Доброе слово о Ситроене

4.4
27 февраля 2014
10 958
Машиной в целом доволен, за такие деньги 330-360 т.руб. что то лучше не найти. . Езжу в основном на дальние расстояния за оду ходку 1500-1800 км. Не устаешь. У меня уже 4- ый Ситроен. Общий пробег на СИТРОЕНАХ больше 1000 000 км стаж 21год. Пробовал на Шкоде ездить, на БМВ 5 , на Субару импрезе, на Опеле Зафира. Не то.. Есть свои плюсы у этих машин, но минусов больше. Я в год проезжаю 50-65000 км. И поэтому ценю комфорт. Габариты просто супер, багажник.. песня сколько не грузи все войдёт... А самое главное подвеска. Последний раз загрузка примерно 700 кг. Просвет дорожный не изменяется, едешь не думаешь..Управляется легко, не то что в обычной, на пузе..и колею боишься. Зимой у нас во дворе беда, снег не убирают вовремя, поднял машину заехал в снег и не думаешь. Тоже и в лесу, на озера ездим, без фанатизма. Машина для семьи, не для пижонов. Многие говорят о ненадежности француза, есть слабые места, но немного. Да и как посмотреть.Я привык менять расходники по регламенту и чуть раньше, никогда проблем не было, и думаю не будет. Мотор 2.0 бензин оч. удачный менять масло с фильтрами, и свечи раз в 20 000 км. Никаких проблем, антифриз раз в два года, и термостат. Ну и грм с роликами, и помпой, по регламенту. При таком раскладе 300 00 как минимум. Подвеска надежная, зимой и весной, желательно по чаще поднимать и опускать, тогда нет проблем. Колеса меняем, на подъемник поднимаем только в ремонтном положении и тогда проблем не будет. Вот только есть АКПП AL4 про которую ужасы пишут, что есть то есть, но и с этим разобрались масло меняю раз в 35000, и утром грею на скорости по 1-2 мин,(особ. зимой) на D и R и тогда нет проблем,да не любит форсаж, спокойный режим.Климат хороший зима-лето не потеют стекла, тепло, как дома. Греется не быстро но потом!!!

Дальше Жидкость в гидравлике, и фильтр салона. Я через каждые 100000 генератор проверяю, Топливо город 12.5 л трасса 7-8 л (110-120) 95 бензина, загрузка не влияет.Кузов не боится соли, проверенно. ржавчины нет.Для наших дорог это важно. И по расходникам очень демократично. Одним словом покупаешь одну машину пользуешься тремя. (паркетник, большой вен, лимузин) Рекомендую. А убитых машин много, запущенную брать не советую, это касается не только С5, но и Немцев, и Японцев, и пр. если что пишите отвечу... KAV 4820269@ya.ru
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Комфорт,, Шумоизоляция,, климат-контроль,, плавность хода,, салон удобный,, штатная музыка,, объем салона и багажника,, не ржавеет кузов, габариты,, хорошая управляемость на сухой, мокрой, зимней дороге.
Минусы
Большой радиус разворота, передние стойки видимость,, потеря в цене, если новый, ремонт некоторых узлов, а также регламент замены лучше на специализированном сервисе. Обслуживать АКПП чаще положенного, доп расходы. Расход ники только оригинал, замена не проходит.( за редким исключением)
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
30
Комментарии23
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
28 февраля 2014
Главное - гадость сказать, так?
Нравится
Ответить
28 февраля 2014
хорошая семейная машина! у Франков даже на танке такая подвеска, и поднимается опускается также))
Нравится
Ответить
28 февраля 2014
Автор о какой машине идет речь? В шапке С5II, а на фото С5I.
Нравится
Ответить
28 февраля 2014
там все правильно.на фотке и на шапке С5 II.(фаза 2)
Нравится
Ответить
28 февраля 2014
А я думал , что С5II начали выпускать с 2008 года!
Нравится
Ответить
28 февраля 2014
не на фото старый кузов.есть Ситроен С5 фаза 1 и 2 ,есть Ситроен С5 (2).т.е.новый кузов.
Нравится
Ответить
28 февраля 2014
Обозначение С5II соответствует С5 в кузове Х7,начало производство 2008 год, в шапке поста использована именно эти обозначения,а С5 первой и второй фазы это С5 I, во что я имел в виду!
Нравится
Ответить
3 марта 2014
я с вами согласен! Я тоже имел в виду то что автор вместо (фаза 2) написал Ситроен С5 II .
Нравится
Ответить
28 февраля 2014
Хороший авто,и кузов удачный-влазит все,и даже больше,а то что француз...у многих и такого не получается,а остальное мнение людей не знающих о авто ничего...
Нравится
Ответить
28 февраля 2014
Нынче такая мода, писать отзыв во время продажи авто?
Нравится
Ответить
28 февраля 2014
люди которые даже писать без ошибок не умеют как интересно могут себе позволить Ситроен!)))
Нравится
Ответить
28 февраля 2014
Альфа тоже классная и управляется как Пежо,я правда ездил на 159.с Тоуотами не сравнить))
Нравится
Ответить
28 февраля 2014
прежде чем Французские и Итальянские авто обсирать вы свое что-то покажите достойное!
Нравится
Ответить
3 марта 2014
Вы правы! тот крендель который ЕЛИ продавал уже удалился))
Нравится
Ответить
7 мая 2014
На ситроенах ездят гомосексуалисты, и мне это чрезвычайно не нравится. Я хочу жить в свободной стране без геев, националистов и чурок...
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Человек пишет про комфортное перемещение, удобство и доступность, а не про понты, С5 первого поколения конечно же не красив, но как семейный автомобиль за свои деньги очень хорош.
Для поездок на дальние расстояния лучшего варианта из легковых авто не найти, оттолкнуть может только дизайн.
А вот С5 Х7
Нравится
Ответить
У каждого свой вкус, для меня и авенсис и С5 I откровенно страшны, первый похож на тупого старпера, с улыбкой дауна, и глазами Светы из Иваново, второй похож на Карпа или Окуня, рыбий дизайн так же и в салоне, все это вызывает рвотный рефлекс, или усмешки, про Ксару Пикассо вообще молчу...
Конечно это не тот ужас что был ранее, например ХМ, уродливее машины я не встречал!
Нравится
Ответить
6 марта 2014
+отсюда и пошло народное название ситров - рыбомобиль)))
Нравится
Ответить
11 марта 2014
У каждого свои вкусы. Ни разу не слышал выражение "Рыбомобиль" применительно к С5. Народное название С5: Цитрус.
Вполне соответствует.
По мне Цитрус похож скорее на Дромедара или Дромадера - кому как нравится.
В любом случае, у него есть стиль и душа.
Кроме того Цитрус сразу выделяется в потоке машин своим своеобразным качением и поведением кузова.
Последняя версия кузова в значительней мере своеобразие утратила, и авто стал вполне рядовым по внешности.
Нравится
Ответить
Почему вы пишите отзыв о С5 Х7, а на фото С5 I?
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее