ПикасЁнышь

4.6
Пролог:

в 80-90 годах всегда мечтал о микроавтобусе, а их было то всего УАЗ - буханка , РАФик, ЕрАЗ, и конечно же красавица ( для тех годов для неизбалованного советского человека) Нысса 522. Взять бы такой и сделать домик на колесах для путешествий , по России, чтоб все с собой было. Следил за эволюцией Рено Эспаса и так же мечтал о нем . НО! мечты существуют, чтобы их мечтать, а вот до их свершения ...

Поэтому заимел как смог Москвич 2140, после постановки на учет сразу стуканул двигатель. и т.д. вобщем пока всю не перебрал - считай машины не было. и вот машина которую не надо перебирать ЗАЗ 1102 - самые теплые воспоминания - это та машина с которой не делалось ни чего но маловата очень уж. Поэтому куплен был 41 москвич - да наверно это лучшая отечественная машина, за исключением некоторых "но". аааааааааа зачем все это здесь? ( ну не стирать же) по сути после смены 8 машин дошел таки до Рено-Сценика. Вот тут то я и почувствовал что мечты те были не зря. Но время и пробег бежит неумолимо - начал подбирать что-то Сценику, вот и засада ниже 750 нет ни чего, чтобы устраивало после Сценика, а денег как всегда нет, ну столько нет. После минивена, все не минивены ни как не подходят, понимаешь что все легковушки, это сиденье для водителя с рулем и педалями с той лишь разницей как то : динамика , жер топлива, престижность, цвет ну и цена. Когда купил француза все меня уверяли в их ломучести и дороговизне запчастей - полная чушь.- Это к теме надежности.

Глава 1: Выбор

условия выбора - минивен (микровен) чтоб высоко сижу далеко гляжу и простор;

- кондиционер, обязательно;

- минимум 2 подухи, лучше больше;

- европеец;

- АВС;

- круиз-контроль;

- регулировки руля и сиденья;

- штатная музыка со штатной же аккустикой;

- внешность и внутренность с изюминкой , чтоб нравилось;

- механика КПП

- и не удивляйтесь!!! двигатель до 100 л.с. ( ну если б на тест драйве было б понятно, что этого мало и совсем овощь стал бы может и думать)

Машину было решено поменять по весне, поэтому на подбор было полгода.

Пикасеныша заприметил как только он вышел в свет, собирал отзывы в том числе бравших на прокат при поездках за границу. Что интересно по всем параметрам она мне подходила, а больше всего по цене. В начале сентября поехал в Москву купить себе смартфон, заодно потестдравить Пикасеныша. Другие уже были посчупаны , сколь не примерялся к седанам хечбекам - все не то, а жена так та и вовсе в них отказывалась садиться рядом стояла - ну какой нафиг тогда выбор.

На тестдрайве как раз оказался 1.4 с 95 л.с. проехал круг, потом еще круг, ровная тяга от 1500 оборотов , чувствую, что особого желания превышать установленную планку 100л.с. не появилось. Тем более что все конкуренты в бюджете предлагают 102,105,107... для себя смысла не вижу. В салоне менеджер с хитрыми глазками говорит у нас скидкааа 30тыщщ рублев, а если с МИМса привезете сертификат скидочный то плюсом то еще получите 20 тыщщ плюсом скидки. .... В результате за смартфоном я не поехал , а через 2 недели забрал заказанный автомобиль.

Покупка: Выбран цвет серебристый металлик, потому как цвета - "умри с тряпкой" у меня были

в комплектации комфорт: АБС, АФУ, 6 подушек, бортовой комп, кондиционер, штатная магнитола с АУКсом, ЦЗ с имобилайзером, регулируемое по высоте сиденье водителя, регулировка руля в 2 положениях, круиз-контроль, подрулевой джойстик магнитолы, противотуманки, охлаждаемый бардачек, задние сиденья с регулировкой по наклону спинки и продольно, багажник под 450 литров, 16"резина, коврики подарили. Отказано в релингах 8000 и подогреве сидений 6000 (зря наверно) Все это мне обошлось 554 крубля. Сигналку заказывал - забыли поставить, зная заморочки с электрикой по поводу чужеродных предметов в ней , особо не расстроился..

Эксплуатация: На момент отзыва пробег составляет 31000км. Езжу ежедневно.До Питера за присест с перекусом в придорожном кафе - самая длинная поездка пока.

На 8000 км возвращаясь из Москвы на 40км, отказывает температурный датчик установленный в патрубке отвода картерных газов ( как потом выяснилось после диагностики в сервисе). Копм на панели пишет СТОП - перегрев двигателя, и включает карлсона. Двигатель заводиться , не кипить, явно не перегрет, ехать в принципе можно, но я ж на гарантии. Звоню на горячую линю СИТРОЕНА, обьясняю ситуацию, мне присылают эвакуатор и бесплатно отвозят с Ярославки в Жулебино в сервис. Эта услуга прописана в договоре купли продажи. ( отдельно не оплачивалась). Эта байда у меня отказала у одного из первых счастливчиков, внедрена в машину летом 10 года. Потом как я понял после меня еще были отказы и была отзывная компания на замену на модернизированный. Следующая поездка в сервис это ТО1 на 20ккм.

диагностика, замена масла и фильтров 4700рублей. Пока все, следующее ТО2 на 40ккм, ждемс

Не Москва, пробок нет, средний расход в том числе и зимой около 7 литров на сотню по бортовому компу ( не сбрасывал тыщщ 10 км). Греется зимой - ну очень долго, на ходу быстрее, на месте можно молотить 20 минут. Дорожный просвет до нижней точки 125 мм - мерял сам так что увы на не загруженной машине - главный недостаток Пикасеныша. Мудрый предсказыватель о переходе на высшую передачу ( да есть такая фишка), приучил переключатся на 1500 оборотов , и она ЕДЕТ причем даже горку. на 5 просится переключаться уже на 58 км/ч. поэтому междугородские пробеги практически не предусматривают использование рычага КПП (очень заметно реже)

Впечатления: Вопрос главный по истечению - купил бы счас ?- конечно ни капли не жалею.

Оно стоит того , чтоб зимой твои брюки не лежали в луже в коврике при байдарочной посадке, встречные фары тебе не слепят глаза , а светят в пузо, и зазевавшегося водилу,забывшего переключится на ближний можно просто пожурить не переходя на матерный язык. В машину можно входит и не падать попом на пол. Хорошая шумоизоляция. Обзор это чтото , и даже не столько из-за минивеновской посадки сколько из за треугольных окошечек дополнительных к лобовому стеклу. Зеркала наружные большие и удобные , ну почему другие на их размере экономят. Еще раз скажу про движек крутися ровно и легко. Я для себя не считаю нужным его менять на более помошнее.
53ккм
проведено ТО2 на 40ккм. Стоимость вместе с заменой стоек стабилизатора 11000 рублей. По отзывной в рамках ТО2 заменен термостат к старому претензий не было. За 20ккм с ТО1 до ТО2 долито поллитра масла. Кроме покупки комплекта дворников и горючки затрат не было. С осени по сей день Пикасенышь живет в Питере, стоянка на улице. Экономичность автомобильчика радует. За зимний период БК показал 6.8л/на 100 км. но тут сказалась езда по КАДу на работу обратно практически без заезда внутрь. Ждемс ТО3 60ккм.
100 км
По прежнему придерживаюсь регламента ТО через 20ккм.

Из внеплановых работ вне ТО:

-Замена колодок спереди и сзади самостоятельно. На пробеге 50ккм ,что примечательно - сносились перед и зад одновременно. комплекты по цене 500 и 800 рублей.

-Замена стоек стабилизатора самостоятельно.

- Пришвартовавшаяся в правый задний угол маршрутка разбила фонарь заднего хода - замена самостоятельно

ТО100ккм - решено воспользоваться впервые неофициалом.

Само ТО с маслами и фильтрами 3600 руб

доп работы;

замена правого переднего ступичного подшипника

замена сальника полуоси

приварка оторванного крепления глушителя

протяжка натяжителя цепи ГРМ (по ноте производителя)

с работой и з/ч 8850.

этой зимой заменил лампы головного света.

поменял родной комплект летних шин, перешел на 15"

поучил в лобовое стекло шип - пошла трещина, ремонтировать не стал, будет стимул поменять отпескоструенное стекло, в солнечную погоду уже не уютно.

Про поломки и затраты ВСЕ!

Что из негатива - дурацкая пока багажника, передачи включаются не внятно - видать стало прикусывать тросовый механизм,долго прогревается зимой

Вопреки бытующему мнению, глюков с электрикой НОЛЬ. Внеплановых заездов в сервис нет. Машинка радует низким расходом топлива.

Честно выполняет свою работу каждый день
114 ккм
Пришло время очередного ТО - 5 лет нам.

Имея недостаток своего характера в виде патологической честности, пришлось поменять таки лобовое стекло.

Стекло искал обязательно с приклеенными боковыми молдингами. Из опыта клуба пикасятников, любой колхоз приклеенный в мастерской - улетает. Итак стекло Benson обошлось с установкой в 9500. Я счастлив.

После этого заехал на станцию техосмотра и через полчаса диагностическая карта в кармане.

В предверии холодов смазал тросы коробки передач. Жить стало веселей, вот уж 2 недели наслаждаюсь легким и мягким включением передач. Основная трудность в этой операции - решиться это сделать :) именно решиться , потому как борода панели снимается в течении 3 минут откручиванием 5 болтов и отстегиванием клипс.

Отдельно комментарии к "минусу" данного автомобиля.

С переходом на другой типоразмер шин 195/65R15, как то меньше стал обращать на нехватку клиренса. Однозначная рекомендация.

P.S. в самом первом моем сообщении писал, что очень хотел круиз контроль и это было в техзадании на подбор авто. Оказалось бонусом в Пикасеныше к круиз контролю , есть ограничитель скорости - в то время не придал значения и посчитал ненужной опцией. Впрочем есть и есть - денег отдельно не платил. На данный момент - это одна из самых востребованных фишек. Съехал с КАДа - щелчек подрулевым и машина просто не превысит установленный "бесплатный лимит" . Особенно полезность этой функции заметна на фоне коллег по работе, перебирающих штрафы с камер видеофиксации на машинах которых, этой функции нет хотя они и выше по ценовой категории.
про стекло
"Стекло искал обязательно с приклеенными боковыми молдингами. Из опыта клуба пикасятников, любой колхоз приклеенный в мастерской - улетает..."

Счастье длилось не долго. Через неделю на мойке заметил ручейки по внутренней части стекла :( , Конечно же переклеили по гарантии (объяснили не качественным праймером и я не один такой), но молдинги заводские срезали. Поставленные на скотч продержались 3 дня и начали шлепать по стеклу, хорошо успел отодрать до конца и убрать в машину. В стекольной мастерской покумекали , пришли к решению, что надо ставить на клей для стекла, хоть и дорого. Сейчас май, зиму пережили - все на месте. Так что можно покупать более бюджетное и заранее обговаривать способ приклейки тех самых молдингов.

Зы: продолжение следует - пройдено ТО 120
давно я не брал в руки шашек
ТО как ТО все плану , т.е. по регламенту.

прицепом к ТО замена тормозных колодок, которые я и планировал и заявлял, как необходимые работы к ТО.

Сюрпризом оказалось в догонку замена тормозных дисков (я конечно понимал, что это надо сделать, но не расчитывал, что в этот раз) .Вердикт сервисменов - менять "счас" .

Машина висит на подъемнике , суппорта отстегнуты - ждут от меня подтверждения оплаты в 28 т.руб полного объема работ. Даю добро, через 3 часа уезжаю на готовом авто. Это с учетом обнаружения дополнительных работ и поиском и привозом в сервис з/ч.

Жирный плюс не официалов скорость работы.

Самое дорогое - задние тормозные диски по 9 тыс. руб штука, так как идут вместе с подшипником, передние по по 1200.

Вот весь и отчет. Судя по опыту предыдущего пробега - к тормозам не возвращаемся следующие 50 т.км. Да и подшипники задних колес новые... по прошествию времени "зеленая" успокоилась :)
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
комфорт, комплектация, цена, дизайн, багажник, экономичность
Минусы
дорожный просвет
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
151
Комментарии31
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
31 марта 2012
Нормальный Европейский автомобиль тем более автор знал что ему от машины нужно и как он её будет использовать.На счет ЛОМУЧЕСТИ все это чушь собачья, так как во всех машинах подобного класса используются одни и те же конструкторские решения, одни и те же стандарты контроля, да и делают все на одних и тех же станках и оборудовании,а знаю это, потому что ТЕХНОЛОГ))
Нравится
Ответить
1 апреля 2012
Откуда у него ЛОМУЧЕСТЬ, ситроены Пикассо - самые надёжные машины своего класса в Европе. Головная боль - это корейские компактвены и некоторые японские. Популярность азиатских машин в Европе стремительно падает, люди из кореяк доверяют теперь только малышам типа КИА Пиканто, всё что крупнее оказалось ненадёжным, хотя по-началу казалось наоборот.
Нравится
Ответить
А что за рейтинг? Поделитесь, пожалуйста ссылкой?
Интересно было бы взглянуть.
Нравится
Ответить
Супер! Спасибо )
Нравится
Ответить
Их очень много в Чехии, кстати
Нравится
Ответить
24 октября 2015
не так давно знакомым киа покупали. именно корейских киа всего две- пиканто которая у нас стоит к 600 тысячам. и соренто прайм. все остальное собирают все кому не лень.
Нравится
Ответить
31 марта 2012
Эх, жалко у нас в России их с дизелем не продают. Ехал бы он поинтереснее, и расход был бы мизерным. Странно, ведь С5 на солярке у нас продают. Да и Пежо 308 одно время были с дизелем.
Нравится
Ответить
1 апреля 2012
классная машина, у меня был до этого c4 Picasso , сейчас жене такую как квас присматриваем но на роботе
Нравится
Ответить
Ну, с настоящими минивенами тут нельзя сравнивать. Но малыш просто прекрасен! Слов нет..одни слюни :) Не нравится разве только задняя скамеечка - слишком плоская и жесткая, хоть и регулируется... В остальном - чудесная мафынка.
Говорю как адепт Гранд-вояджера.
Нравится
Ответить
Всё хорошо,да седушка не удобная...нога затекает,зачем её закруглили((((( косяк...Ситроена.
Нравится
Ответить
Очень интересуюсь выбором мотора - какой лучше в плане надежности? - 1,4 или 1,6? Кто посоветует?
Нравится
Ответить
10 августа 2013
А кто нибудь может еще добавить отзыв
Нравится
Ответить
24 октября 2013
МАШИНКА ПРОСТО СУПЕР ВЛАДЕЮ ГОД ПОМЕНЯЛ МАСЛО И ЗАДНИИ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ 14 ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ ЦЕПНОЙ ДВИГАТЕЛЬ МЕСТА В МАШИНЕ ОЧЕНЬ МНОГО ОБЗОРНОСТЬ КАК В( КОСМИЧЕСКОМ КОРАБЛЕ)))
Нравится
Ответить
3 марта 2014
Владею 4.5 года,пробег 148000км. никаких проблем! 1.6 механика,цепь.
Нравится
Ответить
24 апреля 2015
А вот этот мотор 1.4 VTi в 95 л.с. - это тоже самое, что и 1.6 VTi в 120 л.с. (ЕР6) только меньшего объема?
Нравится
Ответить
24 апреля 2015
Для дачника точно, неужели Октаха соснет по багажнику? ))
Нравится
Ответить
Правильный подход к выбору. Отсюда и положительный результат. Зачет и авто и владельцу.
Нравится
Ответить
24 апреля 2015
Вот реально, очень просторный автомобиль. Когда в 2010 г. Покупал С4, сел в С3 пикассо, не хотелось из него выходить. Купил бы его тогда с удовольствием, но в 2010 г. на них не ставили автоматы, это определило выбор.
Нравится
Ответить
24 октября 2015
я так понял это эталон практичности и экономичности. а зимой как с таким просветом мизерным?
Нравится
Ответить
7 декабря 2015
Без экстрима хватает, со дна еще ни чего не оторвал (пробег - см. отчет) . На удивление у Мокки не намного больше. Для города (Питер) , даже зимой проблем нет. Имея данный автомобиль, само собой получается , что знаешь его возможности и в тракторные колеи не лезешь.
Нравится
Ответить
8 декабря 2015
Значит у вас снега относительно не много, или чистят его нормально, как положено. в нашем городе часто просто во двор дома не въехать на таком авто или не уехать утром.
Нравится
Ответить
8 декабря 2015
Это на audi А4 как беспомощный котенок на снежной колее,на пикассе нет вопросов в том же месте.
Нравится
Ответить
9 декабря 2015
честно говоря удивительно и странно...
Нравится
Ответить
Комментарий удален
28 октября 2015
Малыш, ты права еще не получил.
Нравится
Ответить
Насчёт зимы с "мизерным просветом".
Сменить колёса на R15 + 195/65 я догадался уже через полгода, тогда же снял нижнюю чёрную накладку бампера (что в самом низу, на защёлках). Если кто-то думает, что от этого моторный отсек станет грязнее - нет, не станет, если стоит защита.
После этих нехитрых манипуляций я нигде и ни разу не задевал снежную колею, если колея есть - она всегда оказывается ниже (а по нечищенным полям на этой машине не ездят)
Полностью согласен со всем отзывом, отличное авто.
А ограничителем скорости пользуюсь с первого дня покупки, особенно удобно по трассе - идёшь на круизе 105, приближаясь к деревне просто переключаешь на ограничитель на 70 - и она плавненько сбавит ход. Идеальное решение.
Нравится
Ответить
26 мая 2016
Подсказка о переключении работает по принципу - когда не давишь на газ и обороты выше 1500 - она сразу просит передачу повыше но стоит притопить и подсказка пропадает
Нравится
Ответить
5 декабря 2016
баааааяяяяяннн!!!!
Нравится
Ответить
отличный движок,меняй во время масло и не перегревай,и пикасеннышь привезёт куда надо ,у меня в -35 хоть что заводится, спасибо автору за отчёт,с3 лучше чем с4 , с5 по ремонту и обслуживанию, у меня 16 колеса зима стоит,не какую колею не цепляю
Нравится
Ответить
я только не понял про протяжку цепи грм,как её там протянула?,её просто меняют
Нравится
Ответить
шестую передачу бы пикасенышу,у меня 1.6,после 5й, просится 6я
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее