ГОРЕ ОТ УМА

4
17 октября 2011
29 551
Добрый день!

Владею С5 2,0 HDI более года, авто приобреталось новым у ОД в комплектации «exсlusive». Текущий пробег составляет 33 т.км.

Цель приобретения – попытка решить свои транспортные проблемы покупкой красивой, экономичной и достаточно универсальной машины .

В результате эксплуатации все подтвердилось, но…. транспортная проблема в итоге решилась не в пользу этого француза.

Теперь по порядку.

Кузов вполне стоек к нашим условиям, а по вместимости вполне сопоставим с авто больших габаритов. Звукоизоляция на уровне. Скрипов и т.п. замечено не было.

Подвеска мягкая , надежная и достаточно комфортна. При загрузке авто дорожный просвет поддерживается автоматически. Комфортная скорость по трассе не более 160 км\ч. , по хорошей трассе может и 200км\ч . При определенной сноровке повороты можно проходить достаточно активно.

Переключение режимов подвески позволяет спокойно залезать на любой бордюр и при наличие зимней резины достойно ( к удивлению очевидцев) совершать маневры в дворовых и гаражных проездах не расчищенных от снега.

Работа коробки не вызывала каких-либо поводов для беспокойства. Надежность японцев заслужена.

Про салон, панель приборов, информативность спидометра скажу так: впервые перегоняя машину из салона на стоянку проехал свой поворот…загляделся. В общем хорошо.

Сидушки очень удобные, сделаны качественно.

Неудобство возникло при поиске колесика подогрева сидений, расположение регулировок звука приемника и температуры климатич установки вызывает некоторые вопросы, также как и низкое расположение торпеды над педальным узлом.

Двигатель - именно этот дизель и явился решающим в выборе машины.

При мощности 140 л.с. и 320Н.м. Расход (средний) 8,3 л.

По трассе при полном баке 70 л. комп. показывал 1100км до заправки.

Зимой вебаста добавляла теплоты.

Но, всего лишь при пробеге 15 000 км. начались проблемы с двигателем. ( двигатель глох на оборотах х.х. или близких к этому)

На машине был заменен клапан EGR. После замены двигатель заглох в 2-х км от сервиса...

Также, был заменен блок предохранителей в этот раз уехать удалось дальше. Но глохла все равно также.

Диагностика выявила 75% заполнение ФАП фильтра , принудительный прожиг которого на 2 дня ситуацию исправил.

Данная проблема очень долго выносила мне мозг - как так новый авто, а глохнет! Ведь внезапно заглохший в потоке автомобиль - готовая аварийная ситуация. А попытка завести глохнущий двигатель перед перекрестком просто издевательство...!

Ошибок никаких не выскакивало, все работало как-бы штатно см ссылку :

http://rutube.ru/tra...566b6efb40a7b39

Удача. С5 заглох с подключеной лексией- результат отправлен куда-то ... ответа нет до сих пор.

В результате из за этих проблем, хорошая машина (стоимостью более 1млн.)превращается в полное говно!

Скорее всего виной является евро 5. В угоду экологии системы двигателя настроены так, что основную задачу перемещения в пространстве он решает точно не в первую очередь.

Рекомендации искать другое топливо (свою заправку) смешны, их просто нет!

Решение все же нашлось, просто необходимо заливать присадку (чистящую, повышающее цетановое число топлива желательно для двигателей common rail, либо castrol либо другую например ликви моли). И все!

Цена присадки около 300 руб. на бак. Какое-то время двигатель будет работать нормально. Дальше все снова.

