Французская п...ська

4.8
6 октября 2013
12 718
Всем привет!

Давно хотел написать отзыв, но все не доходили руки. Итак , начнем по порядку, 2010 год лето, жарко, надоело передвигаться в потных вагонах общественного транспорта и было решено приобрести машину. Осмотрев рынок понял что меньше чем за 800 000 даже не стоит подходить, вся реклама от н-ой суммы ложь, салонов объехал полно, им лишь бы заманить. комплектации которые указанные на сайте просто нет в наличии никогда не было. Рассматривал много разных автопромов и моделей, было решено что нужен большой комфортный седан, т.к в основном катаюсь по городу- на выходных на дачу+ дальние поездки в страны СНГ. Посмотрев весь класс С (Ford KIA Hundai Skoda и тд) понял что нормальная комплектация приближается к сумме 800 а шкода вообще к 900(но DSG +турбомотор это нечто)!+ страховка для моего стажа была колоссальной, и тут подумав решил не много добавить и присмотреться к классу повыше, комплектация будет победнее но разница совсем не значительная ! Рассматривал на ручке D класс тех же европейцев, но за 800000 они были совсем бедны ( единственное Mondeo был доступен но он настолько заезжен что совсем не хотелось)И вдруг проезжая мимо Citroena , думаю дай зайду , прокачусь на французе , и проехав понял что вот это что я хотел! За 800 000 у меня были легкосплавные диски, климат двух зонный, подогрев всего что нужно даже зеркала складывающиеся , никто за такие деньги не мог предложить альтернативу,д а и страховка 45 000р...Единственное движок 1.8 и ручка слабоваты, приходится крутить , но мне для спокойной езды хватает. А теперь самое главное, за 3 года эксплуатации и пробега 170 000 в машину под капот сам не заглядывал никогда, машина красотка никогда не подводила !Что менял кроме планового ТО( ТО делал не у офицалов -4000р) : форсунки-большой минус(400р) постоянно засоряются если в бочке омывателя мало воды( надо постоянно следить чтобы не кончалась), на 90 000 вышли из строя передние стеклоподъемники (оказалось стелет ремень привода стеклоподъемника из-за попадавшей туда со стекла грязи), сцепление и ГРМ-6500р, на 150 000 - рулевые тяги (вроде так называются (металлические железки загнутые ) - 2000 р и подшипник левой ступицы , на 170 000 -ГРМ и всякие ремни + ТО вышло 16 000.Движок масла не ест (от ТО до ТО не доливаю), работает отлично , по подвеске тоже все гуд. Машина свое отрабатывает, по даче приходится возить много тяжелого , едет как танк! Есть сколы по кузову но коррозией даже не пахнет, у меня друг купил Hundai месяцем раньше, так она у него вся цветет уже!!! И еще прошлой зимой в меня въехал обкурк на мазде, так у него весь перед всмятку и у меня даже не было видно, потом когда сняли бампер (он даже не отошел) ушел усилитель (не знаю как правильно называется балка металлическая) не много!
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Комфорт ( самый лучший в классе), Высока- бордюры не где не цепляю, Хорошая обработка кузова (хороший метал), не дорогое обслуживание (по сравнению с одноклассниками)
Минусы
Зимой в нижней части стекла приходится отогревать заморозь ,а то стеклоочистители начинают ходить по льду, форсунки -засоряются если не следить, движок 1.8 слабоват
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
34
Комментарии15
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
7 октября 2013
1.8 с мешалкой всегда на пружинках
Нравится
Ответить
22 ноября 2013
Кто вам это сказал, я езжу на такой 1,8 на ручке и гидроподвеске. Удивляют люди которые не знают машину и рассказывают небылицы про нее.
Нравится
Ответить
2008 года на ручке и гидроподвеска. Ничего старннго тут нет
Нравится
Ответить
8 октября 2013
Не совсем понял, к чему такое название отзыва. Или я не ту букву подставил? :)
Считаю, что уж коль и брать С5, то только на гидре!
Нравится
Ответить
8 октября 2013
автор отпишись пожалуйста как там на заднем диване ,метра хватает ?вот хочу свою вольво ы40 поменять на что нибудь побольше ,так как двое детей сзади не помещаются в креслах,настроен был на покупку аутлендера 2006 года,потому как надо иногда на дачу проехать,а дороги не айс (( теперь почитал отзывы про ситроены ,теперь мучаюсь выбором -может взять с5. сумма в районе 500,ситроен будет 2009 года против 2006 года аутлендера. единственное боязно нарваться на сломаный гидроподвесон,или дизель(там тоже вроде косячит то ли сажевый ,то ли ЕГР) Ну и так мнение общественное тоже послушать ,кто чего посоветует?
Нравится
Ответить
9 октября 2013
"гидроподвесон" на ситрах весьма надежен и несложен в обслуживании. И дизеля ПСА также очень надежны. А проблемы с сажевым фильтром или ЕГР даже если и возникнут (что далеко не факт), вполне решаемы.
Нравится
Ответить
9 октября 2013
http://cars.auto.ru/cars/used/… вот ссыль на это авто смущает пробег в 130 тыс.....и владелец говорит по началу были глюки в элетросистемах ,всё менял по гарантии,по подвеске говорит вообще без проблем,ну с другой стороны кто же правду скажет...
Нравится
Ответить
9 октября 2013
http://cars.auto.ru/cars/used/… вот ссыль на это авто смущает пробег в 130 тыс.....и владелец говорит по началу были глюки в элетросистемах ,всё менял по гарантии,по подвеске говорит вообще без проблем,ну с другой стороны кто же правду скажет...по пробегу :куплена машинка в Москве ,и обслуживалась тут же,вот всё таки терзают муки выбора :аутлендер простой и надёжный как молоток,и чинится в любом сервисе,или не знакомый и неведанный зверь ситро с5 со всякими наворотами и ништяками)))
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
9 октября 2013
Транспорт /Легковые автомобили /Citroen /
Citroen C5 II
В избранном: 1 Распечатать Пожаловаться
525 000 руб.
16 255 $ / 11 981 €
Рассчитать автокредит на автомобиль
В кредит от 4900 руб. в месяц
Авто.ру меняется! Смотреть это объявление в в новом дизайне
Модификация:
2.0HDI (138 Hp) Automatik
Год вып:
2009
КПП:
Автомат
Тип двигателя:
1997 см³ / 138 л.с. / Дизель турбонаддув
Привод:
Передний
Пробег:
130 000 км
Руль:
Левый
Тип кузова:
Седан / Черный
VIN:
VIN-код не указан
Состояние:
Отличное
Наличие / Таможня:
В наличии / Растаможен
Обмен:
Нет
Кол-во хозяев по ПТС:
1
Покупка в кредит

Проверить эту машину Кредит с проверкой авто и продавца
Комплектация:
Антиблокировочная система (ABS)
Антипробуксовочная система
Бортовой компьютер
Датчик дождя
Датчик света
Кондиционер (климат 2-зонный)
Круиз-контроль
Ксеноновые фары
Легкосплавные диски
Мультимедиа (CD)
Обогрев зеркал
Обогрев сидений
Омыватель фар
Парктроник
Подушки безопасности (фронтальные + боковые)
Рег-ка сиденья водителя (электропривод)
Рег-ка сиденья пассажира (электропривод)
Регулировка руля (в 2х пл.)
Салон (комбинированный)
Система курсовой стабилизации
Усилитель рулевого управления (гидро)
Цвет салона (темный)
Центральный замок
Электрозеркала
Электростеклоподъемники (все)
Место осмотра:
по договоренности
Контактная информация:
Контактное лицо:
Александр
E-mail:
Отправить личное сообщение
Город:
Москва
Телефон:
Показать телефон
Нравится
Ответить
9 октября 2013
попробуйте поиском ,ситро с5 дизель цена 525000 черный автомат 2009 год там один он
Нравится
Ответить
9 октября 2013
нее,там один хозяин куплен здесь.вот муки же выбора теперь аутлендер 2006 или ситро с5???
Нравится
Ответить
9 октября 2013
хорошая аналогия))))хочется в первую очередь надёжности от машины,быть уверенным что довезёт из пункта А в пункт Б
Нравится
Ответить
21 декабря 2013
Я не автор, но отпишусь, т.к. пол года назад пришлось пересесть с аута 05.г.в. на ситроена 07 г.в...так вот - по комфорту аут с ситроеном и рядом не стоит, надежностью аутлендер не блещет - подвеска слабовата, а вот клиренс и полный привод это весчь, этого ситроену не хватает. Задние сиденья значительно удобней в ситроене, гидроподвеска дает возможность, при необходимости, не обращать внимание на поребрики. Короче, ситроен - комфортный автомобиль для перемещения в пространстве, аутлендер - кроссовер, со всеми "за" и "против".
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее