв написан фейковый, С5 как и все французы, сделаны из одних и тех же комплектующих, BOSCH, Continental, Magnetti Mirelli. И обсирая французов люди сами не понимают, что срут на весь европейский автопром, недалёкие.
Или вы думаете, что для того же VW паяют получше, или метал для кузовов потолще? Унификация и глобализация рулит всем и никто не станет делать для одних получше, а другим поставлять неликвид. Более того, в том же Китае, PSA имеет огромную долю рынка, равно как и в Европе, видимо азиаты и европейцы тупые и слепые, раз не замечают отзывы непойми кого,на тему "Фсё Французское Хавно", выглядят ваши потуги, как то дёшево и убого.
ЗЫ. Был Citroen с THP мотором, регулярность обслуживания - залог долгой и здоровой жизни любого авто. Если вы катались на Газ-24 и вдруг пересели на высокотехнологичный авто, а тут внезапно, оказывается его содержать дороже и он ещё будет ломаться, если чинить его в гараже кувалдой, то поверьте, лучше не покупайте никакой авто. слишком много положительных отзывов от реальных владельцев, а вот такие высеры...Я даже не могу понять, для чего их пишут, может KIA заказывает... Там то всё точно хорошо, раз адепты катаются на задранных моторах, а скоро и ломучие вариаторы будут нахваливать)))
Где же Вы все были фанаты французских автомобилей, когда я продавал свой Ситроен С5 за копейки?))) Чинил и обслуживался только у официального дилера. Я вас понимаю, вы владелец и вам не выгодны отрицательные отзывы, ибо придёт время и Вы начнёте пытаться впарить свой авто. Я уже продал, мне врать смысла нет. Про Киа ничего не знаю, поэтому фантазировать на эту тему не собираюсь.
Не поверите, я продал прошлый Citroen С4 седан и...та дам! купил тоже Citroen новый из салона. Поверьте по качеству, французы ничем не хуже остальной европы, по дизайну и шарму во многом превосходят. Но тут дело вкуса и предпочтений, удачи вам.
Я давно хотел С5-го, но БУ брать из под непонятно кого, не имел желания, а так с удовольствием бы. Посмотрите тот же topgear где сравнивали подвеску Citroen с BMW по моему, там у всем рты открывались от плавности хода, до сих пор никто не смог повторить такого. Да и лосиный тест если память не изменяет до сих пор за Citroen Xantia (или Xsara). И да, в европе очень много PSA авто, там народе поумнее нашего брата, как почитаешь форумы, так складывается впечатление, что у всех сплошь и рядом Мазератти да Астон Мартины, с голой жопой, но на BMW x5 катается. Что бы пацаны оценили уровень))))
Сейчас у меня две Тойоты, обе японской сборки. Обе собраны для Европы (левый руль), обе куплены у официального дилера совершенно новыми. Одна средний седан на механике, вторая большая и полноприводная на автомате. Ни разу они меня не подвели !... Менять на другие марки пока не собираюсь. Не так давно продал Тойоту Авенсис, то же европейку, купленную ранее мною же, то же " с нуля", у того же дилера. В интернете машину фактически продал за 30 (!!!) минут (объявление провисело 30 минут - сразу нашелся покупатель, который забрал ее в тот же день) !!! Скажу одно: французы никогда не были лидерами в автопроме... Я не патриот Японии (Курилы мы им никогда не отдадим, линкор "Микаса" сдадим в мателлолом), но их автомобили - одни из самых лучших в мире, сделаны с любовью и для людей !!!
Автор, только не покупайте ВАГ, с ним вас ждет то же самое. Купите нормального японца или корейца -- и вы забудете что такое внеплановые посещения ремзоны.
Японцы - в салоне интерьер из 90-х, и всё скрипит с новья, по поломкам. тот же эталон качества - Тойота, живой пример LandCruiser Prado 2008 г.в. на пробеге 37 т.км. разорвало коробку прям на трассе на скорости 110, непередаваемые ощущения. Camry 2013 г.в. мотор 2,4 литра, на 40 тысячах потёк сальник коленвала, на 47 тысячах потекла коробка, обслуживались обе на офф дилере. Так что качество япов ныне сильно преувеличено, адептами праворуких повозок. На счёт корейце, так вообще смешно читать такие советы, китайские моторы с задирами и жором масла - прям круче THP будут)))
Перед продажей делал диагностику
ТНВД, Замена, В ХОДЕ ПРОВЕРКИ ХОЛОДНОГО ЗАПУСКА ВЫЯВЛЕНО ОТКЛОНЕНИЕ ДАВЛЕНИЯ ТНВД (ПАДЕНИЕ ДАВЛЕНИЯ ТНВД ДО 12 бар ПРИ СБРОСЕ ГАЗА, ЗАД 30 бар). ДАВЛЕНИЕ ПОДКАЧИВАЮЩЕГО НАСОСА 5 БАР В НОРМЕ. НЕИСПРАВЕН РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ ТНВД. [Требуется]
7. Клапан впускного распределительного вал , С/у, Диагностика, НЕРОВНАЯ РАБОТА ДВС НА ХОЛОСТЫХ ОБОРОТАХ, ВОЗМОЖНА ПОТЕРЯ ТЯГИ. В ПАРАМЕТРАХ КОРЕКЦИИ СМЕСИ НА ВХОДЕ РАЗБРОС ЗНАЧЕНИЙ ОТ -8% ДО 10% (НОРМА ВОЗЛЕ 0%-+2), ЧТО СВИДЕТЕЛЬСТВУЕТ ОБ ОРАЗОВАНИИ НАГАРА НА ВПУСКНЫХ КЛАПАНАХ И РАСПЫЛИТЕЛЯХ ФОРСУНОК. НЕОБХОДИМО С/У ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА И ФОРСУНОК ДЛЯ ОСМОТРА НАГАРА. [Требуется]
Согласен с предыдущим оратором, отзыв скорее всего фэйк. По поводу мотора ничего говорить не буду, что у VAG что у Французов или любой другой марки малообьемные моторы ходят так себе. По поводу подвески - небыло никогда пневматической подвески у Ситроен. Гидравлика, и проблем с ней нет. Да, бывают недочёты, но только по вине прокладки, которая управляет сей техникой. Я езжу на этой машине 10 й год, правда мотор 2.0 hdi, не потому что я фанат марки, просто так сложились обстоятельства, и нет возможности купить себе golf r или бмв, или ауди, и обслуживать её должным образом. И проблемы есть, это постоянный антиполюшин, и машина отказывается ехать, но решается все за 15 минут у электрика, и за не большие деньги. Я ни в коем случае не рекламируют марку, есть бабки, покупайте авто премиальные, быстрее, дороже и т. Д. Этот авто достаточно надёжен, комфорте, и главное не дорог в эксплуатации.
Для прокладки на машине с мотором 2.0 hdi. ГидроПНЕВМАТИЧЕСКАЯ подвеска представляет собой автомобильный узел, который состоит из упругих элементов, взаимодействующих между собой посредством гидравлической и пневматической силы. Современная система данной конструкции известна под наименованием Hydractive
Автор скорее всего не знал не только при подвеску, но и про то, что 2011 году двигатель полностью модернизировали и ве проблемы ушли в прошлое . Вывод статья фейк автор балабол
Я продал и рад этому, какой фейк? Я же Вам не впариваю другие авто, я говорю про свою ошибку с покупкой данного автомобиля. Особенно было весело когда на мойке лопнул шланг и веселой струёй полилась жидкость из гидропневмоподвески, а её там много и стоит она дорого и продают её только у официального дилера.
Ситроен С5 2013 г., дизель, в эксплуатации 2-года, ни каких проблем кроме одной, которая портит все положительные впечатления это АКП, пинается при трогании, особенно в пробках, масло менял на 68 тыс. км, не много помогло, но не надолго, жаль что в комментариях об этом ничего не написано, может кто чего "присоветует???? ..
@Андрей у меня с5 уже больше 4 лет, пробег лично мой на нем больше 150 тыс. авто отличный и по надежности лучше любого вага и тем более бмв и мерена, а по стоимости запчастей вообще дешевый.
Приветствую всех неравнодушных и интересующихся этим автомобилем. Автомобиль был куплен в Усервис в 2011 году новым. С тех пор проехал 240 000 километров. Дизельный мотор вкупе с японским автоматом де...
#Отзыв
Оранжевый седан • Citroen C5
2 фото
Сердешный друг
Далеко не первый француз и не первый ситроен. Есть такие ребята, повернутые на французах, и нас немало ) В машине нравится почти все. Тихий плавный, просторный. До этого был ситроен с-кроссер (ну, не...
#Отзыв
Павел • Citroen C5
5 фото
Citroen c5 рестайлинг
Особенности машины, средняя в меру ломабельная коробка передач, ездит, ломается и чинится. Машина оцинкованная, вооще не гнёт. Полный электропокет для своих годов + расширенный, там есть датчик света,...
#Отзыв
Чёрный хэтчбек • Citroen C5
Грееться и кипит, в чем проблема пока не понимаю.
Сергей • Citroen C5
Резина новая ,кондиционер компресора заправлен все работает
кирилл • Citroen C5
1 фото
c5
Citroen c5 - это автомобиль, который сочетает в себе стиль, комфорт и надежность. С его уникальной гидропневматической подвеской, C5 предлагает одно из самых плавных вождений в своем классе. Интерьер...
#Отзыв
Илья • Citroen C5
31 фото
Прекрсный авто, сквозь стериотипы
Несмотря на не любовь в российском обществе французкого автопрома, это лучший вариант за свои деньги. Комфорт, качество и люксовость в скромном стареньком Ами. Один из лучших представителей в своем кл...
#Отзыв
Никита • Citroen C5
1 фото
Космолет за 700
Автомобиль Citroen C5 — отличный выбор для тех, кто ищет надёжный и комфортабельный автомобиль. За свои деньги (около 700 тысячь рублей) вы получаете просторный салон, хорошую управляемость и низкий р...
#Отзыв
Сергей • Citroen C5
1 фото
Отличный авто, из всех конкурентов D класса разве что Шкода суперб превосходит наверное, но не по комфорту.
#Отзыв
Сергей • Citroen C5
1 фото
Машина на все случаи жизни, лучше пока не придумали.
Почитал тут многих знатоков Ситроен и видно. Те кто реально правильно эксплуатируют этот авто пищат от восторга не важно какой двигатель, а те кто лентяи и льют что попало и своевременно не меняют мас...
#Отзыв
Дмитрий • Citroen C5
2001г., 2,0л., 136л.с., пригнали с Франции- 83000км. , сейчас- 330700км. - реальный, гидро подвеска, люк, фары-ксенон с розжигом, МКП, парктроники, камера заднего вида с изображением на зеркале, мног...
Vitaly • Citroen C5
Уникальный и неповторимый 2.7
После рождения ребёнка встал вопрос о продаже турбо Форестера. Причин несколько, выхлоп бубнит, расход на 100-и бензине большой, шумка около нуля, да и владельцы таких авто постоянно тратят время и де...
#Покупка
Maxim • Citroen C5
1 фото
Citroen C5 X7 2010 THP150
"Если Вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль — Вы выбрали не ту машину". (с) Джереми Кларксон Еще в 2010 году обратил внимание, на этот самобытный, красивый автомобиль! Сохранив...
Ирина Екимова. • Citroen C5
26 фото
французский самородок
Очень хороший и выносливый автомобиль,только в них мало кто разбирается из спецов - это самое слабое место. Рекомендую данную модель, она подходит для комфортных длительных поездок. Подняв машину подв...
#Отзыв
Николай Александрович • Citroen C5
Как я машину у "своих"обслужил)
История банальна), как о мужике и корове))), хотел расстаться с кораблём перед командировкой, но комфорт и расход топлива не дали волю корысти. Пока был в командировке авто на полное обслуживание оста...
#Ремонт #Покупка #Те…
Александр • Citroen C5
29 фото
Отличный универсал
Отличный безопасный автомобиль В универсале можно перевести слона За мягкость хода и шумоизоляцию можно простить все Если за автомобилем следить все поломки прогнозируемые и предсказуемы Говорят к...
#Отзыв
Архип • Citroen C5
1 фото
Низкое давление масла на холостых
Всем привет и вот моя вторая (если можно так сказать) поломка, с которой я столкнулся после ремонта на 120к, но забегая вперед, скажу, что отделался легким испугом. Так вот, проехал я после ремонта пр...
#Ремонт
Архип • Citroen C5
2 фото
Ситроен от перекупа или то, как все началось. Часть 2
Краткая предыстория: купил Ситроен у перекупа, поставил на учёт, поехал и вылез чек.
Так вот, загорелся чек, я быстро съезжаю с трассы и заезжаю в первое попавшееся сто. Молю ребят посмотреть, что с м...
#Ремонт
Архип • Citroen C5
3 фото
Ситроен от перекупа или то, как все началось. Часть 1
Сразу уточню несколько моментов. Это первая часть, здесь только история и немного эмоций. Что касается поломок и ремонта все будет во второй части.
Это мой первый автомобиль, до этого ездил только на...
Авто.ру — один из самых посещаемых автомобильных сайтов в российском интернете
Мы предлагаем большой выбор легковых автомобилей, грузового и коммерческого транспорта, мототехники, спецтехники и многих других видов транспортных средств