Француз

4.4
6 октября 2019
4 990
Покупал в качестве авто на каждый день — работа/дом (по пробкам преимущественно). Летом раз в неделю — на дачу по М4. Признаться, особо не рассматривал Ситроен, решение о покупке именно этой марки было немного спонтанным. Но за 1,5 года эксплуатации (~15000км) — не пожалел. Единственная поломка за всё время — термостат (сама з/ч: 550руб). В остальном только масло и фильтры менял.
Подвеска — гидравлика — не доставляла проблем. С ней, конечно, очень мягко машина едет. Казалось, что даже Камри немного более "упруго-жесткая". За всё время раза 3-4 воспользовался подъемом клиренса (стандартно: 150мм — макс: ~200мм), чтобы проехать препятствия на пути. Это, конечно, очень круто. В общем, комфортное "толкание" в пробках машина исправно обеспечивала.
Двигатель целенаправленно искал именно бензиновый атмосферный 2 литра. Говорят — удачный и беспроблемный. Объективно, с ним довольно тяжелая машина не располагает к какому-то динамичному режиму вождения. Но и к совсем "ущербному" тоже.
В паре с ним классический автомат 4 ступени. Не эталонный представитель своего вида, но и далеко не самый худший (вполне ремонтопригодный и за не баснословные деньги). В моём экземпляре — пинался на 2-ой передаче (преимущественно при кикдауне), но не настолько, чтобы психануть и отдать на переборку.
При продаже — прилично теряет в цене. Наверное, лучше покупать на более длительный срок.
В целом автомобилем остался доволен. Может быть даже порекомендовал к покупке, если нет предвзятости к французам, не требуется активная динамика и очень важен комфорт.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Подвеска, Шумоизоляция, Стоимость обслуживания, Надежность
Минусы
Динамика, Управляемость
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
5
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее