Чудеса на вирожах или почему я продаю Maxsym 600
Город это суматоха, пробки и ревущие на сфетофорах автомобили. Но истенный властитель дорог — мотоцикл, ну или, как в нашем случае — мопед. Здоровый такой мопед, который не каждый-то удержит если валиться начнет.
Maxsym 600 это попытка совместить комфор, динамику и моневриность. И не все совместилось, я вам скажу. Про комфор можно говорить долго, красиво, жадно, жарко, но факт в том, что он — есть. Удобная посадка, огромное кресло, которое обнимает, все, что вы на него положите и бережно везет в нужном вам направлении. Ветро защита отличная, а возможность регулировать высоту ветрового стекла дает разбег по росту владельца. Оптикатели прекрасно защишают от воды из луж и летящих камней, хорошая эргономика приборов управления, отличная обзорность по зеркалам. Огроменный подседельных кофр — ну тут нечего говорить — вместилище нужного и не нужного скарба, товаров и мото плющек. Комфорт в городе, на трасе и даже в дальнике — это его основной и огромный плюс.
Динамика. Вот тут есть вопросы, замечания, предложения и пожелания. Да, мопед мощный, но в паре со стоковым вариатором начинает радовать только с 3500 оборотов да и то не сразу, а как бы чуть погодя, а ехать начинает с 2200 оборотов. И получаеться, что уже поехали, скорости и мощности еще нет, а уже надо тормозить. Приходиться чразу откручитвать к 4000, а это с непривычки страшно, особенно в плотной пробке. На трассе легко едит 140-150 по спидометру. До 160 уже надо разгоняться, а 170 ехать не приятно, страшно, короче — не комфортно. Но для уверенных обгонов со 120-130 до 140-150 мощности на трассе вполне хватает, а в диапозоне от 80 до 120 так и просто красота — ни каких проблем — открутил и оствил позади. Наулутшие скоростные диапозоны от 60 до 130 километров в час: динамично, уверенно, предсказуемо. Скорости меньше или больше немного не для него. На низких скоростях не хватает вариатора, а на высоких уже не вытаскивает мотор. А если газ постоянно откручивать, то расход около 6 листров на 100 км, что много.
Маневриность. Тут тоже все не однозначно. Конечно это не огромная Хонда, но прямо за вашей задницей мопед не заканчиваеться, посему габариты и длинну надо учитывать, особенно при переходах из одного междурадья в другое, когда машины стоят а вы лезите по щелям. И весет он до фига (это девушек касаеться). Очень ошутимо перескакивает разметку, причем чем больше скорость тем ощутимей. Сперва переднее колисо переехало, едим так какое-то время (одно колесо с одной стороны разметки, а заднее еще не перескочило) и только через пол сикунды зад перескакивает за передом. К этому надо привыкать, ибо, когда это произошло впервый раз я подумал, что мопед сейчас развалиться, но нет: это так специально.
Конечно, есть приятные мелочи вробе ABS, розетки usb и ручново тормоза, но это именно мелочи. В целом это большая, не дешовая игрушка, которая делает вид, что все по взрослому: и размер и кубатура, и стоимость, но через какое-то время понимаешь, что для города он не очень и на трассе не совсем то. Ниша какая-то не определенная: для города без особых пробок и трасс, где все едут не быстрее 110, да и вам самому быстрее не надо.
Вот как-то так. А так — отличный мопед)
Плюсы
Надежность, Внешний вид
Минусы
Динамика, Расход топлива