Ситроен С4 Аиркросс 2012

Отличный автомобиль, сочетающий красоту и удобство для водителя от французов и абсолютную надежность от японцев (создан на базе двигателя и почти полного внутреннего устройства Mitsubishi ASX, собран в Японии на заводе Mitsubishi, дизайн от Citroen C4) Удачный вариант кросс-инжиниринга. На мой взгляд, этой машине нет сноса, если проводить рекомендованное ТО, то на ней можно ездить вечно, пока коррозия не съест. Супер экономичный для кроссовера, удавалось на трассе достигать значений 5,9 л/100 км; по городу без эпичных пробок 9-11 л/100 км.Очень редкий вид на дороге, поэтому, наверное, совершенно неугоняемый (+ массовое предубеждение против французов, но мало кто знает, что внутри это японец). В Москве при ежедневной езде встретить собрата на дороге можно раз в 4-5 месяцев:). Высокая посадка (клиренс 19,5 см). Высокий профиль штатных колес позволяет не чувствовать тряску, проезжая рельсы и прочие препятствия. Японский вариатор очень понравился, надежный, плавно и сильно тянет машину без каких-либо рывков, даже малозаметных, как на автомате, есть возможность перейти на ручной режим для тех, кто заскучал по механике, я ни разу не пользовалась.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид, Надежность, Расход топлива
Минусы
Нет
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
13
Комментарии1
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
2 марта 2019
вы его продали?
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее