c3 aircross

Глядя на появляющиеся отзывы и комментарии, решил все же разбавить да и потенциального покупателя, коим был в прошлом году сам и покупал на тот момент без обзоров (был только у Бурцева один обзор, вроде) и отзывов — направить на более верный путь.

В июне прошлого года купили С3 Aircross. Комплектация Shine. 1,2 Бензин, АТ6.
Есть практически все (панорама, навигация, камера, перед-задние парктроники, Grip Control, бесключевой доступ, телефон, CarPlay/Android Auto, автоскладывающиеся зеркала, кнопка запуска и т.п.), кроме беспроводной зарядки, кожи, автопарковка-автотормозилка, контроль полосы, м.б. что то еще не очень имхо важное.

По качеству материалов и комплектации/цена - Ситроен выигрывал, да и душа к европейской машине (сборка, кстати, Испания, не Калуга) - лежит намного ближе. К французам ничего конкретно отрицательного не имею, стереотипами не живу (на шкодах ездят пенсионеры, на французах — бичи, на чорных бэхах — чодке посоны, и прочая чушь).

Машина требовалась небольшая (и не маленькая), новая, с багажником (не полкой для сумки), которая при все при этом хорошо бы ехала и рулилась. Да и что бы нравилась и зацепила.

Наверное для двоих взрослых (водитель+пассажир), плюс ребенок (или двое детей сзади) - вполне достаточно пространства.
Или кого то подвезти в пределах города - годиться. На дальние расстояние сзади взрослому человеку будет не очень комфортно (подушки под поясницу и дополнительный подголовник, возможно, помогут, но подушка все равно короткая).

Дрыгатель-АКПП - по началу жутко доставала вибрация, которая ближе к тысячам 10 стала уходить. Сейчас уже за год отъездили 15т.
Вибрации меньше, ощущается только на самых низких оборотах.
Из-за 3-х цилиндров и вибрации подозреваю, что инженеры как то поднастроили коробку таким образом, что бы она передачи переключала намного позже,
так как на низких оборотах (люблю ездить на имитиации механики включая переводом в положение "М") - вибрация еще сильнее ощущается.

Греется двиг зимой долго, да, как писали в соседнем отзывае. Но фен кочегарит печку быстро и через буквально пару-тройку минут уже дует теплым воздухом. Был приятно удивлен.

В целом эксплуатация зимой доставила более положительные эмоции. В сугроб или нечищеный двор можно было заехать, все без фанатизма. Лед гребет очень хорошо (резина Nordman 7 шипы).

Свесы позволяют спокойно подъезжать к бордюрам близко, не боясь сесть юбкой или бампером и оторвав его. До этого все машины были очень низкими, поэтому реально по началу был комфорт и больше как раз из-за бордюров (на тротуар не заезжаю).

Очень приятная опция — Hill Assist. При езде по серпантину — не надо тормозить постоянно педалью — едешь аккуратно не спеша за каким нибудь большегрузом или в пробке — система притормаживает сама. Интенсивность торможения регулируются газ/тормозом. При разгоне система автоматически отключается. А еще это очень удобно на крутых склонах на подземных парковках.

Климат (не раздельный) — работает хорошо, разница в 0,5 градуса чувствуется.

Подстаканники фуфло — низкие, высокая чашка упирается в шайбу Grip Control.
Помещается только маленький стакан каппучино (230мл).
Если брать с собой термокружку - то только в подстаканник по середине в ногах заднего ряда или в двери - но туда не очень удобный доступ - тоже узко как то.

Нет поплавка-индикатора омывалки — просто перестает поливать.

Нет индикатора пристегнутых ремней водителя/пассажира. Шок.
Нет газовых стоек для капота. Ручной вариант:)

Масло не жрет (кто ездил/ездит на ЕР6 Prince — оценит), топлива расход приятный — около 8литров в смешанном. Трасса около 6.

Динамика устраивает (не ездите, пожалуйста, на 92 только). Управляемость тоже (этим сильно подкупило на тестах). Подвеска собрана, на стыках и швах пробивает достаточно сильно :( Сделано в угоду управляемости. На невысоких же скоростях преодолевать неровности комфортно.

Звук двигателя приятный, урчит благородно.

Парковка удобная, машина короткая.

Сиденья удобные, посадка не седановская, садишься как на табурет.
Материал самих тряпочных сидений — толстый, перфорированный.

Резина штатная (bridgestone turanza) шумная. И ее мало — 215/50 R17 опять же в угоду стилю.

Спереди, сбоку — нравится. Сзади немного не хватает ширины для более эстетичного и гармоничного вида.

Сверху спереди — так вообще раздутый какой то :)

Из проблем — потеют обе фары во влажное время года (осень/весна). Явных трещин нет. Какой то баг заводской. Сверчки какие то тоже вылезают откуда-то сзади.
Так же случается подвисание комьютера, когда активно используется навигация (только навигация) — видимо течет память, система уходит в быстрый ребут, поднимается, работает.

Прошивок новых не дают (не само фирмваре, ни новых карт). :(

Этот же мотор PureTech идет на две турбо модификации — 110 и 130 сил (и больше момента)

В целом, тачка приятная. Главное цвет — все зависит от цвета!!
Не надоедает. Подходя и уходя — радует.

Чего то нет, но что то есть, чего нет у других (панорама, например). Багажник есть, бардачек — тоже есть. Место сзади — для некрупных людей или детей.

Очень удобная полочка перед передним пассажиром. Туда помещаются телефоны и леденцы в дорогу.

Пассажиру не хватает своего подлокотника, как на Пикассо, например.

Дизайн имхо на истинного любителя. Хипстеры оценят :) Свою аудиторию найдет, но только единицы. Авто не массовый. Дальше Москвы/СПб и некоторых крупных городов вряд ли уйдет.

Учитывая класс авто, его цену, страну производителя/сборки, спорный дизайн и современные технологии — имеет место быть и жить. Но наш рынок этого не принимает.

4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
интерьер, экстерьер, Управляемость, Расход топлива, Проходимость, Внешний вид, Динамика, Комфорт
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
66
Комментарии8
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Хороший честный отзыв, есть конечно придирки некоторые, но в целом машина класс и ее описали по достоинству
Нравится
Ответить
1
в 2010 году на этот авто были нормальные цены и не плохо продавался,авто красивое как француженки
Нравится
Ответить
21 октября 2021
Интересно, и сейчас масло не жрёт?
Нравится
Ответить
1
30 апреля 2022
не жрет, от ТО до ТО, 4 года владения, пробег правда маленький
Нравится
Ответить
27 октября 2021
Вы до сих пор на нём ездите или сменили авто? Какой сейчас пробег и что менялось за время эксплуатации?
Нравится
Ответить
1
30 апреля 2022
езжу, и видимо еще долго придется:)) пробег сейчас 26тыр, ничего особо не менялось кроме тормозов, и левой шаровой опоры. Ну и ТО. Были отзывные компании - пригонял, что то делали, в какой то из разов сделали индикатор не пристегнутого ремня водителя - теперь пищит и показывает на приборке.
давно не заходил на авту ру, простите только сейчас увидел что есть новые комментарии
Нравится
Ответить
1
спасибо
Нравится
Ответить
30 апреля 2022
UPD: Езжу до сих пор, пробег ~26т.км.
Из приятного - были отзывные компании (несколько по мелочам), и была нормальная - сделали индикатор ремня водителя.
Из проблем - явных каких то проблем или нареканий нет. Немного провисла занавеска на панораме.
Плохие тормоза только что, менялись почти полностью на ~20т.км.
Зима - всегда хорошо, гребет нормально, дворы не чищенные в регионах с колеями и сугробами проезжаются без проблем.
Вибрации мало, уже не обращаешь на это внимание.
Рестайл - морда брутальная)) в ценовом сегменте наверное лучшее предложение на текущий момент.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее