Citroen C5

4.8
6 августа 2015
5 997
Добрый день, уважаемые форумчане! Частенько захожу сюда почитать отзывы и вот решил написать свой.

Итак об авто: в августе 2014 был куплен Ситроен С5 по птс декабрь 2011 куплен в салоне в декабре 2013, на момент покупки мной пробег 17000, сейчас 40000 и всего за 670 тыс некредитных рублей. Новая в салоне на тот момент стоила 1200000.

Двигатель 1,6 thp ep6cdt m 150 сил, автомат, комплектация комфорт, подвеска гидроактив.

Что могу сказать по двигателю: после покупки зашел на форум и ужаснулся !! У меня же ep6!! Он и 30 тыс не проедет!! Но пока тьфу тьфу все нормально. Масло total ineo first 0w30 от замены до замены ни грамма, как то диллер залил shell 5w30 угорело 0,5 за 7 ты с, теперь лью только тотал, меняю каждые 7-8 тыс. Расход по компу 10.5 при средней скорости 36 км за 10000. По ощущения в городе в жару с климатом 14-15, на трассе на 110 км ч 8.5. Сам двигатель неплох, тянет с самых низов, в принципе в городе и на обгонах на трассе хватает, но для любителей погонять не подойдет, не знаю как кто то ездит на атмосферном 1.6 120л.с. если этого буквально впритык, машина то тяжеленная!! Заводилась в минус 30 с первого раза, в общем хлопот не доставляет.

Коробка в принципе ничего, иногда после ускорений передерживает передачу, а при замедлении не спешит включать передачу пониже, но не критично. Масло в ней якобы на весь срок службы, я буду менять на днях.

Гидроактив работает нормально, подвеска мягкая, но собранная. Мелких неровностей она просто не замечает, но на более крупных не хватает энергоемкости, на ямках часто срабатывает на отбой. На тридцати тыс поменял передние колодки (оставалось 3 мм), рулевые наконечники (3000 р. и работа 1000) и задние стабилизаторы (2000 за пару и 600 работа), немного потеет передняя гидростойка, не критично езжу так. Кто то скажет что подвеска ломучая, но эксплуатируется она жестко. Уже ровнял диски, один даже лопнул по пути из Ростова в Краснодар, обнаружил на следующий день спущенное колесо. Зато система стабилизации работает на 5 с плюсом. В январе ехал по м4 в сильный снегопад, по пути много аварий, я даже не напрягался. Ездил в горы пытался вызвать занос на снегу, не получилось. Это кстати на липучке kumho kw31, по 6400 за r17 225на50. Кстати на гидроактиве засев в снегу, опустил машину в нижнее положение, поднял и поехал дальше.

Салон у меня ткань, сиденья отличные, проезжаю 600 км за раз, практически не устаю, ткань на сиденьях хорошая, а вставки в дверях тканевые это просто ужас! Пачкаютя буквально на следующий день! Думаю перешить, да что то руки не доходят. Про подстаканник здесь не писал только ленивый, я в дороге рулю мне все равно.

С климатом за год я так и не подружился, то холодно то жарко. Неподвижная ступица не мешает, но вставки на руле были затерты уже на 17 тыс. На эксклюзиве они аллюминевые, но к сожалению отдельно не продаются, только с рулем. Шумка неплохая, не премиум, но для этого класса вполне.

Кузов крепкий, пока только пару сколов, хотя пробег больше трасса и ржавчины на них нет.

Фары у меня галогенки с дом секцией, которая включается при повороте. Родные лампы Philips светили не очень, купил за 1400 тоже philips +90% света, стало лучше.

Спасибо всем кто дочитал сей утомительный рассказ. На вопросы отвечу в комментариях. Можете писать всякие гадости, мне все равно))

P.S. отзыв писал с телефона, пока сидел в аэропорту, отсюда орфография, фото выложу позже))
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Минусы
Мало специалистов, которые действительно разбираются в авто.
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
24
Комментарии19
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
да в плане красоты, ситро конечно класс, особенно универсал... но вот в плане ремонтопригодности/надежности -минус существенный)
Нравится
Ответить
6 августа 2015
Как с турбированнм, фиг знает в плане надежности. У меня дружбан юзал С5 с мотором ЕР6 (VTi120). До него были отечественные авто, потом Вектра А, Вольва какая-то из 90-х, потом он - С5, потом Хаммер Н2, Кадиллак SRX, может, что-то еще точно не помню, да и дружбана давно не видел и не слышал. Так вот он мне говорил, что из всего его личного автотранспорта, самым безпроблемный - это С5 с мотором ЕР6.
Нравится
Ответить
6 августа 2015
+1
Нравится
Ответить
к счастью не было, да и не будет!
Нравится
Ответить
6 августа 2015
Машинка нравится. Но французам как то не доверяю.
Нравится
Ответить
27 августа 2015
французы придумали свои дизели. теперь эти дизели признаны лучшими моторами и ставятся на ренджи, ягуары и тд. гидро-пневму тоже они придумали - теперь все люксовые бренды у них покупают ее. конкретно о с5 в последнем кузове - да там только 1,6 двигло от бмв и автомат японский, все остальное - свое
Нравится
Ответить
Не знаю откуда в России такие стереотипы о Ситроенах. Я когда свою купил, все знакомые у виска крутили, а из аргументов только "это ж француз, а они ломучие". На вопрос откуда такая информация ответы из разряда одна бабка сказала! По мне так машина как машина со своими плюсами и минусами.
Нравится
Ответить
6 января 2016
С5Х7 действительно очень ломучий. Рено Логан - нет.
Нравится
Ответить
6 августа 2015
были 2 таких...нормальная машина... не ломучая абсолютно....по ходовым качествам даже лучше многих конкурентов. те же октахи хуже намного что по шумке что по комфорту что по управляемости
Нравится
Ответить
6 августа 2015
подвеске можно позавидовать - мягкая и регулируется
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Лучше 2.2 литровый дизель! Сам на такой засматриваюсь))
Нравится
Ответить
7 августа 2015
Да норм тачка ! Кому нравится берите не пожалеете!!! Советую только в эксклюзиве .
Нравится
Ответить
14 августа 2015
Не знаю как со вторым поколением, но на первом поколении проехав пассажиром сзади 500 км вообще не устал. Спереди пассажиром ехать всё-таки тяжелее.
Нравится
Ответить
26 августа 2015
Очень ненадёжный автомобиль. Подвеска ломается чуть ли не ежедневно, теперь вот двигатель (тот самый ТНР) захандрил. Считаю, что заводы Ситроен надо сравнять с землёй (в Калуге - тоже), работникам, делающим Ситроены, убиться апстену, а тому, кто придумал С5, ТНР и гидроподвеску, устроить какую-то особенную казнь. Документацию - сжечь, чтоб и следа от этой марки не осталось.
Нравится
Ответить
6 сентября 2015
угу такооой ненадежный что за 5 лет в гидро подвеску даже не смотрел)иди умирать в деревянный салон субаро зайка)
Нравится
Ответить
30 сентября 2015
здравствуйте, купил себе неделю назад это чудо, 2.0 дизель, 2010 года. Радуюсь каждый день, поверьте есть с чем сравнивать. Тихо, мягко, едет)
Нравится
Ответить
11 ноября 2015
Ну ты и отжег, ржу не могу.... Неужели эти цитрамоны так часто ломаются?
Нравится
Ответить
6 января 2016
Более чем часто.
Нравится
Ответить