Мой опыт обладания C5

4.2
22 декабря 2009
24 515
Уже год, как катаюсь на новом С5. Два литра, автомат, активная подвеска. Выбирал мучительно, но не долго. Мазда отвратила квадратно-гнездовым дизайном торпедо. Пассат скучной, аскетичной консолью. Последний фаворит Аккорд добил полным отсутствием шумоизоляции. На тест-драйве было ощущение, что передние колеса вращаются прямо в салоне. Хотя резина была еще даже не шипованная. Да и клиренс по паспорту 135 см «с водителем» не прибавляет уверенности на наших дорогах.

В итоге имеем С5. На сегодняшний день технических претензий нет. Расход после обкатки получается на дистанции город+трасса 8,5 литров. Динамика абсолютно достаточная чтобы уверенно себя чувствовать на дороге.

Итак, что очень нравится объективного:

Очень удобные передние сидения: отличная боковая поддержка и форма сидения позволяет чувствовать себя очень уютно. Даже вылезать или шевелиться не хочется. Подобные по комфорту сидения я встречал только в последней Селике. Хотя с непривычки поначалу кому-то может показаться жестковато. Например, после Лексуса. Зато здесь даже подголовник можно настроить так, чтобы он всегда касался головы, а не только при ее откидывании.

Штатный парктроник по кругу, т.е. даже на боковинах передних и задних крыльев. В итоге на мониторе имеем полную картину окружающих препятствий. Причем все это сопровождается звуковым сигналом нарастающей частоты из динамиков с соответствующей препятствию стороны. То есть можно на монитор даже не смотреть, а ориентироваться по звуку.

Управление компьютером, музыкой, круизом, телефоном прямо на руле, точнее на неподвижной его середине, а не на торчащих рычажках или там на кнопке-колесике где-нибудь между сидениями. Благодаря чему любая инфа из компа получается не снимая рук с руля.

Очень большой багажник и складная спинка заднего сидения еще и с люком для лыж, палок или плинтусов.

Встроенные солнцезащитные шторки на заднем стекле и задних дверях. Таким образом машина не нуждается в тонировке.

Задние двери открываются на 90 градусов. (По себе скажу, что эти два пункта особенно актуальны при наличии маленького ребенка – ему не печет солнце в голову и его легко сажать-вынимать из авто-кресла.)

Штатный дожим стекол и складывание зеркал при постановке машины на сигнал с брелка – мелочь, но очень приятно.

Ну и наконец подвеска. Это конечно песня. Во-первых оптимальная жесткость. На трассе чувствуешь себя, как на огромном океанском лайнере. Лишь небольшой намек на плавные покачивания бортами на большой скорости. Крены в поворотах минимальны. Для особо озабоченных есть режим подвески «Спорт» и машина едет как по рельсам. На плохой дороге подвеска не создает вообще никакого дискомфорта. Она работает вовсю, гасит колебания в зародыше, не пропускает ударов и главное при этом не говорит тебе типа «смотри хозяин, чувствуешь, как я стараюсь, из кожи вон лезу, хотя ты меня по таким колдобинам гонишь!» Вобщем делает свое дело где-то там внизу и не жужжит. При этом возникает ощущение собранности всей машины, ладной и тяжелой такой конструкции. Возможно, так какой-нибудь военный крейсер идет на хорошей скорости по штормовому морю, словно плугом вспарывая волны. Во-вторых регулируемая высота. Машина постепенно опускается вниз на трассе при скорости выше 110 и поднимается при ее уменьшении. На ручном режиме управления можно увеличить просвет аж до 20 см. Что очень радует при залезании на высокие поребрики или при парковке близко к ним: дверь всегда откроется и не будет шкрябать по тротуару.

Из минусов могу сказать лишь субъективные мелочи, потому как ничего серьезного нет:

Клаксон активируется двумя кнопками на неподвижной ступице руля. К этому не сразу привыкаешь и по началу в критические моменты я колотил в центр руля, недоумевая где гудок? Хотя у меня когда-то была Хонда CR-V, там такая же система.

Педальное пространство имеет меньшую высоту, чем в большинстве машин и остроносые ботинки, типа «казаки» даже 41 размера будут цепляться за нижний край торпедо при переносе ноги с газа на тормоз. В итоге надо держать ступню на газе под более острым углом. Тоже требует привыкания.

Подстаканники есть только внутри подлокотника между сидениями. Это не самый удачный вариант их размещения, потому что у меня например там всегда лежат компакт-диски и воспользоваться подстаканниками невозможно.

Регуляторы обогрева сидений расположены сбоку сидений. То есть их не видишь в принципе, и регулировать обогрев приходится ощупью. Особенно это неудобно на пассажирском сидении, там регулятор не досягаем с водительского места, и твоя новая знакомая сначала будет доставать тебя вопросами как включить обогрев, потом как его убавить, а потом естественно выйдет, не выключив его и ты будешь ездить может даже до самого лета с раскаленным пассажирским седлом, пока твой друг или новая подруга не удивится, чего это у тебя ей так жарит зад? И тебе снова придется объяснять в движении, где найти и в какую сторону крутить колесико, чтобы вырубить эту штуку. Странно, вроде бы французы конструировали машину, известные шалуны на счет женского полу. Неужели им не влом проводить такой ликбез каждой подруге в осенне-зимний период, двигаясь со скоростью потока по набережной Сены например? Хотя, если стоишь в пробке – появляется отличный повод лечь прямо к ней на колени и попробовать дотянуться до заветной кнопки…
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
3
Комментарии19
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
22 декабря 2009
Тоже посматривал на С5 год назад. Авто понравился. Но выбор сделал не в пользу его - сильно много негатива про Ситроен. Хотя про опель тоже немало, но мой отслужил мне верой и правдой 3 года.
Нравится
Ответить
22 декабря 2009
А где много негатива про Ситро? Интересно было бы ознакомится. От бмв-водов на ржавых 20-летних корытах наслушаны, или от соседа по гаражу на у которого ТАЗик 70-х годов?
Нравится
Ответить
27 декабря 2009
Про цитрамончики действительно много негатива болтают.. Даже, вроде, больше, чем про Пежо.. Основное - дорогое обслуживание.. Может конечно, в отличие от Пежо, оно дорогое у дилеров, но неофициальные сервисы обычно пежо-ситроен ремонтируют по одной цене.. Там по начинке же одно и то же...
Нравится
Ответить
7 января 2010
Ну мне всегда было интересно слышать в основном плохое про французов от людей никогда их не эксплуатировавших...мне говорили,я слышал и т.д....
Взял ситро 5 год назад,2,0 акпп дизель,слова плохого не скажу про авто,эксплуатируя одновременно а6 2008года,могу сказать только одно,что ситро ничем не хуже,а еще и лучше тем что дизель выплевывает через выхлопную трубу гораздо меньше моих денег...так что кто сомневается,не сомневайтесь,ситро 5 отличный авто,и в европе он один из самых продаваемых...всем удачи
Нравится
Ответить
20 марта 2010
А в чем отличие от Пежо если даже запчасти индентичные? Если не владел не тем ни другим нех писать.
Нравится
Ответить
22 декабря 2009
Не написано даже, какой двигатель, а "Динамика абсолютно достаточная". Зато целое эссе про подогрев задниц подруг
Нравится
Ответить
22 декабря 2009
ДВА ЛИТРА!!! Читай отзыв!
Нравится
Ответить
22 декабря 2009
Бензин или дизель? Лошадей скока? Клапанов? Момент какой, на скоких оборотах? Или это все пофик, они у всех 2-литровых один в один?
Нравится
Ответить
27 декабря 2009
Подробные данные обычно в каталогах пишут ;) На авто.ру он тоже есть..
Нравится
Ответить
Отличный автомобиль!!!!
Очень хочется преобрести такой же,только на автомате!!!
По поводу динамики???Я так и не понял,хватает ли такой большой машине 2,0л.??
Нравится
Ответить
22 декабря 2009
Хватает если с механикой. Идеально для автомата 2,7 или 3 л (да и автомат там СОВСЕМ другой!)
Нравится
Ответить
Реально слышал много негативного про Ситрики от друга , который проработал несколько лет в "Сатари"( один из Ситро-дилеров , ныне закрывшийся ).
Нравится
Ответить
22 декабря 2009
Хороший отзыв, о машине написал все как есть, только ни слова о расходах/поломках (или их не было?). Какой движок бензин/дизель? Вообще Ситроен и динмичная езда понятия несовместимые - на 2.2 HDI Biturbo хороший разгон, но слишком большая раскачка кузова и неинформативное рулевое на гидро-пневме портят всю картину. Машина для комфортного премещения из пункта А в Б, и в этом отношении в ценовом диапазоне до "лимона" конкурентов мало, плюс машина с "изюмом". 2.0 HDI c автоматом оптимальный вариант, 2.7 HDI неадекватно дорого, а 2.2 HDI - нет автомата. На бензине думаю машина "не едет" - слишком большая масса.
Нравится
Ответить
22 декабря 2009
А пассате подогрев если пассажир вышел переходит на минимальный прогрев и поддерживает чтобы небыло холодным, еще класная вещь алькантара, садишься и не холдно как на коже.
Нравится
Ответить
22 декабря 2009
Автомобиль с самым мощным бензиновым мотором 3.0 л. с акпп не выезжает за 10 сек... http://www.autoreview.ru/archi….
Дизель 2.7 однозначно будет веселее ехать. Пассат с мотором 2.0 тфси просто чумовой разгон, вплоть до 210 км.ч (ограничение для всех автомобилей с пакетом для плохих дорог). Автор, может для Вас панель на пассате и скучная, зато эргономика-эталон.
Нравится
Ответить
Купил С5 в конце октября 2009, до этого ездил на Альфа-ромео 164 и 156, Ауди 100 и S6, Бмв 524 b 750Е38, Рендж-ровер, Крайслер 300М и Себринг, Фольц Гольф и Пассат В5, Форд Фокус1, Эксплорер и Экспедишн, Рено 25 Прима Баккара и Меган2 сейчас имею в гараже БМВ 750 е38, Форд Экспедишн1 и 2 выпуск, и С5... так вот каждое авто имеет свой минусы и плюсы, не забывайте что для использования в России эти машины не проектировали!!!! А теперь почему я выбрал С5, мне надоела монотонность на улицах БМВ,Ауди,Мерсы,Фольцы,Тазы,Газы, итд... хотелось что-то такое что выделит меня из толпы, бюджет 750 000, из нового авто я ничего не смог подобрать. Думал о новом Мондео и Мазде 6(б/у 2008год), но качество сборки и шумоизоляция напрочь отбило желание его покупать, авенсис вышел в новом кузове и покупать уже снятую с производства модель тоже не было желания, корейские авто не нравиться внешним дизайном, честно говоря боясь и сомниваясь я пошел в салон Ситроен, поездил на пробной поездке, понравилось авто... Я купил С5 с двигателем 1,8/127л.с/ мало конечно но экономично/, пружинная подвеска, с опциями (климат-контроль, полный эл.пакет, ESP, подсветка обочин при повороте руля, хорошая музыка, литые диски на летней резине Мишлен) и комплект зимней резиной Данлоп в подарок с учетом скидки за 636000 рублей!!!!
Найти лучше предложения за такие деньги я не смог!!!!
Дизайн у машины очень современный и актуальный, многие товарищи осуждали мой выбор но прокатившись за рулем призновались в свойх заблуждениях.....
Да есть минусы в эргономике салона, можно придраться к жесткости подвески... Но эти минусы есть у всех авто, нету идиального транспортного средства которое может угодить желанием всех пользователей...
На данный момент пробег 10000 км, проблем 0, средний расход в приделах 7-8 литров, машина привлекает внимание, ГИБДД не беспокоит(на моей черной БМВ 750 меня каждый тормозит)....
А когда нужен адреналин, то я катюсь на бумере, тоже не идеальный авто!!!!
Нравится
Ответить
29 марта 2010
А теперь реальные минусы С5. Пробег 35000, дизель, 6-АКПП, универсал. Машине 1,5 года. Климат в авто режиме работает только в паре с кондеем. Кондей вырубаешь, выключается режим авто. В автосалоне сказали, что так и должно быть. Регулировка спинки передних сиденй - сущая мука, рука еле пролезает между сиденьем и средней стойкой. Но есть совсем не мелочи! Патрубок омывателя заднего стекла слетел с муфты и вода текла в бардачок. Потом аналагично патрубок омывателя фар. Чехол АКПП протерся до дыр за 30000 км!!!!! Резиновые кнопки на ступице руля потрескались через 10000 км! на 32000 (под самый конец гарантии) кончились 2 передних стойки (гарантия на стойки 40000). Сдох фиксатор передней водительской двери. Да, это все меняли по гарантии, но послушайте, гарантийные обязательсва на все значимое очень короткие!!!
При этом, я тащусь от плавности хода, автомат работает шустрее, чем на БМВ 118 (есть и такая у меня, отзыв есть, читайте). На машине ездит мой отец и абсолютно не острое рулевое управлене с автобусным по диаметру рулем ему отлично подходит. И красива ,чертовка!!! Только из-за красоты можно такие подлости прощать. У меня белый универсал с панорамной крышей и редким бежевым велюровым салоном (мало кто такой заказывает, у такой обивки не сочетается подогрев сидений), куча всяких опций, многослойный окна по кругу и т.д.
Пока все проблемы в основном по салону (кроме стоек). Самое приятное - дизель в паре с автоматом как лучшая пара на свете. Тандем крайне удачен. Расход 8,5 по городу, на трассе (гонял под 200) - 7.
Нравится
Ответить
У меня был Пежо 308, отматал на ней 92000км и продал, так как закончилась гарантия. Ни единой поломки. Протестировал С5 дизель 6-АКПП - очень понравилась машина во сех смыслах. Планирую к осени взять такую. А предвзятость к французам осталась только в разговорах таксистов, которые на Ладах ездят. Все те, кто лично эксплуатировал французский автомобиль - реально довольны. Не беру в расчет тех, кому дастался поддержаный и ушатаный вариант.
Нравится
Ответить
8 апреля 2011
хороший авто, вот было бы побольше места для задних пассажиров, цены бы не было
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее