Два литра Ситро Си 5!

4.6
27 января 2010
18 744
Добрый день!

Коротко о моем CITROEN С5. Купил в январе, пробег 12 тыс. км. 2л дизель, гидроподвеска, биксенон поворотный, автомат 6 ступ., передний и задний датчики парковки (чему несказанно рад очень очень), летняя резина 18 дюймов, зимняя 17, салон - черная ткань, кстати все таки маркий (бежевый смешанный будет лучше), Теперь о машине. Нравится однозначно. Плюсов много. Великолепный двигатель, отличная коробка, шумоизоляция просто отменная, панель приборов четкая и удобная, салон комфортный, багажник большой, очень хорошие сиденья с боковой поддержкой, сервис на 5 (обслуживаюсь в Отрадном), а менеджер, который продал мне машину, чуть ли не мой самый лучший друг )))) - это из плюсов.

Минусы тоже есть и не маленькие: просчеты с эргономикой большие.

1. Понятие подстаканник отсутствует вообще, да он есть, но им пользоваться невозможно.

2. Ящички есть, но они такие маленькие, что туда даже не все очки влезут. Я имею в виду мужские.

3. Обзор не очень хороший сзади, т.к стойки задние имею большой наклон, поэтому мертвые зоны большие.

4. Руль широкий и большой, не как на японках (до этого была Мазда 6), но закрывает переключатели, что не очень удобно.

5. По моим ощущениям передние стойки тоже широковаты. Зимой снег когда налипает на стекло по бокам от работы щеток, приходится на поворотах голову вытягивать вперед немного. мой рост 172см, может из-за этого.

6. Справа на водительском сиденье есть ручка регулировки поясницы. Ее каждый раз я вынужден поправлять, когда открываю крышку подлокотника - крышка цепляет постоянно!!!!

7. Двери массивные - это плюс!, но ни пассажир спереди ни водитель не могут нормально разместить там руки - локоть свисает. Надеюсь поймете, что я имею ввиду.

8. Настроить сиденье водительское и пассажирское можно как угодно, НО средняя стоика находится немного сзади передних кресел, поэтому ремни безопасности (бляшки), постоянно застревают между креслом и стойкой. У кого есть эта машина - проверьте сами.

9. При поднятии стекол передних дверей - скрип в самом верху.

Кажется все.

Сравнивая с моей бывшей Маздой 6 (2004 г.в.) Ситроен - просто машина класса люкс. Это реально комфортный автомобиль, но к сожалению лично у меня есть нарекания к эргономике. На японцев вряд ли теперь сяду, а вот на Вольво засматриваюсь. И еще одна проблема. Ехал поздно ночью по МКАДу. Подрезал меня Мерседес, за рулем были чурки. Довольно серьезная была ситуация. Если бы я ехал на новой Мазде 6, то это вряд ли бы случилось. Выводы делайте сами.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
2
Комментарии13
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
23 февраля 2010
ТО просто жесть,за первое в Уфе аж 11500р. просят,только на французах могут додуматься масло в АКПП на 15000км,менять,потом правда проще 6000-7500т.р.и вообще АКПП 4ст.начало 20-го века.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
27 января 2010
Мазда с понтом как гелик, уважуха на дороге, все щемятся))))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
27 января 2010
Чурки не подрезают гнилые жигули. Потому что там тоже джигиты сидят!
Нравится
Ответить
28 января 2010
последняя фраза испортила впечатление от всего отзыва напрочь.. Если бы, да кабы...
Нравится
Ответить
1 февраля 2010
Про чурок, Мерседес и подрезание - паранойя
Нравится
Ответить
3 февраля 2010
по авто понятно(более-менее)), увидел-купил-рассказал(как смог).
а вот дальше...
если это "чурки", значит мерс тонирован вглухую,
если вглухую, как разглядеть что это "чурки"?
или наоборот, из-за того, что машина тонирована и
при этом едет с подрезами, предполагаем, что это
"чурки".
но откуда у "чуркОв" мерс, вроде из машина ВАЗ-06?
и почему они("чурки") не подрезают МаздЫ?
в общем весь в непонятках.
понял только, что Ситроен С5-II отличная машина с плохой эргономикой(автор. шутка,да.))
Нравится
Ответить
8 февраля 2010
Это точно,насчет эргономики,я с 190 тоже не сел.В предыдущем кузове было поудобней.А на подлокотник вообще никто руку положить не может.Зачем он нужен?!
Нравится
Ответить
23 февраля 2010
Ситро 2.0 бензин на АКПП:ТО просто жесть,за первое в Уфе аж 11500р. просят,только на французах могут додуматься масло в АКПП на 15000км,менять,потом правда проще 6000-7500т.р.и вообще АКПП 4ст.начало 20-го века.
Нравится
Ответить
Странно про масло, у меня в С4 Пикассо написано, что оно не меняется в принципе. У меня механика, но с автоматом та же история.
Нравится
Ответить
29 марта 2010
А теперь реальные минусы С5. Пробег 35000, дизель, 6-АКПП, универсал. Машине 1,5 года. Климат в авто режиме работает только в паре с кондеем. Кондей вырубаешь, выключается режим авто. В автосалоне сказали, что так и должно быть. Регулировка спинки передних сиденй - сущая мука, рука еле пролезает между сиденьем и средней стойкой. Но есть совсем не мелочи! Патрубок омывателя заднего стекла слетел с муфты и вода текла в бардачок. Потом аналагично патрубок омывателя фар. Чехол АКПП протерся до дыр за 30000 км!!!!! Резиновые кнопки на ступице руля потрескались через 10000 км! на 32000 (под самый конец гарантии) кончились 2 передних стойки (гарантия на стойки 40000). Сдох фиксатор передней водительской двери. Да, это все меняли по гарантии, но послушайте, гарантийные обязательсва на все значимое очень короткие!!!
При этом, я тащусь от плавности хода, автомат работает шустрее, чем на БМВ 118 (есть и такая у меня, отзыв есть, читайте). Икрасива ,чертовка!!! Только из-за красоты можно такие подлости прощать. У меня белый универсал с панорамной крышей и редким бежевым велюровым салоном (мало кто такой заказывает, у такой обивки не сочетается подогрев сидений), куча всяких опций, многослойный окна по кругу и т.д.
Пока все проблемы в основном по салону (кроме стоек). Самое приятное - дизель в паре с автоматом как лучшая пара на свете. Тандем крайне удачен. Расход 8,5 по городу, на трассе (гонял под 200) - 7.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее