Владею С5 2,0 HDI более года, авто приобреталось новым у ОД в комплектации «exсlusive». Текущий пробег составляет 33 т.км.
Цель приобретения – попытка решить свои транспортные проблемы покупкой красивой, экономичной и достаточно универсальной машины .
В результате эксплуатации все подтвердилось, но…. транспортная проблема в итоге решилась не в пользу этого француза.
Теперь по порядку.
Кузов вполне стоек к нашим условиям, а по вместимости вполне сопоставим с авто больших габаритов. Звукоизоляция на уровне. Скрипов и т.п. замечено не было.
Подвеска мягкая , надежная и достаточно комфортна. При загрузке авто дорожный просвет поддерживается автоматически. Комфортная скорость по трассе не более 160 км\ч. , по хорошей трассе может и 200км\ч . При определенной сноровке повороты можно проходить достаточно активно.
Переключение режимов подвески позволяет спокойно залезать на любой бордюр и при наличие зимней резины достойно ( к удивлению очевидцев) совершать маневры в дворовых и гаражных проездах не расчищенных от снега.
Работа коробки не вызывала каких-либо поводов для беспокойства. Надежность японцев заслужена.
Про салон, панель приборов, информативность спидометра скажу так: впервые перегоняя машину из салона на стоянку проехал свой поворот…загляделся. В общем хорошо.
Сидушки очень удобные, сделаны качественно.
Неудобство возникло при поиске колесика подогрева сидений, расположение регулировок звука приемника и температуры климатич установки вызывает некоторые вопросы, также как и низкое расположение торпеды над педальным узлом.
Двигатель - именно этот дизель и явился решающим в выборе машины.
При мощности 140 л.с. и 320Н.м. Расход (средний) 8,3 л.
По трассе при полном баке 70 л. комп. показывал 1100км до заправки.
Зимой вебаста добавляла теплоты.
Но, всего лишь при пробеге 15 000 км. начались проблемы с двигателем. ( двигатель глох на оборотах х.х. или близких к этому)
На машине был заменен клапан EGR. После замены двигатель заглох в 2-х км от сервиса...
Также, был заменен блок предохранителей в этот раз уехать удалось дальше. Но глохла все равно также.
Диагностика выявила 75% заполнение ФАП фильтра , принудительный прожиг которого на 2 дня ситуацию исправил.
Данная проблема очень долго выносила мне мозг - как так новый авто, а глохнет! Ведь внезапно заглохший в потоке автомобиль - готовая аварийная ситуация. А попытка завести глохнущий двигатель перед перекрестком просто издевательство...!
Ошибок никаких не выскакивало, все работало как-бы штатно см ссылку :
Удача. С5 заглох с подключеной лексией- результат отправлен куда-то ... ответа нет до сих пор.
В результате из за этих проблем, хорошая машина (стоимостью более 1млн.)превращается в полное говно!
Скорее всего виной является евро 5. В угоду экологии системы двигателя настроены так, что основную задачу перемещения в пространстве он решает точно не в первую очередь.
Рекомендации искать другое топливо (свою заправку) смешны, их просто нет!
Решение все же нашлось, просто необходимо заливать присадку (чистящую, повышающее цетановое число топлива желательно для двигателей common rail, либо castrol либо другую например ликви моли). И все!
Цена присадки около 300 руб. на бак. Какое-то время двигатель будет работать нормально. Дальше все снова.
В общем, теперь могу сказать про свой Ситроен был! Чему рад.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Гейские снаружи - это Тойоты. Точно пи..ар рисовал, нормальный человек такое уродство не выдаст. А Ситроен - просто элегантная машина для нормального европейского мужика.
Ах-ах, какой же ты смелый в интернете)))Вы колхозники не понимаете что хороший вкус и воспитание может быть не только у п..дара и ботаника, но например и у бандита,которых вы только в кино и видели. А в реальной жизнине все бандиты из рабоче-крестянских семей, есть и из профессорских, а вот на ваше мнение им насрать. Я лично знаю нескольких отморозков на Пежо-Ситроенах, попробуй им в глаза что-то вякнуть)))
Отличия вижу. Но мне такая машина просто не нужна. Её Dynamic Ride Control на Сидоре заменяет Hydractive 3+. А если нет разницы - зачем платить больше? :)) Нет никакой клиники - жалко кормить 580 лошадей в пробках...
Ты дурачок малолетний. В реальной жизни те, кого я назвал "бандитами" управляют такими как ты. Шпана дворовая - это утырки нюхающие клей. А такие люди в своё время жили криминалом, а сейчас руководят крупными фирмами и холдингами, продолжая в душе оставаться отморозками. И строят свой персонал так, что его трясёт от страха. По европейским исследованиям основные покупатели Ситроенов - агрессивные мужчины разного возраста, не самая уравновешенная публика. Наше общество гораздо сильнее криминализировано, а назвав ВСЕХ водителей Ситроенов геями ты реально рискуешь своим здоровьем. Лучше бы держал при себе такие мысли.
Пишу я тебе из Чехии, живу я тут)) Колхозником может быть житель хоть Москвы хоть Нью-Йорка. Я прошлым не живу, но видел в жизни как наказывают за такие слова, не только в 90-е но и сейчас. Смотря на кого нарвёшься, человека же насквозь не видно. А вот ты мне Митююююня объясни - почему это Ситроен по-твоему гейская машина? Мне правда интересно, ни в Чехии ни в Германии такого ни разу не слышал. Что, красоту и стремительный дизайн только голубые ценят? А итальянские машины - они тоже для геев? Фиат Браво например, или Альфа Ромео 159 - что мужику теперь западло ездить на красивом авто? Интересна твоя логика, раз тебя в детстве не научили отличать красоту от уродства - то все вокруг п..дары, а ты у нас Д,Артаньян чтоли?))))
Ну, я может неправильно выразился.))Не бандиты и не отморозки, но люди которые при таком наезде не станут в суд подавать, а просто не долго думая заедут в репу. Что, разве это нереально? По моим наблюдениям на французах ездит совершенно разная публика - от тихих интеллигентов до таких вот решительных. В Европе Ситроен давно ассоциируется с Ралли и гламурным украшением совсем не считается, тут полно молодёжи на тюнинговых Пежо и Ситроенах. Сам, кстати, езжу на Саабе, но французские авто уважаю.
Вот скажи мне - зачем равняться на окружающих? В России самая "крутизна" ездит на Тойоте ЛК. Ты водил когда-нибудь этого бегемота? Он же неуправляемый вообще, во всём кроме размера и проходимости машина полное говно (по сравнению с европейскими легковушками). А тысячи людей ездят, каждый день сжигают тонны бензина в пробках. Потому что считается КРУТО)))) Ну разве это не дебилизм? Зачем считаться с чужим мнение -имей своё. Покатался на машине, понравилась - купил, и похер кто что думает. Конечно пучеглазенькую женскую машину как Микра или Ярис я не куплю, но например те же французы - полный унисекс по дизайну, в них хорошо смотрится как мужик, так и девушка. Кроме отдельных малышек, типа 107 и С3.
Я работал у такого. Человек раньше был крупным рекетиром, получал со многих известных структур. Сидел пару раз, друзья все как один с недобрыми лицами. НО!!! Из хорошей семьи, ходит в филармонию и оперный театр, коллекционирует живопись, имеет старинный дом в Испании. Вот тебе и отморозок! Из машин у него был Мерин S-220, ЛР-Дискавери и Ситроен С5. Ситроена использовал как рабочую машину, очень хвалил, даже пару своих свирепых дружков подсадил на Ситроены.
а смысл? Расход немного ниже бензинового да крутящий момент- вот и все плюсы. Зато все остальное- минусы (цена как на АИ-92, риск напороться на солярку, проблемы с зимним пуском и обогревом, а главное- цена автомобиля)
ну вашими бы устами))) все кого знаю с достатком ниже и оч ниже среднего, но с амбициями срут кирпичём на дизельные авто. уже с издёвкой спрашиваю, машина дизельная?, а он на меня как на умолишённого и отвечает: "Конечно!!!!!А как по другому??". Я спрашиваю зачем??А он молчит и смотрит как на умолишённого. другой товаристч купил гелик 2000-ыхг. дизельный на авторынке))перечислять все поломки некогда,в итое машина полгода стоит на пнях, но он говорит, что дизель не променяет. Спрашиваю ,почему???Опять тишина и на меня смотрят как на блондинку. Говнари, ну объясните мне про дизель!!я можт тоже хочу чувствовать ся мужиком и трогаясь с жудким грохотом опёрдывать окружающих чёрным облаком копоти, посматривать как все затыкают нос и плююцца))и радоваццо,что платя налог как и счастливые обладатели Евро5, я засираю и без того засранный город в 100500 раз больше)))
в Европе дизелей гораздо больше, но современный бензиновый имеет примерно ту же экономичность. мой 3.5 по трассе тоже 1000км показывает (80л бак)
цена бенза в европе - 70р в августе была это ппц
Зато у них топливо, а не бодяга какая-то.
ДТ в Европе ненамного дешевле бенза (где-то 10 евроцентов), а налоги на дизельные авто больше чем на бензиновые.
Как владелец дизеля комон-рейл-2006г. отвечаю: пока поломок 0% с двигателем, но цены на топлевную аппаратуру ох-ть можно какие--- решающий фактор для меня - солярка с рук, но только с колонки на АЗС (у меня Роснефть) итого--- 1. поломок 0% 2. расход ниже 3. главное - дешевая и нормального качества солярка(2 года - без проблем без присадок)
Не согласен! Ездил на дизельном Дукато..за 2.5 года проехал 100т.км - ни разу с топливной системой не было проблем, (только избегал не брендовых АЗС) продал на 300т.км. Теперь езжу на Пежо 407 Hdi и с FAP...за 7 месяцев владения и заправках (Лукойл в основном пока не оборзел с ценами, Роснефть, ТНК...) все ок! Так что дизельное у нас вполне в пределах МКАД:)...У Ситро похоже траблы из-за Евро 5
Заправляться надо на нормальных заправках, а не Лукойле, тогда дизель особых хлопот доставлять не должен. Другое дело, что нормальной соляры в России найти непросто, но про это надо было думать до покупки дизеля, а не после.
для 80-го Крузака сгодится, трактор "Беларусь" ей можно заправлять, а вот для новых дизелей с системой "коммонрэйл" лучше поискать что-то поприличнее говнойла
Я вопросительный вопрос забыл поставить...
К тому, что МБ рекомендуют Лукойл, при его использовании признают гарантию на двигатель и т.п.
Но находится некто, кто умнее официальных дилеров.
1. В отзыве написано ЦЕТАНОВОЕ число
2. С 2006 г. владею немцем с 3,0 дизелем сейчас пробег 160 т.км. - проблем нет ! Заправки те же, что у С5.
Дело именно в евро 5.
Удачи на дорогах!
Щас ездию на Лансере-Х,надеюсь до весны,дальше выбор между Супербом,Ситроеном С-5 и СКАУТОМ,про Суперба только хорошие впечатления,у двоих знакомых и по тестдрайву.один из них прокатившись с другом до Москвы,на Супе,сказал что в Камри больше не сядет,продал и щас не жалеет.Вопрос в принципе вот в чём, в салоне мне сказали что дизелей в Россию поставлять пока не будут...Второрй.Цена на новый С-5 при фарше,даже выше чем на Суперб в элегансе,а вот двух-трёх годовалые уступают в цене прилично, не значит ли это что Шкоду за бесценок не отдают?
После лансера,на японку больше никогда не посмотрю!!!!!!!!!!
Читал что С-5 не очень то шустрые,смотрел тестдрайв со Стилавиным,так тот говорил что вообще тупая машинка.Тоже вот хочу С-5 сарай,у седана жопа не нравится,вот только про расход и то что они тупые волнует,а,ещё,два литра это что не турбированый авто?
После с5, на французов можно только смотреть. :)
По ттх дизель 2.0 имеет 320 Н.м., такой же момент например у ХС 90 с двигателем Т5.
Жопа в том, что стоя на перекрестке или двигаясь в пробке вы будете не слушать приятную музыку или наслаждаться вождением авто, а в полной тишине прислушиваться заглохнет это говно прямо сейчас или нет. (спасибо хорошей звукоизоляции) В потоке ловить газом момент агонии двигателя пытаясь не заглохнуть...
Неисправность плавающая, при ежедневной эксплуатации проявляется не чаще 5-6 раз за неделю.
Удачи на дорогах!
купили сестре 308, 11 года новый с салона. уже два раза уезжал на эвакуаторе, поломка одна и та же - датчик температуры охл жидкости. пробег машины около 5 тыс км.
Вся беда в электромагнитном клапане ТНВД. Меняется за 30 мин. Стоит 5 т.р. Мой дожил до 90т.км. Просто автор попал на плохое топливо, которое этот клапан и прикончило.
Вы правы.
Беда в том, что официальные дилеры Ситроена, при обращениях (неоднократно), диагностировали полную исправность систем и агрегатов. Как же давление в топливной системе в норме... значит все в порядке..
Вы что, хотите на гарантийном автомобиле бесплатно ремонтировать клапан? Докажите что причина в нем.
Отсюда и шаманские пляски с лексией и присадки и т.д.
То, что машина глохнет им все равно.
Отсутствие смелости признать наличие проблемы с агрегатом, отсутствие в нормальном количестве грамотных механиков и жадность ОД. Вот причина таких отзывов.
Топливо, когда сказать нечего вспомнят и про него.
Удачи на дорогах!
З.ы. Нормальный производитель при наличие таких дефектов меняет без разговоров дефектный узел.
Ух-ты,какие отзывы!!!!Купил свой с5 (2литра,мкпп,без пневмы)новым в салоне в 2009(совершенно случайно,повелся на скидки и подарки,думал немного покатаюсь а там сплавлю..)Прошло три года,поломок ноль,сделал два ТО по регламенту,вот уж полгода как продаю,не продать!!!!Вот единственный и очень отражающийся на семейном бюджете минус ,который я нашел.
между дизелями был бенз. Проездил на нем 4 месяца и продал. Тяги на низах нет, динамика хуже. На скорости орет из-за высоких оборотов. в итоге продал и купил опять дизель. Никого к покупке дизеля не склоняю. Тут отзыв один товарищ написал про чёрный дым. если кто не в курсе, есть такая штука как сажевый фильтр. чёрного дыма на своих машинах не замечал.
Нравится
Ответить
Другие записи про
АВТО НОВОСТИ
4 фото
Интересно чего он хочет?
Увидел объявление о продаже довольно неплохой машины. Да, пробег большой,но авто не в плохом состоянии.
Так и продают в МОСКВЕ!
Ну видимо только сам мужик знает зачем продавать машину за эту цену..
А...
"АвтоАльянс" ООО
12 фото
Porsche 718 2020 Cayman 2.0T
Купили сегодня автомобиль, Porsche 718 2020 Cayman 2.0T года с пробегом 21 т.км. для нашего клиента Анатолий из г. Новосибирск. Автомобиль согласовали доставить автовозом с полным пакетом страховок.
К...
Артур Чичкан PRO Автоимпорт. • Kia Carnival
Бомбовый эвик Южной Корее!
Сначала он спускает свою эстакаду, автомобиль заезжает на нее, а потом спец поднимает машину прямо на этой площадке на свой транспорт.
Иван Импорт Авто
9 фото
Hyundai Grandeur
Привезли и доставили очередной автомобиль🔥
Благодарим за доверие🤝
АВТО НОВОСТИ
2 фото
Редкость такие увидеть.Но может кто помнит..
Производство С3Д началось в июле 1970 года, а последние 300 экземпляров покинули СеАЗ осенью 1997 года. Всего был выпущен 223 051 экземпляр мотоколяски. С-3Д — двухместный четырёхколёсный автомобиль-...
В продаже появилась финальная версия Toyota GR Supra.
21 марта Toyota Motor начала продажи в Японии заднеприводного купе GR Supra в специальной «прощальной» версии. Эта модификация получила название A90 Final Edition и отличается рядом стильных и техниче...
"АвтоАльянс" ООО • Changan UNI-T
9 фото
Changan UNI-T 2021 1.5T Excellent model
Купили сегодня автомобиль, Changan UNI-T 2021 года с пробегом 39 т.км. для нашего клиента Сергей из г. Лесосибирск. Автомобиль согласовали доставить автовозом до Красноярска. Клиент заберет авто сам с...
#Покупка
Алексей • Lada (ВАЗ) Granta
Момент затяжки.
Доброго дня. Подскажите пожалуйста момент затяжки ГБЦ и шатунов на двигателе 11186. На сайтах посмотрел - что-то везде по разному пишут.
#Прошу совета
. • Toyota Mark II
1 фото
крутой огурец
. • BMW M3
1 фото
дал да ушел 2
Jap Auto Buy • Ford Equator
6 фото
FORD EQUATOR
Так же куплен во Владивосток шикарный Американец, FORD EQUATOR, 2021 год, 2WD, комплектация — Premium Collar PLUS, 61 000 км — с учетом всех затрат 2 430 000 руб.
#Покупка
Jap Auto Buy • Toyota RAV4
8 фото
TOYOTA RAV 4
Так же едет во Владивосток TOYOTA RAV4, 2021 год, 4WD, 2.0 — итоговая стоимость 2 840 000 руб.
#Покупка
Jap Auto Buy • Lexus RX
6 фото
LEXUS RX200T
Приехал RX в Благовещенск, 4WD, 2017 год, F-SPORT, 90 000 км обошелся с учетом всех затрат — 3 700 000 руб.
#Покупка
Оранжевый пикап
Подскажите пожалуйста у кого не будь уже меняли цепи на двигатель?
#Прошу совета
В ад • Ford F-150
4 фото
F-150XL одиночка
Достаточно редкий экземпляр на механике.
Внимание на дороге всегда.
Одиночка F-150, 3 места, кузов 2.5 м,
МТ, задний привод, ширина и высота по 2м, длина 5.8м, мотор с чугунный V6- 4,2 Essex как на...
Даниил
1 фото
Мотоциклы из Кореи 🇰🇷
Две ракеты отправляются в Москву 🚀
Вербин Антон Владимирович • BMW 4 серии
7 фото
Игрушечная машина
Моя любимая игрушка, купил глазами, как только увидел картинку в каталоге. Долго ждал, маялся, получиться купить или нет, машины обещали в наличии в августе 21ого года, по факту появились в ноябре, до...
#Отзыв
Синий пикап • Chevrolet Captiva
1 фото
Нужен совет
Какие верные значения степени балансировки цилиндров, сейчас работа на холостых
Авто.ру — один из самых посещаемых автомобильных сайтов в российском интернете
Мы предлагаем большой выбор легковых автомобилей, грузового и коммерческого транспорта, мототехники, спецтехники и многих других видов транспортных средств