Поговорим о французах

Доброго времени суток! Приобрёл Луи( Ситроен С4), в 2022г, рестайл, 2019г. с пробегом в 82тк, мотор ЕС5, 116л.с. До этого были : - Калина с 2012г и Пыжик 408 брал новым, проехал 208тк, пришло время менять. Муками выбора не терзался, т.к.считаю Луи и Лёвики недооценены.
Значит , что имеем: Луи с пробегом, без дефектов по кузову и салону, мотор , точнее выхлоп дымноват, с характерным запахом масла. Ну ясно- маслосъёмные колпачки точно, и гугл о том вещает, форумы разные.
Внутренний голос шепчет- гляди глубже! Читаю отличия имеющегося мотора EC5 от надёжнейшего прародителя TU5, и становится ясно: тонкие поршневые кольца, которые легко могут залечь! Причём залечь при запуске в сильный холод с залитым достаточно густым маслом,или его низким уровнем.
Т.е. крутим минуту мотор, он не заводится, смазки на юбках поршней нет, кольца разогреваются и всё, залегли!
Решил: - беру! Сразу в сервант: меняем всё- маслосъёмные колпачки, выпускные клапана, (масло раз подъедал, выхлоп грязный, закоксовались клапана),сальники ,прокладки, свечи, ремень грм, ремень навесного оборудования, колодки тормозные в круг, все жижи; + летняя резина NOKIAN( покупал на почти новой зиме).
Итого 90тыров. С учётом покупки за 800тыров, общая сумма вышла , округляем, почти 900 тр. Считаю нормально.
Слабых мест у машин семейства PSA не оч много, больше безголовых сервисменов. Сразу прошу людей считающих, что японцы и прочие прищуренные серут шоколадом, можете заниматься своими делами. Сравним с пресловутой японской" коровой".
Итак цена: сейчас трудно судить, "параллельный импорт" и прочая хрень. Когда покупал Лёвика, 2015г платил 760тр, имел, коробку автомат, противотуманки, двухзонный климат, круиз с ограничителем скорости и жопогрейки с регулировками руля в двух плоскостях и аудиоподготовка,о ещё, подогрев лобовухи, зеркал.
Кто имеет пыжей и Луи, знает какая шумка и отделочные материалы в авто указанных авто. Узкоглазые не имеют представление о шумоизоляции от слова совсем. Смотрел Короллу в тот же период: 740 тр, пустая как пионерский барабан!
О чём говорить, если сзади коромысла, если что то добавляешь- цега уходит в небеса! Короче постучал по японцу, ч/з неделю выехал на Лёвике из салона, королла ещё издавала шум. Ресурс - аналогично!
До ремонта мотора и вариатора ( если на вариаторе, акпп не ставят) 230тк, при пенсионерской езде! Французы дают фору по моторам - от 300/350тк, по коробкам паритет. Да, доступ для ремонта у японцев проще, ПСА более трудоёмкие.
Затраты не считал. За 7 лет на лёвике 208 тк, только расходники и лобовуха, камешек от встречки, не повезло. На Луи с ноября прошлого года, 20 тк наездил.
Кстати вот, использую газ: ситроенчик справляется на ура, в динамике не теряет, во всяком случае я не ощущаю, на пыже было не оч, ну там и мотор ер6, говорят не доброй памяти, ну интересовался, после 2014г, проблем с ними нет.
На вопрос - готов ли я вновь купить Луи, льва; отвечу утвердительно. Однажды отведав удовольствие иметь авто такого качества, на другие смотришь со скепсисом
3
Комментарии3
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
30 июня 2023
У французов много прикольных фишек в плане комфорта)) Но вот подвеска меня разочаровала по сравнению с другими европейцами. Очень нежная, любую неровность чувствует
Нравится
Ответить
Это особенность настроек подвески. Могу сравнивать - владел Пежо 408(208 тк моего пробега). Ситроен С4 сейчас, 27тк мой пробег и Рено Дастер 50/50 с отцом. Они все разные в настройках подвески, ПСА выделяется - дробит на мелких неровностях, жестко; Дастеру по барабану. Это и плохо - появляется необъяснимая уверенность в неубиваемости подвески Дастера( Логана)! Фига! Летит в лучшем виде!
Нравится
Ответить
30 июня 2023
Я на французов пересел с Опелей, более 10 лет на Астрах ездил. Вот там интересно подвеска настроена, жесткая, хорошо повороты проходит и при этом неровности не чувствуешь на на Ситроене
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее