Мои 170 тысяч на нем - как это было

4
20 августа 2016
23 913
Владею данным авто с ноября 12 года, покупал новым в Эксисе на Жукова, Питер. За лимон с копейками, тогда еще были такие цены...

По работе приходится много ездить, поэтому дизель был нужен однозначно, выбирал долго и придирчиво, Вольво было дорого, Инсигния не понравилась, на Камри и Мондео не было дизеля. Приехал на тестдрайв с ребенком, мне понравилось, ему очень понравилось. В общем решился, тем более была акция,по ней была скидка около полтинника. Забрал уже поздно вечером сразу на номерах, долго не мог найти в себе силы поехать домой спать, катался по городу. Ну на этом лирическая часть заканчивается, приступаю к технической.

Что меня сразу очень порадовало - так это расход. Моя предыдущая машина была весьма экономична (ФИАТ Добло на ручке,как я его иногда называл Фиат Диабло), жрала 6 литров 95го по трассе и до 10 в городе с кондеем и пробками. С5 жрет соляру в тех де пределах, но при этом имеет автомат, весит больше и едет гораздо шустрее.К тому же бак в 71 литр тоже радует, иногда даже хватало на неделю, но в среднем 3-4 дня кататься. По трассе ставил рекорды на дальность - можно проехать больше 1000 км на одной заправке, если не рысачить. Как пример - из города Муром во Владимирской области в Питер и потом еще на работу, только тогда лампочка загорелась, а проехал 1100 км. Ехал правда не быстро 90-110 и пробок на трассе не было.

После обкатки, после первых 2000 сделал ТО и далее делал как велел дилер - через 10 тыс.замена масла и фильтров, благо даже у дилера стоит недорого, а после гарантии все на экзисте покупается за копейки. Стараюсь все расходники ставить БОШ, масло ТОТАЛЬ, как и положено французу.

На работе народ отнесся к машине скептически, там все германофилы - только мерседес и БМВ, только хардкор. Люблю я с ними поговорить на эти темы, особенно стоимость владения обсудить.Один пневмоподушки постоянно меняет за дорого, у другого масло жрет как не в себя (а, чо, это нормально для бэхи, говорит,так и должно быть.)), третий лампочки в фарах ездит в сервис менять ибо сам хрен залезешь. Нормальный у пацанов тачки, четкие.

Еще раз повторюсь - по расходникам - дешевка, только вот колодки передние дороговаты на мой взгляд, Пробовал разные, и оригинал, и БОШ,и Брембо. Все ходят примерно 45 тыс., зад ходит 60 тыс. и более. Диски поменял по кругу на 120 тыс, хотя зад бы еще походил, но менять так менять.

Поскольку машину покупал в зиму, очень порадовала штатная ВЕБАСТО, и в машину приятно садится прогретую и двигатель не насилуешь на холоде. Брелок Телестарт имеет один недостаток - там хитрая батарейка, которую очень трудно найти. Купил на Юноне по конской цене, но, наверное можно и на Али заказать. Брелок достает даже через стену, но потом пришлось все равно ставить GSM модуль, переехал в другой дом и стал ставить машину на стоянку, туда уже не достает. Кстати, может кому пригодится, радиомодуль управления ВЕБАСТО находится в багажнике слева за обшивкой, мастера долго искали, когда GSM модуль подключали.

Неоднократно ездил в дальние поездки, Питер - Воронеж и Брянск. На трассе очень мне понравилась машина, идет ровно как по рельсам, в повотах цепкая, на обгон тоже не тупит. И это не смотря на не такой уж мощный двигатель 136 л.с. Сразу обозначилась проблема штрафов, пришлось и детектор покупать и себя сдерживать, за один визит в Воронеж получил 7 штрафов.

Ездил на дачу и весной и зимой , когда грязь жижа и лужи. Тут здорово себя показал изменяемый дорожный просвет. Едет правда жестко, ка телега на деревянных колесах, зато спокойно все спецучастки проходятся. Зимой по рыхлому снегу тоже как танк прет. С тем же вышеупомянутым БМВшником поехали на объект зимой, на ночь снегу нападало много да еще и подъем в горку. Он сел на пузо сразу, пытался выбраться, так его на заднем приводе развернуло по диагонали на дороге, уперся в поребрики и застрял окончательно. 15 человек его выталкивали, практически на руках вынесли. Я там только в средне-высокий режим поднялся и проехал, даже SNOW MODE не включал. Ручкой ему сделал и уехал.

Есть и спорт режим у коробки конечно, но я им не пользовался никогда. Переключает передачи примерно на 300-500 оборотов позже, ревет нак белый медведь в теплую погоду. Смысла не вижу, я же не стритсракер, мне и так норм. Разгоняется уверенно и неотвратимо, как каток с горки.

И еще по поводу коробки (кстати коробка AISIN 6 ступеней, японского производства) - хитрый производитель написал в инструкции, что масло там на весь срок службы. Сволочь такая. ДА и все сейчас так делают. Я это дело немного запустил и поехал менят масло как только получил от коробки первый пинок. Промыл и прочистил, масло теперь меняю через 50 тыс. и все советую. Жаба душит - купи механику. Не знаю что там производитель по поводу замены придумывает, или он срок коробке в 100 тыс. отводит. Через 100 тыс. там масло будет по консистенции как сливочное и по цвету как сажа. Меняйте чаще и будет вам счастье. Кстати, работа коробки сильно зависит от чистоты сотов радиатора,. ибо своего масляного радиатора коробка не имеет и масло охлаждается охлаждающей жидкостью, проходя через теплообменник. После прочистки сотов и замены охлаждайки был эффект полной замены коробки на новую.

Кузов. Кузов хорош и крепок. У меня передний номер уже почти белый от летящего на встречу песка. Железо все ОК, нет никаких коцок и жучков, ничего нигде не цветет. Выдержал несколько атак камикадзе на разных, преимущественно отечественных ведрах. Первый догнал меня на выезде с Витебского на Типанова, я остановился пропустить несущихся по главной и получил славный поджопник от гораздо менее славного хлопца на старой грязной зеленой ауди на псковских номерах. Аргументов в свое оправдание он не привел никаких, заперся в машине и сидел боялся. Я же осматиривал повреждения. У меня - бампер лопнул пополам как стручок гороха, удар четко в брус за бампером. Парктроник, оптика - все ОК, У моего визави - капот согнуло в маленький домик, минус фара, противотуманки, решетка радиатора , номер и хорошее настроение. Итог замена бампера по каско. Таких атак еще было потом 2 ( 2114 с узбеками и не выспавшийся таксист, который не заметил ни меня, остановившегося перед ж\д переездом ни самого переезда).и все с тем же итогом - бампер по каско, вражинав слезах на разборку за запчастями.

Двигатель. Двигатель тоже весьма и весьма хорош. даже без прогрева заводился в -30, правда звук был как у танка, при этом ВЕБАСТО сразу врубается и ускоренно догревает двигатель до рабочей температуры. То же и на стоянке с заведенным двигателем, зимой печка работает как надо благодаря тому что ВЕБАСТО не дает остыть дизелю на холостых. Топливо заливаю только ЛУКОЙЛ и ГАЗПРОМНЕФТЬ. ОЧень редко ШЕЛЛ, не знаю почему, но еще при продаже его мне не рекомендовал менеджер. Может много присадок там ненужных. А у С5 есть и своя штатная присадка, там бачок на 5 л. рядом с топливным баком, присадка EOLYS для сажевика, залита на заводе и автоматически добавляется в бак при каждой заправке по чуть чуть. Ее у меня хватило почти на 140 тыс, потом либо покупать 3 л. банку за 10 т. рублей , либо вырезать сажевик за 20 и радовать всех тепловозным выхлопом при каждом ускорении. Колхозить машину - не мой метод. Купил и залил. Очень рекомендую турботаймер, ибо я им пользоваться не стесняюсь и в итоге турбинка на таком пробеге еще как новая. Мой товарищ, который считал турботаймер напрасной тратой топлива и денег недавно поменял турбину на своем GL. Интересно много ли он топлива то сэкономил, может процентов на 10 от стоимости турбины.

Еще по поводу топлива - дважды нарывался на ослиную мочу, и оба раза на заправке ЛУКОЙЛ в Красном Селе. Загорася чек и Antipollution system fault или как то так. Машина превращалась в тыкву и не ехала, закончилось все заменой по гарантии датчика давления выхлопных газов и наложением моего проклятия на данную заправку.

Интерьер. Само качество исполнения и стиль - все очень приятно. Мягкий пластки и добротные материалы. И выглядит и ощущается недешево. Конечно, я бы очень хотел кожу и даже собирался потом, по мере затирания штатной тканевой обшивки пошить кожаный салон, но все так и не срослось.В топовой комплектации у нас продавался комбинированный салон, дерьмовый на мой взгляд. Обивка на дверях похоже что из того же материала, что и сиденья. Но почему то очень маркая. У меня она изначально черная, почти сразу стала серая, можно чистить чем угодно, это не на долго.

Не очень удобно расположено управление подогревом сидений, на боковине сидения. При посадке\высадке в салон легко можно включить, особенно пасажиру. Вышел и включил случайно пассажирское сидение на максиму в жару +30, когда еще и климат молотит. Такая вот борьба огня и льда получается.Нет подстаканников, от слова вообще. Тот , что в подлокотник встроен не считаю. Им пользоваться нет никакой возможности, только если с открытой крышкой. Явный эргономический просчет. Очечника тоже нет , а хотелось бы. Места сзади хватает, но могло бы быть и побольше. Я когда сажусь за руль - мой рост 188, сзади второму такому будет непросто. Если жена за рулем - сзади дети могут в мяч играть спокойно. В моей комплектациии - 9 подушек, что меня очень радует в теории. Надеюсь что и будет радовать только в теории. Очень удобный детский замок - кнопка на водительской двери, может сейчас так везде, но раньше были такие, что надо отдельно сбоку на двери включать. Кожа на руле - качественная, сшита красиво и крепко, только после 150 стали ощущаться последствия эксплуатации. Но серебристые пластиковые вставки на руле - это провал. Уже на 10 тыс. км. стал просвечивать основной черный тон через краску, к 100 тыс, левая уже почти полностью черная, я левой рукой руль держу обычно, правая на подлокотнике отдыхает. Будет потом человек машину покупать мою - скажет, что у меня пробег скручен, тут выглядит минимум на 400 тыс пробега. Буквально вчера треснула дверная ручка на водительской двери - не знаю почему, никто не дергал и не отрывал, я тоже Халка уже давно не включал, тем более в машине. Заменю с разборки, что делать.

Торпеда и панель приборов - на мой взгляд уже достаточно устаревший дизайн, типичный для всех авто PSA тех лет. Оранжевый монохромный дисплей. Зачем то два указателя температуры - охлаждайки и масла, причем не в коробке, а в двигателе. Смысл сего решения остался для меня недоступным.Ну управление на руле,Bluetooth и прочее - все как у всех.

Свет и дворники. Дворники штатные полное говно, размазывают грязи и не чистят. Бескаркасный, размеры, по моему на 70 и на 55 см. Сразу заменил на БОШ, стало несколько лучше. Плюс дворников в том, что отметают большую площадь, почти полностью очищая стекло. Минус - паркуются в углублении и не имеет зоны подогрева в месте парковки, поэтому бывает зарастают комьями льда. Надо останавливаться и отстукивать. Обстучать их можно только в вертикально положении, для этого надо выключить зажигание и потянуть переключатель дворников на себя, как бы включая авто режим. Тогда они станут вертикально из своего кармана и можно будет их очистить. Омыватель в слякоть уходит литрами, машина его не жалеет. Распылители льют в 3 струи каждый. И это у меня еще нет омывателя фар. Не знаю как у кого, но у меня через 140 тыс. кончились брызгалки, льют еле еле, как будто у них аденома.Там шаровые клапана засоряются, проше новые поставить, чем вымачивать их во всяких уксусах, как многие советуют. Цена 1600. Насос закончился только сейчас - новый стоит 1900 руб.

Ходовые огни - хорошая штука, экономят лампы головного света и смотрятся стильно. Есть доп фары. которые включаются при повороте руля. Не поворотные фары, а именно дополнительные. Удобно при движении во дворах. передние лампы меняются элементарно, задние - надо снять фару, благо это делается легко и непринужденно, за 2 минуты и две барашковых пластиковых гайки.

Ходовая. Без нареканий, гидропневматическая подвеска - супер. Едет очень комфортно, провоцирует не тормозить перед ямами, глотает их бесшумно. До поры до времени. Не долбать если специально - будет служить долго. У меня из всех поломок было следующее - на 7 тыс. накрылся датчик высоты подвески, морда машины упала в нижнее положение. Поменял по гарантии бесплатно, но ехать с упавшей мордой и задранным задом не очень комфортно, сильнейшая продольная раскачка на скорости от 70 км\ч. Хотя в 90 пацанчики так специально 99е насиловали, наверное в их понимании это выглядело спортивно и дерзко.

Передняя правая гидростойка потекла примерно на 150 тыс., даже не потекла , а стала сопливить. Можно было бы ездить и дальше, доливая гидравлическую жидкость в бачок (700 руб за литр), но мне не комфортно, когда машина неисправна. Поменял на новую - ценя 17 тыс. Но не удивительно, что потекла, переднее правое колесо больше всего ямок ловит всегда. Остальные сухие, нет проблем.

Поменял все сайлент блоки впереди ближе в 100 тыс., дилер хочет менять только в сборе с рычагами. пусть и дальше хочет. Скоро опять надо будет менять, как раз на ТО 170 тыс. поеду и сделаю. Еще по гарантии поменяли задние стойки стаба на 24 тыс., говорят неудачная партия с завода, многим меняли. Говорят, что даже отзывная компания была, не никто не звонил и не предупреждал. Тем кто сам приехал, тем меняли без базара. На остальных дилер решил сэкономить.

Вот я постарался честно рассказать как эксплуатировал и продолжаю эксплуатировать эту машину. Честно говоря, уже хочу новую. И точно такую же, но в универсале и двигатель бы 2.2 дизель хотелось бы. И был бы доволен как слон и больше ничего не надо было бы мне.Но, черт побери, их больше в России не продают. Брать буржуйскую и растамаживать, везти сюда - геморройно и дорого. Других альтернатив мало.

Если вдруг будут нужны какие то подробности - пишите, с удовольствие отвечу.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Невысокая стоимость обслуживания, Низкий расход топлива., Интересный для своего времени дизайн., Не интересна угонщикам, Не интересна ГИБДД, Комфортная гидропневматическая подвеска - отсутствие аналогов в своей ценовой категории, Ценник ниже, чем у одноклассников других марок в аналогичной комплектации
Минусы
Большое количество электроники - необходимо регулярно проводить профилактику датчиков, особенно подвески, Нет подстаканников, Маркая дверей обивка, Относительная непрестижность марки - на вторичке не просто продается
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
200
Комментарии52
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
Доброго времени суток. Сам владею дизельным универсалом с 2012 года, двигатель 2,0 литра с турбинкой. Говорят у Ситроенов самый надежный. Стойки задние, как уже было сказано поменял тоже по гарантии, об отзывной компании никто не сообщал, обратился с грохотом в багажнике к официалам, поменяли. Отзыв, могу сказать, содержательный и правдивый, не убавить не прибавить. Сейчас начал задумываться об альтернативе по замене на новый авто, но так и не могу определиться, пока оставлю все без изменений. В эксплуатации очень приятный и надежный семейный автомобиль.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
23 августа 2016
Не приведет ли это к тому что турбина и акпп станут расходным материалом, вот вопрос.
Нравится
Ответить
29 августа 2016
Думал об этом. В принципе этот 2 литровый дизель в европе идет на 160 лошадей и 340 НМ момента, а для России он специально дефорсирован на 136-138 лошадей и 320 НМ.. Видимо адаптация к нашей солярке. Можно чипануть и многие так делают. Но пока еще думаю. Мне ресурс важнее, машину эту жена хочет у меня забрать, поэтому главное, чтобы ездила и не ломалась.
Нравится
Ответить
22 августа 2016
Классная машина,только огромный свес переднего бампера отталкивает.
Нравится
Ответить
22 августа 2016
турботаймер на немцах не нужен, у них и так турбина охлаждается, а крякнула по другтй какой то причине.
Нравится
Ответить
1
23 августа 2016
К 70-80.000 км у БМВ на бензиновых битурбовых 3.0 и 5.0 (владел обоими) турбины "ложатся" в любом случае, хоть ты с открытым капотом езди, такчто да - пожалуй вы правы, не нужен им турботаймер.
Им нужен богатый идиот-владелец, готовый платить десятки тысяч евро за устранение врожденных дефектов нарочно оставленных конструкторами чтобы стричь бабло с богатых лохов.
Нравится
Ответить
22 августа 2016
отличный отзыв. тоже себе присматриваю такой автомобиль
Нравится
Ответить
23 августа 2016
Очень приятно читать, сразу видать - писатель из культурной столицы)) +
Нравится
Ответить
23 августа 2016
,,,,
Нравится
Ответить
23 августа 2016
'&
Нравится
Ответить
23 августа 2016
отзыв хороший,машина отличная
Нравится
Ответить
23 августа 2016
Отзыв годный:) Автомат убит, ремонт 100 -150 крублей. И хорошо, если все нормально сделают. Универсал - это правильное желание.
Нравится
Ответить
23 августа 2016
Лучший отзыв о С5-ом!
Про шумку ничего не написал, а стоило бы.
Нравится
Ответить
Хороший автомобиль, раз в 16 лучше пассата и раз в сто камри. Французские дизеля - одни из лучших в мире, а пневма последнее, что сломается в этом автомобиле, у нас . Но лягушатники - жлобы и не будет больше такого С5-го, будет упрощенная привычная дешевка только за дороже. Не продавайте его.
Нравится
Ответить
23 августа 2016
там нет такой подвески
Нравится
Ответить
24 августа 2016
чем лучше?
Нравится
Ответить
23 августа 2016
Хороший отзыв. А у меня 1.6 hdi. Вот это настоящий француз. С вырезанным фап расход 3.5-6. Автор, бери такую)))
Нравится
Ответить
24 августа 2016
чем лучше?
Нравится
Ответить
Комментарий удален
@hance
Нравится
Ответить
24 августа 2016
Спасибо. Приятно было прочитать. Подруга думает такой брать. Отговаривать не буду.
Удачи Вам.
Нравится
Ответить
1
24 августа 2016
багажник круто выглядит) подвеска хороша. отзыв неплох, хотя минусов названо маловато или правда такая идеальная?
Нравится
Ответить
Комментарий удален
26 августа 2016
Опять окташка, как они уже задолбали! Класс С, говно калужское, да хоть и чешское, всё равно просто гауно! Француз роскошен, КЛАСС D, только страшно за подвеску (дорого). А в остальном - нормальный авто. АВТОРУ УДАЧИ!!!
Тема дня : ГОНЩИКИ НА ОКТАШКАХ!
Нравится
Ответить
25 августа 2016
очередной пейсатель
Нравится
Ответить
27 августа 2016
Очередной пейскритик
Нравится
Ответить
26 августа 2016
отличный отзыв и отличная машина!
Нравится
Ответить
26 августа 2016
Отличная машина! У самого был когда-то Ситроен С-4 2012г.в. На мой взгляд это единственная марка, которая сделана для людей (я имею ввиду внимание к мелочам). Уютный, добротный автомобиль. Пришлось поменять на большой внедорожник по причине пополнения в семье.
Единственный минус - очень тяжело продать.
У наших людей пока стереотип о том что лучше японских и немецких марок не существует.
Нравится
Ответить
26 августа 2016
Плюсую, хотя про "Ситроен" знаю только по фильму "Фантомас"). Понравился стиль изложения, расставленные приоритеты,и тем, что автор "спалился", как питерец, на слове "поребрик")).-
Нравится
Ответить
27 августа 2016
отличный авто жаль таких больше нет и небудет
Нравится
Ответить
1
27 августа 2016
отличный авто накатал 110000 тысяч без проблем.
Нравится
Ответить
1 сентября 2016
Указатель тем-ры масла, очень полезная штука, у парня на выскоких оборотах начинало греться масло, не обратил внимания, греется и ладно, в итоге провернуло вкладыши, дырка в блоке, двигатель под замену. Следите за ней)))
Нравится
Ответить
3 сентября 2016
Классный отзыв, спасибо!
Нравится
Ответить
31 марта 2022
@aleksandr.batishev.88
Нравится
Ответить
5 сентября 2016
хочю купить такую же тачку
Нравится
Ответить
5 сентября 2016
при покупке тачки, на что обращать внимание?
Нравится
Ответить
27 октября 2016
У нас в РФ к французам отношение скорее негативное, т.к. считается, что французы ломучие и геморройные в содержании. Сам так думал пока не встал вопрос с покупкой нового авто у оф.дилера с бюджетов в единицу млн. руб. Перебрал все, что было в этом ценнике, по соотношению цена качество. С5, по своим характеристикам и комплектации, особенно с подвеской гидроактив 3, был вне конкуренции. Проехав на тестрайве, понял это моя машина, купил в версии дизель 138 л.с., со скидкой 120 тыс. Обошлась с допами (коврики и по мелочам) в 1,06 млн. руб. О чем ни разу не пожалел. Откатал 2,5 года с пробегом в 120 тыс. продал. Затраты в основном на расходники, которые по плану выходят из строя по мере износа. Сам кузов, просто танк, металл отменный, оцинковка и ЛКП держат удары гравийки и не доставляют хлопот сколами. Расход дизеля - отдельная песня. Т.к. 80% времени ездил по трассам Московской области, и в большей части на круиз контроле в 100 км./ ч., то вписывался в 5,3 л./100км. По Москве, максимум 7,5. Действительно, на одном баке можно 1000 с лишним пройти, в чем сам не раз убеждался. Из минусов могу отметить: 1. Эргономика водительского места. Французы к этому отнеслись своеобразно и довольно бестолково. Начиная с множеством кнопок и лампочек оранжевого цвета, дублирующикся как на торпеде, так и руле. Все это можно было сократить раз в три. Нет нормального Цветного монитора, надо самому колхозить. Кресла не удобные, хоть и с боковой поддержкой, поясничный подпор водительского кресла - верх идиотизма дизайнеров. Он регулируется крайне неудобно и попадает на область копчика, а не поясницы. Кнопка (колесико) подогрева сиденья, тоже из области - найди сам, если догадаешься, и не видно с места водителя , какой уровень поставил. Наощупь короче. Бардачек всем хорош, но не под формат А4. Стандартные листы ровно не положишь, надо сгибать. Подлокотник под правую руку не удобен и зачем то там сделан подстаканник для жестяной банки, больше ничего не входит. Удобным можно отметить - регулируемые подголовники, как по высоте, так и по вылету. Ткань сидений очень маркая, но есть плюс, чехлы на молниях съемные, можно стирать. Нет очешника. Сзади достаточно комфортно, сиденья заднего ряда складываются очень прагматично и просто, создавая огромный объем багажника.
2. Подвеска: на подъемах гидропневматики, начиная с первой ступени, усиливается жестскость. В крайне высоком положении, ехать очень жестко и не более 30км./час, т.е. можно только объезжать препятствие или преодолевать неровности дороги, дабы не зацепить днищем. В нормальном режиме - подвеска просто кайф и истинное наслаждение от езды, особенно по магистрали.
3. Штатный подогорев саляры. Это просто жесть, точнее тульский самовар. При минусовых температурах (без наличия Вебасто), при запуске движка, автоматически включается штатный подогреватель топлива. Все классно, но пар саляры прет из под левого переднего крыла как из самовара, с соответствующим запахом. Народ на стоянке, видя это, начинает паниковать, думает, что машина горит. По мере прогрева топлива, система отключается и уже не парит, и вновь включается по мере остывания.
5. Динамика движения. Машина не скоростная, больше 11 сек. разгона до сотни, и Аисиновская коробка подтупливает при трагании. Нужно давить тапку в пол, машина на секунду задумывается, потом, как бы приседает и стартует. На спортивном режиме менее заметно, т.е. коробка быстрее переключается.
Резюме: С5 - Машина реально французам удалась, это было лучшее, что они сделали совместно с немцами. Денег, которые за нее просили дилеры, она реально стоила, особенно со скидками. Им бы сделать хороший фейс лифтинг и апгрейд торпеды, то еще бы пожила она на нашем рынке. К сожалению, французы ничего нам пока в замен предложить не могут, говорят на китайском рынке, в следующем году появится новый С6. Ну, а где новый С5??? Если бы он появился, то я бы точно взял. Вопрос цены, конечно.
Нравится
Ответить
27 октября 2016
Да, и еще один существенный минус - громадная потеря продажной стоимости. Когда я хотел продать машину официалу по системе трейдин, тогда еще двухлетнюю и с пробегом около 90 тыс., мне объявили ценник в зачет новой машины - 50 % стоимости от цены при покупки новой. Так, что, кто имеет тыс. 500-600 руб. и хочет С5-го, то можно поискать на вторичке 2-3-х летку в отличном состоянии и с не ужасным пробегом. Было бы желание.
Нравится
Ответить
3 апреля 2017
увы и ах, 2-3 леток нормальных нема. В первую очередь потому что в 15 году их продали всего 77 штук, и ни один из купивших в здравом уме не буедт избавляться сейчас от них. На рынке в основном машины 8-12 годов, и на столько ушатанные... а на живые машины 14 года ценники под лям. трейдины конечно не дают таких денег, люди продают напрямую. Ибо на такие деньги альтернативы то нет. сейчас более-менее реально найти образчик года эдак 13 с реальным пробегом тысяч 80-100. увы :9 я год пытался найти замену своему. но видимо придется искать что-то другое... :(
Нравится
Ответить
15 сентября 2017
Спасибо за классный отзыв! прочитал с удовольствием
Нравится
Ответить
3 декабря 2017
только не берите 1,6л. с турбиной.
Нравится
Ответить
31 марта 2018
Справедливый отзыв, честный.
С5 с гидроактивом-3 - уникальный автомобиль. Очень жалко, что таких уже больше не делают.
Купил четыре года назад у официала Аарон-Авто. Тест драв попробовал, правда у другого дилера, отчасти из любопытства, когда ждал пока делают плановое ТО на предыдущем KIA-Sportage (2.0D-ручка.) Поразила плавность хода. На маршруте тест-драйва дорожники как раз делали ямочный ремонт и выгрызли в покрытии квадраты для заливки жидким асфальтом, вот по ним я и проехал. Менеджер провоцировал не снижать скорость и "валить по полной". Машину было жалко..., но к моему удивлению ям я не почувствовал, подвеска их проглатывала, а кузов плыл как катер, плавно покачиваясь вверх-вниз. Я был поражен, даже проехал через недельку по тому же маршруту на спортаже, дорожники, правда, уже успели залить ямы. Но даже по отремонтированной дороге на спортяге меня протрясло по полной. Запало в душу, как принято говорить.... Следующей "каплей" стало, то что Спортаж начал кушать масло, хоть и дизель и пробег 80000 км. Еще раньше у меня были три дизельные Шкоды-Октавии 2.0 TDi и ни одна из них не была замечена в маслоедении, даже при пробеге за 300000 км. Потом попробовал тес-драйв С5-го еще два раза и понял, это моя машина. При довольно демократичной цене, конечно учитывая ценник аналогов при такой же комплектации, и очень приятным скидкам при продаже получилось очень даже привлекательно. В общем сдал трехлетний Спортаж в трейдин и стал счастливым обладателем Ситроен-С5 136 л.с дизель,6-ти ступенчатый автомат Айсин, штатный предпусковой Вебасто с пультом дистанционного управления. В общем всё кроме стеклянной крыши, CD-ченджера,
Нравится
Ответить
1
31 марта 2018
Извините, что-то пошло не так!
Продолжаю.
Четыре года, 105000 км, полет нормальный.
Замена расходников по плану, через 10т км.
При поездках на дальняк машина обеспечивает такой комфорт, что можно "за один присест" проехать более 1000 км и не устать. Ограничителем в такой ситуации становится штурман-жена, она же "инспектор по охране труда и технике безопасности", которая к вечеру (совершенно правильно) требует остановиться и искать место отдыха, благо сейчас это не является проблемой и по цене и по наличию придорожных отелей.
Отвлекся, извините.
Расход по трассе М4-Дон составляет 5,6 л/100 км при скорости 110, установленной на круиз-контроле. На полном баке "под завязку" реально проезжал 1200 км, потом загорался "резерв". Едет "как по рельсам", мощности двигателя достаточно для любых (нужно понимать, адекватных) маневров.
Отдельное спасибо за установленную штатно систему Вебасто. В наших условиях незаменимая штука. Дизель (ну кто не знает) при работе выделяет меньше тепла, чем бензиновый. Греть его зимой на холостых - дело пустое. Пока не поедешь - температура охлаждающей жидкости не растет и стоя в пробках он быстро выхолаживается. Вебасто здесь работает и как предпусковой подогреватель, так и догреватель. Можно активировать с брелка (он у неё свой, отдельный, максимальное расстояние, по моим наблюдением примерно 500 м на "открытой" местности, пока мне хватает) или установить на брелке время к которому машина должна быть прогрета. При этом брелок нужно оставлять в машине!!! Ну а если просто завести двигатель, котел включается сам, когда считает, что необходимо двигателю помочь прогреться. То же происходит и при стоянии в пробке, когда двигатель начинает остывать.
Кстати, в начале работы выделяется довольно много пара (выпускная труба находится под бампером перед передним левым колесом), но это только в начале работы, потом его уже не видно. А если выхлоп коптит или дымит - это говорит о неисправности, нужно разбираться!
Извините, дела, позже продолжу!
Нравится
Ответить
2
18 октября 2020
@skosm
Нравится
Ответить
28 декабря 2018
машинка ломалась,а он чинил! молча с упорством! рассказывая с изменениями
Нравится
Ответить
31 марта 2019
ну у №÷8в1
Нравится
Ответить
12 августа 2021
да только печально что он рассыпется скорее всего к 300 тыщам точно. Яп и кореец будет бегать и бегать легко до полумиллиона.
Нравится
Ответить
11 ноября 2021
Турботаймер колхозить на С5 не нужен. После остановки двигателя и выключения зажигания он продолжает гонять масло, охлаждая турбину и этого достаточно.
Нравится
Ответить
11 ноября 2021
Брызгалки вымачивать не надо - их продувают изнутри.
Нравится
Ответить
9 декабря 2021
поставьте фильтр после бачка омывателя и забудете о брызгалках навсегда
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее