c3 aircross
Глядя на появляющиеся отзывы и комментарии, решил все же разбавить да и потенциального покупателя, коим был в прошлом году сам и покупал на тот момент без обзоров (был только у Бурцева один обзор, вроде) и отзывов — направить на более верный путь.
В июне прошлого года купили С3 Aircross. Комплектация Shine. 1,2 Бензин, АТ6.
Есть практически все (панорама, навигация, камера, перед-задние парктроники, Grip Control, бесключевой доступ, телефон, CarPlay/Android Auto, автоскладывающиеся зеркала, кнопка запуска и т.п.), кроме беспроводной зарядки, кожи, автопарковка-автотормозилка, контроль полосы, м.б. что то еще не очень имхо важное.
По качеству материалов и комплектации/цена - Ситроен выигрывал, да и душа к европейской машине (сборка, кстати, Испания, не Калуга) - лежит намного ближе. К французам ничего конкретно отрицательного не имею, стереотипами не живу (на шкодах ездят пенсионеры, на французах — бичи, на чорных бэхах — чодке посоны, и прочая чушь).
Машина требовалась небольшая (и не маленькая), новая, с багажником (не полкой для сумки), которая при все при этом хорошо бы ехала и рулилась. Да и что бы нравилась и зацепила.
Наверное для двоих взрослых (водитель+пассажир), плюс ребенок (или двое детей сзади) - вполне достаточно пространства.
Или кого то подвезти в пределах города - годиться. На дальние расстояние сзади взрослому человеку будет не очень комфортно (подушки под поясницу и дополнительный подголовник, возможно, помогут, но подушка все равно короткая).
Дрыгатель-АКПП - по началу жутко доставала вибрация, которая ближе к тысячам 10 стала уходить. Сейчас уже за год отъездили 15т.
Вибрации меньше, ощущается только на самых низких оборотах.
Из-за 3-х цилиндров и вибрации подозреваю, что инженеры как то поднастроили коробку таким образом, что бы она передачи переключала намного позже,
так как на низких оборотах (люблю ездить на имитиации механики включая переводом в положение "М") - вибрация еще сильнее ощущается.
Греется двиг зимой долго, да, как писали в соседнем отзывае. Но фен кочегарит печку быстро и через буквально пару-тройку минут уже дует теплым воздухом. Был приятно удивлен.
В целом эксплуатация зимой доставила более положительные эмоции. В сугроб или нечищеный двор можно было заехать, все без фанатизма. Лед гребет очень хорошо (резина Nordman 7 шипы).
Свесы позволяют спокойно подъезжать к бордюрам близко, не боясь сесть юбкой или бампером и оторвав его. До этого все машины были очень низкими, поэтому реально по началу был комфорт и больше как раз из-за бордюров (на тротуар не заезжаю).
Очень приятная опция — Hill Assist. При езде по серпантину — не надо тормозить постоянно педалью — едешь аккуратно не спеша за каким нибудь большегрузом или в пробке — система притормаживает сама. Интенсивность торможения регулируются газ/тормозом. При разгоне система автоматически отключается. А еще это очень удобно на крутых склонах на подземных парковках.
Климат (не раздельный) — работает хорошо, разница в 0,5 градуса чувствуется.
Подстаканники фуфло — низкие, высокая чашка упирается в шайбу Grip Control.
Помещается только маленький стакан каппучино (230мл).
Если брать с собой термокружку - то только в подстаканник по середине в ногах заднего ряда или в двери - но туда не очень удобный доступ - тоже узко как то.
Нет поплавка-индикатора омывалки — просто перестает поливать.
Нет индикатора пристегнутых ремней водителя/пассажира. Шок.
Нет газовых стоек для капота. Ручной вариант:)
Масло не жрет (кто ездил/ездит на ЕР6 Prince — оценит), топлива расход приятный — около 8литров в смешанном. Трасса около 6.
Динамика устраивает (не ездите, пожалуйста, на 92 только). Управляемость тоже (этим сильно подкупило на тестах). Подвеска собрана, на стыках и швах пробивает достаточно сильно :( Сделано в угоду управляемости. На невысоких же скоростях преодолевать неровности комфортно.
Звук двигателя приятный, урчит благородно.
Парковка удобная, машина короткая.
Сиденья удобные, посадка не седановская, садишься как на табурет.
Материал самих тряпочных сидений — толстый, перфорированный.
Резина штатная (bridgestone turanza) шумная. И ее мало — 215/50 R17 опять же в угоду стилю.
Спереди, сбоку — нравится. Сзади немного не хватает ширины для более эстетичного и гармоничного вида.
Сверху спереди — так вообще раздутый какой то :)
Из проблем — потеют обе фары во влажное время года (осень/весна). Явных трещин нет. Какой то баг заводской. Сверчки какие то тоже вылезают откуда-то сзади.
Так же случается подвисание комьютера, когда активно используется навигация (только навигация) — видимо течет память, система уходит в быстрый ребут, поднимается, работает.
Прошивок новых не дают (не само фирмваре, ни новых карт). :(
Этот же мотор PureTech идет на две турбо модификации — 110 и 130 сил (и больше момента)
В целом, тачка приятная. Главное цвет — все зависит от цвета!!
Не надоедает. Подходя и уходя — радует.
Чего то нет, но что то есть, чего нет у других (панорама, например). Багажник есть, бардачек — тоже есть. Место сзади — для некрупных людей или детей.
Очень удобная полочка перед передним пассажиром. Туда помещаются телефоны и леденцы в дорогу.
Пассажиру не хватает своего подлокотника, как на Пикассо, например.
Дизайн имхо на истинного любителя. Хипстеры оценят :) Свою аудиторию найдет, но только единицы. Авто не массовый. Дальше Москвы/СПб и некоторых крупных городов вряд ли уйдет.
Учитывая класс авто, его цену, страну производителя/сборки, спорный дизайн и современные технологии — имеет место быть и жить. Но наш рынок этого не принимает.
Плюсы
интерьер, экстерьер, Управляемость, Расход топлива, Проходимость, Внешний вид, Динамика, Комфорт
Все плюсы и минусы моделиChevrolet Orlando из Китая: стоит ли обратить внимание?
Интересный вариант — Chevrolet Orlando 2022 года выпуска. - Пробег: 30 000 км
- Двигатель: 1.3 л, 163 л.с., гибрид
- Трансмиссия: автомат
- Привод: передний Orlando выделяется своей вместимостью — 7 п...
#Покупка
Верный и безотказный Outlander
Mitsubishi Outlander I, 4WD, 2.0 МТ = идеальный авто на все случаи жизни. Почти 18 лет вместе, пробег чуть больше 200 тыс. С авто связаны только хорошие эмоции как в ежедневных поездках по городу, та...
Добрый день. Может кто сталкивался с такой проблемой? Начал гореть предохранитель на поворотники.
#Прошу совета
Отзыв довольного клиента😇
Mazda cx-3 2015г
Комплектация: XD Touring L Package
Объем: 1.5л 105л.с
Пробег: 76.484км
Оценка: 4.5 балла
🔹Расчёт таможенных пошлин на автомобили
Дата расчёта: 26 марта 2025
Курс евро: 92,34 ₽
Курс swift йены: 58,41 ₽
🔹Автомобили проходных годов
Объём Ставка(€) Пошлина(₽)
660 1,5...
Honda Stepwagon 2016 г.в. отправляется в г. Хабаровск!
Приобретён в Японии, для нашего клиента из г. Хабаровск.
📌 2016 год,
📌 Пробег 137.000 км,
📌 1.5 л.
📌 Аукционная оценка 3.5 балла
📌 1.314.000 с учётом таможни и утиль. сбора.
#Покупка
Suzuki Xbee 2018 г.в. отправляется в г. Южно-Сахалинск!
Приобретён в Японии, для нашего клиента из г. Чита.
📌 2018 год,
📌 Пробег 66.000 км,
📌 1.0 л.
📌 Аукционная оценка 4.5 балла
📌 1.344.000 с учётом таможни и утиль. сбора.
#Покупка
Отзыв довольного клиента из г. Курорта-Ессентуки!
Honda CrossRoad 2008г
Оценка: 4 балла
Пробег:126.635км
Geely Coolray 2021 г.в. отправляется в г. Нерюнгри!
Приобретён в Китае, для нашего клиента из г. Нерюнгри.
📌 2021 год,
📌 Пробег 37.000 км,
📌 1.4 л.
📌 1.380.000 Руб. с учётом таможни и утиль. сбора.
#Покупка
Honda Shuttle 2016 г.в. отправляется в г. Хабаровск!
Приобретён в Японии, для нашего клиента из г. Хабаровска.
📌 2016 год,
📌 Пробег 54.000 км,
📌 1.5 л.
📌 Аукционная оценка 4 балла
📌 1.090.000 Руб. с учётом таможни и утиль. сбора.
Автомобиль приобретенный для нашего клиента из г.Омск!
Honda Jade 2019г рестайлинг.
Пробег: 41.230км
Оценка: 4.5 балла
Комплектация:RS
Объём: 1.5л 150л.с
Количество мест: 5
#Покупка
BYD Sealion 05EV
Электрический кроссовер BYD Sealion 05 EV вышел на рынок Китая с ценой 117,8-137,8 тысячи юаней (1,35-1,6 млн рублей). Точные габариты Sealion 05 EV составили 4520 х 1860 х 1630 мм. Привод кроссовера...
GAC Trumpchi M8 Qiankun
Компания GAC представила официальные изображения нового гибридного минивэна Trumpchi M8 Qiankun, разработанного в сотрудничестве с Huawei. Благодаря этому партнерству, минивэн получил ряд инновационны...
Koenigsegg CC850
Koenigsegg CC850 (2022-2025)
Двигатель:V8 5.1 AT 1185л.с
КПП:автомат
Задний привод
Не машина а мечта!
И такое развлечения вам обойдётся в 3.6млн.$ или 308млн рублей🤯
Отзыв о пикапе JAC T8 pro
Всем здравствуйте оставлю отзыв на пикап JAC T 8pro. Комплектация «Full Extra», машина 2024 модельного года, обошелся почти за 3 млн. рублей. Двигатель мощностью 204 лошадиные силы, объемом 2.4 литра...
Есть возможность переоформить 9 если стоит шеснарь а не 8 клоп
#Прошу совета
Здравствуйте, планирую менять штатную музыку. Подскажите какие по размеру динамики фронт /тыл . И какие стоят у вас?
Какие магнитолы посоветуете ?
Заранее спасибо
#Прошу совета
Road Glide CVO
Road Glide CVO
Мотоцикл оживает с пол-оборота, и вот уже дорога стелется под колесами, а музыка, льющаяся из динамиков, становится саундтреком моего путешествия. Ее слышат все вокруг, и, кажется, тоже...
#Теперь идеально
Хорошая цена для хорошего паркетника
К достоинствам моего компактного кроссовера JAC JS3 отнесу его адекватную цену, это самый интересный автомобиль за свои деньги. Тут просторный салон при небольших габаритах, шустрый двигатель 1.6, кру...