БПК

5
3 апреля 2012
18 008
Очень комфортабельный, удобный. Один из самых стильных и красивых автомобилей последних лет. Не хочу трогать бензиновые версии - изначально исключил их при выборе именно марки Ситроен. Если бы не нашел вариант двухлитрового дизеля, пишлось бы отказаться от покупки автомобиля. Два слова о надежности . Двигатель - на всех режимах хорош, масло не расходует, не потеет, заводится и устойчиво работает при любой температуре окружающего воздуха. Гидроподвеска - кому выпало "счастье" ходить, ползать, сунуться, скакать и т.д. по дороге между двумя столицами, тот видел своими глазами куски тормозных дисков, бамперов, кучи металлолома от недоехавших фур и легковушек. Довелось топтать эту трассу тржды - сначала ездили с женой сватать невесту сыну, потом естественно женить - каждый раз забивал свой универсал под крышу - все, что нужно к свадебному столу . Подвеска жива и передает привет "спецам" из разряда сам не пробовал но все знаю! Согласен с замечаниями по эргономике - крышку б/б лучше открывать из салона кнопкой, регулировку паузы дворников лучше чем у старенькой Джетты - на рычаге с/о специальный ползунок регулятора паузы не встречал, к выключателю обогрева сиденья расположенному сбоку на сиденье привыкнуть легко.Что еще.. Рассуждения насчет "управляемости, валкости,подхвата" и т.п. Внимание , профессионализм , чувство автомобиля - и тогда в нужном месте проявится и "подхват" и управляемость будет в норме - когда правильно рассчитаешь траекторию. Верно? Удачи на дорогах!

Привет нормальные и неугомонные! Судя по комментариям,отзыв об автомобиле - это перечисление его начинки и рассуждения на тему круто - не круто.

Если не скучно, то пожалуйста!

Панель приборов - качественно, красиво(+). Комбинация приборов - все понятно, нестандартно (+). Бортовой компьютер - очень умный, знает так много,что иногда страшно( был бы русифицирован поставил бы плюс).

Вентиляция и отопление - на высоком уровне,( пассат, БМВ - запотевание стекол присуствует) в любых погодных условиях от -33 до +40 салон равномерно прогревается,запотеваний нет (+).

Обеспечение обзора - нужно быть внимательным при повороте налево - правая стойка может скрыть небольшой автомобиль( 4).Освещение - без ксенона - отлично. Добавочное боковое освещение - приятная опция, не более.(+)

Корректор фар не требуется - подвеска держит клиренс в заданных параметрах автоматически(+).

Стеклоочистители - уже отмечал не я один,не нравится автоматический режим сам по себе - износ щеток и механизма в целом не оправдывают мнимые преимущества. Регулируемая пауза гораздо удобнее. (4)

Внутреннее обустройство - в багажнике не хватает боковых крючков для крепления сетки. (на полу, на потолке - есть) Отсутствие подстаканников не напрягает, все остальное качественно, удобно. Замечание по абревиатуре кнопок упрвления подвеской - или нужно зазубрить что ближняя к водителю кнопка поднимает вверх, а дальняя вниз , или изначально наносить пиктограммы с поняной символикой, без двоякого прчтения (4).

В таком формате отзыв проходит? Если интересно, можем продолжить и более развернуто. Удачи на дорогах!
Продолжение о БПК
Добрый день всем "грамотным" и "любителям", с "двумя кружками пива" и "пулей" в голове! Умеете читать - уже хорошо!

(Относится - с "пулей" в голове).

Два года владения С5 - универсал, дизель - 2л., 136л.с., 6ти ступ. автомат, гидроподвеска. Что то писал. Кому то понравилось, кому то нет. Не Булгаков.

Брал в салоне - Фаворит-Моторс. Позиционируют себя чуть ли не миссионерами на авторынке - не верьте, такие же как все.Имеется ввиду горазды втюхать без зазрения совести разный хлам за большие деньги. Мне просто повезло. Взял с небольшим пробегом - 17000км, годовалого. Механическая часть и сейчас в идеале. (Пробег на сегодня - 49 750 км.) Кузов оказался "царапаным" - заднее правое крыло, ну да в Москве найти "целку" нереально. По кузову доволен, нареканий нет. Обработал один раз неким препаратом "жидкое стекло" японского производства, (после профессиональной химчистки и полировки) - что из этого набора полезнее, не скажу, но кузов выглядит достойно. Кстати сейчас взял Х3 2007г., уже зная, что авто подкрашивалось, на первом месте опять таки двигатель и ходовая.

Пластиковый капот считаю неоспоримым достоинством - как то упал со стелажа бампер от 2108 с высоты 2,5 метра - псих был большой на собственную глупость, потом быстро рассосалось - ни одной царапины, был бы металл - сами понимаете.

По ходовой - мощнейшие рычаги передней подвески внешне вызывают восхищение, на деле - уважение. Ничего не менял - нечего менять. Хотя как уже писал - неоднократно поезжал трассу Е95 от Кавминвод до Ленинграда и обратно. Любопытная особенность зимней эксплуатации - от того, что электровентилятор зимой включается крайне редко, попадающий через решетку р-ра снег (или снежная пыль на большой скорости) постепенно забивая прстранство диффузора и налипая на крыльчатку вентилятора, подтаивая от тепла радиатора и тут же обмерзая от набегающего потока воздуха образует ледяной дисбаланс и при очень редком включении происходит сльная вбрация сходная по ощущения с внезапным въездом на частую "гребенку". Лечится отбиванием льда с крыльчатки, причем зимние защитные щитки на решетки р-ра не помогают. Впрочем это разовое приключение состоявшееся совсем недавно в сильную метель, переходящую в ледяной дождь и обратно в сильный снегопад, причем с перепадом температуры от -20С при выезде из Москвы до почти 0С в Ленинграде (24-25 декабря 2012г.) Далее, о ходовой части - любая нагрузка в виде толстых задниц, мешков с картошкой и т.д. - не могут "опустить" Ситроен" на "задницу" - клиренс постоянный, заданный заводскими настройками.

Жидкость гидросистемы не "уходит", хотя, если честно, пытался по безграмотности первое время залить энное количество в пустой, как мне казалось, бачок. На самом деле существует своя методика прверки уровня жидкости, но отсутсвие до сих пор русскоязычной литературы по обслуживанию данного автомобиля заставляет "любознательных" владельцев познавать свое авто, не самое простое заметим, методом "тык". В общем пришлось шприцом откачивать все, что залил в "пустой" бачек. Электрика не будет глючить, если чаще смывать реагенты с ходовой, датчиков парковки, взбрызгивать разъемы WD-40 или аналогами, то же можно для прфилактики делать и под капотом - разъемы блоков предохранителей и т.д. Только качественное топливо (ЭКТО-ЛУКОЙЛ, ШЕЛЛ, Бритиш - все ЕВРО-4, ЕВРО-5) избавит от аврийного "вырубания" двигателя и АКПП., полезно периодически "прожигать" сажевый фильтр на трассе и не пугаться если вдруг в городе повалит из выхлопной трубы бело-синий дым, это не турбина "полетела", это самоочиска сажевого фильтра началась, не глушите двигатель, пусть "додымит", так должно быть.В следующий раз сравним качество оттделки С5 и Х3. Механическую часть сравнивать не будем - разные направления. Забыл, как кличка того, который "с двумя кружками пива" - привет "брателла"! Желаю обоссаться.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
53
Комментарии18
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
3 апреля 2012
Отзыв забыл написать,автор,ау!)))
Нравится
Ответить
3 апреля 2012
я что-то тоже заметил......))
Нравится
Ответить
3 апреля 2012
не.не так... даже я пишу хуже..)))
Нравится
Ответить
3 апреля 2012
причем такая фигня.. я пришел,2 пива. думаю-ничего не понимаю.. сначала грешил на пиво..))))
Нравится
Ответить
3 апреля 2012
Отличный автомобиль, именно универсал с двухлитровым дизелем. Давно на него засматриваюсь.
Нравится
Ответить
3 апреля 2012
Мондео хороший автомобиль, но с очень низким клиренсом и нет гидравлической подвески.
Нравится
Ответить
3 апреля 2012
Мондео нельзя сравнивать с С5,в нем нет того комфорта,он обычен,прост,широко распространен,поэтому не интересен.он не криативен,внем нет шарма.Ситроен и вообще французов,выбирают люди с другим мировосприятием,ни хоршим ни плохим,просто-другим. p.s.у самого фургон дизельный,но старый атмосферник,проблем-нет,а современных боюсь,с их комон-райлами и турбинами.
Нравится
Ответить
4 апреля 2012
бензиновый ТНР150 ни в коем слачай не берите. Я купил новый в 2011 и пожелел. Читайте отзывы.
Нравится
Ответить
3 апреля 2012
Отличный авто!!! И бензиновые двигатели тоже хороши! Отличный отзыв!
Нравится
Ответить
4 апреля 2012
автомобиль конечно не плохой , но только дизельные варианты. Характеристики у бензинового даже лучше. но надёжность отстой. На 25000-35000км растягивается цепь ГРМ.
Нравится
Ответить
24 декабря 2012
вообщето там ремень
Нравится
Ответить
4 апреля 2012
Джокер и кот манул - умеющие сформулировать пару фраз, записываетесь в читающих, знающих, эрудированных. Если вам интересно, читайте продолжение.(Могу каждый день по главе) Жен-Хуню,а так же Рафику советую вывести из организма лишний ацетон - мешает даже мычать!
Нравится
Ответить
4 апреля 2012
Влад, Олег. Ездить на автомобиле не испытывая морального удовлетворения, а думая сколько за него снимешь при продаже - не по мне.Вспомните фразу из известного фильма "Да здравствуют безумцы, которые осмеливаются... и т.д."Некоторые осмеливаются,другие всю жизнь мечтают но так и не решаются, третьи высчитывают упущеную выгоду, но никогда не замечают голубого неба над головой.Лучше сделать и жалеть, чем жалеть что не сделал!
Нравится
Ответить
7 апреля 2012
+100
Нравится
Ответить
7 апреля 2012
С дополнением отзыв на ура! Вопрос автору,как их дизель воспринимает нашу солярку? я-то как раз думал не брать дизель,а тут выходит бензиновый не наденый! или только те,что с БМВ совмесные. этот расклад только ко второму Ситрику относится? я то буду осенью брать год 05-06,может 07. тогда дизели надежнее бензиновых были?
Нравится
Ответить
8 апреля 2012
Добрый день! Уважаемый мр. Прокоп, диз.топливо заливаю на "Лукойле", марка "экто" (Евро5),но когда приходилось ездить в сторону Москвы, Питера - заправлялся на "Газпроме","ТНК"- там только евро4, нормально переваривает, избегай только всевозможных придорожных "Ликойлов" на две колонки,и прблем я думаю не будет. Что касается ситроеновских дизелей, то судя по прессе они одни из лучших, потому как изготовляются уже достаточно давно, доведены,на автомобилях тех лет о которых пишешь ты, стоят такие же,только без сажевого фильтра.Подробнее ищи на форумах. Если интересно - компьютер показывает итоговый расход топлива за последние 9999км. - 7,7 литра.Сюда входят городская и загородная езда, прогревы, летние часовые простои в пробках,зимние так же,климат контроль на автомате.
Нравится
Ответить
Ни одного слова о пневмоподвеске. Реальная? Какой максимальный клиренс?
Нравится
Ответить
Отзыв правильный во всём.сам отъездил на С5 три года.Брал с пробегом 45000 продал 93000. Только лучшие воспоминания об авто.Мой был на бензине и4х ступенчатом автомате. Тоже просто супер.продал с дуру,сейчас желею.двигатель, ходовка и подвеска без проблем.Тут некоторые спрашивают по поводу пневмы???.На Ситроене её НЕТ!Есть гидроактив.Проблем с ним нет.Просто следите и обслуживайте во время и будет вам счастье.
Нравится
Ответить