Не бойся француза, особенно в кризис
Машина куплена годовалая с пробегом у официального дилера.
С того времени пробегала 2 года и еще 40000км.
Москва-Питер много раз, москва-хельсинки-таллинн-москва, москва-латвия-литва-польша-чехия-белорусь-москва.
Такую машину выбираешь душой - смотришь на нее и глаз радуется.
И внутри места много. Салон правда какой-то неожиданно темный.
Куплена была рационально - по цене/комплектации.
За все время заменены передние амортизаторы, шаровые опоры, водяная помпа, передние тормозные диски. По мне - это мелочи. Выбор деталей очень большой - оригинал/неоригинал, хороших неофициальных сервисов тоже хватает.
Да, подвеска очень специфичная- на ней хорошо ездить по европейским дорогам без ям. И на хорошей скорости. В городе - прямо скажем укачивает и на неровностях вытрясает душу.
Опять же - роботизированная коробка. Очень радует своим наличием - и пугает поездками в пробках. Плюс - она как вялое сцепление - от нее тоже укачивает - если каждый день кататься дом-работа. И все время боишься - что вдруг оно сдохнет - и сразу 30 тысяч ремонта.
Очень радует комплектация- к ней быстро привыкаешь! На ней точно не стоит экономить а еще лучше покупать - б/у.
И тут - вернусь к теме. Не бойтесь французов. Помогите тем, кто купил их душой - но вырос - а таких не мало:)
И не переплачивайте за "гарантию".
Плюсы
Дизайн, троллейбусные стекла, гибкость трансформации салона, робот, экономичность, цена/качество, электроника, комплектация
Минусы
Робот, Отвратительный официальный сервис, Подвеска, сильно падает в цене на вторичке
Все плюсы и минусы модели