Первый на старте

Права получила три месяца назад, потом долго выбирала, на каком кабриолете мне ехать в закат. Можете смеяться, но из б/у я всерьёз рассматривала Lifan Smily, потом друг посоветовал обратить внимание на Citroen C4. При сопоставимой стоимости я, конечно, возжелала ситроен и принялась подбирать лучший вариант. После того, как поиски мои были завершены и я была готова выезжать в Подмосковье смотреть самый подходящий вариант, белый, как свежевыпавший снег, мой отец не выдержал и, как результат, мы поехали по салонам смотреть новье. Сначала мы заехали в Тойоту (ничего подходящего), потом в Мерседес (смарт? ни за что!), Рено (Каптюр - реальный кандидат), Хендай (Крета - никакая снаружи, никакая внутри), затем, наконец, в Ситроен-Киа. Там же стоял новый Джип Ренегат, который мне в целом нравится, правда, при ближайшем рассмотрении пришлось признать, что машина на меня великовата. В интернете я видела рекламу Ситроен С3 Эркросс, в шоуруме его не было, но я спросила менеджера, есть ли у них такая машина и, на мою удачу, у них она была на стоянке. Мы пошли ее осматривать, и буквально с первой минуты осмотра стало ясно, что это то, что надо. Сразу оговорюсь: я не фанат автомобилей и не залипаю в видеообзоры машин на ютубе, мне по барабану, за сколько секунд можно разогнаться до сотки, и я в принципе не понимаю, зачем машине скорость больше 130 км/ч, если быстрее ездить все равно не будешь. Поэтому для меня решающее значение имеют внешний вид, комфорт и расход топлива. Внешний вид эркросса - прямо скажем, на любителя, как и у ниссана жука, как и у киа соула, как у мини, но он однозначно необычный, яркий. Ещё момент: мне хотелось не микро-машину, не табуретку, а что-то побольше, но так, чтобы я не смотрелась в машине, как гном, поэтому псевдо-внедорожник эркросс как раз соответствует моим пожеланиям: выглядит, как кроссовер, жрет при этом относительно мало (в районе 8 л). Дизайн очень оригинальный, причём как снаружи, так и внутри. Когда я села в машину, уварилась, что брать надо именно ее: салон выполнен из светлой ткани, садишься, будто на большой, удобный диван, очень уютно, панель управления понятная, места много не только для меня, но и для более габаритных людей. В машине в максимальной комплектации куча прибамбасов (панорамная крыша, климат-контроль, подогрев передних сидений, парктроник, помощник при парковке, безключевой доступ, система экстренного торможения, система разных режимов езды по снегу, по грязи и т.д.). Ещё мне страшно понравился экранчик-проектор над рулем, на который можно выводить скорость и другие показатели, для меня, как для начинающего водителя, это очень важно. Ещё хорошо, что багажник очень вместительный, также можно сложить задние сидения, тогда вообще слона можно засунуть.
Единственное, что говорит не в пользу машины, это ее цена. В максимальной комплектации эркросс стоит 1,5 млн. На мой взгляд, его красная цена для России - 1,2 млн, тогда он мог бы быть реальным конкурентом для жука и соула. Может, и для креты с каптюром. Для кого-то ещё важно, что мотор у эркросса на 110 л.с., 1,2, турбированный, но я уже говорила, что мне без разницы, мощная машина или нет, я все равно в ближайшие два года лихачить не собираюсь.
По тест-драйву: ощущения положительные, подвеска мягкая, очень приятное рулевое управление, спасибо электроусилителю. Вообще, сравнивать мне особо не с чем, т.к. училась водить на хендай солярисе, сдавала в гаи на раздолбанном тазике, за руль других машин не садилась. Так что, наверное, мне любая машина покажется сказкой.
В общем, выбор я остановила на ситроене, конечная цена остановилась на 1,5 млн с копейками с зимней резиной и ковриками. Салон — Ирбис на МКАДе 44 км, менеджер — Дмитрий, очень приятный и знающий человек.
Я рассчитывала ещё на скидку по программе первый автомобиль, но оказалось, что программа распространяется только на машины российской сборки. Что же, не получить скидку 150к, но получить машину испанской сборки - я считаю, это ещё лучше. Ещё по деньгам: на данную машину распространяются две кредитные программы - рассрочка на год и кредит 5% на два года. Рассрочку мне зарубили, думаю, это замануха, чтобы привлечь покупателя, а потом впарить ему кредит, мол, извините, рассрочку банк не одобрил, но вот вам кредит, все в порядке. Мелочь, но неприятно.
В общем, я очень довольна покупкой, буду дополнять отзыв по мере обкатки. Всем хорошей дороги!
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Безопасность, Управляемость, Внешний вид, Комфорт
Минусы
Цена
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
40
Комментарии30
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Всё вроде нормально у этой машинки,и даже разгон вполне приемлемый,но я не стал бы брать машину с 3-х цилиндровым двигателем.
Нравится
Ответить
13 мая 2018
Это мотор собственной разработки PSA, а они плохих конструкций делать не умеют. Будет надёжным как все моторы серий EW и TU.
Нравится
Ответить
@refr13,Дело в том что двигатель 4-х тактный,а количество цилиндров нечётное,уравновесить все моменты возникающие при работе такого двигателя ещё не всё,нагрузки всё равно останутся несимметричными.Он изначально не может быть лучше такого же,но 4-х цилиндрового,а вот хуже запросто.
Нравится
Ответить
2
@refr13,Продолжу,если им очень нужен был движок объёмом именно 1,2 л,то на мой взгляд, логичней было бы 4 цилиндра по 300 см.куб. и можно было бы в режиме "эко" на трассе выводить из работы до 2-х цилиндров,если конечно их так заботит расход топлива и экономичность.Но опять таки-это всего лишь мой взгляд,не более того.
Нравится
Ответить
15 мая 2018
Не нам судить, мы не инженеры PSA. 4-цилиндровый 1,1л у них был много лет, как и 1.4-литровый. Надёжнейшие моторы, многим на зависть. Но сейчас производителям приходится укладываться в жесткие требования законов, видимо у 3-цилинровой схемы тут есть какие-то преимущества. Этот двигатель серии ЕВ уже несколько лет продаётся в России, только без турбины. Стоит на Пежо 208,2008,301, на Ситроенах С-Элизе. Были случаи преждевременного соскальзывания ремня ГРМ со шкивов, но сейчас на шкивах есть защитная кромка. Других проблем с этими моторами нет.
Нравится
Ответить
@refr13,Вот видите,некоторые недоработки у всех случаются.Если говорить о бензиновых двигателях,их надёжности,большому моторесурсу(который изначально должен закладываться),экономичности и высоким характеристикам по развиваемому крутящему моменту(максимальная мощность достигается при высоких оборотах),то как ни странно есть только один путь,который в полной мере ни один из автопроизводителей не прошёл.Для повышения надёжности двигатель должен быть дефорсирован( фордовский атмосферник 2,5 л-150 л.с.),т.е. 6 л.с. на 100 см.куб.,но одновременно со степенью сжатия 13-14,как у атмосферных двигателей мазды.Если машинку с таким двигателем сделать гибридной и одновременно с установкой ГБО,то она будет весьма экологичной и при этом динамичной.Правда высокая степень сжатия предполагает использование топлива с весьма высоким октановым числом.Ну и таких "мелочей" как соскальзывающий ремень или растянутая цепь быть конечно не должно.Для турбо версий удельная мощность может быть в 1,5 раза большей.
Нравится
Ответить
про отключение 2-х цилиндров могу сказать. в январе брал в прокат Гольф7 1,5 125 сил. он все время старался отключать 2 цилиндра, глушил весь мотор накатом и пр экономия. по итогу расход на 1500 км 90% по трассам и слегка по городу - 8,6л!!! В семье есть Пежо 308 120 сил. в аналогичном пробеге, СПб-Прага-СПб, выдал 7,3. так, что фиктивная какая-то экономия от этих ухищрений
Нравится
Ответить
@galust,Любую здравую идею могут "опошлить".На мой взгляд достаточно понятная мысль о том что не надо сжигать лишнее топливо при неполной нагрузке на двигатель реализуется не тем способом.Более эффективно было бы не подавать топливную смесь и напряжение на свечу в каждый из цилиндров(к примеру для 4-х цилиндрового двигателя)каждый 16,12,10,8 и т.д.вплоть до каждого второго раза, в зависимости от текущей нагрузки.Не подряд на каждый из цилиндров,а равномерно по всему полному циклу насколько это возможно.Это реально снизит расход топлива,все цилиндры будут в работе,т.е. сохранится равномерный тепловой режим работы двигателя.Алгоритмы достаточно просты и не требуют от автопроизводителей грандиозных усилий,тем более у них есть возможность обкатать их.А если ещё их совместить с алгоритмами работы АКПП, то можно добиться идеальной плавности при переключении передач.Есть над чем поработать.
Нравится
Ответить
Немного не доглядел,мазда всё-таки собрала почти идеальный атмосферный двигатель для трёшки-2-х литровый,120 л.с.,210 Нм крутящего момента,степень сжатия 14.В результате мазда 3 с ним разгоняется до сотни за 10,3 с,расход по трассе-4,8 л,смешанный-5,6 л.Судя по тому что он дефорсирован до 6 л.с. на 100 куб.см. объёма,проблем с ним не должно намечаться примерно до 250 тыс.км пробега.А если сразу же перевести его на газ и соответственно бензин марки 98,то и побольше откатает и стоимость 1 км пробега по топливу будет явно меньше 2-х рублей.
Нравится
Ответить
10 марта 2019
ЕВ моторы показали себя как очень экономичные, надежные и неприхотливые зверьки, в отличии от ЕР6. 300к+ проедет ноу проблем.
Нравится
Ответить
Зимой в ней не околеешь? В движке есть электрические системы обогрева?
Нравится
Ответить
Почитайте отзыв внимательней,в нём черным по белому написано что подогревы имеют место быть.
Нравится
Ответить
@adk0107 я имел ввиду не подогрев сидений, а подогрев системы охлаждения или фен для обогрева салона в зимнее время. Двигатель 1.2 - малообьемный, к тому же современные моторы прогреваются только с нагрузкой и очень медленно. А салон у данного авто не маленький.
Нравится
Ответить
@попов дмитрий викторович,обычно турбированные двигатели прогреваются значительно быстрее атмосферных,но начать движение однозначно придётся.На мой взгляд важнее есть или нет электрообогрев лобового стекла.
Нравится
Ответить
@adk0107 Вы салон в пробках лобовым стеклом предлагаете обогревать?))) И каждое утро, зимой, садиться в промерзшую машину, сомнительное удовольствие.
Нравится
Ответить
@попов дмитрий викторович,У этой машинки в минимальной комплектации кондиционер,в максимальной климат-контроль.Подогревы сидений есть.Что ещё нужно,отдельный подогреватель от прикуривателя в штаны?
Нравится
Ответить
@попов дмитрий викторович,Кстати у меня тоже движок турбированный,с таким же объёмом цилиндров,только их 4,климат работает очень хорошо,быстро прогревает зимой и охлаждает летом.Двигатель быстро прогревается(на ходу),вообще не вижу проблем о которых Вы пытаетесь рассказать.
Нравится
Ответить
@adk0107 Причем здесь кондиционер и невозможность прогреть салон зимой. У этого движка зимой в мороз, понижается раб. температура просто стоя в пробке. Поэтому изначально я спросил: там есть эл-ие системы обогрева двигателя. А кондей, подогрев сидений и т.п. - это из другой абсолютно оперы.
Нравится
Ответить
@adk0107 Вопоос возник т.к. авто сборки Испании, а не России.
Нравится
Ответить
@adk0107 В PSA собранных на территории России эти эл. системы обогрева устанавливаются. На 408-ом тх вообще две. В системе охлаждения и фен. А в 3008 (1) их нет т.к. сборка не Россия.
Нравится
Ответить
@попов дмитрий викторович,Я на машинках с такими движками не ездил,у меня с4,до этого был с5.У них устанавливается накладка на решётку радиатора на зимний период,уменьшающая поток холодного воздуха.Может быть некоторые автовладельцы забывают об этом и в этом причина подобных проблем?Потому как нагрузка на цилиндры одинакова,а учитывая что этот движок 110 л.с., в движении он более загружен чем на моей машинке.
Нравится
Ответить
16 ноября 2018
@adk0107 вебаста только остается..На бензинки тоже идут
Нравится
Ответить
15 января 2019
У ниссана кашкая тоже есть двигатель 1,2, турбированный, в эксплуатации уже 5-й год, ни разу не замёрз))
Нравится
Ответить
13 мая 2018
Не знал что их уже продают. Почему же не везут Кактус?
Нравится
Ответить
2
13 мая 2018
Такое ощущение, что это какой-то игрушечный прототип, недоделка))
Нравится
Ответить
Сегодня по работе был в Мэйджоре, увидел её вживую,правда внутрь не залазил,не было времени-машинка и правда смотрится как игрушечная,что снаружи,что внутри- девушкам может понравиться,у всех вкусы разные и для города наверно это нормальный авто.
Нравится
Ответить
1
18 ноября 2018
как то не похоже на отзыв девушки которая только что получила права)
Нравится
Ответить
10 марта 2019
Менеджер Дмитрий знай - ты козел редкостный. Скидка 200к просто с улицы дается, еще 100к от салона можно получить. А так тачка ну просто огонище!!!
Нравится
Ответить
25 октября 2020
Отзыв совершенно не похож на заказной-рекламный. Прямо ничего не указывает на Ирбис с 44 километра МКАД. Абсолютно все девушки только что получившие права так и пишут обзоры. У неё тут и "экранчик" и тут же "мотор 1,2 турбированный" - это "она" так ничего в машинах не понимает.
Нравится
Ответить
1
11 декабря 2021
Купила эйркросс с 3 2018г. В 2019 году приобрела бегемотика 1.2 110коняшек, не буду сильно вдаваться в подробности, начну сразу с проблем этого долбанного движка от БМВ еп6, НИКОГДА СЛЫШИТЕ НИКОГДА В ЖИЗНЕ НЕ ПОКУПАЙТЕ МАШИНЫ С ЭТИМ ЁПНУТЫМ ДВИЖКОМ!!!! ПРОБЕГ 87ТЫСЯЧ,ЗАГОРЕЛСЯ ДВИЖ ЛЕЙКА И СТОП, НЕТ ДАВЛЕНИЯ В ДВИЖКЕ, В СЕРВИСЕ СКАЗАЛИ ЧТО МАШИНА НА ГАРАНТИИ ДВА ГОДа, везде указана гарантия 3года или 100 тысяч км, вообщем к чему веду это болезнь этих ёпнутых движков после 80 тысяч, по гарантии мне делать не хотят говорят что гарантии уже нет. Я бодаюсь с официалами. Чем закончится напишу позже.
Нравится
Ответить