Citroen C3 Picasso Exclusive. Что это за "Чудо-Зверь"?
Многие граждане, находясь перед выбором транспортного средства, рассматривают варианты приобретения известных марок автопроизводителей.
Выбор у россиян есть, от Форда до узкоплёночных псевдомобилей.
Ситроен, в силу стереотипов, в России "не котируется".
А почему, спрашивается?
Ответ лежит на поверхности - это легендарная "ЛОМУЧЕСТЬ Ситроёнов".
А так ли это на самом деле ?
Необходимо лирическое отступление. Отступать будем во времени.
нужен и калькулятор...и ещё- крепкие нервы.
На протяжении пяти лет и вплоть до 03.06.2014 владел я Ситроен С3 МК1 2005г.в.
Купил в 2009г. четырёхлетнее БЭУ в Автосалоне, был третьим хозяином.
Километраж на момент покупки 25000км- пробег оказался реальным.
Состояние по внешнему виду было на 5+.
Ни следов ДТП (не было), ни подкрасок, ни затёрто-потёртостей.
Двигатель работал "как часЫ".
Куплен автомобиль за 360 000.
Вчера продал его за 195 000.
Итого: приблизительно 33 000 в год - потеря стоимости.
А если поточнее?
А если считать время не формально календарными годАми, а фактическими днями эксплуатации?
учитывая что авто простаивало по 40-50 дней по причине "ошибка-чего-угодно"?
Если кулибины с официалами разводили руками - "нечитаемый код ошибки".
Если, не сговорившись, мастера рекомендовали продать автомобиль "по-частям"?
Дык, продал же. И не по запчастям, а всам-деле на хорошем ходУ.
Следует к 33тыс потери стоимости в год прибавить стоимость высыпавшихся за 4 года запчастей:
- ДВА аккмулятора, так как авто "их жрёт" при простое
- бензонасос, потому как он "неразделим с датчиком уровня топлива"
- шрусы, потому как слабЫ
-шаровые- тоже слабоваты
-расходники- что естественно
-блок пердоХранителей- поскольку недопустима мойка под капотом, тем более с реагентом.
-реле АБС- как попытка снять очередную ошибку
-два ремонта генератора- запутались сервисмены
-концевик тормоза- это болезнь ЦЭТРЁХ
-ремень ГРМ- перестраховка
-свечи несколько раз- дрянной бензин
-пара лобовых стёкол- слабые они, песочка даже не терпят и холодного кондея
-датчики там разные....поскольку все они снаружи и летит на них из-под днища
получится за 50 000 в год потери...
МНОГО и СТРАШНО ?
Вы спросите, при чём тут ломучий Ситроён С3 и Пикассо Эксклюзив?
Вроде как выше речь о бэушной ЦЭ-ТРЁХЕ 2005г, пожирательнице денег ?
Речь ведь о РАЗНЫХ АВТОМОБИЛЯХ.
Разных, не в смысле "Пикассо-НЕ ПИКАССО".
Разных - поскольку один из них БЭУ, а другой новый.
Лирика насчёт старого необходима чтоб стало понятно, что покупать если есть средства.
Чтоб вариант "БЭУ - ПЛЮС - ДОДЕЛКИ" просто не рассматривался.
.... год назад мной был куплен новый автомобиль. и снова С3, только Пикасса...
Это "не клинический случай мазохизма".
Когда речь идёт об эксплуатации любой ТЕХНИКИ - ни калькулятор ни календарь ни название марки автомобиля НЕ ПРИ ЧЁМ. Главное совсем другое:
ПЕРВОЕ- соблюдение Правил Эксплуатации
ВТОРОЕ- выполнение Технического Регламента
Третье- авто должно быть НОВЫМ
...и ещё:
- Вопреки расхожему мнению - техники БЭУ не бывает.
- Бывает УБИТАЯ идиотами ТЕХНИКА, то есть- убитая ДО ВАС.
- ещё бывает техника, которую продолжают эксплуатировать после окончания Срока Службы.
Следует понять, что сэкономить, приобретая БЭУ, НЕВОЗМОЖНО.
Покупкой БЭУ Вы лишь "растягиваете удовольствие", то есть:
-сначала долго выискивается и покупается недорого БЭУ.
- затем доооолго вкладывается в это БЭУ разница между ценой НОВОГО такого же и "найдено-приобретённого.
В результате имеем "возрастной автомобиль" по цене нового....и потраченные нервы и эмоции.
Только и исключительно поэтому и был куплен новый Ситроен.
И тоже ЦЭ ТРИ.
Потому что УРОК Эксплуатации убитого НЕСОБЛЮДЕНИЕМ и НЕОБСЛУЖИВАНИЕМ до меня чермета был усвоен.
Усвоен урок был посредством чисто русского "органа чувств"- через свой кошелёк.
Старый автомобиль мной был ПОЛНОСТЬЮ восстановлен, несмотря на нежелание сервисменов этим заниматься и продан 9-ти летним с пробегом 56000 км за 195000рэ.
Продан буквально за один день.
Теперь о новом, уже годовалом автомобиле Ситроён С3-Пикассо, комплектация Эксклюзив.
Это удобная, просторная, динамичная, маневренная машина.
Посадка водителя вертикальная. Обзор на 360 градусов. Есть "умное зеркало"- с автозатемнением при ослеплении сзади. Ксати- забавная вещь.
Отделка салона на 5+. Ничего не скрипит.
Всё "авто-и-электро", кроме регулировки сидений.
При полностью сдвинутом назад сиденьи водителя у задних пассажиров расстояние от коленок до спинки переднего сиденья составляет 10 см.
Ширина заднего сиденья позволяет трём взрослым уместиться.
Кому интересно, запишитесь на тест.
Комплектацию следует смотреть Эксклюзив.
Другие комплектации- как инвалиды. П
осле покупки поймёте что явно чего то не хватает.
Итак, чего же может не хватать?
Эксклюзив имеет 1.6 литра 119л.с. бензиновый мотор, который заводится и в мороз и в 35 жары. Движка хватает и езду и на два климат контроля, которые есть в этой комплектации и оба пашут.
Хватает мотора и на динамичный разгон. Разгонял его в жару аж до 175 км.ч., оба климата при этом работали, расход был 10-11 литров.
У СЭТРЁХ под рулём два лепестка переключения передач- находясь в роботизированном режиме можно устранять тупление робота.
Авто высокое - почти 1м75см в холке, и, несмотря на "парусность"- и разгоняется быстро и не "рыщет" и ветром боковым его не сдувает.
Коробка 6-ти ступенчатая, роботизированная, без новшеств.
Робот не дёргает, короче - для "непсихопатской езды" подходит.
АВТОМОБИЛЬ ПРИ ТРОГАНИИ В ГОРУ НЕ СКАТЫВАЕТСЯ, система держит его 3-5 секунд.
Это ВАЖНО ДЛЯ ДАМ и не только для них.
Радиус разворота автомобиля маленький.
Эксклюзив комплектуют 16-ти дюймовыми колёсами, как Ниву раньше.
Почему Ниву вспомнил?
1. На Эксклюзиве есть антипробуксовка - автомобиль ползёт по льду и снегу как внедорожник.
2. Ниву мою в 1998 году на виадуке выезд с МКАД на Энтузиастов тупо "сдуло-на-бок" боковым ветром.
Конечно, "пузотёрка" не паркетник, клиренс "никакой"- может поэтому и не сдувает....
Если рассекать не по Усть-Запупышкинску - зимой никаких эксцессов- не цепляется
Немного о салоне:
В салоне удобно, красиво, функционально.
В отличие от Гёдтцев, Тейид, Салоярисоф - салон более чем прилично выглядит- отсутствуют элементы отделки салона с покраской серебрянкой из баллончика и вставки из утилизированных пластиков.
Салон Пикассы весь складывается-раскладывается и не скрипит.
Под ногами задних пассажиров- два бардачка.
В багажном отсеке двойной пол
На задних дверях присутствуют шторки- можно не тонироваться
Есть центральная блокировка дверей.
Управление и стёклами и блокировками с водительской двери.
Есть задний парктроник.
Зеркала с регулировками, подогревом и складываемые.
Сиденья тоже с подогревом, чего нет даже на "ТрейлБлейзере-ДВА" за миллион-шестьсот тысяч
Из зеркал ночью светят вниз сверхяркие светодиоды- пока не поставишь на замок.
О свете.
Он галогеновый, его предостаточно.
При повороте включаются нижние противотуманки-в ту сторону, куда включен поворотник.
Про обслуживание:
Межсервисный интервал у Эксклюзива -30 000 км, как у коммерческого транспорта.
За год проехал 10 000 км- так что "без понятия". в 2015-м узнаю что почём. может быть.
О плохом:
- пока не замечено.
ну, низковато сидит. и постоянно грязная задняя дверь.
Плохого не вижу потому что этот автомобиль новый.
СтОит он на треть дороже тазА, но не надо сравнивать "хлебные котлеты" с фаршем из мяса.
В полном эксклюзивном фарше обойдётся это чудо Вам в (посмотрел в Договор) 677 т. руб.
И никто ничего докупать Вам не предложит, так как ВСЁ В НЁМ ЕСТЬ- кроме брызговиков и резиновых ковриков.
Если стоит выбор между пузотёркой и компакт-вэном, смело выбирайте C3 Picasso
Насчёт "БЭУ-Picass"- не знаю ничего, старше 2012года их не видел.
Знаю только, что 1.4 литра с "мешалкой" и кондеем - реально не едет- пробовал
Не едет в сравнении с 1.6 с двумя климатами.
А после тазА - даже 1.4 буржуйский покажется "чудой техники".
И последнее - автомобиль С3 Пикасса красив в светлой покраске- белый, например.
Он кажется большим, хотя и так не карапуз. Кстати- белый цвет бесплатный.
Не судите строго за содержание текста - просто не было пока диферамбов Пикассе ЦЭ ТРИ.
Недорабатывают манагеры
О Технике ВООБЩЕ, о стереотипах в отношении Техники, о Глобализации.
Итак, это хронологически первый отзыв о Ситроен С3 Пикассо комплектации "Эксклюзив".
Считаю так, поскольку не обнаружил ничего и нигде об этом автомобиле.
И год назад, когда покупали это чудо, информации не было.
Лишь менеджер Андрей во Владимирском автоСалоне Ситроён произнёс:
- есть всё.
- Вам подойдёт, тем более такая цена.
- гарантирую, ни одного технического вопроса к качеству Ситроён у Вас не будет.
Я чувствовал подвох, но не понимал ГДЕ.
О ломучести Ситроёнов ходят легенды.
О ломучести С3 Пикассы почему то не ходят, даже отзывов не было.
Кто то сказал, что никакой это не Ситроен, а Пежо/Рено/Талбот или что то другое.
Как, например, СиКроссер - никакой не Ситроен а собранный "не-там-ни-сям" Митсубиши.
Как и другие автомобили известных марок- в эпоху глобализации лепят из "давальческого сыря".
А цена действительно впечатлила, особенно в сравнении с СиКроссером 2WD
Когда менеджер провёз на Пикассе (на задних сиденьях) и на СиКроссере (на них же).
При двукраттной разнице цен- в Пикассе свободней и вообще.
А уж через год, когда "настал час трейд-ина"- впечатлило обрушение цены СиКроссера и сохранение цены Пикассы. Парадокс?
годовалую Пикассу(не глядя) зачли почти за 600 при рознице год назад 720 (реальная розница 640)
годовалый СиКроссер, прислушиваясь к вою вариатора, нехотя зачли почти за 700, при ценнике год назад 1.170.000
так то вот.
Плюсы
красивая, вместительная, напичканая всем чем можно, дешевле аналогичных, большой межсервисный интервал, экономичная, несмотря на Евро-5
Минусы
маленький клиренс., всегда грязная задняя дверь
Все плюсы и минусы моделиMercedes-Benz AMG Project ONE 2025 года.
Доступен В салоне спартанская обстановка. Однако здесь имеется кондиционер и электрические стеклоподъёмники, а также два современных 10-дюймовых монитора. Также внутри машины можно обнаружить два гоно...
Обзор на Mercedes-Benz S-Класс 400 d Long, 2023
🇨🇳Audi Q3 S-Line из Китая
-2021 год
-43.000км
-2.0 бензин
-220л/с
-4wd Приехал для Александра из г. Краснодар
#Покупка
🇨🇳Jeep Cherokee из Китая
-2020 год
-48.000км
-2.0 бензин
-265л/с
-4wd Приехал для Журалаха из г. Махачкала
#Покупка
BMW X5 40i M-package 3.0 бензин
👍Отличное состояние – как будто только что с конвейера, готов к новым приключениям.
⚡ 3.0 бензиновый двигатель – мощь, которая заставляет влюбиться в каждую поездку.
🏁 M-пакет – спорт, стиль и т...
Лучшее авто для молодого парня в городе
Отличный автомобиль, стильный, управляемый, динамичный, надежный. Лучшая машина для человека до 35 без детей, который ездит в основном по городу и трассам. Обслуживание стоит вменяемых денег, надежнос...
#Отзыв
Mercedes-Benz GLA BRABUS
самый редкий Mercedes нет ни SLR а Mercedes-Benz GLA BRABUS D3 я его искал где купить но не нашёл у кого есть Brabus GLA пишите в комментариях
#Тюнинг
Очередное вручение!🔥
Geely Coolray L💥
Geely Monjaro💥
#Покупка
Прыгает вольтаж на дмрв 2114
На хх у меня расход 0,9-1.3 но как я понял что он должен быть ниже
подключил сканер к машине и решил посмотреть дмрв и картина следующиая на зажигании вольтаж прыгал от 1.020 до 1.045
и я не знаю норм...
Захлебывание двигателя
Помогите люди добрые! Автомобиль Лада приора, Е-газ.
При резком нажатии на педаль газа, движок как будто захлебывается или это провалы. Не знаю как правильно объяснить и как это правильно назвать. П...
#Прошу совета
АВТО ПО НАЛИЧИЮ ИЛИ ПРИВОЗ? ЧТО ВЫБРАТЬ🤔
Многие уверены, что приобрести машину по наличию проще и быстрее. Но те, кто уже привозил авто из-за границы, знают, что это совсем другая история. Почему всё больше людей выбирают привоз? ✅ Затраты...
Tesla
Мечтал с 2012 года с первой презентации Илона.
Карты легли так, что визуализация превращается в реальные предметы.
Машину забрал у друга. Новая машина и новое приключение :) Теславирус добрался-таки и...
#Отзыв
Поменял свой Туксон 2008 2.0г. на Каптюр 2.0 2018 г. Поездил зиму. Если их сравнивать, то ПЛЮСЫ: моложе на 10лет, пробег в 2 раза меньше, автомат, свет штатный, богатая комплектация ну да и всё))) мин...
#Покупка
Суппорт приора 2
Чем отличается передний суппорт приоры с АБС от суппорта ваз 2112? На вид одинаковые поставил с двенашки суппорт щас какой то металлический стук появился на кочках?
#Прошу совета
Замена тормозных дисков, колодок и рычага шаровой
В середине этой зимы, после новогодних праздников, я заметила, что уж очень сильно скрипят и свистят тормоза собственно при торможении. Хоть и начали они подсвистывать ещё месяц тому назад, но особого...
#Ремонт
китаец JAC J7 предлагает интересное сочетание дизайна и функциональности
И все-таки прикольный автомобиль этот J7. Конечно, такими вещами, как цифровая приборная панель уже трудно кого — то удивить, но тут она смотрится очень уместно и органично. Графика тоже интересная, н...
#Отзыв
Доброго вечера
Начинаю отпускать сцепление и немного даю газ , начинается вибрация по кузову , что может быть ?
#Прошу совета
Обзор Honda CR-V 2024
Honda CR-V 2024 года — обновлённый кроссовер с современными системами помощи водителю и уверенным полным приводом. - Год выпуска: 2024
- Пробег: 10 000 км
- Двигатель: 1.5 л, 193 л.с., бензиновый
- Тр...
У LADA GRANTA новый цвет!
АВТОВАЗ произвел и отгрузил нам, дилерам, первую партию автомобилей LADA Granta в новом ярко-красном цвете «Фламенко». Таким образом, цветовая гамма бестселлера LADA расширилась до 7 эмалей. Сюда вход...
На auto.ru продают Mercedes Benz AMG GT Mansory за 23 000 000 ₽