Машина зверь

4.6
21 февраля 2017
2 844
Приобрел авто в 2013г. в марте в Москве в автосалоне "Москва". Погода была прекрасной, но что-то подсказало мне купить и заменить летнюю резину на зимнюю. Уже в Тульской области повалил снег и всю дорогу до Воронежа я ехал в хороший снегопад. Машина сразу показала себя в работе. В крайне сложных дорожных условиях машинка держала себя на уровне. Единственный раз с дуру на спуске решил притормозить ручником, не советую этого делать. Сразу начало сносить, хорошо успел отключить и все примочки машины начали срабатывать, в результате чего через секунду я уже шел прямо.

С первых дней почувствовал хорошее надежное авто, заводилось с полоборота, двигатель работает как часы, иногда создается впечатление, что вообще не работает. Жена неоднократно спрашивала, почему я не завожу двигатель, т.к. его действительно не слышно.

В управлении легкая, на руль чуткая. Что касается "робота", попробовал его впервые. Есть некоторые вопросы к нему относительно скорости реагирования на педаль. Кто любит резкую езду, это не его машина, хотя при быстром нажатии на педаль газа, через секунду впечатление, что мотор превращается в дьявола (по реву), скорость достаточно быстро набирает, но это если раньше ехал 20-30 км/час. При большой скорости, резко ускориться не получится. Переключение спокойное, практически не чувствуется как на повышение, так и при снижении. Прошел 91000 км, все в норме. Француз работает как часы. За все время два раза менял лампы ближнего света (постоянно езжу при включенных), левую шаровую опору. На Ленинградском проспекте на полной скорости въехал в яму левым колесом, в результате пробил резину, повредил диск и в последующем оказалось воздействовал на шаровую. Заменили по гарантии. Все, господа, за все время до 90 000 км больше никаких проблем.После 91000 возникла проблема с лямбда-зондом (кислородный датчик), заменили больше вопросов не возникает. Говорили, что слабая подвеска, но пока езжу на родной, ничего не менял.

Что касается поездок на дальние расстояния - великолепно, при кажущейся простоте, посадка удобная. Ездил из Воронежа в Белоруссию за Минск, неоднократно в Ростов-на-Дону, Анапу, многократно в Москву. Не устаю, удобно. Выручает круиз-контроль.

Расход топлива - проверил при поездке в Белоруссию, ездил через Москву, Смоленск, Минск. По трассе в среднем вышло 6,4 литра. по городу - 8,2 литра.

Аккумулятор - за все время ни разу даже не подзаряжал!!!

Проблемы - при скорости 130 км/час и выше ухудшается управляемость, сказывается парусность. Крейсерская - 110 км/час, максимально комфортно. В зимнее время при всех морозах заводилась с первого раза, но салон прогревается долго из-за объема. Двигатель, кстати, нагревается быстро. Запаска - докатка. Клиренс низкий, по этой причине задевает все. что можно, езда по пересеченной местности нежелательна.

Если кто-то задумывается о приобретении, покупайте. Француз рулит.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Оригинальный по виду, удобный, экономичный, нетребовательный.
Минусы
Не нашел.
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
22
Комментарии4
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
21 февраля 2017
дерьмо знатное, у знакомого была продал очень дешево перекупам
Нравится
Ответить
16 апреля 2017
в чем выражается дерьмовость?
Нравится
Ответить
Реакция на низшем уровне, у самого нет, не ездил, но дерьмо. На спидометре уже 100 т.км, ни одного ремонта. Все работает как часы.
Нравится
Ответить
Реакция у Димона на низшем уровне, у самого нет, не ездил, но дерьмо. На спидометре уже 100 т.км, ни одного ремонта. Все работает как часы.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее