Мнение о с5

4.4
22 ноября 2013
12 356
Владею с5 с 2009 года брал в салоне до 60000 всё было хорошо потом развалился выжимной подшипник сцепления и началось:

1 поменял передние стеклоподьёмники

2 фарсунки омывания стекла менял 3 раза(одна стоит 400 руб.) потом поставил наши по 15 рублей

3 на бардочке сломалась защолка

4 заменил шланг на пневмоподвески(заднее левое колесо)

5 заменил передние стойки

6 сломался регулятор канала обдува печки салона

7 декоративный хром на рычаге стояночном тормоза отлетел

8 ткань на передних седениях сморщилась

9 чехол рычага переключения передач весь лопнул на складках с ручки стерлась краска

10 дверные петли стали щёлкать скрипеть

11 краска с дверных ручек снутри салона стёрлась

По ходовой все расходники менял 2 раза .Машина пошла 110000 по дизайну и ходовым качествам вполне устраивает.Пишу отзыв вернувшись из командировки на пузе машины опять лопнула трубка пневмоподвески.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
38
Комментарии32
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
22 ноября 2013
Полезный отзыв.
Нравится
Ответить
Для владельцев синьванзи!
Нравится
Ответить
22 ноября 2013
да г.внище авто, чего тут говорить
Нравится
Ответить
Мне тоже кажется,что на французах только жопошники катаются.Не салидно ,не уважают,НЕ КРАСИВЫЕ.А кроме логана и дустера и нелеквид редкостный.
Нравится
Ответить
14 апреля 2014
А вот мне кажется, что у всех машин есть свои как положительные так и отрицательные стороны, и говорю я это не со слов в коментах и не со слухов из соседнего подъезда, а исходя из опыта вождения как немцев, а именно мерседес, французов, ситроен, так и японцев американской сборки, понтиак))))
Нравится
Ответить
20 мая 2014
Кажется - иди в церковь. А если сам по авто ничего не можешь сказать то тогда лучше промолчать наверное.
Нравится
Ответить
22 ноября 2013
выжимной пожшипник на машине с АКПП???
Нравится
Ответить
Не обращайте внимания, это больной азиафилии имбицил, данная болезнь не излечима!
Нравится
Ответить
30 ноября 2013
не понимаю, зачем такую хрень писать?? Человек явно не в курсе элементарных вещей про С5. Ладно, когда хвалят, пытаясь таким образом продать. А тут...
Нравится
Ответить
Я таких людей не мало повидал в своей жизни, в них словно сатана вселяется при слове французский автопром. Что то доказывать и объяснять бесполезно, одни лишь ухмылки и смешки в ответ, и наигранная фраза в конце: "чтож такой хороший автомобиль, а не ликвиден епатать" Я в ответ всегда говорю следующее: Не ликвиден? А ты рынок монитоил вообще, что бы делать такие выводы? Сравнивал цены? Комплектации, агрегаты, и состоянии? В ответ лишь: Да в.,изду твоих Лягушатнков, я лучше салярис новый куплю чем это го.,вно... No commet Самое обидно что большинство наших сограждан, сильно доверяют сарафановому радио, от тупоголовых колхозников из соседнего подъезда или двора. Ну нечего, сила в правде! Пока на ютубе нет качественного обзора про С5, и я его обязательно сделаю!
Нравится
Ответить
30 ноября 2013
В подтверждение. Вчера был в Вологде. Еду в такси, 96-го года Меган, 1,4, 75 лс. Спрашиваю: - Ну, как?, - Три года только масло меняю, расход по городу 6 литров. но буду продавать, - ?, - ГОВОРЯТ французы могут начать сыпаться. !!!!!ААААА!!!!Ну вот как?!?!?! )))) У него машине почти 20 лет, она не доставляет хлопот, кормит его, а у него слухи в голове.
Нравится
Ответить
2 декабря 2013
эти немецкие "гении" не только идею национал-социализма, но и идею безпружинных подвесок дискредитировали)))Если реально не сложно, уделите внимание в обзоре, устройству подвески и ее отличие от того г*вна, что впаривают любителям "настоящей немецкой инженириии"
Нравится
Ответить
8 декабря 2013
Если чел. пишет, что у его авто полопался чехол рычага КПП на изгибах, значит в С5 по крайнй мере сидел. Кто то может против этого молвить? Самое страшное в С5 - это необъяснимое вырубание АКПП, перевод в аварийный режим, включение всех возможных,сигнализирующих обовсем на свете огней, прединфарктное состояние хозяина. Самоликвидируется после пятиминутной стоянки с заглушенным двигателем. Причем данные случаи происходили (судя по отзывам) на авто с разными типами двигателей.У меня - с дизелем 2л. Для себя решил пробллему заправкой дизтопливом только евро-4. А как решается вопрос у бензиновых версий? Делитесь проблемами и главное, их решениями, а не собачтесь.
Нравится
Ответить
8 декабря 2013
Попробую объяснить вежливо "поднасравшему". Про вырубание АКПП речи не идет. Речь идет о переводе АКПП в аварийный режим блоком управления двигателем. Со стандартом топлива это связано посредством реагирования блоком управления на сигналы получаемые от датчиков катализатора (они же лямбда зонды) Что нибудь твоя засранная голова поняла из вышесказанного?! Клавишу разблокировки электрического ручного тормоза можно назвать и "ручкой ручника" - человеку, видевшему её. А тебе, юноша, если интересно, читай, задавай вопросы, мечтай о хорошей фрацузской машине. (можешь даже вдроч-ть втихаря) Но безграмоть свою не выставляй - смешон!
Нравится
Ответить
Конечно лучше салярис куплю! Чем как ты на х у й н е ,лучше тойоту старенькую))))
Нравится
Ответить
23 ноября 2013
тык это же француз))) Во Франции инженеров нет, одни жизайнеры!
Нравится
Ответить
В отличие от пи.здоглазых как раз и есть!
Нравится
Ответить
Какой же бред очередного тойотовода, чтож вам не живется спокойно упыри вы колхозные! !! Выжимной подшипник сцепления на автомате? Возможно у убогой тойоты оно и так... Да и версию выбрал FAP-овскую, которую официально в Россию то никогда и не поставляли! Но в колхозе значит НАШЛАСЬ)) Лопнула трубка пневмосистемы, дурило это гидро а не пневмо если что! Какая трубка у тебя лопнула? Давай конкретнее! Я эту подвеску знаю от и до! И скажу тебе на милость, что не у одного авто от DS19 до С5 Х7 особых проблем с этой системой нет! Максимум что делается, меняются сферы вот и все! Так же по не знаю может лопнуть бочек с маслом, и происходит это лишь тогда, когда машину вывешивают на подбъемнике, не сделав пары манипуляций! Какие петли у тебя скрепят? Ты эти петли вообще хоть видел на этой машине когда в жизни? Или она у тебя столетия на дне тихого океана квасилась??? Форсунки омывателя летят, о как, ты что в бочек песок сыпешь? На бардачке защелка сломалось, с дури можно и х.у.й сломать! И самое интересное, на рычаге стояночного тормоза облетел хром, Какбэ у автоматов электронный ручник если что! А на ручке, никого хрома и в помине нет! Это не мнение о С5 которым я лично владею! А мнение дурака который дрочит на свою убогую тойоту!
Нравится
Ответить
2 декабря 2013
Может отзыв и не совсем,НО,товарищ " fggr " злой какой-то и тойоты ненавидит-это я понял,у меня тойота-я всем доволен,да ,есть косяки и у них,но идеала нет,так что не надо хаять и поуважительнее относитесь к людям. или новопассит
Нравится
Ответить
7 декабря 2013
ВЫ пишите...... Так же по не знаю может лопнуть бочек с маслом, и происходит это лишь тогда, когда машину вывешивают на подбъемнике, не сделав пары манипуляций! Пожалуйста расскажите каких манипуляций?...... Собираюсь брать б/у с5.
Нравится
Ответить
Извините не мог ответить, Вам сразу. Все просто, поднимаете машину на максимальную высоту, т.е четвёртое положение гидраактива, далее открываете капот и с левой стороны находите бачек небольшого размера, с жидкость гидраактива, откручиваете его, закрываете капот, и вывешиваете машину. После всех процедур, замены колёс, масла и.т.д, машину начнут опускать, подвеска естественно полностью сядет, но боятся не стоит, заведите авто, и поднимите его сразу на максимальное положение, откройте капот, и закройте крышку бочка!
Нравится
Ответить
13 декабря 2013
Простите если что, я конечно не уверен насчет всего модельного ряда, но у меня С5 2012 г. Там для вывешивание необходимо опустить в самое нижнее положение и поставить подвеску в режим Спорт. Так написано в мануале и также делает диллер при обслуживании.
Нравится
Ответить
13 декабря 2013
Отзыв полная чушь.. не гневайтесь)))
Нравится
Ответить
25 декабря 2013
с чего вы взяли что подвеска сядет?ничего откручивать не надо.моя пробежала 127тыков,класс точило
Нравится
Ответить
14 апреля 2014
красава!!!!!!! +1
Нравится
Ответить
17 апреля 2014
Извините уважаемый fgggr,не подскажете случаем чем 2 литровый 140 сильный дизель,отличается от 2 литрового 163 сильного,есть возможность выбора,был бы очень признателен за разъяснения, заранее спасибо.
Нравится
Ответить
Отличия DW10BTED4 от DW10CTED4 минимальны, у HDI III т,е FAP стоит другая турбина, и прошивка калькулятора впрыска, стоят другие балансировочные валы, мотор на слух гораздо тише чем 136 сильный HDI II, по динамическим характеристикам особой разницы нет, особенно на автомате, по экономии топлива оба двигателя расходуют одинаково, отличаются так же экологическим классом у HDI ЕВРО 4 у FAP ЕВРО 5. В Россию ранее FAP не поставляли, так как он не адаптирован под суровые Русские зимы, но это все брехня, в Финляндии к данному двигателю претензий нет, да и ныне продаваемые модели DS4 и DS5 имеют тот же двигатель. Выбор за Вами, не стоит только рассматривать ЕР6СDT
Нравится
Ответить
Подвеска полюбому сядет после подъёмника Откручивать горловину бочка или нет, каждый решает сам, у меня на третий раз после подъёмника бочек реально лопнул, тут как повезет, по мануалу, нужно делать, как описал nasedkin_as
Нравится
Ответить
Особо ничем, у 163 сильного стоит другая турбина, и прошивка калькулятора впрыска, стоят иные балансировочные валы, плюс новый сажевый фильтр экологического класса Евро 5 Дизель от PSA можно брать любой, не стоит только смотреть в сторону бемвешного бензина ЕР6
Нравится
Ответить
24 декабря 2013
Хорошая машина! Французы очень классные особенно Bugatti.
Нравится
Ответить
6 марта 2014
у Bugatti от французов, одно название
Нравится
Ответить
9 января 2015
отличная тачка. обслуживают практически все работы связанные с то делаю сам. бредни по поводу надёжности не слушаю. сейчас в семье 3 французских машины и все дизеля. Между дизелями был бензин. обратно на бенз не пересяду.
Нравится
Ответить