Citroen C3 Picasso Exclusive. Что это за "Чудо-Зверь"?

Многие граждане, находясь перед выбором транспортного средства, рассматривают варианты приобретения известных марок автопроизводителей.

Выбор у россиян есть, от Форда до узкоплёночных псевдомобилей.

Ситроен, в силу стереотипов, в России "не котируется".

А почему, спрашивается?

Ответ лежит на поверхности - это легендарная "ЛОМУЧЕСТЬ Ситроёнов".

А так ли это на самом деле ?

Необходимо лирическое отступление. Отступать будем во времени.

нужен и калькулятор...и ещё- крепкие нервы.

На протяжении пяти лет и вплоть до 03.06.2014 владел я Ситроен С3 МК1 2005г.в.

Купил в 2009г. четырёхлетнее БЭУ в Автосалоне, был третьим хозяином.

Километраж на момент покупки 25000км- пробег оказался реальным.

Состояние по внешнему виду было на 5+.

Ни следов ДТП (не было), ни подкрасок, ни затёрто-потёртостей.

Двигатель работал "как часЫ".

Куплен автомобиль за 360 000.

Вчера продал его за 195 000.

Итого: приблизительно 33 000 в год - потеря стоимости.

А если поточнее?

А если считать время не формально календарными годАми, а фактическими днями эксплуатации?

учитывая что авто простаивало по 40-50 дней по причине "ошибка-чего-угодно"?

Если кулибины с официалами разводили руками - "нечитаемый код ошибки".

Если, не сговорившись, мастера рекомендовали продать автомобиль "по-частям"?

Дык, продал же. И не по запчастям, а всам-деле на хорошем ходУ.

Следует к 33тыс потери стоимости в год прибавить стоимость высыпавшихся за 4 года запчастей:

- ДВА аккмулятора, так как авто "их жрёт" при простое

- бензонасос, потому как он "неразделим с датчиком уровня топлива"

- шрусы, потому как слабЫ

-шаровые- тоже слабоваты

-расходники- что естественно

-блок пердоХранителей- поскольку недопустима мойка под капотом, тем более с реагентом.

-реле АБС- как попытка снять очередную ошибку

-два ремонта генератора- запутались сервисмены

-концевик тормоза- это болезнь ЦЭТРЁХ

-ремень ГРМ- перестраховка

-свечи несколько раз- дрянной бензин

-пара лобовых стёкол- слабые они, песочка даже не терпят и холодного кондея

-датчики там разные....поскольку все они снаружи и летит на них из-под днища

получится за 50 000 в год потери...

МНОГО и СТРАШНО ?

Вы спросите, при чём тут ломучий Ситроён С3 и Пикассо Эксклюзив?

Вроде как выше речь о бэушной ЦЭ-ТРЁХЕ 2005г, пожирательнице денег ?

Речь ведь о РАЗНЫХ АВТОМОБИЛЯХ.

Разных, не в смысле "Пикассо-НЕ ПИКАССО".

Разных - поскольку один из них БЭУ, а другой новый.

Лирика насчёт старого необходима чтоб стало понятно, что покупать если есть средства.

Чтоб вариант "БЭУ - ПЛЮС - ДОДЕЛКИ" просто не рассматривался.

.... год назад мной был куплен новый автомобиль. и снова С3, только Пикасса...

Это "не клинический случай мазохизма".

Когда речь идёт об эксплуатации любой ТЕХНИКИ - ни калькулятор ни календарь ни название марки автомобиля НЕ ПРИ ЧЁМ. Главное совсем другое:

ПЕРВОЕ- соблюдение Правил Эксплуатации

ВТОРОЕ- выполнение Технического Регламента

Третье- авто должно быть НОВЫМ

...и ещё:

- Вопреки расхожему мнению - техники БЭУ не бывает.

- Бывает УБИТАЯ идиотами ТЕХНИКА, то есть- убитая ДО ВАС.

- ещё бывает техника, которую продолжают эксплуатировать после окончания Срока Службы.

Следует понять, что сэкономить, приобретая БЭУ, НЕВОЗМОЖНО.

Покупкой БЭУ Вы лишь "растягиваете удовольствие", то есть:

-сначала долго выискивается и покупается недорого БЭУ.

- затем доооолго вкладывается в это БЭУ разница между ценой НОВОГО такого же и "найдено-приобретённого.

В результате имеем "возрастной автомобиль" по цене нового....и потраченные нервы и эмоции.

Только и исключительно поэтому и был куплен новый Ситроен.

И тоже ЦЭ ТРИ.

Потому что УРОК Эксплуатации убитого НЕСОБЛЮДЕНИЕМ и НЕОБСЛУЖИВАНИЕМ до меня чермета был усвоен.

Усвоен урок был посредством чисто русского "органа чувств"- через свой кошелёк.

Старый автомобиль мной был ПОЛНОСТЬЮ восстановлен, несмотря на нежелание сервисменов этим заниматься и продан 9-ти летним с пробегом 56000 км за 195000рэ.

Продан буквально за один день.

Теперь о новом, уже годовалом автомобиле Ситроён С3-Пикассо, комплектация Эксклюзив.

Это удобная, просторная, динамичная, маневренная машина.

Посадка водителя вертикальная. Обзор на 360 градусов. Есть "умное зеркало"- с автозатемнением при ослеплении сзади. Ксати- забавная вещь.

Отделка салона на 5+. Ничего не скрипит.

Всё "авто-и-электро", кроме регулировки сидений.

При полностью сдвинутом назад сиденьи водителя у задних пассажиров расстояние от коленок до спинки переднего сиденья составляет 10 см.

Ширина заднего сиденья позволяет трём взрослым уместиться.

Кому интересно, запишитесь на тест.

Комплектацию следует смотреть Эксклюзив.

Другие комплектации- как инвалиды. П

осле покупки поймёте что явно чего то не хватает.

Итак, чего же может не хватать?

Эксклюзив имеет 1.6 литра 119л.с. бензиновый мотор, который заводится и в мороз и в 35 жары. Движка хватает и езду и на два климат контроля, которые есть в этой комплектации и оба пашут.

Хватает мотора и на динамичный разгон. Разгонял его в жару аж до 175 км.ч., оба климата при этом работали, расход был 10-11 литров.

У СЭТРЁХ под рулём два лепестка переключения передач- находясь в роботизированном режиме можно устранять тупление робота.

Авто высокое - почти 1м75см в холке, и, несмотря на "парусность"- и разгоняется быстро и не "рыщет" и ветром боковым его не сдувает.

Коробка 6-ти ступенчатая, роботизированная, без новшеств.

Робот не дёргает, короче - для "непсихопатской езды" подходит.

АВТОМОБИЛЬ ПРИ ТРОГАНИИ В ГОРУ НЕ СКАТЫВАЕТСЯ, система держит его 3-5 секунд.

Это ВАЖНО ДЛЯ ДАМ и не только для них.

Радиус разворота автомобиля маленький.

Эксклюзив комплектуют 16-ти дюймовыми колёсами, как Ниву раньше.

Почему Ниву вспомнил?

1. На Эксклюзиве есть антипробуксовка - автомобиль ползёт по льду и снегу как внедорожник.

2. Ниву мою в 1998 году на виадуке выезд с МКАД на Энтузиастов тупо "сдуло-на-бок" боковым ветром.

Конечно, "пузотёрка" не паркетник, клиренс "никакой"- может поэтому и не сдувает....

Если рассекать не по Усть-Запупышкинску - зимой никаких эксцессов- не цепляется

Немного о салоне:

В салоне удобно, красиво, функционально.

В отличие от Гёдтцев, Тейид, Салоярисоф - салон более чем прилично выглядит- отсутствуют элементы отделки салона с покраской серебрянкой из баллончика и вставки из утилизированных пластиков.

Салон Пикассы весь складывается-раскладывается и не скрипит.

Под ногами задних пассажиров- два бардачка.

В багажном отсеке двойной пол

На задних дверях присутствуют шторки- можно не тонироваться

Есть центральная блокировка дверей.

Управление и стёклами и блокировками с водительской двери.

Есть задний парктроник.

Зеркала с регулировками, подогревом и складываемые.

Сиденья тоже с подогревом, чего нет даже на "ТрейлБлейзере-ДВА" за миллион-шестьсот тысяч

Из зеркал ночью светят вниз сверхяркие светодиоды- пока не поставишь на замок.

О свете.

Он галогеновый, его предостаточно.

При повороте включаются нижние противотуманки-в ту сторону, куда включен поворотник.

Про обслуживание:

Межсервисный интервал у Эксклюзива -30 000 км, как у коммерческого транспорта.

За год проехал 10 000 км- так что "без понятия". в 2015-м узнаю что почём. может быть.

О плохом:

- пока не замечено.

ну, низковато сидит. и постоянно грязная задняя дверь.

Плохого не вижу потому что этот автомобиль новый.

СтОит он на треть дороже тазА, но не надо сравнивать "хлебные котлеты" с фаршем из мяса.

В полном эксклюзивном фарше обойдётся это чудо Вам в (посмотрел в Договор) 677 т. руб.

И никто ничего докупать Вам не предложит, так как ВСЁ В НЁМ ЕСТЬ- кроме брызговиков и резиновых ковриков.

Если стоит выбор между пузотёркой и компакт-вэном, смело выбирайте C3 Picasso

Насчёт "БЭУ-Picass"- не знаю ничего, старше 2012года их не видел.

Знаю только, что 1.4 литра с "мешалкой" и кондеем - реально не едет- пробовал

Не едет в сравнении с 1.6 с двумя климатами.

А после тазА - даже 1.4 буржуйский покажется "чудой техники".

И последнее - автомобиль С3 Пикасса красив в светлой покраске- белый, например.

Он кажется большим, хотя и так не карапуз. Кстати- белый цвет бесплатный.

Не судите строго за содержание текста - просто не было пока диферамбов Пикассе ЦЭ ТРИ.

Недорабатывают манагеры
О Технике ВООБЩЕ, о стереотипах в отношении Техники, о Глобализации.
Итак, это хронологически первый отзыв о Ситроен С3 Пикассо комплектации "Эксклюзив".

Считаю так, поскольку не обнаружил ничего и нигде об этом автомобиле.

И год назад, когда покупали это чудо, информации не было.

Лишь менеджер Андрей во Владимирском автоСалоне Ситроён произнёс:

- есть всё.

- Вам подойдёт, тем более такая цена.

- гарантирую, ни одного технического вопроса к качеству Ситроён у Вас не будет.

Я чувствовал подвох, но не понимал ГДЕ.

О ломучести Ситроёнов ходят легенды.

О ломучести С3 Пикассы почему то не ходят, даже отзывов не было.

Кто то сказал, что никакой это не Ситроен, а Пежо/Рено/Талбот или что то другое.

Как, например, СиКроссер - никакой не Ситроен а собранный "не-там-ни-сям" Митсубиши.

Как и другие автомобили известных марок- в эпоху глобализации лепят из "давальческого сыря".

А цена действительно впечатлила, особенно в сравнении с СиКроссером 2WD

Когда менеджер провёз на Пикассе (на задних сиденьях) и на СиКроссере (на них же).

При двукраттной разнице цен- в Пикассе свободней и вообще.

А уж через год, когда "настал час трейд-ина"- впечатлило обрушение цены СиКроссера и сохранение цены Пикассы. Парадокс?

годовалую Пикассу(не глядя) зачли почти за 600 при рознице год назад 720 (реальная розница 640)

годовалый СиКроссер, прислушиваясь к вою вариатора, нехотя зачли почти за 700, при ценнике год назад 1.170.000

так то вот.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
красивая, вместительная, напичканая всем чем можно, дешевле аналогичных, большой межсервисный интервал, экономичная, несмотря на Евро-5
Минусы
маленький клиренс., всегда грязная задняя дверь
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
57
Комментарии38
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
4 июня 2014
про "не сдувает" смутило. А так с ситроенами никогда не сталкивался, но отзыв интересный. Удачи на дороге.
Нравится
Ответить
знакомый купил
с4 в 2010 году.
бэу годовалый за 380 тыс.рублей
продал весной 2014 за 360 тыс.рублей.
потеря за полных 4 года эксплуатации 20 тысяч рублей..
много это или мало.. считайте сами)
Нравится
Ответить
это чудо не ломалось ни разу.
за пробег в 150 000 км.
заменили термостат - засопливил корпус.
меняется в сборе с корпусом
около 2500 руб. меняли сами)
Нравится
Ответить
ecли бы у вас лично был бы
хоть какой нибудь ситроен
вы бы так никогда не сказали)
Нравится
Ответить
4 июня 2014
продаван, хочет 640 килорублей за это чудо
Нравится
Ответить
4 июня 2014
вы за 5 лет и 30 000 км не накатали.... непонятно, откуда столько поломок?
Нравится
Ответить
4 июня 2014
хлам.
Нравится
Ответить
5 июня 2014
начало отзыва неплохое, но дольше читать невозможно. А, что касается ситроена, владел С5 2005 г.в. в течении 4 лет, пробег за этот период 60т.км, продал другу с пробегом около 100т.км., проблем не было, остались только хорошие воспоминания. Вот и стереотипы.
Нравится
Ответить
5 июня 2014
похоже, что обмывал продажу.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
5 июня 2014
+1 Поздно я твой коммент прочитал((
Нравится
Ответить
5 июня 2014
Специально захочешь- так не напишешь...
Нравится
Ответить
Автор, что включает в себя понятие "оба климат контроля"? Вы реально считаете, что, если автомобиль имеет двухзонный климат, то на нем стоят два компрессора, два испарителя, два электронных блока управления, два комплекта трубок? Смею Вас уверить, что это не так. Поэтому нагрузка на двигатель от компрессора кондиционера или есть, или ее нет.
Судя по списку замен, дружелюбный смуглый продавЭц впарил Вам автомобиль с пробегом далеко за 100 тысяч с крученым спидометром и подкрашеный в сервисе "У Ашота".
Если это не так, то Ситроен реально ломучее гуано: за 56 тысяч пробега столько поломок даже на Вазах не должно быть.
Подогревы сидений и автозатемняемые зеркала заднего вида давно присутствуют фактически на всех авто ценой от 500 тысяч, сходящих с конвейера.
"При повороте включает противотуманки в ту сторону, куда включен поворотник." - это что за чушь? Эта функция у всех НОРМАЛЬНЫХ автомобилей завязана на угол поворота руля, а не на включение поворотника.
В общем, резюме такое: Автор, помогите своей стране: не пишите отзывов!
Кстати, ТО надо делать по пробегу, но не реже одного раза в год!
Нравится
Ответить
5 июня 2014
+1,согласен во всем!!!!!!!
Нравится
Ответить
хотел прокоментить что-то в том же духе,но вы до меня уже написали,абсолютно согласен с каждым словом
Нравится
Ответить
17 июля 2018
@pascha99
Нравится
Ответить
5 июня 2014
Бог мой, как же милой барышне (на фото) не повезло. Если афтар по тексту столько набредил не по делу, как же он ей мозг "рушит"...
Отвратительное "словоизвержение", одна пустота, ни чего по делу.
Нравится
Ответить
22 декабря 2018
@alf71 согласен обсолютно ничего по делу в этом отзыве нет
Нравится
Ответить
5 июня 2014
10.000 за год без поломок?!Крутой чувак!Я на своей С-шке 99-го года за год проезжаю 70.000-75.000 км. и меняю только масло и колодки...Интересно,что было бы с вашей С3,если б за 2 года проехала 150.000 км.?
Нравится
Ответить
6 июня 2014
Я так думал,честно говоря... ;-)
Нравится
Ответить
6 июня 2014
Не сравнивайте машины тех годов и этих годов....Раньше машины делали,чтоб они дольше ездили,а сейчас,чтоб чаще ломались...Запчасти,сервис...
Нравится
Ответить
6 июня 2014
Современный Ситроен,да еще собранный в России умирает уже в цеху сборки.Может то что делали французы лет 10-20 назад и не убиваемо.
Нравится
Ответить
7 июня 2014
Причём,упало качество не только Ситроена,а практически всех марок...Единственная,кто ещё придерживается качества-это,как мне кажется,-Тоyota...
Нравится
Ответить
7 июня 2014
Зачем Вы так про других? Вот я на Мондео, который Вы окрестили "хомяковозкой", за 10 месяцев проехал 40 тысяч. Пока без поломок вообще. Может все дело в том, что я езжу не "отвязано и по бандитски", а довольно спокойно, хотя и достаточно быстро. А таких отвязанных и не теряющих контроль над машиной на ютубе пруд пруди - наберите "аварии на видеорегистратор". Удачи на дорогах.
Нравится
Ответить
7 июня 2014
ну да, 2 тысячи км и замена шаровой и рулевого наконечника по гарантии,надежность так и прёт...
Нравится
Ответить
24 сентября 2018
@167334
Нравится
Ответить
5 июня 2014
авто просто какашка,ситроены не для наших условий,а автор лихо убивал авто:2 лобовых,2 аккумулятора,Шрусы...досталось машинке....
Нравится
Ответить
6 июня 2014
"Просто на этих машинах не надо тошнить в правом ряду, они созданы для нещадной эксплуатации,тогда и проявляются их лучшие качества." Это вы о какой машине?Явно не о ситроене,120 л\с под капотом,которые не едут,а если кондей включить так вообще,толкай впереди себя.Был новый С4,знаем((( продал с пробегом в 8 тысяч,пусть другие мучаются.
Нравится
Ответить
7 июня 2014
Я использую автомат,а на французах это старый AL4 тупой и ломучий.
Нравится
Ответить
Автор! Ну, пожалуйста, убейте себя об стену! Помогите России!
Вы каждые несколько часов будете свою галиматью обновлять?
Нравится
Ответить
7 июня 2014
Ну зачем Вы так про женщину? Вполне симпатичная девушка.
Нравится
Ответить
6 июня 2014
кстати интервал может и 30 тысяч, но не менее одного раза в год, по идее
Нравится
Ответить
отзыв с претензией на содержательность,но со многими пунктами философии автора не согласен
Нравится
Ответить
7 июня 2014
Ездил я на этом авто. Все так ничего, но шумно, жестко и на мой взгляд средняя машинка. Хотя на вкус и цвет...
Нравится
Ответить
18 августа 2014
у ситрика есть несколько моделей вменяемых, это С5 и С3 дизель который в Россию не поставляется. конечно 700 штук за пикассо отдавать это кощунство, и про какую то там динамику говорить не приходиться, это по факту такой подзализаный сандеро. с приятным салоном. сервис у французов очень дорогой, думаю мерс дешевле обслуживать С класса. у друзей был С4 двухдверка на ТО60 отдали 48 000 руб. помоему это слишком!!! а так нсли нравиться и ради бога. не все же могут позволить себе премиум, главное что бы нравилось.
Нравится
Ответить
а мой отзыв хороший о пикасяне удалили)
Да, со всем согласен.
в ж. любителей немецкого порно со старухами
Нравится
Ответить
7 декабря 2014
Спасибо за правдивость. Пусть и присутствуют некоторые неточности, но ведь этот сайт служит для отзывов всех автолюбителей, в т.ч. и не имеющих спец. образования. Нам необходимо знать реальные наблюдения и ощущения автовладельцев от эксплуатации СВОИХ автомобилей. А на свякие злые и некорректные "замечания" других лиц, не обращайте никакого внимания. К сожалению, некоторые индивидумы, вместо размещения своих правдивых отзывов, засоряют личными недалёкими высказываниями и оскорблениями, мнение других людей. Ребята, уважайте мнения других автовладельцев! И уж если вы не довольны СВОИМ конкретным авто, то пишите... Автор, спасибо за отзыв! Есть над чем подумать. Удачи тебе!
Нравится
Ответить
13 февраля 2016
Может быть, отзыв действительно грамотный и правдивый, но настолько занудный, что при прочтении лирического отступления о ситроене с3, у меня чуть не окислились мозги. Автор, по меньше философии, вы не лекцию в универе читаете. Простите, но дико нудно. Жаль.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее