БПК
Очень комфортабельный, удобный. Один из самых стильных и красивых автомобилей последних лет. Не хочу трогать бензиновые версии - изначально исключил их при выборе именно марки Ситроен. Если бы не нашел вариант двухлитрового дизеля, пишлось бы отказаться от покупки автомобиля. Два слова о надежности . Двигатель - на всех режимах хорош, масло не расходует, не потеет, заводится и устойчиво работает при любой температуре окружающего воздуха. Гидроподвеска - кому выпало "счастье" ходить, ползать, сунуться, скакать и т.д. по дороге между двумя столицами, тот видел своими глазами куски тормозных дисков, бамперов, кучи металлолома от недоехавших фур и легковушек. Довелось топтать эту трассу тржды - сначала ездили с женой сватать невесту сыну, потом естественно женить - каждый раз забивал свой универсал под крышу - все, что нужно к свадебному столу . Подвеска жива и передает привет "спецам" из разряда сам не пробовал но все знаю! Согласен с замечаниями по эргономике - крышку б/б лучше открывать из салона кнопкой, регулировку паузы дворников лучше чем у старенькой Джетты - на рычаге с/о специальный ползунок регулятора паузы не встречал, к выключателю обогрева сиденья расположенному сбоку на сиденье привыкнуть легко.Что еще.. Рассуждения насчет "управляемости, валкости,подхвата" и т.п. Внимание , профессионализм , чувство автомобиля - и тогда в нужном месте проявится и "подхват" и управляемость будет в норме - когда правильно рассчитаешь траекторию. Верно? Удачи на дорогах!
Привет нормальные и неугомонные! Судя по комментариям,отзыв об автомобиле - это перечисление его начинки и рассуждения на тему круто - не круто.
Если не скучно, то пожалуйста!
Панель приборов - качественно, красиво(+). Комбинация приборов - все понятно, нестандартно (+). Бортовой компьютер - очень умный, знает так много,что иногда страшно( был бы русифицирован поставил бы плюс).
Вентиляция и отопление - на высоком уровне,( пассат, БМВ - запотевание стекол присуствует) в любых погодных условиях от -33 до +40 салон равномерно прогревается,запотеваний нет (+).
Обеспечение обзора - нужно быть внимательным при повороте налево - правая стойка может скрыть небольшой автомобиль( 4).Освещение - без ксенона - отлично. Добавочное боковое освещение - приятная опция, не более.(+)
Корректор фар не требуется - подвеска держит клиренс в заданных параметрах автоматически(+).
Стеклоочистители - уже отмечал не я один,не нравится автоматический режим сам по себе - износ щеток и механизма в целом не оправдывают мнимые преимущества. Регулируемая пауза гораздо удобнее. (4)
Внутреннее обустройство - в багажнике не хватает боковых крючков для крепления сетки. (на полу, на потолке - есть) Отсутствие подстаканников не напрягает, все остальное качественно, удобно. Замечание по абревиатуре кнопок упрвления подвеской - или нужно зазубрить что ближняя к водителю кнопка поднимает вверх, а дальняя вниз , или изначально наносить пиктограммы с поняной символикой, без двоякого прчтения (4).
В таком формате отзыв проходит? Если интересно, можем продолжить и более развернуто. Удачи на дорогах!
Продолжение о БПК
Добрый день всем "грамотным" и "любителям", с "двумя кружками пива" и "пулей" в голове! Умеете читать - уже хорошо!
(Относится - с "пулей" в голове).
Два года владения С5 - универсал, дизель - 2л., 136л.с., 6ти ступ. автомат, гидроподвеска. Что то писал. Кому то понравилось, кому то нет. Не Булгаков.
Брал в салоне - Фаворит-Моторс. Позиционируют себя чуть ли не миссионерами на авторынке - не верьте, такие же как все.Имеется ввиду горазды втюхать без зазрения совести разный хлам за большие деньги. Мне просто повезло. Взял с небольшим пробегом - 17000км, годовалого. Механическая часть и сейчас в идеале. (Пробег на сегодня - 49 750 км.) Кузов оказался "царапаным" - заднее правое крыло, ну да в Москве найти "целку" нереально. По кузову доволен, нареканий нет. Обработал один раз неким препаратом "жидкое стекло" японского производства, (после профессиональной химчистки и полировки) - что из этого набора полезнее, не скажу, но кузов выглядит достойно. Кстати сейчас взял Х3 2007г., уже зная, что авто подкрашивалось, на первом месте опять таки двигатель и ходовая.
Пластиковый капот считаю неоспоримым достоинством - как то упал со стелажа бампер от 2108 с высоты 2,5 метра - псих был большой на собственную глупость, потом быстро рассосалось - ни одной царапины, был бы металл - сами понимаете.
По ходовой - мощнейшие рычаги передней подвески внешне вызывают восхищение, на деле - уважение. Ничего не менял - нечего менять. Хотя как уже писал - неоднократно поезжал трассу Е95 от Кавминвод до Ленинграда и обратно. Любопытная особенность зимней эксплуатации - от того, что электровентилятор зимой включается крайне редко, попадающий через решетку р-ра снег (или снежная пыль на большой скорости) постепенно забивая прстранство диффузора и налипая на крыльчатку вентилятора, подтаивая от тепла радиатора и тут же обмерзая от набегающего потока воздуха образует ледяной дисбаланс и при очень редком включении происходит сльная вбрация сходная по ощущения с внезапным въездом на частую "гребенку". Лечится отбиванием льда с крыльчатки, причем зимние защитные щитки на решетки р-ра не помогают. Впрочем это разовое приключение состоявшееся совсем недавно в сильную метель, переходящую в ледяной дождь и обратно в сильный снегопад, причем с перепадом температуры от -20С при выезде из Москвы до почти 0С в Ленинграде (24-25 декабря 2012г.) Далее, о ходовой части - любая нагрузка в виде толстых задниц, мешков с картошкой и т.д. - не могут "опустить" Ситроен" на "задницу" - клиренс постоянный, заданный заводскими настройками.
Жидкость гидросистемы не "уходит", хотя, если честно, пытался по безграмотности первое время залить энное количество в пустой, как мне казалось, бачок. На самом деле существует своя методика прверки уровня жидкости, но отсутсвие до сих пор русскоязычной литературы по обслуживанию данного автомобиля заставляет "любознательных" владельцев познавать свое авто, не самое простое заметим, методом "тык". В общем пришлось шприцом откачивать все, что залил в "пустой" бачек. Электрика не будет глючить, если чаще смывать реагенты с ходовой, датчиков парковки, взбрызгивать разъемы WD-40 или аналогами, то же можно для прфилактики делать и под капотом - разъемы блоков предохранителей и т.д. Только качественное топливо (ЭКТО-ЛУКОЙЛ, ШЕЛЛ, Бритиш - все ЕВРО-4, ЕВРО-5) избавит от аврийного "вырубания" двигателя и АКПП., полезно периодически "прожигать" сажевый фильтр на трассе и не пугаться если вдруг в городе повалит из выхлопной трубы бело-синий дым, это не турбина "полетела", это самоочиска сажевого фильтра началась, не глушите двигатель, пусть "додымит", так должно быть.В следующий раз сравним качество оттделки С5 и Х3. Механическую часть сравнивать не будем - разные направления. Забыл, как кличка того, который "с двумя кружками пива" - привет "брателла"! Желаю обоссаться.
ЦЕНЫ КОСМОСА.
Как по мне Гелендваген не стоит своих денег, подумайте сами это просто кубик Рубика на колесах в который запихнули v8 на 575л.с. да я понимаю все то что это Мерседес и то что это премиу...
Магнитола Canbox + передние и задние камеры + видеорегистраторы
Установил во Frontcam вертикальную магнитолу 9.7 дюймов 6/128 на Android 10 с камерами вперед и назад для парковки, а также два видеорегистратора, собственно, вперед и назад. Про магнитолу
ОЗУ 6 гб,...
#Гаджеты
Новая машина 2024 года пробег 27 т стукнул в столб
Приора 16 клапанная, 2011 год, при оборотах выше 3000 , начинает гореть аккумулятор на панели вчем может быть причина. Подскажите пожалуйста
#Прошу совета
Открылся люк
Поставил машину на парковочное место и ушел,на следующий день выхожу и вижу, что люк в положении «проветривание»
Офигел и закрыл,на следующий день выхожу-тоже самое,кто знает с чем связано?
#Поломка
Мини Кроссовер за мини цену
JAC JS3 – бюджетный кроссовер, на котором я катаюсь два года. Серьезных недостатков нет, только недочеты. Например, кнопки стеклоподъемников расположены неудобно, и для полного поднятия стекла нужно н...
#Отзыв
Завтра планирую стать обладателем ешки mb
Если стану, то это будет моя первая машина этого бренда
Давайте поговорим о JAC JS6, и начнем с его дизайна. Этот кроссовер выглядит стильно и современно, что сразу бросается в глаза. Дизайнеры явно постарались создать гармоничный образ, и, на мой взгляд,...
Всем владельцам Н3 езды без поломок. А у меня проблемка возникла - перестало открываться зеркало со стороны водителя в автоматическом режиме. Причем это происходит только когда питание снимается полно...
#Прошу совета
Мой рассказ о Chery Arrizo 8. Комплектацию можете посмотреть сами, я расскажу о своих субъективных ощущениях. Проехав 1000 км, могу выделить несколько моментов:
1. Внешний вид — симпатичный, кузов выг...
Самый часто задаваемый мне вопрос
Toyota Corolla Cross
Toyota Corolla Cross из Китая🤩
🇨🇳Снаружи Cross мало чем перекликается с «обычной» Corolla, а больше смахивает на «старшего» RAV4 – в любом случае, выглядит авто привлекательно, современно и даже бр...
Х- трейл Т32
Машина в целом хорошая, аловат багажник это единстенный минус! Вовремя всё обслуживать и всё будет хорошо! Всем кто говорит что вариатор не надёжный это далеко не так! Если его не рвать,не буксовать,...
#Отзыв
На полном ходу не гнилая. Снета с учёта всё доки на руках готова к переоформлению могу присутствовать в ГАИ.
Отзыв об весте
Проездил 5 лет и 70тыс пробега. Веста это лучший авто из тех что мог родить АвтоВаз. Ремонта не делал никакого за исключением ТО. Причина продажи полезла ржа. Открою карты после продажи,последнее фото...
#Отзыв
2022 Toyota Camry LE: Баланс элегантности и надежности
Toyota Camry давно стала символом надежности, практичности и спокойствия на дороге, и версия 2022 года в комплектации LE не стала исключением. Этот седан предлагает сбалансированный подход к ежедневно...