Магия Citroёn

5
23 октября 2010
21 912
В конце августа решил сделать себе подарок на День Шахтёра - обзвонив дилеров Ситро - нашел единственный универсал в наличии в Москве - С5II, 2 литра "на ручке" 140 л.с., гидропневмоподвеска (исправил по замечанию Max-Is) и конечно же черный. Поехал и купил.

По сравнению с прошлой моделью (была С5 хетч, 2007, 1,8., 125) этот агрегат:

качество отделки супер!

в разы приятнее рулится,

лучше держит дорогу, а в "спорт" режиме подвески (и такой есть) - вообще класс!

обладает отменными креслами с замечательной боковой поддержкой,

и конечно радует глаз своими грациозными формами.

теперь можно запросто самому поменять лампы в фарах - раньше был такой гемор!

свет гораздо лучше, чем на прошлой версии;

подогрев сидений теперь регулируемый.

Расход у меня при средней скорости 40 км/ч - 8,9-9 л/100км. при включенном климате. На трассе расход снижается до 7 л.

Пока за почти 2 месяца проехал не много - 8500 км, поэтому о проблемах писать нечего - их не было.

После 20000 дополню отзыв, т.к. реально описывать нечего - просто ездишь и получаешь удовольствие.

Ночью при поворотах включается фара освещающая градусов на 45 в сторону поворота - отличная опция!

Колёса 225/55/17

Продолжение (январь 2012) Ездит машина! На спидометре 63000 - поломок нет. Заводится всегда. Расход за последние 10000 км - 8,4 (трасса-город). Противникам французов посоветую прозреть и не забывать, что не только пневмоподвеску придумали именно в Citroen!
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Стильный внешний вид, Гидропневмоподвеска, Режим подвески "спорт", Большой багажник, Между ТО теперь 20000 км!
Минусы
Нет подстаканника впереди - он находится в подлокотнике! Хотя за пару недель привык.
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
11
Комментарии39
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
23 октября 2010
Ну и что? Типа устарело? А на многих машинах той же самой Тойоты это есть?
Нравится
Ответить
23 октября 2010
Да, действительно, опция не нова, но на машине за 1 лям. редко такое встретишь.
Нравится
Ответить
23 октября 2010
ИМХО, отличное авто! Вообще французы скоро могут стать впереди планеты всей.... Ведь отличные машинки сходят с их конвейера! И С5 очередное тому подтверждение! Автомат бы им только убрать 4-ступенчатый... Глядишь, наши дети, избавившись от быдло-менталитета, перестанут хаять французов на все лады....
Нравится
Ответить
23 октября 2010
Я и приобрел 2 литра на ручке, т.к. автомат старый (который и шел с 2-мя литрами) мне не по душе. А вот теперь на всех машинах они ставят 6-ти ступку, так это класс! Но меня не устраивал двигло 1,6 (150 л.с.), а 3 литра - дюже дорого... Дизель даже не рассматривал.
Нравится
Ответить
31 октября 2010
На счет дизелей - это очень зря, HDI - это конек PSA. Да и тяжеловат он для бензиновых 2-х литров. Солярка в Москве вроде ничего, насчет регионов не в курсе.
Нравится
Ответить
31 октября 2010
Межсервисный пробег у дизеля - 10 000 км, а у бензина 20 000. Если я проезжаю в год 60-70 тыс, то это три заезда на ТО, а на дизеле - 6-7!!!При средней стоимости ТО 10000 - дизель "прожорливей" на 30-40 тыс в плане ТО. Экономия на топливе не очень понятна...
Нравится
Ответить
1 ноября 2010
Точную выгоду в расходах на топливо высчитать довольно трудно - все зависит от условий эксплуатации, но при прочих равных дизель по топливу существенно выгоднее - проверено на себе. Я кстати купил дизель не ради экономии, а ради интереса, т.к. езжу крайне мало. Многим не нравятся дизеля - тарахтит, соляркой воняет. А какая у Вас средняя стоимость ТО?
Нравится
Ответить
2 ноября 2010
На прошлом c5 это было в районе 7-10 тыс руб.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
23 октября 2010
Автор опуса родом из славного города Краснодон, что на Донбассе :). Не приемлю японцев почему-то (видимо потому, что ещё из не юзал - всему своё время)
Нравится
Ответить
Комментарий удален
24 октября 2010
А вот нации очень зависят от технологий...
Нравится
Ответить
23 октября 2010
всегда считал, что у ситриков гидропневматическая подвеска.
Нравится
Ответить
23 октября 2010
почитайте, что написано в "плюсах"
Нравится
Ответить
23 октября 2010
а в бардачке холодильник для банки кока-колы есть? помнится мне приятель когда свой С5 нахваливал, одним из преимуществ этот факт приводил...
Нравится
Ответить
23 октября 2010
Бардачок на С5 - один сплошной холодильник!
Нравится
Ответить
23 октября 2010
здорово! надо было в плюсах отметить, что документы А4 дольше хранят свою свежесть! :)
Нравится
Ответить
23 октября 2010
в старой версии бардачекбыл больше, а в этот кроме А4 ничего и не помещается
Нравится
Ответить
23 октября 2010
ООО с5 универсал это действительно красиво, лагуна универсал тоже прикольно смотрится.
Нравится
Ответить
24 октября 2010
Лагуна-сарай огромна, на катафалк смахивает
Нравится
Ответить
24 октября 2010
Лагуна сарай короче С5 на 2 см и уже на 4 см! Правда и легче лагуна на 200 кг... Бак у С5 на 5 л. больше.
Нравится
Ответить
23 октября 2010
красивый авто мне нравится,правда седан красивее на мой взгляд.
Нравится
Ответить
23 октября 2010
Мне всегда больше нравились универсалы, да и практичность их вне всякого сомнения
Нравится
Ответить
24 октября 2010
За универсал +, за красивый С5 ++)))
Нравится
Ответить
Очень хороший и практичный авто!!!!
Нравится
Ответить
24 октября 2010
"лучше держит дорогу, а в "спорт" режиме подвески (и такой есть) - вообще класс!" -ээээээххх, а это всё было у меня на ЧАЙЗЕРЕ 1984 года, И прекрасные сиденья и прекрасная АКПП со спорт режимом тоже и зимним режимом. И всего за 1500 долларов досталась, сам из Японии привёз, пятилетку, 60 тыс км пробег. Были же времена! и боковой свет при включении поворота на Блюберде 1985 года был у меня,
Нравится
Ответить
24 октября 2010
еще и ионизаторы воздуха в салоне Чайзера.И турбина с промежуточным охлаждением на Крауне. И подруливающие задние колёса на хонде 1980 года..
Нравится
Ответить
24 октября 2010
Я говорил про "спорт" режим подвески! Наверняка на "чейзере" не было гидропневматики". А ездить с правым рулём это не по мне.
Нравится
Ответить
24 октября 2010
дак я сам уже лет 10 на европейках. Просто с удивлением вспоминаю, какие были примбамбасы на японцах прошлого века. Так вот, на Чейзере были аммортизаторы с изменяющейся жёсткостью -в салоне кнопка с 3-мя положениями "спорт, город и шоссе". Режим АКПП, как я уже писал -тоже "спорт, зима и обычный". На всех Чейзерах/Марках/Крестах/Краунах стояли фотоэлементы, включающие автоматически в сумерках габариты, а потом и фары (ну и при въезде в тёмный туннель, под мост и т.д. Реостат дворников, подсветки зеркал в козырьках -это само собой, понятное дело...
Нравится
Ответить
24 октября 2010
ABS тоже изобрели ещё в 1936 г...
Нравится
Ответить
14 ноября 2010
Кто что слышал про дв. 1.6 (150л)?
Нравится
Ответить
24 ноября 2010
слышал что не доработан с коробкой переключения передач ,а дилеры при покупке будут все равно нахваливать .Лучше 2-х литровый
Нравится
Ответить
Какие косяки в С-5 могут быть при покупке подержанного авто.?На что обращать внимание?
Нравится
Ответить
24 ноября 2010
троса ручника перетирается оболочка итог рвется
Нравится
Ответить
19 декабря 2010
Какого ручника? Вот-то, что нужно просиликонить механизм и тросик открывания капота - факт! Не пожалеете, иначе может ожидать сюрприз с замерзшим тросиком!
Нравится
Ответить
2 декабря 2010
Автор манагер ситроена стопудов!!! Начитался рекламных буклетов.Фары на 45 градусов и сравнение с прошлой моделью.
Нравится
Ответить
19 декабря 2010
Хренагер! Никакого отношения к Ситроену не имею в плане бизнеса - я строитель! Мог бы и заглянуть в мой "гараж"!
Нравится
Ответить
26 октября 2011
Щас ездию на Лансере-Х,надеюсь до весны,дальше выбор между Супербом,Ситроеном С-5 и СКАУТОМ,про Суперба только хорошие впечатления,у двоих знакомых и по тестдрайву.один из них прокатившись с другом до Москвы,на Супе,сказал что в Камри больше не сядет,продал и щас не жалеет.Вопрос в принципе вот в чём, в салоне мне сказали что дизелей в Россию поставлять пока не будут...Второрй.Цена на новый С-5 при фарше,даже выше чем на Суперб в элегансе,а вот двух-трёх годовалые уступают в цене прилично, не значит ли это что Шкоду за бесценок не отдают? После лансера,на японку больше никогда не посмотрю!!!!!!!!!! Читал что С-5 не очень то шустрые,смотрел тестдрайв со Стилавиным,так тот говорил что вообще тупая машинка.Тоже вот хочу С-5 сарай,у седана жопа не нравится,вот только про расход и то что они тупые волнует,а,ещё,два литра это что не турбированый авто?
Нравится
Ответить