C5 2007 2,0 МКПП 150000 км

4.8
1 апреля 2011
16 840
Итак, владел автомобилем С5 07 г.в. в втором кузове с 2-х литровом мотором и МКПП. Начнем с минусов: у автомобиля совершенно бредовая конструкция ручного тормоза-на передние колеса, из-за постоянного трения перетираются оплетки тросиков (примерно раз в 70 тыс. приходится их менять). Заслонки климат-контроля родовая болезнь, ломается ось заслонки, в последствии завод устранил этот огрех и теперь можно приобрести ремкомплект с утолщенной осью и забыть проблему. Постоянно перегорающие галогенные лампочки передних габаритов, которые заменить можно, получив определенную сноровку. За весь период эксплуатации (150 тыс. км) кроме вышеуказанных проблем начала потеть трубка гидроусилителя. На этом минусы заканчиваются! больше НИЧЕГО не ломалось! только плановые регламентные работы в сервисе. Никаких проблем с подвеской(!), двигателем, кпп, "глючной" электроникой и прочей бредятины, придуманной обывателем не было. Машина ни разу не подвела, заводилась в любые морозы, возила на дальние расстояния, проходила легкое бездорожье. За все 150 тыс. ни разу не загорался "check engine" (лампа не перегорела:D) расход масла - ноль.Все опции работали без нареканий. Отдельная тема- это подвеска! такого комфорта как на С5 Вы не получите ни у одного одноклассника, после езды на этой машине пересаживаться на пружинную подвеску очень сложно.. На дальняки ездить одно удовольствие. В целом я очень доволен машиной, за такие деньги аналогов по комплектации и комфорту просто не найти!
Еще один С5 130000 км на этот раз
Купил такой же, но в максимальной комплектации и отъездил 130000, машину продал в добрейшем здравии, новый владелец до сих пор зазывает на коньяк)) В этой машине было многое: поворотный ксенон, электропривод сидений, кожа (натуральная, не пресс) хорошая музыка с 8-ю динамиками JBL, электрохромное зеркало, датчики давления шин, боковое остекление триплекс!. Напишу сразу про то, что больше всего интересует страждущих - что сломалось)) А сломалось, собственно, 2 вещи: 1) на 80ти тысячах начали потеть прокладки клапанных крышек (для особо трясущихся- производиетль прокладок MANN)) отдельное "спасибо" производителю за невозможность приобрести эти прокладки отдельно! только вместе с клапанными крышками! Но это всеобщая тенденция у многих производителей, ничего не попишешь(( 2) Накрылись сопротивления сначала малой, а затем и средней скорости вращения вентилятора охлаждения двигателя, замена опять только всего блока вентилятора в сборе(, также как и на прошлой машине приходилось менять тросы ручника, но это уже отношу к конструктивным недостаткам. БОЛЬШЕ НИЧЕГО! Только мелкие замены по подвеске вроде стоек стабилизатора и шаровых и регулярное ТО в специализированном техцентре. По-прежнему никаких проблем с "дорогущей, ломучей и текущей" подвеской, двигателем, коробкой и т.д. Вся электроника, коей автомобиль был нафарширован от и до работала и работает без единого нарекания. С уверенностью могу сказать, что в этом кузове С5 самый удачный технически, посему могу смело рекомендовать данную машину как лучший вариант за ЭТИ ДЕНЬГИ.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
комплектация, безопасность, надежность, подвеска, цена, неугоняемость, расходы на эксплуатацию
Минусы
конструкция ручника, заслонки климат-контроля, лампочки габаритов, потеря в цене с годами, замена прокладок клапанных крышек- только вместе с крышками
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
21
Комментарии23
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Очень нравится данная модель и именно с фирменной подвеской, надеюсь в следующем году купить.
Нравится
Ответить
1 апреля 2011
в этом кузове только с гидропневмоподвеской. берите с мкпп, с ними никаких проблем
Нравится
Ответить
да я, как раз и хочу на механике с двигателем 1.6 турбо
Нравится
Ответить
авто и правда супер.
на что решил пересесть?
Нравится
Ответить
1 апреля 2011
купил такой же в топовой комплектации с пробегом 50 тыс)))
Нравится
Ответить
2 апреля 2011
Ну конечно, "такого комфорта как на С5 Вы не получите ни у одного одноклассника". Мерины, Ауди и БМВ нервно курят в сторонке, видя Ваш С5. И я сейчас же бегу продавать свою 530ю и покупать С5 потому что Ваш одноклассник намного комфортнее моего. Вероятно, класс учитывался ценовой? Ну да, по-комфортнее логана и лачетти будет.
Надо ж такое написать...
Нравится
Ответить
2 апреля 2011
и ценовой в том числе. Ездите Вы на своей бмв и радуйтесь жизни)
Нравится
Ответить
6 мая 2011
что же ты в такой лоховской форум -то залез на своей бмв 530??
логан и лачети не одноклассники ,будь у тебя могз ты бы это понял.
Нравится
Ответить
6 мая 2011
На вас, лохов посмотреть))
Нравится
Ответить
собака лает, караван идет))
Нравится
Ответить
2 апреля 2011
такие отзывы радуют уже хотя бы тем, что человек пишет о машине, на которой проехал действительно серьёзное расстояние, а не то что некоторые товарищи "за 3 года 15 000 тыс. и ничего у него видите ли не сломалось..." вот бл... пипец достижение!!!
Нравится
Ответить
4 апреля 2011
У меня 30 000 км (с октября 2010) - никаких проблем, кроме лампочек БС - поменял уже по два раза - благо меняются на новом С5 за 2-е секунды, не так, как на прошлой модели.
Нравится
Ответить
15 апреля 2011
Для Namenlos Имелась в виду подвеска твоя на 530 по комфорту прохождения неровностей рядом с цитромоном не стоит
Нравится
Ответить
15 апреля 2011
кто ездил, тот понимает о чем речь идет)))
Нравится
Ответить
15 апреля 2011
и вобще проедь на своей бэхе от калуги до брянска или тулы хотябы 150км в час и посмотрим чья подвеска комфортней и долговечьней а то сравнивает с ланосом и лачети
Нравится
Ответить
15 апреля 2011
Да да да! Ездил в Киев прошлой осенью, на этом отрезке понять, что ты едешь по стиральной доске можно было только по звуку!
Нравится
Ответить
в 2007 году С5 в старом кузове выпускался!!!
Нравится
Ответить
В этом кузове надо брать механику и обычную подвеску,с 2010 можно автомат он там уже ок.)))А ГИДРОАКТИВ если начнет ломаться то будет опа на бабло)))
Нравится
Ответить
Запарился наверное он свою старую 530 чинить, вот теперь то и шарится на форумах французких машин, которые можно купить новыми
Нравится
Ответить
13 июля 2012
хоть кто-то написал отзыв с нормальным пробегом. я уж думал, что все, кто больше 100 000 км проехали, застрелились.
Нравится
Ответить
25 марта 2013
И троллей сразу не видно. Видать фильтр стоит и настроен только на негатив
Нравится
Ответить
25 марта 2013
коллега на работу ездит с М.О. каждый день на такой километров по 150 в день у него выходит..
после твоих слов про подвеску сразу захотелось опробовать прокатиться... завтра поюзаю...
Нравится
Ответить
+1.
Владею аналогичным. Лопатки климата и тросик ручника. Больше ничего. Пробег 110К.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее