Ситроен для спокойных людей

Купил ситроен после субары форестер. Скажу что езжу на машинах по три четыре года и продаю. После субары 2.0 литра, пересел нормально, туповато немного была но я быстро привык. так как у меня операции были на спине поэтому главное для меня это посадка и поддержка с двух сторон сидений. Поясничная поддержка самая хорошая. Двигатель нормальный, я не ношусь и не дергаюсь с места, хотя субарик это предполагал. В машине все устраивало для поездки на дачу и на море. Средняя скорость примерно 120 км в час. Расход 8 литров по честному на 100 км, если больше 120 едешь!! Салон отличный, двухзонный климат шикарный. Коробка без проблемная!!!
поменять фильтры или аккумулятор, нужно разобрать половину двигателя!! В этом вопросе Все французы ужасные!!! Только самому нужно раза два разобрать потом получится менять!! теперь брать буду япошку, камри, там хоть можно все самому сделать и подлезть везде!!!
После 40 тысяч налил в коробку, движок и гур победитель трения американский какой то дорогой!!! движок стал тише работать, коробка переключается спокойно!!!
Для лиц кому 50 примерно, для них самая нормальная машина, как Вольва примерно, спокойная и надежная!!
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
15
Комментарии5
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
4 июня 2020
Только в цене ёлка теряет больше чем любые другие одноклассники, такой потери даже у немцев нет
Нравится
Ответить
купил 408 в 13 году за 700 сдал в трейд-ин за 475+скидка на новый 100 тысяч... в 16 году с пробегом в 230 тысяч. по-вашему 125 тысяч за три года это много?)))))
у кума субару форестер 2015 года брал в 16 году за 1900 продает за мильен 400, на одометре 97 тысяч тут за пять лет - полмиллиона... ну и у кого потеря стоимости выше))))
Нравится
Ответить
1
не надо там полдвигателя разбирать все там просто как с фильтрами так и с аккумом, ну да на нем просто блок предохранителей висит, аж на полчаса дел больше. и да родной ходит с 16 года на 3008, до этого на пежо 408 отходил три года, это прям такая проблема? насчет фильтров... ну не знаю на дизеле ровно 2 болта у лобовухи, топливный вообще картриджем меняется, масляный - просто фильтрующий элемент, у меня занимает около часа вся процедура...
Нравится
Ответить
2
Кому деньги девать не куда , тот машины меняет часто .... Только с салона выгнал и уже 100 000 в среднем потерял .
Нравится
Ответить
1
15 октября 2021
Не забывайте, что Ситро экономит кучу денег: содержание авто, страховки, риск угона или вандализма!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее