Француз

4.4
23 января 2015
14 923
Приветствую Читателей.

Я долго думал писать или нет, марка у нас, мягко говоря, не в почёте. Дорогих моделей на дорогах единицы, а бюджетные машины мало чем отличаются от конкурентов. Даже в Москве я могу целый день проездить по городу или области и не встретить такого же Ситроена. И всё-таки может кому-то будет интересно сие..... На сегодняшний день пробег составляет уже 52 000 км и можно сделать некоторые оценки и выводы.

Итак, после продажи "Мерса" с пробегом уже за 300 ткм. встал вопрос временной машины до накопления средств на что-нибудь толковое. Волею судеб этой временной машиной стала "Тойота Камри" 2004 г.в. с мотором 2,4. После "Мерса" это конечно был "шок и трепет", ну да речь не об этом "чуде техники".

Вернёмся к Ситроену.

За "С5" посматривал давно. Как вы можете понять из отзыва по "Мерсу" лёгких путей я не ищу и особенно тяжелые и экзотические варианты выбираю по подвеске. Много слышал и читал про комфорт передвижения на ситроеновских гидроактивах. Кроме плавности хода отличным бонусом у этой машины является возможность менять клиренс в очень широких пределах и они шире, чем у мерсовской пневматики. К средним кроссоверам у меня отношение холодное, а на большие столько тратить не готов.

Ну начнём сначала. Выбор в пользу "С5" был сделан и оставалось пройти тест-драйв у дилера, оценить седан/универсал и подыскать хороший вариант на вторичном рынке, так как за новые "С5" в нужной мне комплектации просят слишком много (1,3-1,4 млн. в ценах 2014 года).

Тест-драйв сделал у ближайшего дилера, там же понял, что багажник седана мне маловат и надо подыскивать универсал, тем более что по мне он красивее. Седан, из-за длинного переднего свеса и короткого заднего, выглядит на мой взгляд незавершённым, а вот универсал на несколько сантиметров длиннее седана и имеет законченный образ.

Пробной поездкой остался доволен. Также посмотрев комплектации понял, что мне нужен комбинированный чёрный салон с топовыми сидениями. О них напишу ниже. Ну и комплектацию хотелось по максимуму, чтобы после "Мерса" не чувствовать себя обделённым.

Около месяца потратил на изучение рынка б/у, один из вариантов даже почти купил, но он был не тем, что мне хотелось и жена отговорила. С самого начала в нижнем списке моего отбора маячил самый дорогой чёрный универсал в нужной мне комплектации, но ценой под миллион и находился он в Самаре. Чёрный цвет я не хотел, нужен был белый. Не буду долго расписывать что и как, но в итоге я сбил цену именно этого чёрного (на самом деле тёмно-серый) универсала до 850 тыс., с помощью родственников в Самаре проверил его у самарского дилера, все косяки (мелочи) дилер заменил по гарантии, проверили ЛКП и вот 13 марта 2014 года рано утром рейсом из Москвы я прилетаю в Самару и покупаю эту машину.

Достался мне универсал 2012 г.в., дизельный 2,0 (именно такой мотор я искал) на автомате в почти верхней комплектации (нет монитора с навигацией, полностью кожаного салона, двойного остекления и дорогой музыки) с пробегом 26 000 км, комплектом хороших зимних колёс и парой фирменных красных ситроеновских подушек в салоне :) И ещё до конца июня машина была на гарантии. Ну и конечно же с комплектом документов, сервисной книжкой и чеками на обслуживание.

Теперь начнём о самой машине от "носа" до "хвоста". Сначала внешность. Эту модификацию почти неизменно выпускают с 2008 года.

Кузов полностью оцинкован, он очень хорошо покрашен и покрыт отличным лаком. Никакой "шагрени" в краске вы не заметите. На фото видно.

Машина имеет передний парктроник с 6-ю датчиками (2 датчика по передним углам для системы определения парковочного места) с автоматическим режимом работы и звуковой и визуальной индикацией на экране магнитолы. ПТФ в блоке с светодиодными указателями поворота тоже имеются и светят они достойно. Сделаны, кстати, очень правильно, стеклянный колпак "заподлицо" с бампером и сильно скошен. Это очень снижает загрязняемость ПТФ и позволяет легким движением очистить их от грязи.

Фары головного света просто шикарны, поворотный би-ксенон (следует за поворотом руля в достаточно широких пределах) с автоматической коррекцией выдаёт изумительный свет, скошенные колпаки также снижают загрязняемость, а омыватели фар хорошо знают своё дело. Есть дополнительные секции в фарах с подсветкой поворота при включении указателя поворота или повороте руля. ДХО дополняют эту картину, хотя светодиоды в них слабые.

Благодаря системе омывания фар бачёк для жидкости объёмом около 6-7 литров, это тоже хороший плюс в наших условиях. У родственников есть большие новые пикапы известнейших брендов и при отсутствии омывателей фар бачёк для жидкости объёмом в 3 литра на этих машинах выглядит издевательством.

Дворники имеют "распашную" схему работы и это тоже радует, очищается бОльшая площадь ветрового стекла. Кроме того с завода установлены форсунки омывателя лобового стекла "веерного" типа. Алгоритм работы дворников и подачи воды оставляет некоторые вопросы, но к этому можно привыкнуть. Датчик дождя, как и датчик света, установлен и работает с переменным успехом.

Идём дальше. Боковые зеркала достаточно крупные, на отдельных ножках и немного подвинуты назад. Это хорошо влияет на аэродинамику и на их загрязняемость, но сидя за рулём приходится отклонять взгляд на больший угол. В ножки зеркал встроены боковые указатели поворота.

Крыша имеет красивые толстые рейлинги и панорамное остекление с электроприводом шторки. На фото можно оценить. Для водителя и переднего пассажира это опция никак не заметна, а вот пассажирам второго ряда море позитива в хорошую погоду или в ночном городе обеспечено. Тут остаётся лишь позавидовать владельцам ситроеновских микроавтобусов, где лобовое стекло доходит до затылка водителя, открывая перед ним шикарный вид.

По бокам машина украшена широкими хромированными молдингами, двери в меру тяжёлые, но задние хотелось бы иметь пошире.

Переходим на филейную часть.

Тут наблюдается оригинальный дизайн. Симпатичный спойлер, в который встроен дополнительный светодиодный стопсигнал, добавляет машине стремительности. Задняя оптика обладает полным симметричным набором, фонари заднего хода светодиодные. Конечно же имеются датчики парковки с теми же "плюшками", что и передние.

Задняя дверь оснащена электроприводом с памятью, дверь открывается кнопкой на ключе или на самой двери. Закрывается только кнопкой на двери. Тут есть непонятные мне решения, которые раздражают. Во-первых, почему дверь кнопкой на ключе открыть можно, а закрыть этой же кнопкой нельзя? Во-вторых, почему если ключ в замке зажигания, то кнопка открытия багажника на нём не работает? То есть невозможно открыть дверь багажника с ключа при работающем двигателе. Также нет отдельной кнопки открывания багажника с водительского места. В Мерседесе она была. Безусловно электропривод вещь удобная, хотя и немного заторможенная. Зато руки чистые :).

Колёса летние диаметром 17 дюймов и шириной 225 мм, зимние на 16 дюймов и немного уже.

Переходим в салон.

Здесь всё радует своим оригинальным дизайном и качеством материалов, хотя качество сборки местами уступает Мерседесу.

Пластики ценных пород :) , верхняя часть панели настолько мягкая и податливая, что её можно завязать в узел. Вставки из профилированного алюминия на руле и панели добавляют "хай-тека" в образе. Карты дверей красивые, удобные ручки и подлокотники, качественные материалы. В Европе науку эргономику изучают, в отличии от..... Не могу удержаться, почему во многих японских машинах уровень дверного подлокотника и центрального разный? Сидишь перекошенный, плечи на разной высоте, бред...

Приборы.

Экран на приборной доске, цветной и с легко читаемой графикой, на него выводятся показания бортового компьютера, сервисные сообщения и цифровая индикация скорости, а в топовых версиях дублируются указания навигации. Этот главный экран расположен внутри шкалы спидометра.

Слева от спидометра стрелочный указатель уровня топлива (кстати топливный бак 70 литров, японцы и тут экономят ставя баки по 50-60 литров) и линейный указатель температуры ОЖ. Чуть ниже этого указателя ещё один монохромный дисплей - индикация режимов работы лимитатора скорости и круиз-контроля.

Справа от спидометра стрелочный тахометр, внутри которого очередной монохром с линейным указателем температуры масла в двигателе и индикатором передачи и режимов АКПП.

Чуть ниже спидометра есть 3 кнопки: уменьшение или увеличение яркости подсветки всех приборов и обнуление показаний одометров.

На карте водительской двери блок управления стеклоподъёмниками (все 4 с автоматическим режимом), электроприводом зеркал и их складыванием плюс блокировка окон/дверей при перевозке детей. Кроме этого обычного набора имеется ещё 3 кнопки управления памятью водительского сидения на 2 водителя. Кому-то это опция не нужна, но когда в семье оба супруга водят, меняются за рулём часто и сильно отличаются комплекцией, то сложно недооценить эту опцию. Жаль только, что память не распространяется на рулевую колонку (она хоть и регулируется в обоих направлениях, но без электропривода).

Рулевое колесо обтянуто неплохой кожей и имеет алюминиевые профилированные вставки. Фишка Ситроена - неподвижная ступица руля - судя по всему больше не вернётся на новые модели. Но тут она ещё есть и по началу "рвёт шаблон", но привыкаешь довольно быстро. Обилие кнопок на ступице озадачивает, примерно треть используются редко или очень редко. В общем на руле есть управление практически всем, а также кнопка схожая с режимом ночной езды на машинах "SAAB". Нажав её гаснут все лампы и приборы, остаются только контрольки света, шкала спидометра и индикатор передачи. В общем минимизируется свет от приборов в глаза, хотя яркость можно также убрать и отдельной кнопкой на минимальный уровень. Я лично в основном пользуюсь на руле кнопками громкости музыки, перемотки треков и радиостанций, а также кнопками управления лимитатора скорости и круиз-контроля.

Подрулевые переключатели стандартные, отличают от привычных лишь алгоритмами некоторых действий, но привыкаешь быстро, хотя кое что и раздражает. Тут снова вспоминается один удобный левый подрулевой на Мерсе - что может быть проще и удобнее?

Слева от рулевой колонки блок из 3-х кнопок: CHEK (считывание шибок и извещений), отключение сирены сигнализации и включения системы помощи при параллельной парковке. Про CHEK и сирену всё понятно, а вот "парк-ассист" тут своеобразный. Он помогает водителю с плохим глазомером при движении вдоль ряда припаркованных машин определить подходящее место, куда точно влезет почти 5 метров французского автопрома.

Справа от рулевой колонки ещё один блок на 3 кнопки, но все они пустые. Возможно они задействуются в других комплектациях или в версиях для других рынков. Например в списке опций существует система контроля за разметкой.

Немного отстаёт от времени монохромный экранчик по центру торпедо, куда выводятся данные с магнитолы и телефона, а также время, дата и тому подобное. В топе здесь должен быть экран навигационной системы. Под экраном узкая длинная глубокая полочка с откидной крышкой.

Блок климат-контроля, кроме работы на 2 зоны, обладает ещё одной особенностью. Водитель и пассажир могут независимо друг от друга направить потоки воздуха. То есть, кроме разной температуры воздуха, водителю может дуть в ноги, а пассажиру в голову. Система более сложная, чем обычный раздельный климат-контроль, но при этом гораздо эффективнее. Режимы AUTO есть и у водителя и у пассажира. Но обычно у меня, как и в Мерседесе, климат всегда работает в режиме AUTO в любых условиях и корректировать его работу приходится очень редко. Несмотря на то, что это универсал, воздушные потоки и дефлекторы организованы очень грамотно, запотевание стёкол крайне редкое и не продолжительное явление.

Магнитола довольно обычная, умеет всё, что нужно, есть необходимые входы-выходы, протокол беспроводной связи и нормальные диапазоны регулировки звука. Музыка конечно не как в Мерседесе, но достаточно.

Слева от магнитолы кнопки отключения парковочных датчиков и системы ESP, справа кнопка центрального замка. ЦЗ замок активируется автоматически при достижении скорости 10 км/ч.

Ниже магнитолы полочка для мелочей и закрывающийся отсек с прикуривателем и пепельницей. Я не курю, поэтому обычна там воткнута зарядка от чего-либо.

Селектор АКПП сделан добротно, он увесистый, с металлическими боковинами, приятно лежит в руке. Ножка селектора закрыта мягким чехлом, как было в Мерсе.

За селектором пиктограмма АКПП и кнопки её режимов: S (спорт) и * (зимний режим).

Далее 3 кнопки режимов подвески: увеличение клиренса, уменьшение клиренса и "спортивный" режим. Подвеска имеет 4 фиксированных положения: минимальный клиренс (лоу-райдер :) ), нормальный (используется по умолчанию), повышенный (доступен до 40 км/ч), максимальный (доступен до 10 км/ч). Как правило достаточно двух средних режимов для обычной жизни. Максимальный режим использую очень редко, но с ним удобно переобувать машину :).

За кнопками подвески находится большая хромированная клавиша со светодиодом - это электрический ручник. Кроме ручного режима он обладает ещё и автоматическим, то есть как только вы остановились, поставили селектор на "Р" и заглушили двигатель - ручник активирован, машина неподвижна. Завели двигатель, включили режим "D", отпустили педаль тормоза и.... машина неподвижна. Пока вы не коснётесь педали газа она не двинется.

За ручником небольшая ниша с крышкой для мелочей и центральный подлокотник, внутри которого средних размеров ёмкость, а также блок входов в магнитолу. Подушка подлокотника имеет два положения: обычное и приподнятое со сдвигом вперёд. Лично я обычным пользуюсь в городе, а приподнятым на трассе.

Теперь о "изюме". Передние сидения.

Это шедевр "сиденьестроения" для машин такого класса. Достойная кожа, цепкая тканевая вставка, в меру мягкая боковая поддержка и отличный внешний вид. Как же с этим туго у японцев....

Я всегда не любил кожаные салоны, для меня это холод зимой, влажная жара летом и общая неуютность внутри. Соглашусь на кожу с хорошей перфорацией и вентиляцией сидений, но такое бывает редко и дорого. Оба передних сидения обладают одинаковым набором регулировок и подогревом. Отличие только в одном - у пассажира нет режима массажа поясничным валиком. В остальном сидения идентичны друг другу, электро абсолютно всё и главное - спинка двухсекционная. Плечевая секция имеет отдельную широкую регулировку относительно поясничной секции. Такое бывает не часто даже у машин премиум-класса. То есть в этих креслах удобно себя почувствует спина любой степени кривизны.

Салонное зеркало заднего вида с автозатемнением, рядом кнопка управления шторкой панорамы и ещё один дисплей со светодиодами, который показывает кто из пассажиров (всех 5) не пристёгнут. Тут же есть оранжевый светодиод, который ночью приятным желтоватым светом освещает всё пространство между сидениями. С подсветкой всего и вся здесь также отлично, как и в Мерсе.

Задний диван удобный, отформован под два полноценных места, естественно складной. Имеется подлокотник с нишей для мелочей и подстаканником и 3 регулируемых подголовника. Для пассажиров имеются индивидуальные дефлекторы в средних стойках кузова, розетка 12В с пепельницей, кармашки в спинках сидений и солнцезащитные шторки в дверях.

Багажный отсек обычной для универсалов формы, обычная шторка, сложить которую можно слегка по ней стукнув. Полноценная запаска под полом. Из особенностей замечу съёмный плафон-фонарик слева, справа ещё один плафон, розетка 12В и кнопка опускания кормы на минимальную высоту для облегчения погрузки.

Двигатель и АКПП.

Открываем тяжёлый капот с шумоизоляцией и видим отсутствие газовых упоров и присутствие обычной "кочерги". Это удручает. Тут вот минус ставлю, газовые упоры не так дороги. Кроме того совершенно не проработана защита моторного отсека от грязи, на фото вы сами всё видите. При условии того, что мыть моторный отсек на мойках очень не рекомендуется, остаётся вариант ручной аккуратной мойки ну или просто не делать этого вовсе. Кстати дилер при проведении ТО немного чистоты там наводит. Здесь можно вспомнить моторный отсек Мерседеса, который можно было помыть раз в полугодие на мойке и наслаждаться чистотой под капотом.

Далее проверенный временем и многими производителями дизельный 2,0 о 4 цилиндрах (DW10CTED4). Слегка дефорсированный до 136 л/с (варианты из Европы обладают 163 л.с. или около того) трудяга, которого для "суровой России" с завода оснастили отличным бонусом - системой предпускового обогрева "WEBASTO" с дистанционным управлением. Однажды у меня была машина с такой опцией (Аутбек) и это очень радует. Мотор обладает ровным размеренным характером, его хватает для обычной езды. Достаточно экономичный, но машина тяжелая и после Мерса недостаток мощности ощущается. Разгонной динамикой до 100 км/ч не блещет, но при этом очень хорошо везёт в диапазоне 80-130 и это, на мой взгляд, в жизни куда важнее времени разгона до 100. Машина очень мало эксплуатируется в городе, в основном трасса с пробегами по 500-600 км в одну сторону. Самое дельнее - перегон из Самары в Москву и поездка на новый год в Питер.

АКПП имеет 6 ступеней. Это японская AISIN. Она обычная, ничем особенно не примечательная, просто работает и всё.

В движении.

Машина очень плавная и минимально раздражает своих пассажиров особенностями наших дорог. Особенно эффектно она едет по трассам с хорошим покрытием. Размеренное покачивание и отсутствие ощущения скорости. Есть комплектации с двойными стёклами, когда аккустический комфорт внутри близок к идеальному. В моём случае внешние шумы начинают проявляться на зимней резине примерно от 100 км/ч, а услышать визг мотора в принципе невозможно, это же дизель. Он приятно урчит и везёёёёТ! :)

Несмотря на кажущуюся валкость Ситр хорошо рулится, очень послушен, хорошо настроен усилитель руля, он лёгкий на парковке и маленькой скорости и наливается приятной тяжестью на скорости. В Камри с этим был всё катастрофически плохо. Курсовая устойчивость у автомобиля великолепная, длинная база, низкий профиль, отличная аэродинамика и подвеска, которая гасит все ненужные колебания кузова делает ездовой комфорт необыкновенным. Самолёт на бреющем полёте, который ничем не сбить с курса.

Немного о недостатках.

В целом нахватает немецкой педантичности в деталях и эргономике, а также кое где раздражает откровенная непродуманность решений, как например с дверью багажника или стеклоомывателем.

Мотор, учитывая вес машины, потребляет примерно столько же топлива, сколько и V6 3,0 дизель на Мерсе. Разница если и есть, то это в пределах 1-2 литров в схожих режимах. Идеальным же двигателем для С5 я считаю 200 сильный 2,2 дизель. Мощность с экономичностью в правильной пропорции.

Затраты и проблемы.

За почти год успел сделать 3 ТО, ничего в них экзотического нет, обычное обслуживание с заменой расходников и каких-то мелочей. Проблемами наградил один раз сам себя, когда случайный образом на полпути в Питер выключил зажигание на скорости около 80 км/ч. Поимел некоторые сложности и потрепал нервы, но к чести машины до Питера она доехала в аварийном режиме и с ошибками, а прочистка мозгов и стирание ошибок полностью устранило проблемы.

Второй проблемой также обзавёлся по своей вине, когда в сильный мороз открыл и не закрыл шторку панорамы. На следующий день стал её закрывать, попавший в нишу со шторкой конденсат приморозил секции друг к другу и, в итоге, первая секция оторвалась от остальных. Эту проблему пока не решал, по результату отпишусь.

Буду рад ответить на вопросы, а также принять здоровую критику и замечания.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
39
Комментарии59
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
26 января 2015
скажу сразу я не являюсь владельцем ситроена. ситроен с5 это самый крутой аппарат до 1,5 млн.
Нравится
Ответить
26 января 2015
хороший отзыв
Нравится
Ответить
бред заказушный. и кстати 1 и тот же приём уже задолбал. а именно автор хвалит хвалит, а потом так искренне по мелочам поругает которые вообще ни кому не нужны мини отступ про камри вообще бред.
Нравится
Ответить
по продажам в 14 году таких не понимающих в 10 раз больше чем людей которым открыта истинная истина о с5, следовательно 35 тясяч людей ни чего не понимают в автор а горстка купивших с5 наоборот настоящие знатоки. и вообще на свой хвост ни кто какать не хочет...
Нравится
Ответить
28 января 2015
Смешно. То есть Вы считаете, что я должен был купить машину не имея к ней симпатии и хоть немного не изучив по ней информацию? Купил, потратил свои деньги и давай критиковать и ругать, как всё плохо? Я написал так, как чувствую. Начнутся проблемы достойные внимания и сложности - также напишу о них. Пока что таковых не случилось. А Камри да, уж простите, говно!
Нравится
Ответить
28 января 2015
У меня была Камри, полгода, мне не надо такого продукта за мои деньги. Продажи могут что угодно показывать, но я как-нибудь сам выберу для себя.
Нравится
Ответить
28 января 2015
+1
Нравится
Ответить
28 января 2015
Мадам вы сравниваете не дешёвое и китайское платье с вещью от кутюр.По молодости я тоже лучше тойоты ничего не видел,пока на камри чуть в ящик не лёг.Если вы не пристрастны,всё поймёте сами,методом сравнения.
Нравится
Ответить
28 января 2015
ради интереса - что это за страны в которых люди живут своими мозгами? перечилите, пожалуйста ;)
Нравится
Ответить
я не мадам)))) просто аккаунт жены, а по поводу вашего чуда техники мне все ясно...из 235!!!!! человек купивших в2014 году с5 тему читают наверно половина, так как вас всего 235!!?? а ещё половина бьёт себя в грудь и пишет что с5 8е чудо света. в Европе берут европейских овто так как они дешевле и норм качество нах им япы вообще... я не пытаюсь принизить данное автор хочу чтоб с небес на землю опустились. 35000 и 235....есть разница??? ни 1 человек на свете не в состоянии заставить стоько народу разом безпочвенно купить кусок железа и не заметить супер автор с5...я удаляюсь с этой темы тк вас ни чем не убедиш вы же владельцы или продавцы вышеуказанного автор.
Нравится
Ответить
я ошибся не в 10 раз а ровно почти в 148 раз
Нравится
Ответить
своими мозгами и это вы про Европу? да у них вообще походу только одни мысли в голове... как бы Россию сожрать и не подавиться
Нравится
Ответить
с вами сложно... с такими мыслями переезжайте и живите среди разумных людей а страну у которой отнимают сейчас ваши любимые европейцы историю не трогайте
Нравится
Ответить
29 января 2015
какую-то вы прямо чудесную страну описыввете - снимайте розовые очки - всё это там есть, да ещё и побольше нашего местами, и рекламой, кстати, нашего уж точно не купить. а камри не пошла просто потому что у них своего автопрома хватаети пускать на рынок яаонцев ох кому-то как не выгодно ;)
Нравится
Ответить
ох... вы уже прям совсем преувеличели, камри этож тоже самое что наша 7ка на ней и перестроиться и в поворот войти не возможно, ни хочу никого обижать, пусть каждый остаётся при своём...
Нравится
Ответить
29 января 2015
Что-то у Вас всё наоборот;аккаунт жены,зашли в отзыв о С5,япономобили расхваливать!)))А Камри,это ширпотреб(так в СССР называли доступные для народа вещи).С5- для гурманов.И то и другое имеет право на существование.И хорошо,что есть возможность выбора(пока есть).
Нравится
Ответить
1 февраля 2015
Камри - утилитарная повозка, С5 - Автомобиль.
Нравится
Ответить
24 февраля 2015
странные вы люди "франсузонелюбители" засело у вас в голове что всё что на букву "Ф" то всё омно, и что странно зачем то эту идею навязываете всем остальным... сам владею с5 2009г 2л бензин, акпп, машиной доволен
Нравится
Ответить
3 марта 2015
так правильно чел сказал вы ж владельцы все с5 как с вами спорить?
Нравится
Ответить
27 января 2015
Зачётный сарай
Нравится
Ответить
27 января 2015
Большой отзыв!)Каков расход в литрах,не понятно в аналогии с Мерсом.
Нравится
Ответить
28 января 2015
Ответил выше.
Нравится
Ответить
27 января 2015
так какой расход в разных режимах?
Нравится
Ответить
28 января 2015
По трассе в режиме 110 км/ч это порядка 6,5 по компу. В Москве машина не эксплуатируется, поэтому пробочного анализа у меня нет. Машина много ездит по трассе и остальное время в небольшом городке возит дочку в садик и жену по магазинам. Комп средний расход показывает около 7,5 литров. По ощущениям расход повыше показаний примерно на литр, а зимой ещё и Вебасто часто включается (по 2-3 раза в день).
Нравится
Ответить
27 января 2015
Сам владел таким авто три года, только с мотором 2,0 бензин МКПП , отзыв сильно пахнет заказухой сплошной позитив , правда некоторые факты искажены. Да машина не плохая и может быть лучшая в своей ценовой категории, но косяков тоже хватает гораздо более серьезных чем кочерга под капотом и за год владения автор их наверняка обнаружил, но почему то не счел нужным описать их?
Нравится
Ответить
27 января 2015
какие косяки есть у авто?
Нравится
Ответить
27 января 2015
Вам по салону, или по кузову?
Нравится
Ответить
28 января 2015
Заказуха, ага :) Делать мне больше нечего. С косяками, кроме своих собственных, пока не сталкивался. Расскажите о том, что меня ждёт.
Нравится
Ответить
28 января 2015
Если можно, то по всему.
Нравится
Ответить
28 января 2015
То что Вас ждет Вы сами скоро узнаете без моей помощи.( если конечно Вы владеете данным авто!!). По поводу косяком прочтите отзывы о данном авто. Ваш отзыв больше походит на инструкцию по эксплуатации плохо переведенную с французского языка, без личного опыта владения данным автомобилем. Например Вы пишете про веерные форсунки обывателя стекла , но не пишите о том что водитель теряет дорогу на 1-2 сек когда они срабатывают, как Вы открываете зимой капот на холодной машине или у Вас нет с этим проблем?
Нравится
Ответить
28 января 2015
Я писал о том, что к работе омывтеля у меня есть претензии и не стал их расписывать. Да, льёт много и от того расход омывайки большой, но не считаю это для себя серьёзной проблемой. Я поездил на ней во всех режимах и при разной погоде. Проблем с капотом нет никаких. Я знаю, что можно сломать лапку открывания замка и по-этому обращаюсь с ней аккуратно.
Нравится
Ответить
28 января 2015
Мне кажется что у читателя на данном ресурсе вызывают интерес как раз эти претензии( проблемы), а так же Ваш опыт по решению этих проблем, а не расположение кнопок. Уважаемый Lottos я желаю Вам удачной эксплуатации данного автомобиля, мой опыт эксплуатации данного авто Вы можете найти на данном ресурсе( Мой С5 последнее обновление декабрь 2013года)
Нравится
Ответить
28 января 2015
Не проблема это для меня и решать её нужды не вижу (я про омыватели), потому и внимание не заострил на этом. О том, что на самом деле не нравится я написал. Спасибо за пожелания, отзыв почитаю.
Нравится
Ответить
28 января 2015
Я прочитал Ваш отзыв. Купив машину с 0 и проездив 90 ткм действительно можно много о ней рассказать, я пока таким опытом по ней не обладаю. Вот на Мерсе я накатал 140 тысяч и писал о нём много и подробно, с выкладками по з/ч и ремонту. Здесь мне пока писать ещё нечего. И ещё, Ваша машина была дорестайл?
Нравится
Ответить
29 января 2015
Да до рестайл, но мотор 2,0 бензин считал и считаю более надежным чем 1,6 Т , а 4 рех ступенчатой АКПП у меня и не было, поэтому считаю что по надежности из за конструктивный болячек мой до рей стал был более надежен чем современный бензин , еще при покупки хотел заказать дизельную версию 136л.с 6АКПП, но в феврале 2010 года дали хорошую скидку на машину 2009 года в наличии поэтому взял бензин, сейчас езжу на дизеле другой марки и очень доволен!
Нравится
Ответить
29 января 2015
Про 1,6 наслышан, я бензинки в принципе не рассматривал. Какая другая марка?
Нравится
Ответить
29 января 2015
Вольво хс70 2,4TD D4 AWD 6 АКПП
Нравится
Ответить
29 января 2015
Этот вариант у меня был вторым в списке, но в мой бюджет машины получались староваты.
Нравится
Ответить
29 января 2015
В конце 2013 года , а точнее с 1,09-31,12 , 2013( на машины заказанные и полученные в этот период)компания Вольво запустила программу популяризации марки Вольво финанс, по которой на заказные машины производитель давал очень хорошие скидки( правда дилеры Вольво узнали об этой программе ближе к 2014 году, когда заказывать машины было уже поздно, они не успели бы привести до нового года), случайно узнав об этой программе в октябре я заказал свой ХС70 в желаемой комплектации получил его в конце декабря и поучаствовал в программе получил скидку 290т.р от производителя. Собственно по этому в конце ноября 2013 года мой С5 был выставлен на продажу и " о чудо " быстро продан!!
Нравится
Ответить
27 января 2015
Хороший отзыв. Являюсь владельцем Октавии А5 и рассматриваю вариант С5 именно в такой комплектации как следующий автомобиль.
Нравится
Ответить
27 января 2015
Странный отзыв.Вроде бы все так,но зачем так подробно описывать назначение всех кнопочек на собственном авто.Смущают некоторые детали.Например последняя фотография из рекламного буклета.Руль обшит совсем не кожей и вставки на нем вполне пластмассовые.Не заметить этого владелец авто просто не может.С-5 имеет всего две комплектации - комфорт и эксклюзив.В эксклюзиве,о котором якобы идет речь,штатные колеса имеют диаметр 18 ,как на фото из рекламы,а у автора они 17.Впрочем сам С-5 превосходный автомобиль.Особенно хорош он для второго покупателя.За первые 2-3 года он теряет половину стоимости,но при этом обладает значительным ресурсом при наличии именно дизельного двигателя.
Нравится
Ответить
28 января 2015
Подробное описание для того, чтобы была понятна комплектация машины. Не все же спецы в этом вопросе. Последняя фото да, из рекламы, это очевидно и здесь она просто для того, чтобы показать как машина может выглядеть. По поводу коже не исключаю, что ошибаюсь. Я не спец по кожам, а вот по вставкам если это пластик, то какой-то очень хороший. Ибо в холода он вполне себе холодный и похож на металл. Может и ошибаюсь. Кроме двух комплектаций машина имеет массу отдельных опций. Штатные колёса может быть и 18, но эта была куплена первым хозяином с 17-ми, могу предположить что при покупке можно выбрать самому. На фото задней двери шильда Exclusive имеется, так что сомневаться тут не приходится.
Нравится
Ответить
29 января 2015
Раз уж Вы реальный владелец,то сорри и привет в узком кругу владельцев столь необычного авто.Владею 2-мя С5 - 2007 и 2011 г.выпуска.На старом проехал с 40 до 110 тыс.,сейчас ездит сын.В прошлом году купил поновее с дизелем.Эксклюзив купить не удалось,в продаже их буквально пара на весь рынок.Никаких особых проблем это авто не имеет.Например владельцы С5 (почитаем форум) с пробегом и в 200 тысяч не имеют проблем с рулевой рейкой,в отличие от ТОЙОТЫ.Тандем французского дизеля с японским автоматом безупречен.В топливопроводе дизеля установлена резиновая груша !!! для подкачки топлива.Как это увидел аж обомлел . Гидро-пневмо подвеска вполне надежна и недорога в ремонте.Приценитесь к пневмостойке для Туарега и поймете разницу.Рекомендую сделать чип двигателя и отключить клапан ЕГР-неактуальную для нас эко-приблуду.В городе особой разницы не видно но обогнать фуру со 100 км сразу заметите, а это активная безопасность.При этом расход топлива уменьшится на литр.У меня на 130-140 расход 6 ,а на 100-110 менее 5.Средний при таком как у вас режиме 6 литров зимой.Такой дизель ставят на Ягуар и там он имеет 163 лс и 380 нм .
Нравится
Ответить
29 января 2015
Спасибо за подсказки :) С ценами на пневматику я знаком по своему опыту эксплуатации Е-класса, подробный отзыв есть на дром.ру. Про чип двигателя думал всего пару дней назад, один человек с форума предлагает со скидкой свои услуги за 8800 р, но у него запись на несколько дней вперёд, подумаю ещё. Про клапан ЕГР я не в курсе. Для его отключения нужны особенные знания и инструмент? Груша в топливпроводе, как я понимаю, нужна на случай завоздушивания системы?
Нравится
Ответить
30 января 2015
Груша нужна для подкачки топлива после замены топливного фильтра,но такой предмет встречается только на камазах. При чиповке клапан ЕГР отключается путем установки галочки в меню компьютера,за что с вас возьмут еще тысячу рублей.Физическое удаление не требуется.Замена неисправного клапана,которая потребуется еще до 100 тыс пробега обойдется существенно дороже 8800 руб.Про подвеску.Если помокреет передняя стойка ,не торопитесь ее менять.В таком виде она может эксплуатироваться годами,просто проверяйте уровень жидкости до момента обнаружения пятна под машиной.
Нравится
Ответить
30 января 2015
Спасибо.
Нравится
Ответить
27 июля 2015
Все-таки 18 дюймов как опция предлагается.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
28 января 2015
Машина сложная, сложная система подвески, много электроники - на особенную надёжность и не рассчитываю. Эксплуатировать дальше 100 ткм не планирую, но жизнь всегда может внести коррективы :).
Нравится
Ответить
28 января 2015
я думаю эксплуатация пройдёт без каких-либо проблем!!!
Нравится
Ответить
28 января 2015
не заезжают чтоли?
Нравится
Ответить
28 января 2015
не спорю с вами что проще,но реально знаю ремонтников которые "бояться' французов,даже когда кто и приезжает на ремонт,не узнавая в чем дело сразу безоговорочно отказ,и точка.про фондов и опелей,не знаю,так как в эксплуатации у меня были только "япошки",
Нравится
Ответить
не соглашусь владел ситроеном первого поколения - подвеска проста до безумия идеальна - сказка, песня, после дтп замена задней балки с подключением у меня заняла 40 минут работы- много могу писать о ситроене его плюсах - минусов практически нет. иногда жалею что поменял ситроена на другое авто . автору отзыва респект и удачи на дорогах
Нравится
Ответить
30 января 2015
Это не отзыв, это роман.
Нравится
Ответить
2 февраля 2015
улыбнуло))
Нравится
Ответить
Был такой tourer 2,7 hdi 204 л.с.,дилерский с 18 колесами. супер авто, ездил 1,5 года и каждый день восхищался автомобилем! Автору зачет.
Нравится
Ответить
20 августа 2015
и как можно мерина с ситроерина сравнивать....
Нравится
Ответить
судя по комментариям, отзыв читают только фанатичные ситроеноводы... да французолюбители... ездил на С5, на 2ом , ИМХО:ну да комфортный, ну да красивый. НО, ни где не ремонтируют , не Х не продается, дешевеет с каждой минутой, и вообще, большая часть людей купивших ситроен, больше на него даже не смотрят. А обосранная многими камри, неубиваема, ахТуенно ликвидна, продаваема, и починят ее в любой деревне.
Нравится
Ответить
7 февраля 2016
Прикольно! Только что смотрел на Youtube тест именно этого автомобиля, Александр Сошников снимал. У самого Ситроен Берлинго 2 2008 года, и тоже дизель. Автору респект за информативный отзыв и тест-драйв.
Нравится
Ответить