В общем, теперь могу сказать про свой Ситроен был! Чему рад.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
22
Комментарии80
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
17 октября 2011
Продал что ли?
Нравится
Ответить
17 октября 2011
офигеть
Нравится
Ответить
17 октября 2011
Ужас нах!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
17 октября 2011
Интересно, а та машина, к которой ты присматриваешься сильно ли отличается от С-5 универсал? Геюююююшка ты наш!
Нравится
Ответить
17 октября 2011
А путаница в голове -"гейская снаружи короче женский авто" (орфография афтора сблюдена) вообще шокирует!!!
Нравится
Ответить
17 октября 2011
Гейские снаружи - это Тойоты. Точно пи..ар рисовал, нормальный человек такое уродство не выдаст. А Ситроен - просто элегантная машина для нормального европейского мужика.
Нравится
Ответить
17 октября 2011
это такой у них био-дизигн - L-finess, чудовишьно, особенно на прадо
Нравится
Ответить
18 октября 2011
Ах-ах, какой же ты смелый в интернете)))Вы колхозники не понимаете что хороший вкус и воспитание может быть не только у п..дара и ботаника, но например и у бандита,которых вы только в кино и видели. А в реальной жизнине все бандиты из рабоче-крестянских семей, есть и из профессорских, а вот на ваше мнение им насрать. Я лично знаю нескольких отморозков на Пежо-Ситроенах, попробуй им в глаза что-то вякнуть)))
Нравится
Ответить
18 октября 2011
Отличия вижу. Но мне такая машина просто не нужна. Её Dynamic Ride Control на Сидоре заменяет Hydractive 3+. А если нет разницы - зачем платить больше? :)) Нет никакой клиники - жалко кормить 580 лошадей в пробках...
Нравится
Ответить
18 октября 2011
Не тырынды:))
Нравится
Ответить
18 октября 2011
Ты дурачок малолетний. В реальной жизни те, кого я назвал "бандитами" управляют такими как ты. Шпана дворовая - это утырки нюхающие клей. А такие люди в своё время жили криминалом, а сейчас руководят крупными фирмами и холдингами, продолжая в душе оставаться отморозками. И строят свой персонал так, что его трясёт от страха. По европейским исследованиям основные покупатели Ситроенов - агрессивные мужчины разного возраста, не самая уравновешенная публика. Наше общество гораздо сильнее криминализировано, а назвав ВСЕХ водителей Ситроенов геями ты реально рискуешь своим здоровьем. Лучше бы держал при себе такие мысли.
Нравится
Ответить
18 октября 2011
Пишу я тебе из Чехии, живу я тут)) Колхозником может быть житель хоть Москвы хоть Нью-Йорка. Я прошлым не живу, но видел в жизни как наказывают за такие слова, не только в 90-е но и сейчас. Смотря на кого нарвёшься, человека же насквозь не видно. А вот ты мне Митююююня объясни - почему это Ситроен по-твоему гейская машина? Мне правда интересно, ни в Чехии ни в Германии такого ни разу не слышал. Что, красоту и стремительный дизайн только голубые ценят? А итальянские машины - они тоже для геев? Фиат Браво например, или Альфа Ромео 159 - что мужику теперь западло ездить на красивом авто? Интересна твоя логика, раз тебя в детстве не научили отличать красоту от уродства - то все вокруг п..дары, а ты у нас Д,Артаньян чтоли?))))
Нравится
Ответить
18 октября 2011
Нет
Нравится
Ответить
18 октября 2011
Я - Генеральный директор строительной компании, езжу на Сидоре, причём это уже второй.
Нравится
Ответить
18 октября 2011
У чела Ауди на лбу кольца нарисовала - он ничего другого не признаёт:))
Нравится
Ответить
18 октября 2011
А чем "коренной москвич" лтличается от "коренного урюпинца"?
Нравится
Ответить
18 октября 2011
Мы машины обсуждаем, а не полимизируем по поводу у кого хер больше!
Нравится
Ответить
18 октября 2011
Я не бандит!!!
Нравится
Ответить
18 октября 2011
Ну, я может неправильно выразился.))Не бандиты и не отморозки, но люди которые при таком наезде не станут в суд подавать, а просто не долго думая заедут в репу. Что, разве это нереально? По моим наблюдениям на французах ездит совершенно разная публика - от тихих интеллигентов до таких вот решительных. В Европе Ситроен давно ассоциируется с Ралли и гламурным украшением совсем не считается, тут полно молодёжи на тюнинговых Пежо и Ситроенах. Сам, кстати, езжу на Саабе, но французские авто уважаю.
Нравится
Ответить
18 октября 2011
Изм есть и владелец компании
Нравится
Ответить
18 октября 2011
В Европе они предпочитают БМВ и Ауди))
Нравится
Ответить
18 октября 2011
Во первах ты просто неправ! В оригинале - хохлы живут "дэ краще" (где лучше)
Нравится
Ответить
18 октября 2011
Ото и обоссана Москва... из-за коренных, или пристяжных?
Нравится
Ответить
18 октября 2011
Зачем?
Нравится
Ответить
18 октября 2011
Переезжай в подмосковье - тут геев ГАРАЗДО меньше:))
Нравится
Ответить
18 октября 2011
:))
Нравится
Ответить
18 октября 2011
Для поездки в Юарап придётся купить Сидора!
Нравится
Ответить
18 октября 2011
Ты чё, Мить, всех геев Москвы знаешь?
Нравится
Ответить
18 октября 2011
Вот скажи мне - зачем равняться на окружающих? В России самая "крутизна" ездит на Тойоте ЛК. Ты водил когда-нибудь этого бегемота? Он же неуправляемый вообще, во всём кроме размера и проходимости машина полное говно (по сравнению с европейскими легковушками). А тысячи людей ездят, каждый день сжигают тонны бензина в пробках. Потому что считается КРУТО)))) Ну разве это не дебилизм? Зачем считаться с чужим мнение -имей своё. Покатался на машине, понравилась - купил, и похер кто что думает. Конечно пучеглазенькую женскую машину как Микра или Ярис я не куплю, но например те же французы - полный унисекс по дизайну, в них хорошо смотрится как мужик, так и девушка. Кроме отдельных малышек, типа 107 и С3.
Нравится
Ответить
18 октября 2011
Если им на голову отливаешь, то я ща подъеду - присоединись!
Нравится
Ответить
18 октября 2011
Я и так получаю. Ты на С-5 ездил?
Нравится
Ответить
18 октября 2011
У вас унутре кольца гопоты и быдла больше, чем в среднем по России, а за стенами Кремля - вааще зашкаливает!!!
Нравится
Ответить
18 октября 2011
Для рыбалки я беру у друга F-150
Нравится
Ответить
18 октября 2011
Да на кой мне л.с., ежели средняя скорость не более 35-40 км/час?!!!
Нравится
Ответить
18 октября 2011
Ну, есть другой вариант - берём снайперские винтовки...
Нравится
Ответить
18 октября 2011
Я не про них!
Нравится
Ответить
18 октября 2011
Сутенёр?:))
Нравится
Ответить
18 октября 2011
Нас не догонят!
Нравится
Ответить
18 октября 2011
Мить, вроде ж не из этих!!!
Нравится
Ответить
18 октября 2011
Именно поэтому езжу на Сидоре!
Нравится
Ответить
18 октября 2011
Прекрасная машина!
Нравится
Ответить
19 октября 2011
Я работал у такого. Человек раньше был крупным рекетиром, получал со многих известных структур. Сидел пару раз, друзья все как один с недобрыми лицами. НО!!! Из хорошей семьи, ходит в филармонию и оперный театр, коллекционирует живопись, имеет старинный дом в Испании. Вот тебе и отморозок! Из машин у него был Мерин S-220, ЛР-Дискавери и Ситроен С5. Ситроена использовал как рабочую машину, очень хвалил, даже пару своих свирепых дружков подсадил на Ситроены.
Нравится
Ответить
а как же извечная любовь русского нищеброда к дизелю???выходит не врали, нельзя в этой стране дизельные машины продавать
Нравится
Ответить
17 октября 2011
а смысл? Расход немного ниже бензинового да крутящий момент- вот и все плюсы. Зато все остальное- минусы (цена как на АИ-92, риск напороться на солярку, проблемы с зимним пуском и обогревом, а главное- цена автомобиля)
Нравится
Ответить
17 октября 2011
Да, дизельные движки не для наших солярок
Нравится
Ответить
ну вашими бы устами))) все кого знаю с достатком ниже и оч ниже среднего, но с амбициями срут кирпичём на дизельные авто. уже с издёвкой спрашиваю, машина дизельная?, а он на меня как на умолишённого и отвечает: "Конечно!!!!!А как по другому??". Я спрашиваю зачем??А он молчит и смотрит как на умолишённого. другой товаристч купил гелик 2000-ыхг. дизельный на авторынке))перечислять все поломки некогда,в итое машина полгода стоит на пнях, но он говорит, что дизель не променяет. Спрашиваю ,почему???Опять тишина и на меня смотрят как на блондинку. Говнари, ну объясните мне про дизель!!я можт тоже хочу чувствовать ся мужиком и трогаясь с жудким грохотом опёрдывать окружающих чёрным облаком копоти, посматривать как все затыкают нос и плююцца))и радоваццо,что платя налог как и счастливые обладатели Евро5, я засираю и без того засранный город в 100500 раз больше)))
Нравится
Ответить
17 октября 2011
в Европе дизелей гораздо больше, но современный бензиновый имеет примерно ту же экономичность. мой 3.5 по трассе тоже 1000км показывает (80л бак) цена бенза в европе - 70р в августе была это ппц
Нравится
Ответить
таким темпом у нас скоро тоже будит...щас уже на лукойле 29.10 за 95-ый
Нравится
Ответить
17 октября 2011
Зато у них топливо, а не бодяга какая-то. ДТ в Европе ненамного дешевле бенза (где-то 10 евроцентов), а налоги на дизельные авто больше чем на бензиновые.
Нравится
Ответить
23 октября 2011
Как владелец дизеля комон-рейл-2006г. отвечаю: пока поломок 0% с двигателем, но цены на топлевную аппаратуру ох-ть можно какие--- решающий фактор для меня - солярка с рук, но только с колонки на АЗС (у меня Роснефть) итого--- 1. поломок 0% 2. расход ниже 3. главное - дешевая и нормального качества солярка(2 года - без проблем без присадок)
Нравится
Ответить
24 октября 2011
Но у меня на бензине сейчас ТО 1 раз в 20 тыс, а у Вас через 10 тыс! Где экономия?
Нравится
Ответить
29 октября 2011
Не согласен! Ездил на дизельном Дукато..за 2.5 года проехал 100т.км - ни разу с топливной системой не было проблем, (только избегал не брендовых АЗС) продал на 300т.км. Теперь езжу на Пежо 407 Hdi и с FAP...за 7 месяцев владения и заправках (Лукойл в основном пока не оборзел с ценами, Роснефть, ТНК...) все ок! Так что дизельное у нас вполне в пределах МКАД:)...У Ситро похоже траблы из-за Евро 5
Нравится
Ответить
26 августа 2012
дукато рулит!!!!!!!!!!!!!пробег 200тыс все нормм...
Нравится
Ответить
17 октября 2011
Присадку, повышающую октановое число?!?!?!?!?! Для дизеля!!!!!!???????? Кажется, автор, мягко говоря, чего-то напутал...
Нравится
Ответить
17 октября 2011
ЦИТАНОВОЕ.
Нравится
Ответить
17 октября 2011
цЕтановое, наверно...
Нравится
Ответить
17 октября 2011
+1)))ржунимагу))))
Нравится
Ответить
17 октября 2011
Недавно был отзыв о дизельном новым SSANG YONG ACTYON! У того автора такая же проблема! А какие заправки и в каком регионе, если не секрет?
Нравится
Ответить
17 октября 2011
Заправляться надо на нормальных заправках, а не Лукойле, тогда дизель особых хлопот доставлять не должен. Другое дело, что нормальной соляры в России найти непросто, но про это надо было думать до покупки дизеля, а не после.
Нравится
Ответить
17 октября 2011
а разве в Лукошке плохая солярка?
Нравится
Ответить
17 октября 2011
для 80-го Крузака сгодится, трактор "Беларусь" ей можно заправлять, а вот для новых дизелей с системой "коммонрэйл" лучше поискать что-то поприличнее говнойла
Нравится
Ответить
17 октября 2011
А в МБ тем временем сидят дураки, которые рекомендуют только соляру с Лукойла.
Нравится
Ответить
ну эту песню мы слышали, что говно ваш лукоил)))а где тогда?????нестэ, бипи, шелл или лучше славнефть или башкирнефть???
Нравится
Ответить
18 октября 2011
Я вопросительный вопрос забыл поставить... К тому, что МБ рекомендуют Лукойл, при его использовании признают гарантию на двигатель и т.п. Но находится некто, кто умнее официальных дилеров.
Нравится
Ответить
18 октября 2011
1. В отзыве написано ЦЕТАНОВОЕ число 2. С 2006 г. владею немцем с 3,0 дизелем сейчас пробег 160 т.км. - проблем нет ! Заправки те же, что у С5. Дело именно в евро 5. Удачи на дорогах!
Нравится
Ответить
18 октября 2011
а вот когда я его читал, было почему-то "октановое" написано)))
Нравится
Ответить
18 октября 2011
Хороший отзыв. Красивая, экономичная, универсальная. Только глохнет почему-то...
Нравится
Ответить
18 октября 2011
эт точно
Нравится
Ответить
26 октября 2011
Щас ездию на Лансере-Х,надеюсь до весны,дальше выбор между Супербом,Ситроеном С-5 и СКАУТОМ,про Суперба только хорошие впечатления,у двоих знакомых и по тестдрайву.один из них прокатившись с другом до Москвы,на Супе,сказал что в Камри больше не сядет,продал и щас не жалеет.Вопрос в принципе вот в чём, в салоне мне сказали что дизелей в Россию поставлять пока не будут...Второрй.Цена на новый С-5 при фарше,даже выше чем на Суперб в элегансе,а вот двух-трёх годовалые уступают в цене прилично, не значит ли это что Шкоду за бесценок не отдают? После лансера,на японку больше никогда не посмотрю!!!!!!!!!! Читал что С-5 не очень то шустрые,смотрел тестдрайв со Стилавиным,так тот говорил что вообще тупая машинка.Тоже вот хочу С-5 сарай,у седана жопа не нравится,вот только про расход и то что они тупые волнует,а,ещё,два литра это что не турбированый авто?
Нравится
Ответить
27 октября 2011
После с5, на французов можно только смотреть. :) По ттх дизель 2.0 имеет 320 Н.м., такой же момент например у ХС 90 с двигателем Т5. Жопа в том, что стоя на перекрестке или двигаясь в пробке вы будете не слушать приятную музыку или наслаждаться вождением авто, а в полной тишине прислушиваться заглохнет это говно прямо сейчас или нет. (спасибо хорошей звукоизоляции) В потоке ловить газом момент агонии двигателя пытаясь не заглохнуть... Неисправность плавающая, при ежедневной эксплуатации проявляется не чаще 5-6 раз за неделю. Удачи на дорогах!
Нравится
Ответить
27 октября 2011
В смысле заглохнуть?
Нравится
Ответить
оказывается С5 такое же ломучее г., как и С4, меня хватило меньше чем на год обладания этим шедевром
Нравится
Ответить
10 февраля 2012
а помойму автор чтота сп**здил! ))) Бред,имхо, он несет!
Нравится
Ответить
10 февраля 2012
Зайди на форум по с5, страниц 40 про этот Бред найдешь, не меньше. Не знаешь - не.уя вякать
Нравится
Ответить
7 апреля 2012
купили сестре 308, 11 года новый с салона. уже два раза уезжал на эвакуаторе, поломка одна и та же - датчик температуры охл жидкости. пробег машины около 5 тыс км.
Нравится
Ответить
Вся беда в электромагнитном клапане ТНВД. Меняется за 30 мин. Стоит 5 т.р. Мой дожил до 90т.км. Просто автор попал на плохое топливо, которое этот клапан и прикончило.
Нравится
Ответить
3 мая 2012
Вы правы. Беда в том, что официальные дилеры Ситроена, при обращениях (неоднократно), диагностировали полную исправность систем и агрегатов. Как же давление в топливной системе в норме... значит все в порядке.. Вы что, хотите на гарантийном автомобиле бесплатно ремонтировать клапан? Докажите что причина в нем. Отсюда и шаманские пляски с лексией и присадки и т.д. То, что машина глохнет им все равно. Отсутствие смелости признать наличие проблемы с агрегатом, отсутствие в нормальном количестве грамотных механиков и жадность ОД. Вот причина таких отзывов. Топливо, когда сказать нечего вспомнят и про него. Удачи на дорогах! З.ы. Нормальный производитель при наличие таких дефектов меняет без разговоров дефектный узел.
Нравится
Ответить
1 октября 2012
Ух-ты,какие отзывы!!!!Купил свой с5 (2литра,мкпп,без пневмы)новым в салоне в 2009(совершенно случайно,повелся на скидки и подарки,думал немного покатаюсь а там сплавлю..)Прошло три года,поломок ноль,сделал два ТО по регламенту,вот уж полгода как продаю,не продать!!!!Вот единственный и очень отражающийся на семейном бюджете минус ,который я нашел.
Нравится
Ответить
28 октября 2014
между дизелями был бенз. Проездил на нем 4 месяца и продал. Тяги на низах нет, динамика хуже. На скорости орет из-за высоких оборотов. в итоге продал и купил опять дизель. Никого к покупке дизеля не склоняю. Тут отзыв один товарищ написал про чёрный дым. если кто не в курсе, есть такая штука как сажевый фильтр. чёрного дыма на своих машинах не замечал.
Нравится
Ответить