Первые месяцы общения

4.8
3 августа 2009
18 376
Уважаемые читатели!

Первые месяцы общения.

Пришло время и продал, свою относительно не старую 4,5-годовалую «Дэу Нексия» прослужившую мне все это время верой и правдой. Встал выбор о покупке нового авто.

Во-первых, кузов обязательно универсал, так как, дача у моих родителей, родителей жены, и собственный участок. Дачники наверно поймут. :-)

Во-вторых, маленькая дочка подрастает вместе со своим набором вещей и игрушек.

На дворе май 2009 года. Денег в аккурат на новый «Логан» около 350 000 рублей. Но это не универсал, а ждать выпуска универсала «Логан», «терпелка» не позволяет, летний сезон начинается.

Рассматривая варианты, при покупке одного из представленных на рынке универсалов, понимаю, в кармане надо иметь не менее 500 000-600 000 руб. плюс еще 50 000 - 80 000 руб. на допоборудование.

Совершенно случайно в разговоре со знакомыми узнаю о таком классе авто как Пежо «Партнер», Рено «Кангу» и Ситроен «Берлинго».

На Ситроен Берлинго 2008 г. идет акция минус 100 000 руб., наиболее выгодное предложение среди «одноклассников» на май 2009 г. Еду к ближайшему дилеру все устраивает, вместительность, простор, функциональность и цена, в базе - 378 000 руб. Обслуживание каждые 15 000 км. Радует отсутствие ТО на 2000-3000 км.



С первого взгляда влюбляюсь в выставленный у дилера «Берлинго» цвета «металлик». Оставляю задаток, через пару дней оплачиваю всю сумму, в неё дополнительно вошли: передняя фронтальная подушка безопасности водителя, полка для документов над водителем, задний стеклоочиститель и омыватель стекла, защитная сетка для задних пассажиров.

И начинается:

1. На ценнике при покупке было указана следующая комплектация (с ценника дилера - иммобилайзер, центральный замок), спрашиваю в салоне а где все то, что указано в ценнике, ответ, а это не входит в данную комплектацию. Недоумение как так, зачем тогда написали, нет ответа.

Выбираю допоборудование - цены кусаются аж жуть (т.к. зарплату сократили на 20%). Защита картера 4000 руб. (сейчас указывают реальную цену в прайсах), подкрылки 2200 руб., электростеклоподъемники 6000 руб., автомагнитола установка 4 000 руб. + динамики. Магнитолу купил самостоятельно. Сигнализация (самая простая) с установкой 5 000 руб. Коврики в салон и багажник на Берлинго 3800 руб. - в магазине, против 7500 руб. у дилера. Половина суммы официально дилеру, треть в черную установщику допоборудования. Сами у себя воруют, еще и скидку с гарантией дают.

Самое интересное далее, забирая авто из салона пройдя инструктаж у менеджера (все честь по чести, без претензий) подписав документы, выясняю, что руководство по эксплуатации авто не дали, объяснили сейчас нет отдадим позже, до сих пор отдают - более 2-х месяцев прошло.

При выезде менеджер несколько раз предупреждает в баке мало бензина только до ближайшей заправки, это около 200-300 метров.

Кто ж знал, что так мало, выехал из салона и не дотянул до заправки 50 метров, как кончился бензин. Ладно, парень вроде не хилый один «дотолкал» до заправки в горочку, не дотянув до колонки 5 метров, спасибо мужику помог. Менеджеру наверно икалось.

Дальше больше, еду ставить на учет в МРЭО ЮЗАО на ул.Академика Глушко, получил заявление, прошел площадку, сдаю документы обратно, по селектору вызвали - отказ, читай договор к-п авто, указано фамилия и имя правильно, отчество Николай, («евич» забыли дописать), и так во всех документах из салона. Я вне себя, т.к. время 13 час. 00 мин., час обед, и снова откроют окна. Звоню дилеру, ответ приезжайте все исправим. Из Бутово приезжаю на Обручева, меняют документы и обратно в Бутово (больше 2-х часов). На учет поставил в 16 час 45 мин, угробив на регистрацию целый день.

Итого: потраченное время и нервы, наверно сам виноват, что не прочел своё Ф.И.О в преамбуле договора, но считаю что у официального дилера не могут работать безграмотные сотрудники которые элементарно не дописывают окончания слов.

Техосмотр прошел самостоятельно, опять же угробив на это целый день, (это отдельная история).

Через несколько недель после покупки звонили из компании Ситроен, спрашивали доволен ли я обслуживанием данного дилера и др. и пр., ответил все как на духу. Выслушали. Сказали примем меры.

Для себя решил, не обслуживаться у данного дилера.

2. Ну, и о приятном, полностью согласен с мнениями других автовладельцев Ситроен Берлинго Фёрст, просторная, уютная, мягкая на ходу, если не гонять экономичная (по трассе 6 л./100 км.) функциональная, с отличной обзорность спереди и сзади (слава большим боковым зеркалам). Семья довольна, дочка облазила всю машину, ходит в ней в полный рост, и просит: пап дай порулить! Перевозил холодильник и детскую кровать, сложив задние сиденья. Просто и удобно.

Защита картера реально съедает около 4-5 сантиметров клиренса, да на бордюрах и при парковке надо быть аккуратным, т.к. крепление передних брызговиков очень хлипкие, отлетают на раз, один сорвал с крепления.

Мотора 1,4 по городу вполне хватает, на трассе при обгонах надо переключаться на низшую передачу и раскручивать движок. Берлинго не располагает к скоростной езде, его стиль — неспешность и размеренность. Манера езды как следствие меняется.

На 2500 км. пробега стала скрипеть педаль сцепления, позже скрип пропал, но иногда все-таки проявляется, на форумах уже встречал похожие случаи.

Надеюсь представители компании Ситроен и/или дилеров читают отзывы владельцев. А то складывается мнение, лишь сбыть авто, а там трава не расти.

Желаю всем удачи!

Часть 2.

1) 01 июня 2010 г. прошел ТО-1 (15 000) км., в «Ситроен Центр Москва» что на ул. Обручева, всё что положено, дополнительно только топливный фильтр поменял (по регламенту - замена каждые 30 000 км.). Время работ - около 3 часов. Стоимость менее 7000 руб. к сожалению не было дисконтной карты на работы, было бы подешевле. А так, все устроило. Первый год ну просто примерная эксплуатации, ни одной поломки. В большие морозы заводилась с первого раза.

Спустя две недели после ТО-01, обнаружил под авто лужицу, на вид и на ощупь сразу не определишь, оказалась охлаждающая жидкость. Заглянув капот, не сразу обнаружил, что треснул пластиковый колпачок (перепускного клапана) копеечная вещь. Перемотав её скотчем и долив дистилированной воды в бачок радиатора поехал к дилеру «Ситроен Центр Москва», говорю мол так и так, две недели назад прошел ТО, а тут колпачок лопнул, намекая на гарантийный случай, нет отвечают вежливые сервесмены Ситроен, в настоящее время это не гарантийный случай (он перестал быть таковым уже года 2-3, «обломс» Вам) завод изменил консистенцию пластмассы и теперь такие случаи очень редки, Вам не повезло (раньше такие случаи признавали гарантийным случаем).

Итого: охлаждающая жидкость колпачок и работы чуть менее 2800 руб.

2) Конец октября 2010 г. вдруг подрулевой переключатель указателей поворота «заглючил»:

«бешенный» сигнал при открывании дверей;

при запуске двигателя автоматически включаются габариты и ближний свет;

при ближнем свете не работают «поворотники»

Итог замена подрулевого переключателя по гарантии.

3) На одометре 44700 впереди ТО 45000 км., (пройду напишу) пока больше поломок не было. Хочу отметить, педаль сцепления как скрипела так и продолжает скрипеть, смазка спасает на время. В грязную погоду при езде по трассе сильно загрязняются боковые стекла и зеркала. На скоростях более 100 км/ч омывающая жидкость из форсунок попадает под щетку стеклоочистителя, и щетка счищает её вниз, повышая расход «омывайки», форсунки омывателя передвинул бы на 10-15 см. от края капота. В остальном авто продолжает радовать.

Всем удачного дня!
5,9 лет или 96 000 км.
Окончание отзыва.

За почти неполные 6 лет владения (пробег чуть более 96 0000) от машины остались только положительные воспоминания. Менялись расходники, ежегодное ТО 15 000, и далее по сервисной книжке (передние колодки выходили 80 000 - чему был крайне удивлен сам и слесарь их менявший). В общем, отличный и неприхотливый автомобиль, в конкретной моделе/марке французского авто не разочаровался, и планирую приобретать вторую генерацию.

Однако ложка дёгтя, на последнем годе-двух эксплуатации, был выявлен постоянно проявляющийся дефект, а именно летом всегда после дождя, обнаруживалась лужица(лужа в зависимости от дождя) под водительским ковриком, грешил на стекольщиков, т.к. менял лобовое, был в сервисе где прочистили дренаж, и все равно постоянно убирал воду, так и не смог выяснить причину (даже форумы не помогли).

Следующий отзыв напишу уже про Berlingo 2 (2014 г.в.)
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Вместительность,, плавность,, обзор,, функциональность
Минусы
Движок посильнее, а так нет.
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
9
Комментарии6
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
8 августа 2009
сам работаю на складе ситроёна)),вобщем про ценник доп оборудования а овобенно с резиновых ковров сам в шоке)когда выдаю офигеваю за что такой ценник,точнее накрутка, себестоимость поддона резинового 589 рэ))а ковров в салон(4шт)1800 ну это ещё без НДС ,да и вообще все жалуются на ценник обслуги,но эт понятно у ситрёна политика тока свои тачки и ничего кроме,разве что пежо тк запчасти теже,а про машину сказать сам ничё не могу)хотя на эту акцию я сам заглядывался
Нравится
Ответить
14 августа 2013
ценник доп оборудования
офигеваю за что такой ценник
А я офигеваю, что народ совсем свихнулся. Ценник - это картонка, чего с картонки то офигевать? Вот от ЦЕНЫ можно офигеть.
Нравится
Ответить
8 августа 2009
и насчёт бензина при покупке))тут верно подмечено,хотя сочуствую,у меня склад совмещён со стоянкой проданных машн,часто слышу от манаджера клиенту эту фразу что бензина на минимуме но запрвка тут ближе)
Нравится
Ответить
21 октября 2009
Автор абсолютно прав, сказав, что не будет обслуживаться в УСервисе. Все правильно. Они умеют продавать, правда с косяками. Но вдумайтесь, самый старый дилер Субару не может отремонитровать Ситроен??? Это факт. Они там все криворукие.
Автору рекомендую ремонтироваться в Автомире. Там хоть ничего не сломают.
Нравится
Ответить
3 ноября 2009
Не надо покупать у диллера никакие ДОПы. Я работаю в салоне и прекрасно знаю на сколько цены завышенны. Он же на них львиную долю прибыли делает. Для менеджера и задача самая первая продать больше ДОПа, а машина уже на втором месте стоит. По закупке ковры стоят 650 рублей, а продают клиенту их за 3500 р. И такая же накрутка на все, около 70 %! Любой доп можно в интеренете заказать.
Нравится
Ответить
3 мая 2010
"указано фамилия и имя правильно, отчество Николай, («евич» забыли дописать), и так во всех документах из салона"- причем тут дилер? Номер кузова и двигателя у Вас тоже только при постановке на учет сверяли? Не нравятся цены на "допы" у дилера - поищите в другом месте!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее