Мой опыт обладания C5
Уже год, как катаюсь на новом С5. Два литра, автомат, активная подвеска. Выбирал мучительно, но не долго. Мазда отвратила квадратно-гнездовым дизайном торпедо. Пассат скучной, аскетичной консолью. Последний фаворит Аккорд добил полным отсутствием шумоизоляции. На тест-драйве было ощущение, что передние колеса вращаются прямо в салоне. Хотя резина была еще даже не шипованная. Да и клиренс по паспорту 135 см «с водителем» не прибавляет уверенности на наших дорогах.
В итоге имеем С5. На сегодняшний день технических претензий нет. Расход после обкатки получается на дистанции город+трасса 8,5 литров. Динамика абсолютно достаточная чтобы уверенно себя чувствовать на дороге.
Итак, что очень нравится объективного:
Очень удобные передние сидения: отличная боковая поддержка и форма сидения позволяет чувствовать себя очень уютно. Даже вылезать или шевелиться не хочется. Подобные по комфорту сидения я встречал только в последней Селике. Хотя с непривычки поначалу кому-то может показаться жестковато. Например, после Лексуса. Зато здесь даже подголовник можно настроить так, чтобы он всегда касался головы, а не только при ее откидывании.
Штатный парктроник по кругу, т.е. даже на боковинах передних и задних крыльев. В итоге на мониторе имеем полную картину окружающих препятствий. Причем все это сопровождается звуковым сигналом нарастающей частоты из динамиков с соответствующей препятствию стороны. То есть можно на монитор даже не смотреть, а ориентироваться по звуку.
Управление компьютером, музыкой, круизом, телефоном прямо на руле, точнее на неподвижной его середине, а не на торчащих рычажках или там на кнопке-колесике где-нибудь между сидениями. Благодаря чему любая инфа из компа получается не снимая рук с руля.
Очень большой багажник и складная спинка заднего сидения еще и с люком для лыж, палок или плинтусов.
Встроенные солнцезащитные шторки на заднем стекле и задних дверях. Таким образом машина не нуждается в тонировке.
Задние двери открываются на 90 градусов. (По себе скажу, что эти два пункта особенно актуальны при наличии маленького ребенка – ему не печет солнце в голову и его легко сажать-вынимать из авто-кресла.)
Штатный дожим стекол и складывание зеркал при постановке машины на сигнал с брелка – мелочь, но очень приятно.
Ну и наконец подвеска. Это конечно песня. Во-первых оптимальная жесткость. На трассе чувствуешь себя, как на огромном океанском лайнере. Лишь небольшой намек на плавные покачивания бортами на большой скорости. Крены в поворотах минимальны. Для особо озабоченных есть режим подвески «Спорт» и машина едет как по рельсам. На плохой дороге подвеска не создает вообще никакого дискомфорта. Она работает вовсю, гасит колебания в зародыше, не пропускает ударов и главное при этом не говорит тебе типа «смотри хозяин, чувствуешь, как я стараюсь, из кожи вон лезу, хотя ты меня по таким колдобинам гонишь!» Вобщем делает свое дело где-то там внизу и не жужжит. При этом возникает ощущение собранности всей машины, ладной и тяжелой такой конструкции. Возможно, так какой-нибудь военный крейсер идет на хорошей скорости по штормовому морю, словно плугом вспарывая волны. Во-вторых регулируемая высота. Машина постепенно опускается вниз на трассе при скорости выше 110 и поднимается при ее уменьшении. На ручном режиме управления можно увеличить просвет аж до 20 см. Что очень радует при залезании на высокие поребрики или при парковке близко к ним: дверь всегда откроется и не будет шкрябать по тротуару.
Из минусов могу сказать лишь субъективные мелочи, потому как ничего серьезного нет:
Клаксон активируется двумя кнопками на неподвижной ступице руля. К этому не сразу привыкаешь и по началу в критические моменты я колотил в центр руля, недоумевая где гудок? Хотя у меня когда-то была Хонда CR-V, там такая же система.
Педальное пространство имеет меньшую высоту, чем в большинстве машин и остроносые ботинки, типа «казаки» даже 41 размера будут цепляться за нижний край торпедо при переносе ноги с газа на тормоз. В итоге надо держать ступню на газе под более острым углом. Тоже требует привыкания.
Подстаканники есть только внутри подлокотника между сидениями. Это не самый удачный вариант их размещения, потому что у меня например там всегда лежат компакт-диски и воспользоваться подстаканниками невозможно.
Регуляторы обогрева сидений расположены сбоку сидений. То есть их не видишь в принципе, и регулировать обогрев приходится ощупью. Особенно это неудобно на пассажирском сидении, там регулятор не досягаем с водительского места, и твоя новая знакомая сначала будет доставать тебя вопросами как включить обогрев, потом как его убавить, а потом естественно выйдет, не выключив его и ты будешь ездить может даже до самого лета с раскаленным пассажирским седлом, пока твой друг или новая подруга не удивится, чего это у тебя ей так жарит зад? И тебе снова придется объяснять в движении, где найти и в какую сторону крутить колесико, чтобы вырубить эту штуку. Странно, вроде бы французы конструировали машину, известные шалуны на счет женского полу. Неужели им не влом проводить такой ликбез каждой подруге в осенне-зимний период, двигаясь со скоростью потока по набережной Сены например? Хотя, если стоишь в пробке – появляется отличный повод лечь прямо к ней на колени и попробовать дотянуться до заветной кнопки…
Выкупил G63 Edition и везу его в РФ
Куплен у дилера в 2022
Пробег 38 тыс
Без каких либо окрасов Почему я выкупил этот авто? В России прямо гонка за такими геликами . Всем нужен Чёрный цвет, не красный...
2022 Mazda CX-5: динамика, стиль и премиальное качество
Mazda CX-5 всегда была особенной среди кроссоверов: утонченность дизайна, продуманная управляемость и высокий уровень комфорта делали её выбором тех, кто ищет нечто большее, чем просто семейный SUV. В...
2024 Lexus RX350h: гибридный баланс роскоши и эффективности
В мире премиальных кроссоверов Lexus RX давно занимает особое место, предлагая идеальное сочетание комфорта, технологий и надежности. В 2024 году модель RX350h продолжает традиции бренда, привнося в с...
Покупка китайского автомобиля под заказ или у дилера?
В последние годы китайские автомобили стали очень популярны на российском рынке благодаря своей доступной цене, высокому качеству и отличным эксплуатационным характеристикам. Однако перед покупателем...
Проблема с электрикой в районе двери багажника Mazda6 GH хэтчбэк
Здравствуйте, уважаемые автомобилисты. Дайте, пожалуйста, подсказок.
Mazda6 GH 2010-2012 хэтчбэк. Проблемы - с электрооборудованием в области пятой двери (багажник). Хочу понять, где могут быть лока...
#Прошу совета
Авто под заказ из Китая - вас обманывают!
Дорогие клиенты! 👋 1. Что на самом деле стоит доставка из Китая?
Сегодня на рынке часто можно услышать о доставке автомобилей из Китая за 16.000 юаней. Но на самом деле реальная стоимость доставки со...
За прошлый год BYD выручил 107 миллиардов долларсов
BYD отчитался, что выручка за прошлый год составила 107 миллиардов долларов. Это на 29% больше, чем в 2023-м. И одновременно лучше прогнозных показателей. Tesla сумела выручить только 97,7 миллиарда...
Доброе утро, может кто сталкивался с такой проблемой, опель астра j1, 6 атмосферник стал дёргаться, и на холостых и на ходу. Не пойму, что это может быть, причин десятки.
#Прошу совета
Всем доброго времени суток товарищи Ниваводы. У меня Шнива 2011 года. В прошлом году приобрёл и залил моторное масло 10w-40 Repsol Полусентетика. А недавно купил тоже Repsol 10w-40 но уже синтетическо...
#Прошу совета
Почему Корейские авто ?
Корейские автомобили давно зарекомендовали себя на мировом рынке благодаря высокому качеству, надежности и доступной цене. В последние годы они становятся все более привлекательными для покупателей,...
Корейский бизнес-класс Hyundai Grandeur
Отзыв о покупке Hyundai New Grandeur 2.5 Exclusive Недавно приобрели великолепный бизнес-седан Hyundai New Grandeur 2.5 Exclusive, и хочу поделиться своими впечатлениями. Процесс покупки: Процесс поку...
Говорят KIA CARNIVAL рест не купить в 2.5млн...
Отзыв о покупке Kia Carnival 4-го поколения D2.2 9-Seater Noblesse Недавно приобрели замечательный минивэн Kia Carnival 4-го поколения с дизельным двигателем 2.2 л и 9 местами. Хочу поделиться впечатл...
Порой бывает забавно слушать истории клиентам, которым привозят автомобили по цене вторичного рынка и/или с разницей в 50-100 т.р
🔹Расчёт таможенных пошлин на автомобили
Дата расчёта: 27 марта 2025
Курс евро: 92,00 ₽
Курс swift йены: 58,00 ₽
🔹Автомобили проходных годов
Объём Ставка(€) Пошлина(₽)
660 1,5...
Куплен для нашего клиента Залины из г. Хабаровск.
Toyota Corolla
2021 год.
Двигатель – 1 200 куб.см.
116 л.с.
Пробег – 69 939 км.
Кожаный салон.
Адаптивный круиз контроль.
Люк.
#Покупка
Куплен для нашего клиента Залины из г. Хабаровск.
Toyota Corolla
2021 год.
Двигатель – 1 200 куб.см.
116 л.с.
Пробег – 69 939 км.
Кожаный салон.
Адаптивный круиз контроль.
Люк.
#Покупка
🚘 ЗАБРАЛИ С СВХ DAIHATSU TANTO RS 4WD 2015 ДЛЯ КЛИЕНТА!
DAIHATSU TANTO RS – компактный, но мощный кей-кар с ярким дизайном и просторным салоном. Полный привод 4WD для уверенности в любую погоду, экономичность и манёвренность – идеален как для города, так и...
#Покупка
Купили BMW 3-Series под заказ
Приобрели автомобиль из Южной Кореи для нашего клиента
BMW 320i 2021г, 2.0 (184 л.с.), АКПП, 2WD
Спасибо за доверие!
#Покупка
Купили нашему клиенту Андрею город Омск. Kia Carnival 2021 год пробег 110000тыс.км. передний привод, 2.2 л, 194 л.с., дизель, АКПП.