Достойный в своем классе

5
2 января 2012
9 676
Добрый день

Думаю уже пора что то написать о моем СИТРО-5

Итак сначала ..купил в Эльва в мае 2010 года ..на сейчас набежал 72400 км (достаточно много за неполных 2 года)

Что ломалось:

1. Датчик (точно не знаю какой) связан с турбиной - приехал заменили за 30 мин.

2.лампочка в стопе.

3. ....ну и ВСЕ !!!!

Все пугали меня что там мол подвеска сложная и ломается часто ...БРЕД...просто неубойная ..при последней диагностике ..ну хоть бы какой сален блок сказали заменить..нет все хорошо.Раньше владел БМВ и Мерседесом ...я на эти миленькие рычали отдельную статью в семейном бюджете выделял.

Расход - 8.8л на 100 ( данные за последние 10 000 км)

Очень удобные сидения ..спина не устает , ноги не затекают..очень комфортно себя чувствуешь. Управление все под рукой.Коробка 6 ступка ..плавно без толчков

Машиной доволен ..поменяю только когда выйдет следующий С 5
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
7
Комментарии26
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
2 января 2012
у друга был такой. к 65 000 (3 год) заменил почти всю подвеску. заканчивалась гарантия - продали. (сервесмены сказали что к 70-80 тыс. грядет большой ремонт - опять же части подвески, электроники и так далее.
на сервисе был свой чел. с его слов - на диагностике у официалов толком заранее не скажут что и когда и через сколько предстоит менять, а ставят перед фактом.
в машине комфортно, тихо, приборка мягкая,сиденья удобные. но меня укачивало постоянно на месте пассажира. за рулем тоже ездил..ну так...обычный седан.
Нравится
Ответить
16 января 2012
Ситроен на с 5 предлагает, насколько мне известно, 2 года гарантии. Несостыковка какая то - гарантия закончится должна была раньше, чем продали!
Нравится
Ответить
16 января 2012
была акция у ситроена +1 год гарантии у ОД. ее приобрели. нам еще сказали что у нас машина крепкая попалась.не такие сильные косяки. сейчас друг на BMW 5/F11. посмотрим что за агрегат. пока 15 тыров. полет нормальный. но появился тегу=кий металлический стук под капотом. не можем понять.что. машина стоит в теплом гараже. если кто знает - намекните.
Нравится
Ответить
2 января 2012
Отзыв никакой. А машина хорошая, очень комфортная и качественная внутри,конечно же еще и красивая,как все французское. Но сам не владел, но говорят,существуют проблемы с надежностью.
Нравится
Ответить
2 января 2012
Да он и сам вроде нездоров))
Нравится
Ответить
2 января 2012
Машина супер) сам езжу на пежо 407, ему бы подвеску о С5)) Хочу универсал С5 2 с дизелем, обалденная машина
Нравится
Ответить
2 февраля 2012
нет ни одного отзыва про французские машины, где бы не было тролля briancev. ну не нравятся машины от французов какого хера делать здесь и оставлять беспонтовые комменты. Тем более, если ты не обладаешь и не обладал авто из Франции.
Нравится
Ответить
2 января 2012
Подвеска-крепче некуда. У нас в сервисе стоял предыдущий С5 с горелым кузовом и почти без салона, но на ходу. Гоняли на нём по такой грунтовке, где Субару Аутбек не могла быстрее 30 ехать, а Ситроен пёр как танк и ничего у него не застучало. Запас прочности у этой машины охрененный, мало кто сравнится.
Нравится
Ответить
Это не отзыв, а графомания какая-то. Надо писать по существу, излагать ваши впечатления и ощущения от эксплуатации и т.д. А здесь пара предложений о том, что все ОК и все... Автор, это не есть занимательно!
Нравится
Ответить
2 января 2012
А что тут расписывать, французы и этим всю сказано.
Нравится
Ответить
3 января 2012
А как быть с теми кто юзал и остался недоволен из-за каждодневных поломок? или это скорее исключение, нежели правило? Хотя таких исключений слишком много вырисовывается.
Нравится
Ответить
4 января 2012
Для того что бы судить о машине не обязательно ею владеть у меня друзей на французах предостаточно ездит. Глядя на них я вряд ли когда либо куплю себе француза. Помимо немцев у меня еще было много японок и несколько корейцев.
Нравится
Ответить
4 января 2012
briancev # - ну нет у тебя ждузей ..и сам ты не юзал ...!! ))) Зачем тролить то ? Я 65000 на С5II откатал ..машина супер ..и по России и на Кавказ ..по перевалам , гравийка и бездорожье...все прошла не чихнув..
Машина зачетная !!!!
Нравится
Ответить
4 января 2012
Вот для чего вы это пишете? Какая вам разница кто по национальности были инженеры, если машина реально крепкая? Ситроен/Пежо никакого отношения к Франции не имеют кроме того что штаб-квартира там находится. Фирма интернациональная, работают в основном немцы, бельгийцы, русские. Французов в штате всего около трети. Конструкция машин традиционная, без всяких выеб..нов, кроме ГП-подвески. Но эта подвеска реально крепче пружинной и дешевле в обслуживании. Посмотрите на Беларусь - каких-то десять лет назад ездили на Пассатах и старых 124 Мерсах, а потом все практичные люди дружно перепрыгнули на Ситроены Ксантия/С5. Потому что недорого,не ржавеют, практично и запас прочности очень высокий. Я перепродал около сотни машин всех марок, французам всегда отдавал предпочтение. Потому что можно сплющить продавца, давя на "непопулярность французов", а потом хорошо продать машину просто продемонстрировав работу подвески на плохой дороге. У нас на Урале вообще ездить можно только на джипах и французах, у остальных легковушек подвеску пробивает по десять раз за день.
Нравится
Ответить
5 января 2012
Вы правы нет у меня друзей, я один в лесу живу и юзаю только снегоход Буран)) То что ваш С5 по Кавказу проехал и не чихнул просто повезло, в Москве обычно она чихает после каждой второй заправки.
Нравится
Ответить
3 января 2012
Машина нравится больше чем отзыв.
Машине - 4
Отзыву - 1
Нравится
Ответить
7 января 2012
Была такая железяка, испытывала моё терпение с 2008-го года до 2010. Мой первый и последний опыт обладания французами.Бензиновая 2-х литровка с АКПП. Комфортен? Да! Красив? Да! Надёжен? Нет, нет и ещё раз нет!!! За первый год - 7 раз в сервисе по гарантии с одной и той-же проблемой - лямбда зонд. Сначала не могли обнаружить, проблема не проявлялась при диагностике, и на 7-ой раз, всё-таки попали... АвтоМИР на Варшавке. Проблема проявлялась "дёрганием" и сильным провалом при разгоне, вплоть до остановки двигателя, затем "выскакивало" сообщение о "проблеме двигателя".Сервис сменил на "У сервис" в районе "Аэропорт", но проблем меньше не стало. Форсунки стеклоомывателя засоряются стабильно раз в полгода, только замена. При этом ни когда не использую воду и некачественные жидкости. Примерно то-же самое с лампами ближнего света. Второй год - подвеска. Умерла правая передняя гидравлическая стойка, поменяли по гарантии, при этом на парковке стояли ещё четыре авто с аналогичными проблемами...Ближе к концу гарантии - "умер" датчик положения подвески (уже не помню как он точно называется), машина "легла" в сервисный режим. После окончания гарантии: перегорел обогрев водительского сидения, после зимней мойки сломался пластиковый кронштей, через который движеться тросс, разблокирующий капот. Просто тросс вмёрз в пластик и при попытке открыть капот отломал его. Система - просто верх "французской инженерной мысли"!!! Также как и подстаканник в переднем подлокотнике, и многие другие нюансы вроде сервисного положения "дворников", ручка открывающая капот из салона, спрятаная за закрытой дверью, и т.п. На ТО 60-т тысяч - приговорили под замену шкив привода ремня ГРМ, странно для этого механизма, но на сервисе сказали, что это не еденичный случай для этой модели. Ну и после приговора АКПП (знаменитая французская 4-х ступка) - продал это ведро с гайками за сущие "копейки", только бы избавиться... Замечу, что это не первый и не последний мой автомобиль за почти 20-ти летний опыт вождения, но это первый "француз". За последние 14 лет покупаю только новые автомобили и через 3 года меняю. Та же история и у моей второй половины (с 2001 года). Катал и на "немцах": VW Пассат В5, предыдущий Поло (жены), Опель Астра, и на "япошках": Мазда CX7, Сузуки Гранд Витара (жены), предыдущий Авенсис, "корейцы": Хёндай Гетц (жены), "американках": Джип Ранглер, сейчас "англичанин" - Ренж Ровер. Сказать что по ним обращений в сервис не было - соврать..., но той "радости", что пришлось испытать с С5 не было ни с одним авто. Исключения, конечно, случаются, но многократно задумайтесь, прежде чем оставить свои деньги за подобный автомобиль. Удачи на дорогах, спасибо автору за отзыв.
Нравится
Ответить
16 января 2012
Не надо было покупать сырой автомобиль, насколько знаю 2008 г. - первый год начала продаж нового С 5! Многие автомобили, к сожалению, славятся детскими болячками, после начала продаж. Производителия меняют многое в них после обкатки и экспериментах на людях, обладателях - первопроходцах))) Кстати, на С5 уже давно французы перестали ставить устаревшую АКПП и взяли за основу 6 ст. АКПП фирмы АSIN.
Нравится
Ответить
16 января 2012
было ДТП. разбили бампер. вроже не сильно но как сказали в сервисе(не ОД) разбили как раз как не стоит. итог - замена бампера в сборе+покраска+установка+установка всех допов которые были на старом бампере =примерно 120 000р.!!! мы как узнали охирели! КАСКО не было. так что владельцам ситроёнов и пыжыков (данного класса) стоит задуматься.
Нравится
Ответить
27 января 2012
А на какую машину такого же класса будет стоить меньше???
Нравится
Ответить
2 февраля 2012
Ну вот чего ты тут свистишь про 120 тысяч ..троль в другом месте ...
Для сравнения:
Передняя левая дверь ремонт покраска
Задняя левая дверь замена покраска
Заднее левое крыло ремонт покраска
Левое зеркало замена покраска
За все у ОД - 70 000 рублей
Нравится
Ответить
10 февраля 2012
На паджере 4 Замена бампера с покраской и фары 141000р.,так что все современные машины примерно одинаковы по кузовным деталям
Нравится
Ответить
26 февраля 2012
Aisin
Нравится
Ответить
26 февраля 2012
Sorry - Aisin!
Нравится
Ответить
4 февраля 2012
Отзыв отличный - 75000 км. поломок нет ,комфортно и надежно ,а вот комментариям я удивляюсь.Опять "у друга все поломалось,(сам не ездил)рено г-но и тд.Прочтите отзывы о А4 - вот это попали граждане,(в смысле на сумму ремонтов)а рады ,как-же А-ДИ!
Владею недолго С5 в старом кузове 07 г-да.Пожалуй это один из последних классических автомобилей в смысле запаса прочности и ресурса эксплуатации.Стоит заглянуть под автомобиль и вы понимаете насколько все сделано прочно и эстетично.Рычаги подвески -стальные железяки толщиной в руку.Задняя балка -или подрамник,имеет сечение 20 на 20 см.,все днище закрыто пластиковыми щитами,ничего не торчит.При взгляде на автомобиль сзади (с любого расстояния) выхлопная труба отсутствует ее просто не видно,видимо чтобы не раздражать зеленых.Гидропневмоподвеска - последнее что сломается в автомобиле ,принципиально - очень простая конструкция,сложность лишь в точности ее изготовления,но ее дорабатывают уже 60! лет.Бензиновые двигатели практически (см форум с-н ,а где еще мы можем узнать статистику поломок)не ломаются.Конечно всякие-там подшипники и датчики имеют свойство раньше времени ломаться,но это у всех авто примерно одинаково.Расход бензина по трассе 90-110 -6,5 литра,как у фокуса с мотором 1,6,( дв. 1,8 на ручке).Машина комфортна и просторна для водителя.Позволяет переехать крупную колдобину на дороге как кроссовер, и вновь стать большим и комфортным седаном.Что еще нужно чтобы встретить старость (кто помнит из б.солнца пустыни).А для людей помоложе полно других авто,порезвее и внешне агрессивнее.
Нравится
Ответить
Владею C5-2 c 2008г.дв.2литра(143л.с.)бензин,АКПП(4ст.) Покупал у ОД,проехал 56тыс. 11тыс.-заменили шаровые оп. с права,23тыс.-рулевая тяга с права,45тыс.-подшипник кондея,стойки поперечной устойч. перед+зад.,на 53тыс.-приводы обеих стеклоочист.,в 55тыс.-задняя ступица+гидроцилиндры и насос!-Признаюсь что из машины выжимал соки!Эксплуатация на крайнем севере(НАО-где дорог просто нет!)Впечатления:машина просто кайф - после продажи буду брать ТАКОЙ ЖЕ(но побогаче комплектацию)
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее