Ода черепахе: Тест-драйв Citroen C4 2021

3.2
Сitroen C4 2021 года... Поглядел бы я на тех сотрудников Делимобиля, кто решил взять это поделие в каршеринг, а еще поначалу запихнул его в "комфорт"-класс. Сегодня мы отправляемся в увлекательное путешествие на этом французском недоразумении. Наш маршрут пролегает через городские джунгли и выходит на просторы скоростного шоссе. И поверьте, впечатления от этой поездки столь же противоречивы, как меню в столовой Госдумы.

Начнем с внешности нашего подопытного. Представьте себе, что седан и кроссовер решили провести страстную ночь в Париже, а наутро обнаружили этот... хм... результат своей любви. Странно, конечно, но не настолько, чтобы вызвать отторжение. Внутри же - настоящий оазис комфорта. Сиденья МЯГКИЕ. Приятно!

Теперь о сердце этого чуда. 116 лошадиных сил? Серьезно? Это не двигатель, а механический хомячок на стероидах! По городу еще куда ни шло - катится себе, как ленивый кот после обеда. Но стоит выехать на трассу, и вот тут начинается настоящий цирк. Ночная улица Багратиона была свободна, но если бы на ней был трафик, вариант, когда вас обгонит курьер на самокате, был бы вполне реален. Понятно, что после 3 лет эксплуатации в каршеринге машины отжаты напрочь, но и так неспешный мотор при разгоне с 0 до 100 просто задыхался.

Однако подвеска - о, это истинно французское изобретение! Мягкая и нежная, как поцелуй Брижит Бардо. Глотает ямы и колдобины, словно изголодавшийся студент - пельмени в общаге. Идеально для неспешных прогулок по бульварам, но попробуйте войти в поворот чуть быстрее - и вот вы уже чувствуете себя космонавтом на центрифуге. Конечно, все это характерно для новых авто, но и в 2024 чувствуются остатки былого величия.

В ночи фары этого чуда техники работают вполне сносно. По крайней мере, вы не врежетесь в столб, приняв его за супермодель. А вот приборная панель - это нечто! Словно новогодняя елка после пары стаканов шампанского - мигает, переливается, отвлекает. Того и гляди, забудешь, куда ехал.

Итак, подведем итоги. Плюсы: комфорт уровня "божественный диван", оригинальность дизайна и цена, не вызывающая инфаркта. Но задумайтесь, почему она не вызывает инфаркта в наше время? Минусы: динамика как у ленивца на пенсии, а двигатель годится разве что для взбивания коктейлей.

В сухом остатке - твердая пятерка по десятибалльной шкале. Не шедевр, конечно, но и не полный провал. Если вы мечтаете выделиться в потоке и не против быть самым медленным объектом на дороге (после придорожных кафе), то этот автомобиль - ваш выбор. Только не вздумайте участвовать в гонках. Разве что в гонках улиток.

Берегите себя и не забывайте: главное в жизни - это скорость. Если, конечно, вы не за рулем Citroen C4!
3,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Клиренс - 176 мм. Можно смело парковаться на газоне у подъезда., Ест бензин, как воробушек - по 6,6 литра на сотню., Багажник - 440 литров. Влезет всё: от картошки до тещи., Цена - как у подержанной "Лады", а понта - в разы больше.
Минусы
Разгоняется, как черепаха, Электроника. Готовьтесь к веселым танцам с проводами., Дизайн - на любителя. , Приборная панель сверкает, как новогодняя елка.
Все плюсы и минусы модели
20
Комментарии10
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
11 октября 2024
Отличный авто,разгоняется хорошо для 1.6 на механике при массе 1,340кг.За 10 лет владения с электроникой все в порядке,меняются расходники а поломках речь вообще не идет.
Внешний вид супер!
Нравится
Ответить
8
ну по ходу у автора был какой то убитый с4. был с4 1 рест на бензе и с4 2 рест на дизеле - с динамикой все отлично. Уверенное ускорение для обгонов, на трассе вообще не страшно. Есть с чем сравнить. С4 на дизеле вообще класс на мой взгляд, очень приятное резкое ускорение, если снизить передачу и малый расход
Нравится
Ответить
13
1 ноября 2024
У меня 1,6 турбо, 150 л.с. Динамика, обгон, разгон на отлично - мягко, плавно, без рывков. По трассе на 140-145 км/ч, едет уверенно, плавно. Больше не решилась разгонять, как то я не сторонник больших гонок.
В салоне ничего не мигает, там всё интуитивное и олдскульное - за что и выбираю ситроен уже не впервые.
Комфортность посадки для меня на 9 из 10. в прошлом авто был массаж спины, в этом нету((
2х зонный климат сплошное удовольствие.
Не хватает обогрева руля, но т.к. гарантия на авто закончилась, я сама сделаю в специализированном сервисе.
Пробег 51.000 никаких пока ремонтов и проблем- тьфу, тьфу, тьфу.
Нравится
Ответить
16
1 ноября 2024
надежность на 3 определил человек, погонявший на каршеринге...это просто рукалицо.
Нравится
Ответить
13
1 ноября 2024
Владею Ситроеном с4 150 л.с турбо. с 2019г. до этого был фокус 125л.с. так по сравнению с фокусом это просто самолет. 150лошадей с 6 ступ.автоматом Aisin отрабатывают на все 100. На обгонах даже не напрягаюсь. педаль в пол и полетел. Каждый год езжу на ней в отпуск Мурманск Краснодар. за все время проблем серьезных с машиной не было. Машинка комфортная на задних кожаных сиденьях вообще класс даже рослым людям места достаточно. Передние и задние LED фары светят вообще бомба. Разгонял до 200 км.ч. не развалилась, дорогу держит хорошо а мазда 6 которая пыталась со мной побадаться осталась где то далеко сзади. Машина мне очень нравится. Главное в турбо версии менять вовремя масло и фильтра и будет служить верой и правдой долгие годы.
Нравится
Ответить
10
19 ноября 2024
Какие могут быть проблемы с подсветкой приборов ночью? В нём и интенсивность подсветки регулируется, и вообще как в саабах есть ночной режим, когда только стрелка спидометра остаётся, остальное всё гаснет. всё включается и регулируется интуитивно, кнопками. ))) Человек видимо вообще первый раз за руль сел после автошколы)))
Нравится
Ответить
8
Александр, да, каждый раз как первый!
Нравится
Ответить
1
12 декабря 2024
Владею 11лет Ситроеном с4 на механике 1.6 116 сил ни разу не пожалел машина устраивает во всем и динамика устраивает кат удален мотор дышит.Ситроен и Пежо многие не одоценивают а авто отличные.
Нравится
Ответить
4
У меня был в пользовании С4 2010 EP6 на AL4 и в семье у нас Space Tourer. Отличные машины. Сейчас думаю что взять себе и поглядываю на DS4 или DS5. Сейчас катаюсь на карше в основном использую ситидрайв, в делимобиль все тачки всегда убитые и цены я того рот топтал… не понимаю кто вообще им пользуется))) Китайца смысла брать нет, штампуют авто из говна и палок и безопастность оставляет желать лучшего, дизайн да красивый. Но больше ничего. На остальных европейцах успел покататься. Но для себя понял что французы мне попали в самое сердечко. Люблю я их автомобили. Так что гнать на ситриков не надо. Так можно любую машину и в хвост и в гриву загнать без своевременного обслуживания!
Нравится
Ответить
Довольно странный комментарий, человек, видимо рассчитывал на динамику болида Формулы 1 от бюджетного автомобиля. Я владею таким автомобилем 5 лет, езжу, главным образом на дальние расстояния, в городе практически не использую (Москва), потому что не вижу смысла, на общественном транспорте добираюсь до работы быстрее, чем если бы ехал на машине. У меня механическая коробка и ЕС-5 116 л.с. Разгон до сотни менее 11 секунд, максималка 189 км/ч, для меня такая динамика вполне достаточна. По платным трассам ставлю круиз-контроль на разрешённый лимит плюс 19 км км/ч и еду спокойно. Куда быстрее? При этом, за весь пробег средний расход бензина 6,7 л на 100 км. Меня вполне устраивает, о какой черепахе идёт речь, я не понимаю. Вероятно человек привык ездить на БМВ с турбомотором, но это его проблемы.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее