Без названия.

Приобретал новым в автосалоне.
Комфорт средний. Лучше жигулей, хуже чем в майбахе. За 90.000 пробега хлопот не доставлял. Несмотря на плохие отзывы о ЕР6 мотор работает, масло жрет умеренно (литра полтора на 10.000).
Из явных недостатков. Руль быстро затирается. К 90.000 стали явно заметны потертости. Подвеска гремучая (воспринимаю как фичу). Как у всех облезает кромка капота со стороны моторного отсека. В дальних поездках сиденья неудобны (невозможно откинуть спинку в горизонталь для сна). Запаска полноценная, но как у многих подобных авто находится снизу под кузовом (впрочем ни разу не воспользовался). Неудобные подстаканники. Непривычно расположены стелоподъемники. Отсутствует комплектация с подогревом лобового стекла. Родная резина (летний Мишлен) стерлась за два сезона (менял на третье лето).
Из поломок. В яме погнул диск и потерял колпак. Стойки стабилизатора больше 40.000 не ходят (оригинал и китай имеют одинаковый ресурс). Загремел промежуточный ролик помпы (гитара, на пробеге 40.000+), заказал новый в сборе (оригинал). Пока ждал день-другой смазали штатный, шум пропал и что характерно не шумит по сей день. На 80.000 приговорили шаровую и переднюю пружину (в яме? отломало верхних пол витка), поменял парами на оригинал. При пробеге в 90.000 приговорили один передний ступичный подшипник и пару опор стоек (поменял бы опоры при замене пружин, не заезжал бы на развал-схождение повторно). Масло начал жрать после 60.000. Примерно на этом же пробеге выскочила ошибка по клапану управлению распредвалом (заменил на оригинал).
Из плюсов. При закрытие авто складываются зеркала (практического значения не вижу, но сразу понятно закрыл или нет). Круиз контроль ну очень помогает избегать штрафов с камер. Много, очень много бардачков. Отсутствие центрального подлокотника (можно бросить рядом сумку-рюкзак). Легко съемные задние сиденья. Задние сиденья имеют регулировку наклона спинок.
В заключение. Вовремя проводить тех. обслуживание и авто не выносит мозг. Функции вроде подогрева сидений и ходовых огней (и так далее) вероятно нужны, но я "старовер" ими не пользуюсь.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Владею более 5 лет
51
Комментарии7
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
5 мая 2021
Отличный отзыв. Присоединяюсь. Добавлю: из недостатков - шумновата, нужна дополнительная шумоизоляция передних арок и моторного отсека. Магнитола (простая комплектация) на 3 с минусом. Круиз и ограничитель скорости очень в тему, согласен, но не слишком удобно расположен джойстик управления (это так, придирка). Что нравится: удобная высокая посадка, входишь как в автобус, обзор отличный, удобные сдвижные двери, огромный багажник, можно легко пересесть на пассажирское место и попасть с переднего ряда на задний. Достаточно надёжна. В целом мне машина очень даже нравится. Как семейный и рабочий авто в этом ценовом сегменте конкурентов сильно обходит.
Нравится
Ответить
1
15 мая 2021
У меня штатная магнитола, вроде все устраивает. Не андроид конечно, но вполне удобен в эксплуатации. Один минус. В первый год эксплуатации иногда хрипела и что характерно при подключении к ней топовой на тот момент Сони Экспериа Z могла "повиснуть" и перестать откликаться на какие либо манипуляции с ней. То есть музыка работает, но даже регулировка громкости не отвечает. Лечилось скидыванием клеммы. В итоге по гарантии Офф дилер залил новую прошивку. После обновления из меню пропал браузер и вай-фай, но появился что то там айфон. Некоторое время спустя оффициал предложил еще раз обновить магнитолу, но честно сказали что понятия не имеют что имеется в данной прошивке. Отказался так как музыка работает стабильно и ровно и случайно остаться еще и без блютуза ну очень не хочется. Проекцию телефона на монитор магнитолы не знаю как подключить до сих пор (но эта функция в магнитоле есть).

Джойстик круиза? Ну не знаю. По мне так удобно расположен. Всегда находится в статичном положение и что характерно интуитивно легок в управлении этим самым круизом и спид контролем. На хьюндае круиз например гораздо неудобнее в управлении, хотя все это элегантно вписано в экстерьер руля. На моем старом форде круиз на руле, но управление не логично.

По поводу шумки и объемности салона-багажника согласен. Плюс хорошая обзорность, высокий потолок и что больше всего доставляет удобный процесс посадки в сам авто. Место сзади для таких габаритов ну очень много (знакомые были приятно удивлены просторностью, особенно после поездки в паркетнике).

По поводу сдвижных дверей. Это 5 с плюсом. Можно парковаться в тесных проемах и не опасаться что пассажир случайно стукнет соседний авто слишком широко открыв дверь.
Нравится
Ответить
Поддержу!
Нравится
Ответить
Залупинго
Нравится
Ответить
А цена?Год назад стоило 750000 не стоит этих денег и 120 л с полный главное нечего хвалит
Нравится
Ответить
15 июня 2021
Можете новый за сколько там купить? 1.5-1.7 ляма. В 15 году свой брал новым за 1.1 ляма.
Впрочем можете ларгус новый за лям взять. Тот ещё автомобиль
Нравится
Ответить
12 сентября 2021
Классный авто поддерживаю
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее