Вполне достойный для своих задач

В марте 11 года купил по распродаже Берлинго-фирст 10 г.в. в грузо-пассажирском исполнении, даже с кондиционером, обогревом сидений и электростеклами, в цвете металлик. Покупал исключительно для работы и дачно-семейных ценностей. За долгие 30 лет автомобильной жизни это был третий французский автомобиль, правда турецкой сборки.Покупал его без страха и сомнений. Из салона забрал голый, удалось уложиться почти в 500 тыр. На своем сервисе ставили все допы задешево. На круг с зимней резиной и литыми дисками на лето, музыкой, сигналкой и задним парктроником с постановкой на учет и ОСАГО около 600 тыр. За год машина прошла 32 тыс км, одно дилерское ТО. НЕ ЛОМАЛОСЬ НИЧЕГО!!! Цена ТО смешная, расходы минимальны. ЕМКОСТЬ его сказочная, заходят как крупные вещи так и длинномеры. Сидеть спереди удобно, места много. Двигатель откровенно слабый, все время работаешь "палкой-мешалкой", но едет и тянет груз нормально.В салоне шумно и некомфортно, но и задачи его другие. Когда пустой, разгонял до 130, дальше начинает жужжать и прыгать. Большая парусность и валкость в поворотах. Большое удобство от распашных дверей сзади и сдвижной сбоку. Поскольку он на усиленной подвеске хорошо ездит по снегу и мелкой грязи. Однозначно годен для хозяйственных целей и мелкой езды, можно рекомендовать кому нужен помощник в делах.
3,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
довольно высокий клиренс,, вполне хорошая сборка,, огромная емкость (около 3м3), длина в салоне 2,8 м., быстрая печка,, кондер
Минусы
слабый движок 1,4, шумный салон, маленькие колеса р14
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
10
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее