Хорошее авто для семьи и небольших путешествий.
Изначально покупал машину для поездок в офис и 1-2 раза в неделю по магазинам. Выбор пал на Пикассо из за необычного внешнего вида и большого багажника.
Впечатление от управления им — как от микроавтобуса: расположение ручки КПП, высокая посадка (в машину можно спокойно войти, не ныряя). Дополнительное остекление в слепых зонах создает впечатление панорамы. Как водится, куча электроники, приборная панель минималистична, широкая торпеда, рейлинги придают солидный вид аля-маленький внедорожник. Для пассажиров сзади места тоже полно, плюс задние сидения также регулируются по вылету.
Расход топлива на практике показал следующие цифры: 5,5л/100км — трасса и 9л/100км — город. К слову, на этих машинах стоит двигатель BMW EP3, который довольно требовательный к качеству топлива (почувствуете сразу при разгоне) и потребляет строго АИ-95.
Для дальних поездок порадовал круиз-контроль. Однако, длинные авто-пробеги не для этой машины — начинает поджирать масло.
По динамике могу сказать, что машина довольна резвая до 60км/ч, затем в набор идет с натугой. Максимально получалось разогнать до 145км/ч, но из за довольно ощутимой парусности дорогу на таких скоростях держит не очень.
ТО на с3 нужно проходить каждые 10 тыс. Да, именно 10, а не 20, как пишут в сервисной книжке, хотя никто не против, если вы решите рискнуть движком. По стоимости ТО выходит в районе 4-5тыс.
Теперь о слабых сторонах.
Начнем с того, что это француз: мелкие косяки в сборке можно найти повсюду. Электрика — это отдельная тема. Да, электро-гидроусилитель очень удобен, обеспечивает небывалую легкость маневрирования, буквально можно управлять машиной двумя пальцами, но и он же самое слабое место.
На форумах неоднократно читал про случаи отключения ЭГУР прямо во время движения, зачастую при дождливой погоде. Также, данные машины выпускались с двумя типами генераторов: mitsubishi и valeo.
Первые генераторы выходили из строя до 100 тыс. пробега и лечилось только заменой оных. Если же стоит генератор valeo — считай повезло, потому как они неубиваемые. В моем случае стоял генератор mitsubishi, который естественно крякулся в зиму и пришлось ставить новый, правда, мне повезло найти генератор valeo, так что бед конкретно с этим узлом я более не знал.
В целом, машиной доволен, за исключением тех случаев, когда нужно съехать с трассы — клиренс довольно маленький. Также, можно сразу забыть про заезды на бордюр.
Плюсы
Внешний вид, Безопасность, Расход топлива, Стоимость обслуживания, Управляемость, Обзор
Минусы
Динамика, Качество сборки, Проходимость
Все плюсы и минусы модели