Citroen C5 New 2008! Серьезный авто с детскими проблемами?!

3
15 января 2009
40 597
Привет всем! Начнем!

Август, 2008 год, хотелось что-нибудь новенького, а именно новый автомобиль...во всех смыслах: дизайн, модель...и.т.д.

требования были следующие:

1.Бизнес-клас

2.Седан или хетчбек

3.Французский, немецкий, японский автопром.

4.Беспроблемный срок эксплуатации 3-4 года.

5.Бюджет до 900000 руб, включая страховку, дополнительное оборудование.

6.Неугоняемость

7.Небольшое количество аналогов в Москве, т.е. новинка.

8.Минимальные потери цены при продаже через 3-4 года.

9.Разумный срок поставки.

не слабо правда?)))….и тронулись с женой (поскольку оба водители и эксплуатируем авто примерно 50/50)…. по автосалонам Москвы...

Выбор был сделан из:

1.Пежо 407

2.Хонда аккорд

3.Мазда 6 new

4.Тойота камри

5.Фольцваген пассат B6

6.Ситроен C5 new

выбирали 4 месяца...это так...к слову..

Не хочу грузить Вас своими тараканами, доводами и.т.д., скажу одно - выбрали Ситроен C5 new, 2.0 ,143 лошадки, пневмоподвеска, автомат, комплектация конфорт.

Начнем с плюсов и положительных эмоций:

1.Француз: а это означает две вещи - великолепный дизайн и отличный комфорт

2.Отменная управляемость! диски 17" делают свое дело!, про колею любой глубины можно просто забыть!

3.Забудьте про то, что капот нужно открывать, кнопка самодиагностики на Торпедо…сделает это за Вас! , и компьютер напишет отчет…

4.Шумоизоляция очень достойная, не тратьте лишние коврижки))

5.Функция Hi на раздельном климате - отличная вещь, т.е. не только диапазон температур от 16 до 32 градусов, а также самый минимум-LOW и самый максимум-High очень удобно и очень тепло когда нужно, так же- вентиляция задних мест.

6.Шторки на задник окнах дверей и заднего стекла, мелочь а приятно...

7.Сборка кузовных деталей на ОЧЕНЬ ВЫСОКОМ УРОВНЕ.

8.Толщина краски УВЕЛИЧЕНА ПОД Российские условия! Я был удивлен…

9.Электронные датчики температур масла, тосола в дрыгателе и электронный спидометр совместно с фрагментом стрелки- это конечно шедевр! Панель приборов очень красивая…

10.электронный ручник, тоже красиво: не торчит дрын из пола, а всего лишь небольшая кнопка…но воспользоваться им для оперативного поворота или разворота на снегу не получится, слишком долго….

Плюсов на самом деле в этом авто гораздо больше чем минусов…

В общем авто Вас порадует как наличием мелких приятностей, так и отсутствием их, о которых я напишу с особой неприятно выраженной агрессией к французам, и том, как у них устроена по их мнению логичная

продуманность некоторых вещей, что для меня остается, по меньшей мере, загадкой:

итак, Господа, читаем:

Минусы ,неприятности и отрицательные эмоции:

1.люк бензобака - без замка, это нонсенс для французов! где же кнопка открытия? наверное в салоне автомобиля?! не угадали! эта кнопка называется указательный палец на Вашей руке))))подошел, нажал,…… а теперь дружок, …..вставь ключик и открой...(что поражает лично меня - в машине ДВА компьютера, пневмоподвеска, функция самодиагностики всей агрегатной части, а кнопки открытия люка бензобака нет...)дилер говорит это специально они делают, что бы пробку бензобака не забывали закрывать)))))))))))))вообще, человек, который позволил авто за 35000 долл. Не разорится на крышке бензобака в пользу удовольствия…..

2.Педаль газа имеет две странных особенности: во первых, что бы ею удобно было управлять, гораздо целесообразнее вместо обычных длинноносых ботинок одеть кеды или лапти)) обьясню почему: кончик ботинка при перестановке с газа на тормоз постоянно задевает за какую то хрень))), но мне наверное повезло, что размер обуви не большой -42….. ))))) вторая особенность в том, что угол постановки ноги должен быть большим, т.е ноги должны быть как у утенка)))), приходится смещать стопу вправо, а то при разгоне нога соскакивает с газа)))))) Господа инженры Ситроен! Мы русские, конечно отстали в автопроме лет на сорок, но ботинки модные можем себе позволить, учтите это!)))))))

3.дворники- это еще та песня…они раскладываются друг от друга-это определенно плюс!, но! Они не поднимаются никак!!!! Т.е. их нельзя отодвинуть и поставить перпендикулярно капоту, они просто упираются в капот…зачем ……? спросите вы поднимать их????? Зимой бывают случаи, когда резинку дворника нужно протереть от грязи и льда…. и знаете что делать? ДА! Не брезгая ничем, ложитесь на грязную машину, и тянитесь к ним (машина широкая, и просто так не достанете, поскольку дворники бескаркасные и длинные) – мой рост 178см.

4.модный в последнее время дневной свет:

не работает?! Ответ нашел в инструкции: активирован только для некоторых стран (это где всегда темно днем что ли?) )))).или я что то не понимаю? Может кто подскажет как их включать?

5.хотите попить? Милости просим - садитесь назад, спереди нет подстаканников, за исключением того, что в подлокотнике, хитро выдвигается из стенки, влезает туда только банка объемом 0,33. Господа инженеры: для русского 0,33 не попить, а рот прополоскать!))))

6.воздухообдув переднего стекла: обдувает круглую зону ближе к торпедо лобового стекла радиусом сантиметров в 20, по краям воздух не идет, диффузоров нет т.е. лобовое полностью не прогревается, снег лежит снаружи по бокам, подогрева лобового нет, господа инженеры Ситроен: Вас что, как бомжей на улице оставить в -25…..-35 градусов, может тогда Вы наконец поймете что такое: Матушка Русская Зима?

7.при открытии багажника зазор до заднего стекла остается где то под саниметр, а если учесть что на заднем стекле есть обогрев, вода с него стекает и замерзает в аккурат в том зазоре,т.е. где багажник может выдавить/разбить стекло…кстати видели какой извращенной формы заднее стекло?.... и сколько оно может стоить?.....

8.Пневмоподвеска: да хорошо, да мягко, но! Но! Но! Подъехал к бордюру…скажем параллельно ему, пассажиры выходят, открывают двери…в это время водитель глушит мотор…. и что происходит? Машина автоматически опускается!!! Открытыми дверями на бордюр!!!!! Это что за фокусы господа инженеры? Мне что посреди дороги парковаться? Или сидеть ждать, когда все двери закроются? Я конечно, утрирую, но об этом при парковке всегда надо помнить….

9.Вечная французская проблема: мокрых стекол, выезжающих из дверей, так и не обошла эту модельку….жаль…

10. напоследок…4х ступенчатый автомат?????????????????…..не понимаю технического решения, может, кто объяснит? Кстати автомат плавный, тихий, сказка просто (серьезно)

Что хочу сказать: машина в целом отличная, минусы которые я описал, скорее мое видение машины близкой к идеалу, но такой сегодня на рынке просто нет!!! Скорее это расплата за великолепный внешний вид! Не хочу так же, что бы у Вас создалось впечатление, что мы пожалели, что выбрали именно ее, наоборот, на сегодняшний день, спустя четыре месяца эксплуатации все равно выбрали бы ее! Слишком уж нравится эта машина, меня поймут наверное почитатели французского автопрома - сел в машину и все….такого комфорта мало где найти, это у них не отнять…и не поездить на французах и делать выводы, -по меньшей мере странность)))

Пробег 11.000

ТО – каждые 15.000

Гарантия 2 года или 200.000 пробега

Проблем не наблюдалось

Наличие запчастей - не знаю, надеюсь и не понадобится)))

Никакой рекламы ни автосалону, ни машине делать не буду, думайте сами…решайте сами…иметь или не иметь….

Специально для умных товарищей, которые скажут: взял бы лучше такую то машину, растакую – то……: берите то что нравится !!!!, все равно идеальных машин нет…..)))))))))))))))есть машины, отвечающие Вашим требованиям, если Вы соответственно равномерно оценили запросы с возможностями)))))))))

__________________________________________________________________________

Уважайте друг друга на дорогах! И помните: клин - клином, я про то, что на каждого доктора свой доктор найдется!

отвечаю на вопросы:

1.Стоимость каско от 45000р. до 120000р. в зависимости от "пакета" услуг страховой конторы(аварийный комиссар, эвакуатор,и.т.д.)это с первого взгляда кажется все просто...внимательней читайте договора написанные в основном ....ну очень мелким шрифтом ....не ленитесь)))).

