C4-седан 2 рестайлинг дизель - первые впечатления за и против

4.2
28 февраля 2018
26 235
Привет всему Авто сообществу! Хочу поведать свою историю покупки автомобиля Ситроён С4 седан и первые впечатления о самой машине.

Немного об истории приобретения:

Крайние семь лет ездил на Mercedes W163 - ML270 2002г.в., машина очень нравилась и устраивала почти по всем параметрам, за исключением стоимости владения и это учитывая то, что в машине многое делал сам, но вот расход топлива!, стоимость запчастей и их немереное количество в данном автомобиле!!!... В общем пока финансы позволяли, катались на нем, но возраст автомобиля – 16 лет, курс евро и кризис экономики «которого уже нет, а все чувствуют» убедительно мотивировали подумать, на чем ехать дальше в светлое будущее.

Бюджет был определен до 1мл. руб. (сколько было, в кредит лезть не хотелось) машину решил взять седан класс С, так чтобы ездить, а не ремонтировать, искал только дизель, т.к. за семь лет привык, а протестированные «зажигалки» не впечатлили. Искал новую или Б.У. 1-2 года от дилера с гарантией и минимальным пробегом. Понятное дело выбор был очень ограничен, но смотрел все варианты, в общем 3 мес. сплошного выноса мозга завели наше семейство в салон ситроён, жене и дочке понравился дизайн С4-седан 2 рестайл, я как-то к нему без энтузиазма, в салоне менагер предложил прокатиться на дизеле с ручкой (благо был такой на тэсте), проехал, в общем-то очень неплохо едет. Стал прикидывать по комплектации, получалось , всяко дороже, чем было запланировано …. тут «жаба» пришла … и стало грустно… . С этими чувствами уехал на 2 нед. на Н.Г. каникулы, от безделия, просматривая в интернете машины с пробегом в салонах дилеров ситроёна нашел неплохой вариант: С4- седан 2 рестайл 2016 г.в. июль, пробег 36тыс. км. полная комплектация + мультимедиа + гарантия до лета 2019 года и цена 820т.р. По возвращении в родной город сразу поехали смотреть авто, машина оказалась из представительства Пежо-Ситроен-Русс, в очень «хорошо отмытом» состоянии, в родной краске и т.д. Двухчасовой вынос мозга менагеру закончился новой ценой 790т.р. хотя могли бы и больше скинуть, запас был, в общем машин понравился, «жаба молчала» и мы с женой решили брать этот авто…

Первые впечатления:

И так машина куплена, естественно первые впечатления и невольные (понимаю, что не корректные) сравнения с ML. Первое ощущение, что снял «валенки» и одел «кроссовки», разгон более легкий и динамичный, управление и рулежка легче и острее, тормоза излишне острые надо привыкать, плавность хода - кочки и неровности проходит неплохо, но тут ML вне конкуренции, размер салона и ощущение внутреннего пространства … да…тут ML однозначно лучше. А теперь более детально:

Двигатель: дизель объем - 1,6л. мощность -114л.с., экологический класс - евро 5, в топе по рейтингу в Европе (ставится еще на 12 машин разных производителей), имеет «долгоживущий» ремень ГРМ, 4 цилиндра, 8 клапанов, 1 распредвал, «правильную» турбину, исключающую всякую турбояму и минимум «наворотов», мешающех нормальной работе двигателя. Двигатель настроен - на езду на малых оборотах , 80% крутящего момента мотора в диапазоне 1300-3000 оборотов, а момент этот тут аж до 285Нм (при 1900об.мин.), а это почти в 2 раза выше, чем у любого бензинового атмосферного мотора 1,4-1,6л., поэтому тяга тут «паровозная» и с самых низов. При движении в городском трафике обороты двигателя редко превышают 2000 об.в мин. В мороз -17 заводился с пол-тыка, прогрев до более менее комфортного состояния 10 минут движения на 2 передаче. Очень напрягает отсутствие указателя температуры ОЖ, вроде как лечится перепрошивкой мультимедиа. Расход дизеля это вообще песня в городе зимой - 7 литров (у ML был 15-17 литров), по трассе меньше 5 литров при скорости 110-120 км./ч.. Минус этого мотора (как и любого современного дизельного двигателя) это сажевый фильтр для нормальной очистки которого необходимо периодически минут 10-15 проехать со скоростью 80-90км.ч., тем у кого есть дача это не проблема.

Коробка передач: – 6 скоростная механика, 1-передача очень «короткая» трогаться с места можно почти на холостых, но перекресток не проедешь, надо переключать на 2, все передачи начиная со 2 «средние» , вполне комфортные и понятные, ход рычага великоват, первая включается с небольшим усилием (надо почувствовать). Сцепление среднее по жесткости, двигатель имеет двух массовый маховик, поэтому вибраций при начале движения и переключении передач минимум.

Ходовая: настроена на комфортную езду, естественно в ущерб управляемости, передняя подвеска - макферсон со стабилизатором поперечной устойчивости, который разместили совершенно идиотским способом - чуть ли не в самой нижней точке автомобиля. Зад - неразрезная полужесткая балка, опертая на винтовые пружины и отдельно стоящие амортизаторы - очень бюджетное решение не добавляющее устойчивости авто при агрессивном вождении, но 80% водителей это и не надо. По мне так - заднюю подвеску надо было сделать более жесткой, если сзади сидят 2 пассажира и пару чемоданов в багажнике задних начинает укачивать. Еще одна проблема тянущаяся еще с дорестайловых машин - проседающие пружины, даже на новых машинах, зачем так экономить?!!! Есть пружины известных производителей может это и решит проблему…, благо дело ума хватило поставить каябовские амортизаторы, до 2015 года ставили своего производства (хрень редкостная…). Еще одна засада от производителя - быстро изнашиваемые стоковые передние тормозные диски, их как и колодок хватает максимум на 40тыс.км. (многие меняют комплектом уже на 30-35тыс.км) опять сэкономили на материалах!!! Выход - ставить диски и колодки известных и проверенных производителей (ATE, Brembo). Задние тормозные диски и колодки в стоке стоят TRW там ресурс дисков 60-70тыс. км., колодки также через 35-40тыс.км под замену (благо стоит это все не очень дорого, если не у дилера). К достоинству авто могу отнести хороший накат и комфорт в движении, а также неплохую устойчивость на траектории по нормальному асфальту, более менее «понятный» руль и хорошие тормоза. АВС и ESP настроены неплохо и срабатывают в основном когда надо, есть кнопка отключения ESP видимо для езды по г…нам.

Комфорт, салон: Пластик панели приборки мягкий и качественный, приборы и кнопки хорошо читаются, если у вас нормальное зрение, мне с моими +1,5 без очков не очень видны мелкие значки на кнопках и приборке, явных просчетов по эргономике нет, общий дизайн салона тут все хорошо, единственно, что сразу поменял это лампы освещения салона на белые светодиодные Philips. Шумка: - мотора на холостых не слышно, вибраций нет (на ML больше было), когда едешь на средних оборотах тоже почти не слышно, больше слышен шум шин. Сидения водителя и переднего пассажира рассчитаны на широкую ж..у и малый вес 60-70 кг., тем у кого с «этим» по другому, будет ощущение гамака, «лечится» ортопедической подушкой-сидушкой наполненой гречневой шелухой. Подогрев сидений более, чем достаточный есть 3 положения, хватает 1-2, полезная функция обогрев переднего стекла. Задний диван комфортный места много и сидеть удобно. Рулевое колесо тонкое и жесткое обшито подобием кожи, рассчитано скорее на женские ручки, зимой холодное и скользкое, нагревается в мороз долго, крутить не комфортно пальцы ломит, заказал кожаный мягкий чехол, хорошо бы сделать с подогревом.

Багажник: очень удобно открывается кнопкой с брелока ключа, при этом крышка сама поднимается примерно на 25-30 см, легкий толчек вверх и багажник полностью открыт, вместимость багажника средняя для прод. пакетов ашана более, чем достаточно. Задний ряд сидений складывается можно длинномер засунуть, отдельный респект заслуживает форма заднего стекла - спрямленная к низу, что позволило значительно увеличить проем погрузочного пространства, запаска полноразмерная в ней органайзер. Весь багажник отделан ковролином, даже отформованы ниши для кронштейнов крышки багажника, мелочь, но глазу приятно.

Выводы: С4-седан вполне достойный европейский автомобиль и к нему стоит присмотреться (особенно к дизельной версии), его европейские конкуренты Octavia, Jetta, неплохо сбалансированы, имеют свои сильные и слабые стороны, но при тех же комплектациях стоят дороже и на нашем рынке не представлены дизельными версиями. Peguet 408 практически идентичен С4-седан и отличается от него в основном только дизайном (как многие считают не в лучшую сторону). Renault fluence или megan используют устаревшие и прожорливые двигатели, архаичную АКПП AL-4 или вариатор, на механике драйва чуть больше, но по ощущению - явное несоответствие момента мотора и массы авто (особенно с двиг. 1,6л.) опять же нет дизеля в комплектации… К сожалению бензиновые версии С4-седан не без проблем про них много написано, хотя многое уже исправлено, но работа над ошибками идет медленно и по принципу – «если лажу нельзя исправить - запишем её в особенность конструкции и возьмем за это денег на очередном ТО». Радует то, что наконец-то после 15 лет экспериментов появился «человеческий» дизайн автомобиля и салона, а в комплектациях даже стали предлагать надежные современные 6 ступенчатые автоматы Aisin, за это респект.

P.S. Машин без недостатков не бывает, брать б.у.- премиум, или новый бюджетник за те-же деньги каждый для себя решает сам, только при этом всегда трезво и без эмоций оценивайте свои силы и свой кошелек.

Спасибо за внимание, буду рад, если кому-то отзыв помог принять решение. Удачи ВСЕМ!!!
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Дизайн, Двигатель (высокий момент), Низкий расход топлива, Недорогие запчасти (аналоги), Динамичный разгон, Хорошая плавность хода, Качественные материалы отделки салона, Хорошие тормоза
Минусы
Нет комплектации с АКПП!!!, Быстрый износ тормозных дисков, Мягкие (не упругие) сиденья без поддержки спины, Плохие пружины подвески, Средняя управляемость, Нет указателя температуры двигателя
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
136
Комментарии36
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
...или... Все когда- то изнашивается, обувь, джинсы, машины... просто в данной ситуации, брать б.у. в возрасте 4-5 лет - себе дороже выйдет, тенденцию одноразовых машин, моторов, коробок никто не отменял, а вваливать в ремонт по 2-3 зарплаты...я уж лучше пешком похожу. ML хороший автомобиль, но и он не вечный и как только затраты на содержание начинают превышать реальную пользу от автомобиля его надо менять....
Нравится
Ответить
За 1 млн. руб. 100% есть вариант найти Мерс С-класса в отличном состоянии.
Считаю это куда лучше, чем брать новый Ситроен за те же деньги.
Нравится
Ответить
С этим мотором С4 переживёт большинство современных шушлаек. 1.6HDI всегда был очень надёжным мотором, мелкие болячки были и на 16-клапанной версии, но совсем не критичные. В 8-клапанном варианте (с 2010г) этот мотор считается самым надёжным легковым дизелем в мире. Сам производитель заявляет ресурс миллион км до кап.ремонта.
Нравится
Ответить
Согласен на 100%
Нравится
Ответить
3 марта 2018
владелец того-же но в бензине. отзыв отличный, все по-делу. С дисками проблема не в качестве первоначального, а скорее в конструкции: пыльника на них нет. весь пескоструй идёт в ход.
Нравится
Ответить
...Ну да, сэкономили на пыльнике, даже на старых "тазах" были... как потеплеет планирую поставить комплект АТЕ, потом отпишусь...
Нравится
Ответить
Сейчас тоже езжу на Ситроен С4 только в бензиновой версии. Брал новой в салоне, проехал 70 тыс. Поменял передние стойки (после поездки в горы по ухабистой дороге, в этом моя вина, надо было ехать медленнее :-)) Сменил передние тормозные колодки и диски. В остальном всё отлично. Расход средний 8 литров.Поменять масло, фильтр воздушный, масляный, салонный выходит на 2500-3000р.
До этого владел Пежо 308 с АКПП двигателем 120л EP6, цепной - Машина комфортная но тот двигатель на недежный, подъедал масло, хотя 2 года всего было авто, дилер говорил всё в норме. И 4х ступенчатый автомат рычит... ей нужно 5-6 скоростей.
Также у родителей Ситроен С4 хетчбек, 109 лс двигателель с ремнем ГРМ. Все три совершенно разные авто.
Тот кто выбирает и присматривает французов, это комфортабельные авто, но пройдите тест драйв и узнайте больше деталей о двигателе. Не рекомендую брать 120лс EP6
Нравится
Ответить
Согласен, намного комфортнее и крепче корейцев, ходит треп, что в кузовах используют легированный бельгийский прокат с антикор. напылением, если машину не бить, то коррозия 6-7 лет не появится. Движки надо тестить лично, ЕР6 - сразу мимо идем, есть 2 примера проблемного владения у друзей (С3 и С3-Picasso). Покупать дизель или турбовую "зажигалку" стоит, если у вас в городе есть заправки с гарантированным качеством топлива Евро-5. Если все нормально работает, то эксплуатационные расходы не высокие, масса аналогов расходников и запчастей от именитых производителей.
Нравится
Ответить
@Александру,Вы конечно же правы, и дизель и 1,6 ТНР требуют прежде всего хорошее топливо,ну и прогрев перед началом движения зимой.По надёжности дизель превосходит бензиновый,это вне всяких сомнений,но имеет все достоинства и недостатки присущие дизелям.ЕР-6 (атмосферник) имеет удельную мощность 7,5 л.с. на 100 куб.см. объёма.Если считать что турбированные двигатели в среднем имеют удельную мощность в 1,5 раза выше атмосферных,то получится что движок 1,6 ТНР в пересчёте на атмосферный вариант нагружен до 6,25 л.с. на те же 100 куб.см.Т.е. по сути он дефорсирован и является более надёжным,но и более требовательным к качеству топлива и масла.
Нравится
Ответить
3 сентября 2018
1,6 THP создан на основе ЕР-6, добавили турбину и прямой впрыск топлива в цилиндры... в результате получили более высокую тепловую нагрузку (на пределе прочности материалов ЦПГ), что подтверждалось прогаром поршней на первых С5 с 1,6 THP, когда их стали туда устанавливать вместо проверенных атмосферников. Потом производители меняли систему охлаждения (более производительная помпа), поршня и кольца, цепь - сменили поставщика в общем много еще чего доделывалось и делают до сих пор. Наш бензин с высоким содержанием серы "кушает" защитное покрытие в цилиндрах вступая с ним в хим. реакцию, стирается хон в цилиндрах от чего масло не удерживается на стенках цилиндра в результате идет перегрев и сильный износ ЦПГ...хватает там проблем...поэтому бережная эксплуатация и качественный бензин.
Нравится
Ответить
@Александру,Создан на основе-но степень сжатия у них разная,разный тепловой режим работы,удельная мощность и пр.Так что только бензин 95+ и замена масла по графику.
Нравится
Ответить
7 марта 2018
хороший отзыв
Нравится
Ответить
Достаточно точный отзыв,но есть некоторые моменты-в более полных комплектациях С4 с дизелем не выпускается( почему не понятно),крутящий момент у движка 1,6 ТНР 240 Нм начиная с 1400 об по сравнению с 270 Нм дизеля на 1750 об,этого хватает чтобы начинать движение с 3-ей передачи АКПП в зимнем режиме.Так что решающего преимущества по крутящему моменту у дизеля нет,а разгон до сотни у него на 3с медленнее. Прогревается дизель зимой дольше.Проблемы с некачественным дизтопливом возникают чаще и приводят к более неприятным последствиям,особенно зимой.И хотя действительно этот дизель считается одним из самых надёжных при надлежащей эксплуатации и 1,6 ТНР пройдёт 200-250 тыс.без особых проблем. Я накатываю за год не более 20 тыс,при таких пробегах это 10 лет как минимум.С АКПП дизельные версии С4 сейчас не выпускаются и они дороже даже с механикой.Кроме того кто имеет большое желание погонять могут чипануть бензиновый движок до 320 Нм крутящего момента,я этого делать не стал,и без этого нормально разгоняется.Так что всё совсем не однозначно.Для тех кто предпочитает ездить на механике вариант с дизельным движком весьма соблазнителен.
Нравится
Ответить
1
3 сентября 2018
С крутящим моментом у дизеля проблем нет, там 80% его находится в диапазоне от 1300 до 3000 оборотов, бывает что на 2 скорости "шлифует" резину, проблема "небыстрого" разгона до 100 км/ч в основном из за коробки МКП, сколько не пытался быстро щелкать передачи не получается, оч. длинные хода рычага МКП и нечеткая работа синхронизаторов (нужно минимум 0,5-0,7 сек. чтоб переключилась передача), отсюда и потеря динамики разгона...Залил в коробку другое масло Ravenol MT-2 с допуском PSA - стало лучше, но не кардинально,... короче нужен нормальный 5-6 скоростной автомат будет быстро и комфортно. Про надежность х.з. у соседей по офису берлинго с таким же мотором проехал за 4,5 года 380тыс. км. ( на развозке товаров) в мотор еще не лазили, 2 раза ГРМ поменяли и топливные фильтр через каждые 20 тыс. км. масло через 10 тыс., хотя коробка тоже трудновато включается ... типа особенность такая. По признанию знакомого моториста 1,6 THP при пробеге 20-25 тыс в год на 5-6 лет хватит, но при условии очень бережной эксплуатации и хорошего качества топлива и масла (лучше от Motul и менять через 5-7 тыс.км). Кстати с его же слов 1,6 THP до сих пор "допиливают" (приходят технические бюллетени , года 1,5-2 назад очередной раз меняли поршневую, толщину колец, датчики, прошивки...). Массовый "падеж" 1,6 THP был на C5 лет 6-7 назад, иногда в день по несколько штук к официалам приезжало, движки "горели" (поршня прогорали), и меняли по гарантии двигатели в сборе...чиповать это "чудо" я бы поостерегся...
Нравится
Ответить
17 сентября 2018
@adk0107 пежо 408 дизель 5 ступка +чип около 140 л.с едет 8,9-9 сек до 100
Нравится
Ответить
2 октября 2018
Видел и катал такой ситроен, тоже под чипом, двигатель жестко работает (как советская швейная машинка), полка момента по дин. стенду смещена на 250-300 оборотов вверх, зато крутит до 4200 оборотов, разгон до сотни да примерно 9 секунд (но так ездить по городу не комфортно, все время в кого то упираешься) резину надо менять на более широкую и цепкую (шлифует), зато переключаться можно свободно через передачу особенно на трассе. Шума в салоне от движка больше стало...В общем впечатления не однозначные, для трассы+++, в городе почти без разницы.
Заменил масло в двигателе на Motul 8100 x-clean 5W30 C2,C3 по ощущению динамики добавилось и мягче стал двиг. работать, стоит дороже тоталя на 1500 руб.
Нравится
Ответить
@Александру,В том то и беда что дизель с АКПП они не желают совместить на С4,тандем дизеля с Asin сразу бы нашел большую группу своих покупателей-надёжные двигатель и АКПП,устойчивый к коррозии кузов,прекрасная ходовая это то что хочется получить вместе на одной машинке. Я в свой 1,6 ТНР заливаю Тотаl 0W30,сейчас пробег 37 тыс.км,движок стал мягче работать и есть впечатление что мощность отдаваемая им увеличилась.
Нравится
Ответить
@Хайдаров Нурсултан, С4 II рестайлинг,1,6 ТНР 150 л.с. АКПП Asin-6,без всякой перепрошивки,стандартно 8,1 сек до сотни,у меня дорестайл-9,3 сек,но если я скорости вручную перебрасываю то получается быстрее чем на механике,не засекал по секундомеру,но разгон вполне себе ничего.
Нравится
Ответить
2 октября 2018
Маркетинг...мать его...им надо чтобы все продавалось, вот и делают зачастую нелепые комплектации...причем в основном для рынков третьих стран. В Европе оно понятно - конкуренция, хочешь выжить будешь все варианты предлагать, а нам можно как туземцам - либо норм. двигатель, но с ручкой, либо норм. автомат, но "нежный" мотор...(известная тема: тефтели с картошкой или котлеты с рисом и менять нельзя - классика кинематографа)...
Нравится
Ответить
Это глупость,а не маркетинг-надо наоборот запускать на поток то что будет востребовано и обходить на вираже конкурентов.
Нравится
Ответить
3 октября 2018
Согласен с Вами полностью, производить надо то что пользуется спросом и при этом стараться снизить цену не в ущерб потребительским качествам, но "там" рассуждают по другому - денег (много денег) потрачено на разработку очередного хай-тек г..на, линия по производству построена и запущена, люди наняты и работают...вопрос - куда это все девать и как обить вложенные средства. Вот в итоге получаем всякие извращения, а не то что максимально востребовано...
Нравится
Ответить
1 ноября 2018
@Александр
Нравится
Ответить
к недостаткам можно отнести отсутствие возможности проигрывать медиа по блютус со смартфона. отсутствие надежной 6-скоростной автоматической коробки в любых версиях мотора. И слишком высокую требовательность к топливу у всех моторов. Считаю, что если Логан и Солярись в такси без ремонтов могут до 400 тыс. бегать - значит более дорогие авто это делать ОБЯЗАНЫ. А разговоры про плохое топливо в России - левые отмазки западных мотористов. Ни Тойоте, ни корейцам топливо никак не вредит. И надежность не снижает. А по мощности и экономичности они давно не проигрывают западным машинам.
Нравится
Ответить
17 сентября 2018
@Владимир 6 ступенчатая акпп предлагается с 150 л.с и 116 л.с двигателями ☝️
Нравится
Ответить
2 сентября 2019
@Красный внедорожник уважаемый,Вы не разобрались, блютус если подключить то проигрыватель играет
Нравится
Ответить
2 октября 2018
Александр, приветствую. Недавно приобрел себе такой же автомобиль. Обнаружил, что на тахометре цифровые показатели включенной передачи МКПП не отображаются, за исключением момента подсказки к переключению вверх. У Вас также? Благодарю за ответ.
Нравится
Ответить
2 октября 2018
Приветствую, тоже не отображаются, на сколько я сумел рассмотреть коробку, там нет никаких датчиков по включенной передаче, есть только традиционная лягуха на задний ход (через нее удобно масло в коробку заливать при замене, не надо снимать аккумулятор). По опыту для комфортной езды больше ориентируюсь на спидометр правило примерно следующее: на первой трогаемся с места 10-15 км/ч на вторую, 30-35км/ч на третью, 50-53 км/ч, четвертая, 77-80 км/ч - пятая передача, после 100 км/ч можно шестую включать. Трасса - обгон (для динамики) перейти на пятую (если текущая скорость больше 100 км/ч , но меньше 130 км/ч. Оптимальный режим двигателя 1900-2100 оборотов - оптимальное потребление топлива (полностью все сгорает) и хорошая динамика, если, вдруг, надо резко ускориться...
Нравится
Ответить
2 октября 2018
Спасибо за обстоятельный ответ. Автомобиль в целом неплохой, совсем неплохой. Пока обкатываю. Не устраивает только мягкость передних сидений, гудок, а также иногда цепляю носком обуви накладку над педальным узлом. Остальное на крепкую четверку. Вам удачи в эксплуатации и во всех остальных делах.
Нравится
Ответить
3 октября 2018
Сам боролся с мягким сиденьем, погуглите - Auto Standart 103620 Подушка на сиденье с наполнителем из лузги гречихи, 35х35 см., брал в максидоме , мне помогло, только резинки на края пришить и привязать чтоб не ерзало, удачи....
Нравится
Ответить
3 октября 2018
Спасибо, посмотрю.
Нравится
Ответить
9 марта 2019
у меня так же данный авто 17 года притензий нет соляра халявная давно искал подходящий вариант что б не проблемный и на дизеле под разгонку на каждый день , немцы отпадали очень много проблем и умирают японцы также катать прадо 3 года и выбрасывать пол стоимости нерезон, поэтому как ни странно ситроен с 4 уже второй, первый продался за 1 день за 540т что удивило каравелла и мондео слмвались дольше и не сказать что прям сильно дороже были +250т но похоже это сейчас порог ценовой для рынка
Нравится
Ответить
9 ноября 2020
Люди,которые говорят о плохой солярке в России....вы её специально что ли ищете и заливаете?Она конечно есть на левых заправках,но зачем её покупать то?Заправляйтесь на брендах и всё будет ок.Был Пежо 408 с таким мотором:ездил за границу и по странам СНГ,где только не был в РФ....проехал 220т.км.И никаких проблем!Запомните одно простое правило:есть риск заправиться гавном-мешай с нормальным топливом которое в баке.Единственная мелочь масло Тоталь Инео после 60т.км. подьедать движок стал(300гр до замены).Перешёл на Мотуль и всё ок.
Нравится
Ответить
10 ноября 2020
Масло Тоталь Инео реально жуть, или подделок развелось, или "эффективные менеджеры" поработали над ценой и качеством...Мотуль однозначно лучше, только допуск PSA проверять...Солярка от любой брендовой заправки без проблем, зимой по опыту рекомендую добавлять 20-30 мл масла для двухтактных двигателей на 10 литров заправляемого дизтоплива. Двухтактное масло выбирать с минимальной зольностью, лучше синтетику (такое мешают в топливо в навороченные мотоциклы). Наш зимний дизель несколько "суховат" сравнивал с европейским там смазывающий эффект получше от того и и двиг. работает помягче...
Нравится
Ответить
10 ноября 2020
Подскажите, как в автомобиле зимой, печка быстро салон нагревает? Есть ли электрический тэн как в 408-ом?
Нравится
Ответить
человеческий дизайн был у с4 3 двери. еще с4 2 поколения хетч с человеческим дизайном, а не этот седан (кто вообще покупает бесполезные и непрактичные седаны...)
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее