Новый отзыв о "втором" Бердинго

Доброго всем дня, решился написать отзыв о втором поколении Ситроен Берлинго.

При его покупке (апрель 2015 г. кризис в разгаре, цены скаканули так...) вопрос о другом авто не стоял, т.к. до этого благополучно проездил 6 лет на первой генерации Берлинго, машинка неплохая, и отзыв о ней осталял на auto.ru.

Так получилось что купить авто до кризиса, как планировал не получилось, и начал искать машину лишь с февраля 2015 г. Сразу можно было забыть(забить :-)) про последние комплектации X-TR на которые вполне хватало денег до упомянутого кризиса. Новые машины 2015 г.в. не рассматривал, к тому же вышло очередное обновление(фейслифтинг) и как следствие подорожание. Начал искать оставшиеся машины 2014 г., но как оказалось все приличные комплектации дилеры благополучно смогли продать. «Промониторил» все сайты дилеров ситроен по Москве и области, обзвонил и пообщался с дилерами Владимирской и Тульской областей, а также Питера - все машины разлетелись как горячие пирожки, где Вы раньше были? :-)

Рассматривал несколько вариантов машин с тест-драйвов, ввиду приличных комплектаций и малых пробегов, но несколько раз был «кинут» московскими дилерами, видимо себе машинки прибрали.

На весну 2015 г. все более-менее нормальные ситроены Берлинго 2014 г. оказались у major-auto, они выкупили весь оставшийся склад у производителя, в наличии большое количество комплектации «динамик».

Выбрал «мультиспейс» черный, 1,6 литра, 110 л.с., долго прогибал дилерскую скидку на авто, получил её, а в результате все равно переплатил, но остался доволен.

Ну и пару строек о машине, авто стал больше, тяжелее и визуально и по техданным. Из «бюджетного каблука» превратившись в этакий элегантный минивэн, и снаружи и внутри.

Радуют такие фишки, как ДХО, регулировка водительского кресла по высоте, складывающие зеркала, двухцветная обивка сидений ну и прочее.

Шумоизоляция оставляет желать лучшего, но обклеивать не стал. Скрип педали сцепления, как был на первом Ситроене, так ни куда не делся и на втором (временно исчезает при смазке педали). Обзорность осталась такая же великолепная, зеркала-лопухи. Кнопки обогрева передних сидений перекочевали на боковины кресел у дверей, садясь в зимней одежде не всегда видно включился ли обогрев, до этого кнопки были на центральном тоннеле, что удобнее, обогрев жарит не плохо. Поездки на «дальняк» стали более комфортными чем на первом поколении (проверено гоняли в Крым и обратно), устаешь меньше. Подушки передних кресел для меня коротковаты при моем росте 189 см., ноги затекают.

110 л.с. оказалось тоже не достаточно, при обгонах пониженную подтыкаешь для верности. При работающем кондиционере, авто заметно «тупит» небольшая потеря мощности.

Первое ТО (20 000 км.) вышло в 10 000 руб., хотя в сервисной книжке смена моторного масла изготовителем рекомендуется каждые 10 000 км. (Россия тяжелые условия эксплуатации). Масло ходит нормально двадцатку или год, что ранее, и не стоит переплачивать (совет дилера). Гарантия закончится от дилера уйду, т.к. еще по первой машинке нашел нормальный сервис пежо-ситроен. Не особо надежные места креплений под домкрат, раз сел на природе, оставив висеть на домкрате передок (час, может больше) погнулось ребро жесткости. Расход бензина примерно по паспорту, все зависит от того как давить гашетку.

Постоянный рост цен на бензин, и начал рассматривать вопрос установки ГБО, тороидальный баллон на 50 литров вместо запаски, пока размышляю, переход на газ это внесение изменений в конструкцию авто и все надо оформлять через ГИБДД.

Пока все, машинка только радует. Всем хорошего дня, ни гвоздя ни жезла!
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
27
Комментарии7
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
17 декабря 2016
замена масла через 10000 читай сервисную книжку
Нравится
Ответить
8 марта 2018
315к на моем не убиваемом старичке ( тоже 110 кобыл). Масло раз в 20 тыс. В хвост и в гриву. Движок феноменальный. Рекомендую.
Нравится
Ответить
17 декабря 2016
то и замена масла - разные вещи
Нравится
Ответить
19 декабря 2016
Менять масло раз в 20 т.км - это зло. У ОД ситроена уже давно замена масла раз в 10 т.км или раз в год, что наступит раньше, ТО - раз в 20 т.км или раз в год, что наступит раньше.
Про поездки на "дальняк" полностью согласен - очень удобно чувствуешь себя за рулем.
Кстати, я думал 110 л.с. уже давно не продают, своего брал в 2013 г. и на тот момент были либо TU5 с 90 л.с. или EP6C с 120 л.с.
Нравится
Ответить
Привет коллеги !
Спасибо за отзыв. Я в марте2017 установил ГБО (пропан) на XT-R (120 л.с.). Испытал на дальнее расстояние- около 6000 км. и понял, как вовремя, почему раньше не сделал. Расход по трассе- на 600 км хватает 9(баллон 53 л.). Конечно немного теряется мощность, но если не лихачить , то вполне нормально. По городу в пробках - хватает на 500 -550 км.
При установке пошел официальным путем- на все ушел примерно месяц. А что меня сподвигло на ГБО- на М7 езжу каждый день- на АЗС Нефтьмагистраль стали оборудовать посты для заправки газа а сегодня и цена газа снизилась, была 16.50 р,.а на 25.06-14.90 р., И вот на их сайте прочитал про установку ГБО и решился...
Конечно радует стоимость заправки- полый баллон 50 л- 745 руб. так что если решите- НЕ ПОЖАЛЕЕТЕ. Да и два вида топлива- это отлично. Всегда можно переключиться...
Нравится
Ответить
3 марта 2019
Забавно читать отзыв про газ в 2019м... для будущих покодений: в конце 18 года цены на газ скаканули на 50% вверх к озвученным здесь.
Нравится
Ответить
был такой масло жрал 2 литра на 10тыс км
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее