Первые впечатления

Всем доброго дня! Осенью прошлого года пришла пора расставаться с милым сердцу авто, Додж Калибер подобрался к сотне пробега, а такие авто в моем гараже не задерживаются))) После трехлетнего общения с Барашком, на седаны (коих у меня до этого была вереница) обращать внимание перестала и выбор был не сказать чтобы большим. Сразу оговорюсь, внешность авто для меня имеет значение, предпочтение отдаю тем, которые не мелькают перед глазами каждую минуту)) Выбор пришелся в пользу Мазды 5 (больше по настоятельным советам супруга, нежели из-за внешности) поехала в салон заказывать: обещали в течение трех месяцев. Но мне нужно как можно раньше, да еще подлили в огонь истории людей, ожидающих это чудо по полгода и более. Взяла тайм-аут и зашла в салон напротив, просто подумать.... а там белый Айркросс... вот и все. Через неделю у меня 2-литровый жемчужно-белый Ситро на механике. Все, лирика закончилась, теперь по-делу.

Куплен в октябре, в Липецке, 2,0 МКПП, передний привод, противотуманки, омыватели фар, попогрей, металлик, дополнительно: сигнализация, защита, коврики, цена 970р., сейчас пробег чуть больше 7000 (скоро первое ТО))) Шумоизоляция средняя, вначале напрягал звук двигателя, непривычно высокий и повизгивающий, потом то ли привыкла, то ли обкатка прошла. Эргономика на 4+, все удобно, рычаг КПП мог бы быть покороче, но это дело привычки. Динамика устраивает, но при резком ускорении, немного нервная в управлении, дорогу держит нормально, но с тем же гольфом не сравнить, вертлявая немного)) По ходовой претензий нет, кто-то писал, что пробивает, не замечала, хотя ритуальных торможений пред каждой ямкой не люблю и машину особо не берегу, езжу в обычном стиле. ЛКП не важное, сколы на капоте появились почти сразу, на парковке кто-то дверцей прикоснулся, результат на лицо (то есть на двери) О том чтобы подкрасить точечно нельзя и мечтать, дилер ответил, что подкраску такого цвета пока не производят))) Багажник маленький (даже по сравнению с Доджем) трансформация салона не ахти, ровный пол не получается (такой перепад сантиметров на 5-6) Печка работает хорошо, про кондей пока не занаю)))

Ну и о том, что напрягает на данный момент. В салоне поставили защиту, при разгоне до 110 появлялась вибрация на кузов, долго не могли найти причину, на третий раз поняли))) Теперь после 130 неприятный гул, не фатально, но все же... С наступлением морозов поселился сверчок, больше полюбил кожух рулевой колонки, но может ползать в районе лобового стекла и в правой двери (пока терплю, может сам сдохнет)))

Вроде пока все. Всем удачи на дорогах!!!
Пришло лето
попробую дополнить: увы, сколы на капоте полбеды, но на стойке и двери, такое впечатление обошлось без физического воздействия, а красочка слезла местами.... обнаружилось вдруг, что лопнули стекла в обеих противотуманках, тоже причина не установлена, никак не словлю сверчка в районе рулевой колонки, пластик на порогах очень быстро поцарапался и вообще там где твердый пластик царапины возникают словно ниоткуда))) я привередничаю? в общем радует только в движении, легко разгоняется, нормально едет и 160-170, быстрее у нас негде))). Жду первого ТО. Но вывод вполне могу сделать: цена завышена где-то на 150 т.р. это как минимум.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
14
Комментарии3
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
15 февраля 2013
С вибрацией от защиты на Пыже-4008 поначалу проблемы были-потом сервисмэны раскусили косячок. С Ситро тоже должны разобраться-машины конструктивно одинаковые.
Нравится
Ответить
5 марта 2013
Спасибо. В полноприводной нет необходимости, по лесам-полям есть джип, а для трассы и города, самое оно, по снегу едет нормально)) Забыла упомянуть: если сидишь в салон, а кто-то захлопнет багажник не придерживая, это не для слабонервных)))
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее