Мой Ситрик - Ц5 лучшая машина

4.8
16 января 2018
3 688
Здравствуйте, хочу оставить свой отзыв дабы он пригодится потенциальным потребителям.

В отзыве хочу остановиться на минусах, плюсах владения. Владею своим авто почти 5лет - у меня комплектация, где есть все, что надо механика и дизель без гидроподвески, автомобилю без малого 10лет - пробег 160000км, мой авто с Европы, считаю, что авто для России другого качества и считаю, что более поздние авто худьшего качества. Моя эксплуатация 80000км.

По эксплуатации

Из плюсов: нравится почти все- внешний вид, комфорт подвески, эксплуатационные характеристики, тишина в салоне, динамика, очень хорошая окраска кузова и железо, которое не ржавеет и т.д.

Из минусов, которые напоминают о себе: Подвеска громкая на плохой дороге, замерзает тросик капота(конструктивный недочет), замерзает "кулиса переключения передач" при перепадах погоды из сырости в морозы.



Из неожиданных поломок - течь рулевой рейки вверх (лечится недорого, но хватает ненадолго, заменена на бу примерно 10000 рублей без работы) на 80000 пробега и подшипник генератора и обгонная муфта генератора на 155000км (3000руб делал сам). Остальные ремонты и обслуживание считаю плановыми и мелочными, про них неупоминаем и по порядку: на 80000км пробега передние сайлентблоки на "стойках", на 100000км рулевые наконечники, шаровые нижние и верхние примерно на 130000пробега(верхние поменяны попутно, чтобы потом не разбирать), уточню нижние шаровые умирают от попадания влаги и грязи, примерно на этом же пробеге задний ступичный подшипник опять же из-за влаги - загудел. Разобран - внутри два ряда шариков- внешний ряд блестит, а внутренний ряд рыжий и всё это в идеальной белой смазке. На 150000км заменен грм, с роликами и помпой - делал сам по запчастям примерно 6000р. На текущем пробеге загудел передний ступичный подшипник и сдались задние сайлентблоки продольного рычага. Тормозные колодки и задние стойки стабилизатора ходят примерно 60000км. Замечу, что на текущем пробеге у авто родное сцепление, стойки, тормозные диски, турбина, сажевый фильтр и другие узлы о которых не упоминалось. Я недоумеваю, что пишут в других отзывах и про другие авто - когда у них на похожих пробегах поменяно все.

Итого: считаю, что подобные авто как Ситроен ц-5 очень сильно недооценены в России. моя эксплуатация показывает, что по многим эксплуатационным характеристикам данный авто выиграшнее многих конкурентов, он абсолютно устраивает, не сыпется, не гниёт, продавать не собираюсь, недорогих в цене и обслуживании конкурентов очень мало. Всем успехов!!!!
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
15
Комментарии7
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
17 января 2018
Очень надёжная версия, но всё-таки с Гидроподвеской он ещё лучше. Идеальное сочетание - дизель, гидра и АКПП Айсин. Ситроен сильно отстал от конкурентов в плане проектирования машин. Все давно клепают машины на 3-5 лет, а Ситроен закладывает запас прочности на 30-40 лет, как и раньше.
Нравится
Ответить
Лично видел в Европе Ситроены 60-х годов на ходу и в отличном состоянии. Понятно что реставрация, но такой возраст внушает уважение. А модели 80-х годов и без реставрации бодрячком ездят. Их же дофига где использовали, и в армии, и в такси, и в госслужбах, причём во многих странах. Посмотрите старые фильмы.
Нравится
Ответить
ВАЗ-2101 - это фиат 124. Ему до любой модели Ситроена очень далеко, очень разные по престижности марки.
Нравится
Ответить
Моя эксплуатация на гидравлических Ситроенах около 1 000 000 км, поэтому считаю, что настоящие Ситроены кончились с уходом ХМ, ну еще первые С5 терпимо, в остальном политика компании привела к потере уникальности маркки, и, я думаю, возродиться с прежними успехами не получится несмотря на айркроссы и якобы новые гидравлические амортизаторы!
Нравится
Ответить
C5 с 2001 по 2007 годы ещё настоящий Ситроен, крепкий и безотказный.
Нравится
Ответить
Дело не в том, что крепкий, это даже не обсуждается! До 2004г был гидроактив со спортрежимом, после 2004 только на 3-х литровых бензиновых и то не на всех, плюс электроусилитель вместо гидроусилителя руля, ну и еще некоторые моменты. После 2007 - вообще - а-ля авдотья, позор!
Нравится
Ответить
Там не чистый электроусилитель, а электрогидро, как на Пежо начиная с 307. А вот закос нового кузова под Ауди я тоже не понял, родной ситроеновский дизайн всегда был на порядук круче аудюшного ordnung.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее