Citroen Jumper 30 l2h2 отзыв

4.4
15 марта 2013
38 842
В нашей компании около 50 машин Citroen Jumper и пежо боксер, начинали с боксеров, но потом стало понятно что джампер это одно и тоже , только дешевле чем боксер и дукато. Мы покупаем на юр. лицо, существенно дешевле прайса.

В основном в парке версия 30 l2h2, это вторая длина но при этом грузоподъемность до тонны - это очень удобно для Москвы, не нужны пропуска и большой грузовой отсек. Кого не устраивает грузоподъемность 980 кг есть версия 33 l2h2

с грузоподъемностью по птс 1380 кг, у нас такие машины в регионах. Но они абсолютно одинаковые, разница только в данных для птс.

Раньше шел движок 120 л.с. турбодизель, с конца 12 года новый двигатель 130 л.с. евро 4.

По первому вообще никаких проблем, по второму были нарекания первые два месяца пока они не выпустили новую программу для турбины (обязательно обновите ее и проверьте работу догревателя на ранних машинах его "забывали" подключать).

Авто довольно приемистое в городе, расход дизеля 8-12 литров. В городе в среднем 9. 12 если "вжигать" перегрузив)

у нас есть как грузовые машины, так и маршрутки и версии 5 в 1

в которых 2 ряда сидений, можно раскладывать в кровать, менять направления спинки сидений и т.д.

получается типа автобус-комби-вип такси-грузопассажир если снять сиденья.

Я ездил на авто в Карелию, клиренс достаточный, подвеска мягкая, не страшится раздолбанных дорог.

Пробеги есть до 280 000 км.

Проблемы были на некоторых машинах с рейкой (гарантия), на одной провисли двери (гарантия).
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
низкая стоимость обслуживания, те же яйца что и боксер, только интересней по цене, дают подменную машину при поломке или дтп, Очень резво едет, рвет всех со светофора, гарантия без ограничения пробега 2 года, то - 20 000 км.
Минусы
нельзя сливать дизель в свою машину ), нет полного привода, до 11 года - слабые петли дверей и сцепление
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
70
Комментарии16
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
16 марта 2013
Про клиренс ты слукавил. Он очень маленький - цепляешь защитой почти на ровном месте. Не надо спорить у меня джампер.
Нравится
Ответить
23 апреля 2013
Мотор 120 л.с. то же евро 4. Гарантия на рейку до 40 тыс. км.(черным по белому написано в гарантйке), гарантия на двери если они только отвалятся, а то что бесконечно гремят - проблемы владельца!!!
Нравится
Ответить
21 июня 2013
на работе джампер с франции мотор чипованный тачка огонь ездил в питер даже 600 меренам моргал чтоб пропустили .а тот который куплен в росии этого же года 2011 ь та же комплектация телега не едет гремит и т.д
Нравится
Ответить
21 января 2019
Ситроен довольно привередливый к нашим условиям эксплуатации, много проблем по подвеске бывает у него. Никогда не глушите клапан егр на нем, поскольку если начинает сбоить егр, то это первые признаки неполадок в турбине ,  а если сбоит турбина. Также обращайте внимание на форсунки, тоже болезнь джампера. 
Нравится
Ответить
15 февраля 2019
Странная у вас статистика, 50 машин и вообще не ломаются, слабо верится. У самого джампер 2014 года, 130 л.с. как раз. Вложил в него уже порядка половины стоимости машины по ремонтам, запчастям и ТО. Было много проблем с мотором пока его просто не перебрали, подвеска почти вся новая, из навесного много что просто рассыпается, лопается. 3 года – крайний срок джампера, дальше начинает деньги тянуть. 
Нравится
Ответить
18 марта 2019
Звучит как какая-то реклама. Был у меня Джампер и про расход в 12 литров и говорить нечего не меньше 15 литров  а сотню,  а того и больше. Петли и сейчас не самые надёжные, собственно как и вся покраска. Про подменную машину - это вообще о чём?
Нравится
Ответить
14 мая 2019
В большом автопарке-то она, может быть, выгодна. но в одиночку для бизнеса от нее толку никакого. Брал себе ее в фирму, занимался развозом продуктов по небольшим частным магазинам, так деньги он мне приносил только первое время, пока был новым, а после 100 тыс. км. начались постоянные поломки, дорогостоящие ремонты и долгие простои, денег машина не приносила совсем. Пришлось продать его, упасть сильно в цене, и купить обычную газель, на удивление, заработок выровнялся, сейчас идет стабильный доход, планирую покупать вторую машину и нанимать водителя.
Нравится
Ответить
Расход у него небольшой и скорость по трассе хорошая, салон вместительный, а вот грузоподъемность небольшая. Не может эта машина выдерживать каждодневные нагрузки больше тонны, а перегрузы сказываются незамедлительно. Подвеска сыпется, а запчасти стоят недешево. Плюс ко всему у Джампера клиренс 110 мм, поэтому вот не надо говорить о том, что у него хорошая проходимость. Кузов ржавеет, движок начинает потихоньку умирать, проблемы с ходовой увеличиваются.
Нравится
Ответить
За два года дважды поменял сцепление. Сайлентблоки, фильтры, форсунки, подшипники ступиц, рулевые наконечники, амортизаторы, шаровые опоры, расходники в огромном количестве в списке замен. Не надо говорить про дешевые запчасти. Дешевые всегда ненадолго. Хорошие запчасти стоят немало. Расход у меня 13 л/100 км в городе. Кузов ржавеет. Подвеска жесткая. Трясет на каждой кочке, хотя объезжаю всё, что могу.
Нравится
Ответить
26 июля 2019
Расходники такие как ремни, шланги, крепления и другие резинки будут делать вам мозг постоянно, часто попадаться некачественные з/ч, один з примеров – накрылось дмрв, машина перестала держать холостые, поменяли, через 2 дня снова начались проблемы с холостыми оборотами – проверили, снова накрылся дмрв, второй служит уже 3 месяца, пока без проблем. Электрика это вообще отдельная тема, по весне как только начинается повышенная влажность ситроен по утрам еле заведешь – проблема именно во влажную погоду и проявляется всегда по разному, лампочки вообще расходник, бывало за месяц по 5 штук менял, в бардачке всегда десяток лежит про запас. Пока владею машиной всего 2 года, но покоя мне не дает никогда, за такие деньги не ожидал, другу бы не посоветовал так как хлопот как с 20 летней.
Нравится
Ответить
14 августа 2019
Обажаю 5 в 1. Но вряд ли смогу купить ее.( А мне всегда казалось, что Дукато дешевле. Оне же все на базе Дукаты сделаны. А вообще машинки замечательные. Сидишь высоко, смотришь далеко и можно на всех сверху поплевывать.))) Ну, почти на всех.))) Едешь как на грузовой, а категория Б. Ну, за редким исключением. Сам ездил и на Джампере, и на Боксере, и на Дукате старенького образца.
Нравится
Ответить
11 сентября 2019
я год проработал на джампере и воспоминания так себе. Движок не вывозит вообще, лкп нищенское, все ржавеет в момент. Сборка еще та, везде все выпирает, перетирает и скрипит. Про электронику вообще молчу
Нравится
Ответить
25 сентября 2019
а по факту болячки те же самые, что и у боксера. Чуть малейший скол, или без него, то здоровенный зияющий рыжик вам обеспечен, а километров через 40 тысяч, они у вас так полезут как грибы после дождя
Нравится
Ответить
7 октября 2019
не соглашусь, у меня 12го года, и петли износились за полгода. Сперва еле закрывалась с щелью, потом и открывалась не до конца. Поставил со старого с разбора и просверлил, всё норм стало
Нравится
Ответить
20 ноября 2019
Почему они в Европе так популярны - потому что там машины больше трех лет не держат, покупают новую. А у нас ты на ней ездишь до тех пор пока она не развалится, а учитывая то, что как раз из Европы нам их привозят, ресурс рабочий его уже не так велик. Запчасти у нас на него дорогие, достать сложно, потому и живых вариантов почти нет, а новые машины неоправдано дорого стоят.
Нравится
Ответить
25 ноября 2019
Ходовая у них на наших дорогах долго не живет, от силы два года. У меня Ситроен уже три года в пользовании, подвеску перебирал два раза, причем и стойки с амортизаторами менял. Машина хорошая, комфортная и вместимость у нее неплоха, но вот по запчастям все очень печально, мне хотелось бы машину надежней.
Нравится
Ответить