2.Дворники поднимаются только при выключенном двигателе, это не открытие, но это не экономит время, если учесть что в основном дворники приходится чистить, выбегая на светофорах...народ у нас нервный, своими клаксонами перепонки порвут...вот я о чем...

3.Четырехступенчатый автомат на этой машине-чистой воды экономия, поскольку пятерка лучше по всем показателям, но французы ее не ставят вообще....жаль)) хочешь лучше-бери мощней дрыгатель с шестиступкой...

кто нибудь подскажет насчет дневного света?
3,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
много
Минусы
мало
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
28
Комментарии39
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
15 января 2009
поправка по 8 пункту недостатков не пневмоподвеска а гидро....
Нравится
Ответить
Отзыв понравился, а машина - ну просто красавец!
Кстати, какова стоимость КАСКО? Проще говоря - каков процент от стоимости авто?
Нравится
Ответить
1
16 января 2009
помоему неплохая машина(двигло вроде дефорсированный бмв),фирменная подвеска за 900000 и пневмо!!!! по цена/качество по моему конкуренты только вольво s60 и сааб 9-3 и пассат(но в нем наверное комплектация хуже). точно лучше всех японских одноклассников вот только качество наверное похуже у французов с этим проблема, так по крайней мере говорят...
Нравится
Ответить
16 января 2009
помоему неплохая машина(двигло вроде дефорсированный бмв),фирменная подвеска за 900000 и пневмо!!!! по цена/качество по моему конкуренты только вольво s60 и сааб 9-3 и пассат(но в нем наверное комплектация хуже). точно лучше всех японских одноклассников вот только качество наверное похуже у французов с этим проблема, так по крайней мере говорят...
Нравится
Ответить
16 января 2009
ГИДРО УТОМИЛИ!!!!!
Нравится
Ответить
16 января 2009
на французах наверное на всех фигня с дворниками и крышками бензобака.
у меня на пежо 308 дворники тоже не поднимаются, а упираются в капот и еще при каждой заправке пробка бензобака болтается на ключе, что сначала сильно бесило, хотя сама машина очень неплоха).
Нравится
Ответить
1
Ну, не на всех. На C4 Pikasso, которым и владею, лючек открывается кнопкой из салона, а крышки нет вообще - стоит подпружиненый клапан, протыкаешь его просто пистолетом. По мне - удобно. Удивлен, что такого нет на С5
Нравится
Ответить
16 января 2009
10. напоследок…4х ступенчатый автомат?????????????????…..не понимаю технического решения, может, кто объяснит? Кстати автомат плавный, тихий, сказка просто (серьезно)

вот и само объяснение, большее количество передач позволяеет более активно ездить, резче ускорятся и тд, а 4-ступенчатый настроен на более плавную и комфортную езду с меньшим количеством переключений, а все(ну почти все) французские машины настроены на комфорт(подвеска, трансмиссия, даже двигатели.. :)
Нравится
Ответить
16 января 2009
Отзыв понравился, все "по делу" понятно и ястно, work +5, на мой взгляд из этого отзыва можно получить много полездной информаци, а также радует отсутствие фраз типа: "ухожу со сфетофора первым" или повествований из которых порой непонятно о каком автомобиле написан отзыв (если не смотреть название).
Нравится
Ответить
Двигатель 2.0 143 л.с. + 4-ст. АКПП достаточно старый, но проверенный вариант, а АКПП у французов все неторопливые, не для драйва((
ПС: Дворники можно "застопорить" в любом положении, выкл. двигатель в нужный момент, и чистить их сколь угодно))
Нравится
Ответить
ничо подобного! если заглушишься, дворники всё равно дойдут до нижнего горизонтального стационарного положения. а если в течении 30 сек после заглушения шёлкнуть по рычажку дворников - они встанут вертикально.
Нравится
Ответить
16 января 2009
Дрыгатель там не БМВ, а ветеран.
Автомат - это тот, который редка больше 60 000 выхаживает?

Аппарат безусловно красив, это они могут. Особенно нравится С4 Picasso - изумительно симпатичный сарайчик.

Автору респект, приятно выделился из толпы.
Нравится
Ответить
2
16 января 2009
внешне отличный авто! поздравляю! французы щедры на комплектацию, единственное вся эта электроника через годик начнет глючить, у бмв электроника "сименс", а проблем сколько:( компьютеру столько функций нужно "обдумывать" чтобы все эти приводы сидений и вентиляций сидения обсуживать, у любого крышу сорвет :)))))
Нравится
Ответить
ну хранцузы - это ж не БМВ :):):) Электроника надёжная - проверено многолетним опытом эксплуатации Пыжей :) А Сидр - то же Пыжо с другим шильдиком :):):)
Нравится
Ответить
1
16 января 2009
все перечисленные в отзывае авто это не бизнес класс кроме Тойота камри, это все сегмент D
Нравится
Ответить
1
16 января 2009
были бы деньги то я бы тоже себе такую взял,но денег нет бля!
Нравится
Ответить
16 января 2009
волга и соната тоже Е класс?так ведь? давайте называть вещи своими именами....
Нравится
Ответить
16 января 2009
отвечаю на вопросы:
1.Стоимость каско от 45000р. до 120000р. в зависимости от "пакета" услуг страховой конторы(аварийный комиссар, эвакуатор,и.т.д.)это с первого взгляда кажется все просто...внимательней читайте договора написанные в основном ....ну очень мелким шрифтом ....не ленитесь)))).
2.Дворники поднимаются только при выключенном двигателе, это не открытие, но это не экономит время, если учесть что в основном дворники приходится чистить, выбегая на светофорах...народ у нас нервный, своими клаксонами перепонки порвут...вот я о чем...
3.Четырехступенчатый автомат на этой машине-чистой воды экономия, поскольку пятерка лучше по всем показателям, но французы ее не ставят вообще....жаль)) хочешь лучше-бери мощней дрыгатель с шестиступкой...
кто нибудь подскажет насчет дневного света?
Нравится
Ответить
1
16 января 2009
il,но лампы то стоят в дневном свете, просто я допускаю то, что они вдруг как-то хитро включаются)))
Нравится
Ответить
16 января 2009
Отзыв сильно понравился, а это редко! Спасибо приятно читать, и познавательно! Насчет затрат так понимаю пока никаких?
Нравится
Ответить
1
17 января 2009
Отличный отзыв, согласен со всем, сам езжу на точно такой же с ноября. Не понял что такое дневной свет. Ещё непомерный аппетит омывателя стекла и фар, бестолковый алгоритм, при каждом омывании стекла моются ещё и фары( при вкл. ближнем). А в остальном супер, ничуть не жалею, далее будет видно.
Нравится
Ответить
4 февраля 2009
полностью согласен со всеми выводами. Сам два месяца на таком ездю но 2 литра дизель и универсал. С пробкой бензобака еще хуже тк она всегда в соляре и воняет, а открыв ее ключем ключ не вытащить пока не закроешь. Остается или идти платить на колонке с вонючей крышкой или заправляться на колонках где сначала льешь потом платишь.
Автомат 6 ступ.супер первые 3 передачи короткие на 30 км/ч включает 3 но динамика отл. как включить дневной свет написано в инструкции по а/м.надо нажать на левый джостик(колесико) и в меню выбрать соотв пункт и активировать его.
гореть он будет всегда но сзади габариты при дн свете не горят.
Нравится
Ответить
4 февраля 2009
зря биксенон не заказал светит супер еще и поворачивает в сторону поворота
Нравится
Ответить
16 апреля 2009
Ты лох! в полном смысле этого слова! Читай нормально инструкцию по обслуживонию щеток стеклоочистителя и активации дневного сета, а про неудобную педаль газа полный гон! У меня 43 размер ни разу не заметил неудобства!
Нравится
Ответить
согласен! Читаем мат часть! Тама всё написано! У меня 45 размер тапочек. Ездил на С5 недели две (пока друх в отпуске был - хозяин машины) - у меня такой проблемы не было!
А дневной свет и дворники - матчасть!!!
Нравится
Ответить
26 июня 2009
Поздравляю с идеальным выбором!
Что касается минусов они как ты и сказал реально детские.(их даже минусами не назовёшь)
Покатайся после своего С5 на Камри к примеру и ты поймёшь, что минусов у С5 и вовсе нету =)) Говорю не с потолка,сам прокатился на камри своего крёсного,ой ребяяят.....ПЛЕВАЛСЯ долго!(в первую очередь от управляемости и динамики,а про поведение зимой вообще молчу....)
Что касается про 4-ступку автомат,правильно это экономия,а извините за такие деньги где вы найдёте такой шик и качество ? =) А не нравится 4ступени, берём максималку, а то и вовсе заказываем с Франции дизель Би-Турбо(такой у нас на рынке нету)там и 6-ступений + признан лудшим дизелем своего класса!
Нравится
Ответить
10 марта 2020
@StingerGTR
Нравится
Ответить
6 октября 2009
На мой взгляд - одно из немногих действительно красивых авто в последние годы.
Единственно не понятно - почему был выбор из таких машин?
406 - старье полное, остальные уж точно не редкие, особенно в Москве. Кстати, Пассат СС как, или он существенно дороже?
Нравится
Ответить
29 марта 2010
http://www.citroen.ru/models/p…

Если добавить опций к базовой (никакой) комплектации получится далеко за единичку, примерно 1 300 000.
Нравится
Ответить
Кстати, автомат этот доисторический разрабатывался вместе с Порше :) И в паре с движком в 2,0л работает шикарно. И адаптивности у него хоть отбавляй - статистику собирает не по 15 минут (как на большинстве немцев), а за 5!

А пробка бензобака сделана так не для того, чтоб не забыть его закрыть, а чтоб ты полюбому ключ вынул из замка зажигания при заправке. и тачко твоё никто не спёр, пока ты денекжку в кассу понёс! От как-то так :)
Нравится
Ответить
2
29 марта 2010
А теперь реальные минусы С5. Пробег 35000, дизель, 6-АКПП, универсал. Машине 1,5 года. Про ботинки - согласен, нога у меня 43. А еще климат в авто режиме работает только в паре с кондеем. Кондей вырубаешь, выключается режим авто. В автосалоне сказали, что так и должно быть. Но есть совсем не мелочи! Патрубок омывателя заднего стекла слетел с муфты и вода текла в бардачок. Потом аналагично патрубок омывателя фар. Чехол АКПП протерся до дыр за 30000 км!!!!! Резиновые кнопки на ступице руля потрескались через 10000 км! на 32000 (под самый конец гарантии) кончились 2 передних стойки (гарантия на стойки 40000). Сдох фиксатор передней водительской двери. Да, это все меняли по гарантии, но послушайте, гарантийные обязательсва на все значимое очень короткие!!!
При этом, я тащусь от плавности хода, автомат работает шустрее, чем на БМВ 118 (есть и такая у меня, отзыв есть, читайте). Икрасива ,чертовка!!! Только из-за красоты можно такие подлости прощать. У меня белый универсал с панорамной крышей и редким бежевым велюровым салоном (мало кто такой заказывает, у такой обивки не сочетается подогрев сидений)
Нравится
Ответить
4 сентября 2010
все машины указанные вами это не бизнес класс кроме Тойота камри, и я бы на камри свой С5 не поменял.
Машина шикарная для своих денег.
Нравится
Ответить
1
1 декабря 2014
Всем привет! хочу приобрести себе ситроен с5 2009г. В связи с этом спрашиваю совет у толковых людей:
1) Какой двигатель лучше взять?
2) поясните пожалуйста про подвеску( насколько она надежна, и как дорого обойдется ее ремонт в сравнении с мондео или б6)
3) надежен ли автомат al4 и как дорого его ремонтировать?
4) на какую цену и пробег ориентироваться для данного авто 2009г на атомате желательно в максималке ?
Всем огромное спасибо.
Нравится
Ответить
2 октября 2024
Максим, 2.0 138 лс бензин
Нравится
Ответить
7 июля 2019
шумка ерунда!!!! очень плохая, кто пишет что хорошая пересекли с жигулей.
Нравится
Ответить
1
11 ноября 2021
На первых версиях шумка была по кругу. Потом двойные стекла оставили только на первом ряду.
Нравится
Ответить
2 октября 2024
Василий, шумка отменная .
Нравится
Ответить
Выключаешь двигатель , поднимаешь переключатель дворников вверх на одно положение , вуаля , дворники встают вверх паралельно стойкам !
Нравится
Ответить
по поводу дворников. Для сведения. у авто есть режим когда дворники становятся в вертикальном положении. Для этого нужно на заглушенном авто включить и выключить зажигание и нажать рычаг дворников в нижнем положении. они встанут вертикально. И делай с ними что хочешь. Правда в этом положении не будет работать омыватель. Для этого просто снова нажать рычаг дворников на руле и они опустятся в обычном режиме. Все легко и просто.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее