Красавец С5

4.6
22 июня 2010
22 639
Купил С5 в конце октября 2009, до этого ездил на Альфа-ромео 164 и 156, Ауди 100 и S6, Бмв 524 b 750Е38, Рендж-ровер, Крайслер 300М и Себринг, Фольц Гольф и Пассат В5, Форд Фокус1, Эксплорер и Экспедишн, Рено 25 Прима Баккара и Меган2 сейчас имею в гараже БМВ 750 е38, Форд Экспедишн1 и 2 выпуск, и С5... так вот каждое авто имеет свой минусы и плюсы, не забывайте что для использования в России эти машины не проектировали!!!! А теперь почему я выбрал С5, мне надоела монотонность на улицах БМВ, Ауди, Мерсы, Фольцы,Тазы, Газы, и тд... хотелось что-то такое что выделит меня из толпы, бюджет 750 000, из нового авто я ничего не смог подобрать. Думал о новом Мондео и Мазде 6 (б/у 2008год), но качество сборки и шумоизоляция напрочь отбило желание его покупать, авенсис вышел в новом кузове и покупать уже снятую с производства модель тоже не было желания, корейские авто не нравиться внешним дизайном, честно говоря боясь и сомневаясь я пошел в салон Ситроен, поездил на пробной поездке, понравилось авто... Я купил С5 с двигателем 1,8/127л.с/ мало конечно но экономично/, пружинная подвеска, с опциями (климат-контроль, полный эл.пакет, ESP, подсветка обочин при повороте руля, хорошая музыка, литые диски на летней резине Мишлен) и комплект зимней резиной Данлоп в подарок !!!!

Найти лучше предложения я не смог!!!!

Дизайн у машины очень современный и актуальный, многие товарищи осуждали мой выбор но прокатившись за рулем признавались в своих заблуждениях.....

На данный момент пробег 24200 км, проблем 0, средний расход в приделах 8,5 литров, машина привлекает внимание, ГИБДД не беспокоит(на моей черной БМВ 750 меня каждый тормозит)....

Ни каких проблем с эксплуатацией авто не было. Тут некоторые товарищи пишут о скрипящих стеклоподъемниках, о шуме в сцеплении при долгой езде, я проезжал в сутки без остановок 800км (поездка в Сочи) и никаких шумов и скрипов, заезжал на авто к подножью Эльбруса в машине было 4 человека, движок тянул нормально.

Да есть минусы в эргономике салона, можно придраться к жесткости подвески, отсутствии защиты порогов (царапаются), расположение дворников....

Но эти минусы есть у всех авто, нету идеального транспортного средства которое может угодить желанием всех пользователей...

Получил служебный авто и теперь задумался о смене авто на более мощное, думаю взять С5 с двигателем 3,0 или поменять на джип, или что-то из представительского класса

А когда нужен адреналин, то я катаюсь на бумере, тоже не идеальный авто!!!!
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Дизайн, Комфорт, Безопасность (пассивная+активная) её не угоняют, ты ни такой как ВСЕ, авто выглядит дороже
Минусы
расположение дворников, отсутствие мощных двигателей, цена при продаже (самое удивительное что люди ни когда не имевшие опыта владение автомобилями данной марки дают советы о ней)
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
3
Комментарии38
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
22 июня 2010
реклама
Нравится
Ответить
22 июня 2010
на С5 не ездил,но визуально авто мне нравится(красивый на мой взгляд),да и в салоне неплохие материалы,судя по отзывам не сильно беспокоит владельцев.
Нравится
Ответить
22 июня 2010
после бумеров,ауди и ренджей купил себе СИТРОЕН,как минимум вызывает подозрение
Нравится
Ответить
22 июня 2010
"сейчас имею в гараже БМВ 750 е38, Форд Экспедишн1 и 2 выпуск"(С) "Я купил С5 с двигателем 1,8/127л.с/ мало конечно но экономично"(С) НЕ ВЕРЮ!
Нравится
Ответить
Соглашусь с вами
Нравится
Ответить
Комментарий удален
а что же в твоём хрень?
Нравится
Ответить
Комментарий удален
23 июня 2010
+1 ниочем
Нравится
Ответить
22 июня 2010
Поржал - "800 км за сутки" - это сильно! Не очень устал? А вообще заказухой воняет.
Нравится
Ответить
23 июня 2010
800 км за сутки реально сильно)))
Нравится
Ответить
Мне как-то по барабану, где и что у ВАС воняет!!!
Нравится
Ответить
Когда едешь на юга 800 км не проблема, сам ездил. Выехал из Москвы, поспать решил возле Краснодара - посчитайте сколько км?
Нравится
Ответить
23 июня 2010
лучшeб продaл вeсь свой гaрaж и купил одну,двe хороших мaшины.
Нравится
Ответить
мне нравиться мой гараж!!!
Нравится
Ответить
23 июня 2010
Мазду6 или Аккорд тоже не останавливают гаишники. Сравнивайте одинаковые классы авто. Лучше ьб автор взял Авенсиса прошлого, он был лучше нового. И потеря в цене на вторичке была бы не столь ощутимой. За 750 тысяч надо было покупать новую Вольво С40, там тоже дохлый движок и ручная коробка, но качество, уровень безопасности и т.п. на порядок лучше Ситроена. Слабо верится, что человек после немецких авто может хвалить Ситроена. Особенно интересно, что про уникальный "суперудобный" руль не сказано ни слова. Наверно на складах завалялось много именно таких машин:С5, механика, 127л.с, цена 750 тысяч....
Нравится
Ответить
23 июня 2010
Слышь ты дама с куриными мозгами,идите на свои корейские коменты и там восхваляйте ваши корейские обмылочки.Вы пишите сейчас такую ху.й.н.ю и бред.Если вас не интирисуют французы так и не читайте и не пишите нелепые и бездумные отзывы!На х.у.й кому вольва с40 нужна за 750 пустая и классом ниже,если за эти деньги можно купить машину больше и классом выше!У ситра хоть супер модный руль и заднее стекло вогнутое есть и гидроподвеска,которая дает зимой охеренные преимущества,а что есть у корейца который сгниет через два года!!Ситроен напичкан электроникой не меньше чем немцы,восемь подушек безопасности, по безопасности он не уступает не одному европейцу не говоря уже про япов!Человек поездивший на немцах может сесть легхо на французов,потому что они по духу похоже,но после немца никогда не сядет на япа тем более на корейца!Поэтому усохните мадам ваш уровень ползать всю оставшуюся жизнь на мыльницах под названием Made in Korey
Нравится
Ответить
23 июня 2010
Досвиданья
Нравится
Ответить
23 июня 2010
До свидос!!!
Нравится
Ответить
23 июня 2010
в данный момент я сравниваю по цене С5 с двиглом 127л.с. и механикой-это называется машина классом выше Вольво С40? А Вы Вольво внутри видели? Какой там Ситроен! Номинально может быть класс и выше, но оно надо за такие деньги?
Нравится
Ответить
23 июня 2010
Кстати про корейские машины я сейчас ни слова не написала, т.к. кроме них еще есть выбор. Вам не кажется, что Вы зациклились ? Или сравнение французов и корейцев такая правда, что глаза режет, до сих пор забыть не можете?
Нравится
Ответить
23 июня 2010
Я не зациклился на корейцах.Это вы ставите на одну ступень несопостовимые вещи.Да я видел С40 изнутри даже ездил на 1.6 на ручке,это пи.з.де.ц Приора по сравнению с ним- САМОЛЕТ.Мне глаза режет ваша непроходимая глупость.Ну как вы можете сравнивать и давать оценки автомобилям в которых не ездили.?Ксати могу сказать вам по секрету первой моей иномаркой был Церато,продал через месяц не зацепил!!
Нравится
Ответить
23 июня 2010
Представьте ситуацию:Перед вами выбор-корейский мужчина и европейский мужчина.За кого вы выйдете замуж?!
Нравится
Ответить
23 июня 2010
я после немца (фольксваген) легко пересел на японца (лексус).
Нравится
Ответить
Вы сперва поездите на этой машине а потом давайте коментарии, я не знаю кто как, но я приобритаю авто как вешь, и не всегда товар от Armani может понравиться всем, вот так и авто. Мне понравилось я купил!!! Дохлый движок, а кто Вам это сказал? уникальный "суперудобный" руль не сказано ни слова - а что о нем говорить? он удобен и функционален, но Вам этого не понять!!! Про потерю в стоимости, покажите машину которая не теряет в стоимости. К Вашему сведению, я приобрел данный авто со скидкой и он обошелся гораздо дешевле озвученной Вами цены!!!
Нравится
Ответить
27 июня 2010
Вы думаете что это дама?? Я что-то в этом очень сомневаюсь...))
Нравится
Ответить
21 июля 2010
Аккорд не останавливают - одна из самых угоняемых авто..... По поводу потери в цене.....бред, 1,5 года назад купил за 1000000(у меня 2,0 дизель с хорошей комплектацией) - сейчас бу того же года стоит 950000-1000000... Вольво хорошая машина, но не С, про бензиновый движок не знаю, у меня дизель и поверьте не дохлый, что касается качества, уровня безопасности и тд, китайцы расскажут......а в С5 - все на европейском уровне. Кстати я год ездил на новой Ауди А4 (отличный авто), но ситроен нравится больше(правда по классу С5 - выше)..... По поводу руля - очень удобно все управление перед тобой, не паришься не разу, никто еще этого не сделал
Нравится
Ответить
1 августа 2010
из всех вольво только с80 может сравниться с ситроС5. а с40 это даже хуже гольф4.
Нравится
Ответить
@shilovdanil
Нравится
Ответить
Комментарий удален
17 августа 2010
А мне наоборот С4 и С5 очень нравятся, а С5-II это вообще улет, но на вкус и цвет ....
Нравится
Ответить
ЛЮДИ если вы хотите увидеть в отзывах профессиональное мнение, то покупайте журналы типа За рулем, Клаксон, Авторевю, итд, итп.... Там всё написано професионалами. Я не писатель, а владелец авто!!! Кто-то сомниваеться в качестве данного авто, сходите в салон сделайте тестовую поездку. Модет быть Вы и поимете этот авто!!! Каждому своё, лично для меня каждый мой авто предназначен под определенные дела. В мире нету ни чего идиального!!!! а вот верите Вы мне или нет мне как-то до одного места!!!!
Нравится
Ответить
месяц назад прикупил С5, 2-х литровый дизель, 2001г. проехал 1,5 тыс. и справа сзади что-то в навеске застучало (точно не ступица), подтеков и других повреждений нет. подскажите, профи, что может быть? и как это иметь? а то, пока оно меня имеет, ехать-то едет (периодически трещит), но как долго?!
Нравится
Ответить
у меня подкрыльник постукивал в том месте
Нравится
Ответить
1 ноября 2010
Покупка С5 с пружинной подвеской - спорное решение... Основная прелесть этой модели в гидравлике. Это наверное единственный плюс. После семикратного посещения сервиса на новом С5 в течении первого года эксплуатации, благо по гарантии, в своём отношении к французам я определился окончательно - очень спорный автомобиль.
Нравится
Ответить
Машину продал с пробегом в 32000км,720000руб , сделал ТО - 2 проблем 0, ксати ТО-1 и ТО-2 дешевые отдал 7,2 и 6,5 т.руб за каждый. причина продажи хочу купить 2,7 дизель на автомате!!!
Нравится
Ответить
19 марта 2011
Школота такая школота ))))
Нравится
Ответить
У меня на гидравлике, и дорогу держит отлично, и плывет над дорогой как корабль - одновременно! двигатель 1.6 с турбиной на автомате, то же отлично работают вместе! Двигатель разрабатывали с BMW, и в этом годы стал двигателем года в классе от 1.4-1.8 литров! А отделочные материалы, да и шумоизоляция на высоте, японцы отстали на пол китая, даже Skoda Superb отдыхает! Когда посетил салон было куча сомнений, но пробная поездка все развеяла! И по прошествии 2.5 месяцев и 8000 км мои чувства к машине остались прежними!
Нравится
Ответить