БПК
Очень комфортабельный, удобный. Один из самых стильных и красивых автомобилей последних лет. Не хочу трогать бензиновые версии - изначально исключил их при выборе именно марки Ситроен. Если бы не нашел вариант двухлитрового дизеля, пишлось бы отказаться от покупки автомобиля. Два слова о надежности . Двигатель - на всех режимах хорош, масло не расходует, не потеет, заводится и устойчиво работает при любой температуре окружающего воздуха. Гидроподвеска - кому выпало "счастье" ходить, ползать, сунуться, скакать и т.д. по дороге между двумя столицами, тот видел своими глазами куски тормозных дисков, бамперов, кучи металлолома от недоехавших фур и легковушек. Довелось топтать эту трассу тржды - сначала ездили с женой сватать невесту сыну, потом естественно женить - каждый раз забивал свой универсал под крышу - все, что нужно к свадебному столу . Подвеска жива и передает привет "спецам" из разряда сам не пробовал но все знаю! Согласен с замечаниями по эргономике - крышку б/б лучше открывать из салона кнопкой, регулировку паузы дворников лучше чем у старенькой Джетты - на рычаге с/о специальный ползунок регулятора паузы не встречал, к выключателю обогрева сиденья расположенному сбоку на сиденье привыкнуть легко.Что еще.. Рассуждения насчет "управляемости, валкости,подхвата" и т.п. Внимание , профессионализм , чувство автомобиля - и тогда в нужном месте проявится и "подхват" и управляемость будет в норме - когда правильно рассчитаешь траекторию. Верно? Удачи на дорогах!
Привет нормальные и неугомонные! Судя по комментариям,отзыв об автомобиле - это перечисление его начинки и рассуждения на тему круто - не круто.
Если не скучно, то пожалуйста!
Панель приборов - качественно, красиво(+). Комбинация приборов - все понятно, нестандартно (+). Бортовой компьютер - очень умный, знает так много,что иногда страшно( был бы русифицирован поставил бы плюс).
Вентиляция и отопление - на высоком уровне,( пассат, БМВ - запотевание стекол присуствует) в любых погодных условиях от -33 до +40 салон равномерно прогревается,запотеваний нет (+).
Обеспечение обзора - нужно быть внимательным при повороте налево - правая стойка может скрыть небольшой автомобиль( 4).Освещение - без ксенона - отлично. Добавочное боковое освещение - приятная опция, не более.(+)
Корректор фар не требуется - подвеска держит клиренс в заданных параметрах автоматически(+).
Стеклоочистители - уже отмечал не я один,не нравится автоматический режим сам по себе - износ щеток и механизма в целом не оправдывают мнимые преимущества. Регулируемая пауза гораздо удобнее. (4)
Внутреннее обустройство - в багажнике не хватает боковых крючков для крепления сетки. (на полу, на потолке - есть) Отсутствие подстаканников не напрягает, все остальное качественно, удобно. Замечание по абревиатуре кнопок упрвления подвеской - или нужно зазубрить что ближняя к водителю кнопка поднимает вверх, а дальняя вниз , или изначально наносить пиктограммы с поняной символикой, без двоякого прчтения (4).
В таком формате отзыв проходит? Если интересно, можем продолжить и более развернуто. Удачи на дорогах!
Продолжение о БПК
Добрый день всем "грамотным" и "любителям", с "двумя кружками пива" и "пулей" в голове! Умеете читать - уже хорошо!
(Относится - с "пулей" в голове).
Два года владения С5 - универсал, дизель - 2л., 136л.с., 6ти ступ. автомат, гидроподвеска. Что то писал. Кому то понравилось, кому то нет. Не Булгаков.
Брал в салоне - Фаворит-Моторс. Позиционируют себя чуть ли не миссионерами на авторынке - не верьте, такие же как все.Имеется ввиду горазды втюхать без зазрения совести разный хлам за большие деньги. Мне просто повезло. Взял с небольшим пробегом - 17000км, годовалого. Механическая часть и сейчас в идеале. (Пробег на сегодня - 49 750 км.) Кузов оказался "царапаным" - заднее правое крыло, ну да в Москве найти "целку" нереально. По кузову доволен, нареканий нет. Обработал один раз неким препаратом "жидкое стекло" японского производства, (после профессиональной химчистки и полировки) - что из этого набора полезнее, не скажу, но кузов выглядит достойно. Кстати сейчас взял Х3 2007г., уже зная, что авто подкрашивалось, на первом месте опять таки двигатель и ходовая.
Пластиковый капот считаю неоспоримым достоинством - как то упал со стелажа бампер от 2108 с высоты 2,5 метра - псих был большой на собственную глупость, потом быстро рассосалось - ни одной царапины, был бы металл - сами понимаете.
По ходовой - мощнейшие рычаги передней подвески внешне вызывают восхищение, на деле - уважение. Ничего не менял - нечего менять. Хотя как уже писал - неоднократно поезжал трассу Е95 от Кавминвод до Ленинграда и обратно. Любопытная особенность зимней эксплуатации - от того, что электровентилятор зимой включается крайне редко, попадающий через решетку р-ра снег (или снежная пыль на большой скорости) постепенно забивая прстранство диффузора и налипая на крыльчатку вентилятора, подтаивая от тепла радиатора и тут же обмерзая от набегающего потока воздуха образует ледяной дисбаланс и при очень редком включении происходит сльная вбрация сходная по ощущения с внезапным въездом на частую "гребенку". Лечится отбиванием льда с крыльчатки, причем зимние защитные щитки на решетки р-ра не помогают. Впрочем это разовое приключение состоявшееся совсем недавно в сильную метель, переходящую в ледяной дождь и обратно в сильный снегопад, причем с перепадом температуры от -20С при выезде из Москвы до почти 0С в Ленинграде (24-25 декабря 2012г.) Далее, о ходовой части - любая нагрузка в виде толстых задниц, мешков с картошкой и т.д. - не могут "опустить" Ситроен" на "задницу" - клиренс постоянный, заданный заводскими настройками.
Жидкость гидросистемы не "уходит", хотя, если честно, пытался по безграмотности первое время залить энное количество в пустой, как мне казалось, бачок. На самом деле существует своя методика прверки уровня жидкости, но отсутсвие до сих пор русскоязычной литературы по обслуживанию данного автомобиля заставляет "любознательных" владельцев познавать свое авто, не самое простое заметим, методом "тык". В общем пришлось шприцом откачивать все, что залил в "пустой" бачек. Электрика не будет глючить, если чаще смывать реагенты с ходовой, датчиков парковки, взбрызгивать разъемы WD-40 или аналогами, то же можно для прфилактики делать и под капотом - разъемы блоков предохранителей и т.д. Только качественное топливо (ЭКТО-ЛУКОЙЛ, ШЕЛЛ, Бритиш - все ЕВРО-4, ЕВРО-5) избавит от аврийного "вырубания" двигателя и АКПП., полезно периодически "прожигать" сажевый фильтр на трассе и не пугаться если вдруг в городе повалит из выхлопной трубы бело-синий дым, это не турбина "полетела", это самоочиска сажевого фильтра началась, не глушите двигатель, пусть "додымит", так должно быть.В следующий раз сравним качество оттделки С5 и Х3. Механическую часть сравнивать не будем - разные направления. Забыл, как кличка того, который "с двумя кружками пива" - привет "брателла"! Желаю обоссаться.
Премьер Авто Extreme в Смоленске
Устали от городской суеты? Хотите почувствовать настоящую свободу?
Премьер Авто Экстрим — ваш проводник в мир активного отдыха!
У нас вы найдете всё для незабываемых приключений: мощные снегоходы для...
Лучший китайский автомобиль на рынке РФ?
GAC GS8 — это кроссовер, который заслуженно занимает лидирующие позиции на российском рынке благодаря своим выдающимся характеристикам и преимуществам. Вот несколько причин, почему он считается лучшим...
Лучший в своем классе ?
GAC M8 — это флагманский минивэн бизнес-класса, который заслуженно занимает лидирующие позиции в своем сегменте. Вот несколько причин, почему он считается лучшим:
Просторный и комфортный салон: GAC M...
Брать или нет ?
GAC GS3 — почему стоит выбрать этот автомобиль? 🚗✨
GAC GS3 — это современный кроссовер, который заслуживает вашего внимания. Вот несколько причин, почему стоит рассмотреть его для покупки:
Стильный...
Ещё немного про Jaecoo J8.
1 новость: Поставил себе сзади новую номерную рамку. Ничего интересного, кроме забавной надписи «Учился ездить в ГТА». Спереди оставил ту, которая идет с салона по умолчанию. 2 новость: Нашел недоста...
#Тюнинг
Плохо закрывается дверь багажника Вортекс Тинго т11
Недавно преобрели данный автомобиль 11 года , хлопать дверью багажника надо очень сильно чтоб он закрылся , впринцепе так же как пассажирскими дверьми но они ещё терпимы , но багажник это что то , под...
#Прошу совета
Виброконтроль колес Hunter elite
Собрали колёса на станке роуд форс элит. Данная процедура помогла определить силовую неравномерность каждого колеса под нагрузкой в 650кг, полную геометрию диска и колеса в сборе, идеальное положение...
#Теперь идеально
SsangYong Tivoli vs Hyundai Kona: что выбрать? Часть 2.
Продолжаем сравнение двух компактных кроссоверов. Кто еще не читал первую часть - велкам на мою страницу в Бортжурнале. Двигатели и динамика.
🔹 Бензин: Kona оснащается 1.6-литровым турбомотором (17...
Добро всем порвался г р м на машине марка 15 ка как выстовит метки
Zart выступил партнером Гольф-турнира "Кубок Президента Завидово
27 августа в гольф-клубе «Завидово» прошел турнир «Кубок Президента Завидово», где компания Z'art выступала партнером мероприятия. В рамках турнира нами был представлен Mercedes V-class 300D с эксклюз...
Zart на Moscow Yacht Show 2023
2-4 июня в Москве прошла ежегодная выставка яхт и катеров на воде Moscow Yacht Show 2023. Посетители могли оценить не только яхты от крупнейших дилеров, но и другие продукты премиум-сегмента. В их чис...
Honda Vezel 2021: Что предлагает кроссовер из Японии?
Honda Vezel – это компактный кроссовер, который сочетает в себе надежность, современные технологии и комфорт. Рассмотрим, что предлагает модель 2021 года. Основные характеристики:
- Год выпуска: 2021...
#Покупка
Zart на Monaco Yacht Show 2019
С 25 по 28 сентября Zart принимает участие в ежегодной выставке Monaco Yacht Show 2019. Специально для этого мероприятия мы подготовили два автомобиля Mercedes Benz V-class проектов Leman и Royal. При...
V-class от Zart на Женева-2019
Приглашаем посетить стенд компании Z’ART на 89-й Женевской международной автомобильной выставке. (#GIMS2019) В 2019 году мы покажем два новых автомобильных VIP-интерьера Z’art Leman и Z’art Radiance н...
Новый GWM POER уже в продаже
Встречайте обновленный рамный пикап GWM POER. Эталон пикапа и подтверждение экспертизы производства внедорожников – для потребителей с высокими запросами.
Чувствуй силу, ощущай комфорт.
Новый GWM PO...
Здравствуйте.Подскажите, пожалуйста,что делать?Прадо 3.0 2013г дизель пробег 249000 сейчас отъездили на нем год.Начал подтраивать,загнали на ремонт сказали -форсунки.Поменяли.Проехали 1200км ничего не...
#Ремонт
CHERY TIGGO 9 — про что этот автомобиль?
CHERY TIGGO 9 представляет собой современный кроссовер, который сочетает в себе передовые технологии и высокий уровень комфорта. Одной из ключевых особенностей этой модели является система полного при...
SsangYong Tivoli vs Hyundai Kona: что выбрать? Часть 1.
Компактные кроссоверы давно завоевали популярность и SsangYong Tivoli внес в этот сегмент свежий взгляд. Он появился позже Chevrolet Trax и Renault Samsung QM3, но благодаря удачному дизайну и привлек...
JETOUR T2
По-настоящему свободен только тот, кто путешествует. JETOUR T2 создан для свободных и жаждущих путешествий людей.
Оснащен:
💡 полностью светодиодной оптикой, для безопасности в пути при любой погоде...
Финал DBS
Октябрь 2024, и мы мчим на финал DRIFT BATTLE SERIES в Липецк. Выезд получился очень насыщенным и результативным. В очередной раз хочется выразить благодарность команде Авто.ру за поддержку! На финал...