C 5 new

5
25 октября 2009
16 518
Пересел на С5 с годовалого Ланд Ровера Дискавери3 из за кризиса и потребности в наличности т.к. Диско обслуживать оооочень дорого, хотя комфорт в нём конечно лучший в классе ))

Итак, объездил кучу салонов, пересмотрел всё в этом классе, о ситроене даже и не думал, так как относился к французам с бооольшим предубеждением. Смотрел всё, начиная от мерса Е-класса и заканчивая маздой 6 в новом кузове, выбирал месяца 2, всё что то не нравилось, то это не устраивает, то то... вообщем решил плюнуть на всё и взять пассат, поехал в салон и по дороге увидел рекламу нового С-5го на щите, решил заехать в салон посмотреть, просто из любопытства... Сел в машину и мягко сказать *у_д_и_в_и_л_с_я* )) Дизайн салона на 5 с плюсом, качество материалов на 5, попросил тест-драйв, прокатился и поехал за деньгами.

Взял 2х литровый дизель с 6и-ступ автоматом. комплектация не помню какая точно по названию, но никаких допо не заказывал - в итоге: подсветка поворота, шторки на задних дверях и заднем окне, подвеска с 4мя положениями оччччень удобные кресла,передний-задний парктроник и т.д., вообщем супер, немцы нервно курят со своими допами. Через месяц после покупки сел на машину со своей половиной и поехал по европе. Из Москвы, через Питер, Эстонию-латвию-литву-польшу-словакию-венгрию-хорватию-черногорию-албанию-италию и обратно в черногорию, накатал 10000.

В день проезжал от 500 до 1000. Комфорт на 100 балов, очень мягкая подвеска, но без укачиваний, информативный руль, неплохая обзорность, движок свои 140 лошадок отрабатывает неплохо, коробка быстрая, без провалов почти. Да кстати, интересный факт, первое ТО делал в черногории и был приятно удивлён - 120 евро с мойкой, пылесосом, пластиком и полировкой кузова ! против 200 евро в москве без чистки и мойки !

Сейчас уже 15500 накатанно, нареканий никаких, кроме некоторых мелочей: ацкий расход омывающей жидкости из за омывателей фар, как то там говорят отключат их, но я мирюсь с этим. Непривычно по началу центральная часть на руле, она стабильна, крутится только обод, но со временем привыкаешь и забываешь об этом. Отсутствует в центральной кансоле подстаканник, он почему то спрятан в подлокотнике и там помещается только банка 0.33.

Средний расход за 15000 - 7.4, причём не заметил особой нежности к плохому дизелю.

Вообщем вот так. При моём весе в 110 и росте 180, с серьёзной мышечной массой и старыми спортивными травмами - я очень доволен, сравнивал с Е-шкой и с А6, достойный конкурент немцам, только цена на 40% меньше...
Ps
Продал с5 спустя почти 4 года, возникла потребность в большом семейном авто. Продал другу который пересел на него с грандЧироки 2006 года. Ездит и говорит спасибо! хороший авто - вне всяких сомнений!
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
17
Комментарии11
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
26 октября 2009
+1
Нравится
Ответить
26 октября 2009
Хоже рассматривал такого французика. Отказался, т.к. машина нереально тесная сзади. За себя, ростом 178 см, я не смог нормально сесть.
Нравится
Ответить
26 октября 2009
Что за бред! Может вы в С4 садились? В ситро 5 места сзади с головой, да ещё и тунеля нет!
Нравится
Ответить
28 октября 2009
+1. у меня 182 см. сел "сам за собой" с запасом
Нравится
Ответить
2 июля 2010
Смущает одно - как Вы поместились в этих сиденьях, расчитанных на худую француженку? У меня рост 188 и вес 1054 кг. Мне, тесно, сбоку давит, ноги затекают.
Нравится
Ответить
8 июля 2010
"Мне, тесно, сбоку давит, ноги затекают." Ясен пень, с таким весом (больше тонны - 1054 кг!!!) в фургоне надо ездить. Сзади. Шутка. )))
Нравится
Ответить
9 июля 2010
Круто я сказанул про 1054 кг. Но 105 есть. Никуда не деться. Еще раз ездил в салон - примерялся - уж очень нравится ситроен. Передние сиденья C5 из за ярко выраженной боковой поддержки малы. Та версия, которая на ткани еще ничего, т.к. боковухи получаются более эластичными, а на коже - все по бокам натянуто - жесткая поддержка получается. Давит - ноги в икрах затекать должны. Сзади в ширину все нормально - места вагон. А вот в высоту - под предел. Потолок почти сразу над головой. Ну не знаю кому как - мне это по-барабану. Сзади ездить особо не собираюсь. - так, место, чтобы пиджак вешать.
Нравится
Ответить
26 ноября 2010
Здравствуйте! Честно говоря просто не у кого спросить, поэтому обращаюсь к Вам. Сейчас продаю свою А4, ну и собственно понравилась С5. Т.к. говорят что коробки автомат на 2.0 старые и проблемные, то выбор пал на дизельную модификацию. итак вопросы: а) каков реальный расход топлива в городе на солярке(с пробками, без)? Когда ауди покупал, писали один расход, а в жизни было чуть больше. б) насколько сильно в салоне чувствуется, что это дизель(тарахтение, вибрации и т.д.)? в) затруднен ли запуск в морозы? г) не интересовались ли таким вопросом: можно ли её чипануть, и будет ли эффект от этого? p.s. просто после 8,7сек перейти на 11,7 до 100 км\ч паспортных как то тяжко будет Заранее спасибо!
Нравится
Ответить
6 июня 2012
Реальный расход по городу (Москва) 8.6 если отжигать спокойно, по трассе 120-130 от 5.8 до 6.5 на круиз-контроле. Если заливать Лукойл проблем нет. Про чип не думал, для города не вижу смысла, мне хватает, да и коробка удачная, кпд двигла раскрывает полностью
Нравится
Ответить
6 июня 2012
Прошло 2,5 года после моего первого отзыва, езжу всё на 5-ом, проблем почти не было, только этой зимой раз не завёлся после заливки дизеля на роснефти. При минус 12 соляра скисла (( вызвал ангел и после получаса ситроен затарахтел, как сказали потом на сервисе - из за плохого дизеля глюкнул противосажевый датчик, замена у официала - 4 т.руб. Периодически горят лампы ближнего света - раз в два месяца где то. Кроме этого проблем нет. Периодически возникает желание купить что то новое, но после поездки по салонам и тест-драйвов как то само по себе пропадает)) Комфорт при езде на гидро-пневмо не сравним ни с чем, плывёт как лайнер. Делал операцию на колене и друзья возили на своих авто, пока сам не мог на педаль жать. Так вот - было с чем сравнить плавность хода: Passat 2010г, Murano 2012, BMV 530 2010, Кадила СТС и все такое... вывод - С5 ЛАЙНЕР )) Щас вот опять засвербило - присматриваюсь к JEEP ГЧ, интесесная цена ща 1950000... если возьму - отпишу уже в теме по JEEP
Нравится
Ответить
Отъездил - слил другу! Молодец, пускай он с ней ипется. Шлак а не машина. Лягушачее дерьмо! Нива рулит!
Нравится
Ответить