Чудеса на вирожах или почему я продаю Maxsym 600

4.8
15 октября 2019
6 487
Город это суматоха, пробки и ревущие на сфетофорах автомобили. Но истенный властитель дорог — мотоцикл, ну или, как в нашем случае — мопед. Здоровый такой мопед, который не каждый-то удержит если валиться начнет.
Maxsym 600 это попытка совместить комфор, динамику и моневриность. И не все совместилось, я вам скажу. Про комфор можно говорить долго, красиво, жадно, жарко, но факт в том, что он — есть. Удобная посадка, огромное кресло, которое обнимает, все, что вы на него положите и бережно везет в нужном вам направлении. Ветро защита отличная, а возможность регулировать высоту ветрового стекла дает разбег по росту владельца. Оптикатели прекрасно защишают от воды из луж и летящих камней, хорошая эргономика приборов управления, отличная обзорность по зеркалам. Огроменный подседельных кофр — ну тут нечего говорить — вместилище нужного и не нужного скарба, товаров и мото плющек. Комфорт в городе, на трасе и даже в дальнике — это его основной и огромный плюс.
Динамика. Вот тут есть вопросы, замечания, предложения и пожелания. Да, мопед мощный, но в паре со стоковым вариатором начинает радовать только с 3500 оборотов да и то не сразу, а как бы чуть погодя, а ехать начинает с 2200 оборотов. И получаеться, что уже поехали, скорости и мощности еще нет, а уже надо тормозить. Приходиться чразу откручитвать к 4000, а это с непривычки страшно, особенно в плотной пробке. На трассе легко едит 140-150 по спидометру. До 160 уже надо разгоняться, а 170 ехать не приятно, страшно, короче — не комфортно. Но для уверенных обгонов со 120-130 до 140-150 мощности на трассе вполне хватает, а в диапозоне от 80 до 120 так и просто красота — ни каких проблем — открутил и оствил позади. Наулутшие скоростные диапозоны от 60 до 130 километров в час: динамично, уверенно, предсказуемо. Скорости меньше или больше немного не для него. На низких скоростях не хватает вариатора, а на высоких уже не вытаскивает мотор. А если газ постоянно откручивать, то расход около 6 листров на 100 км, что много.
Маневриность. Тут тоже все не однозначно. Конечно это не огромная Хонда, но прямо за вашей задницей мопед не заканчиваеться, посему габариты и длинну надо учитывать, особенно при переходах из одного междурадья в другое, когда машины стоят а вы лезите по щелям. И весет он до фига (это девушек касаеться). Очень ошутимо перескакивает разметку, причем чем больше скорость тем ощутимей. Сперва переднее колисо переехало, едим так какое-то время (одно колесо с одной стороны разметки, а заднее еще не перескочило) и только через пол сикунды зад перескакивает за передом. К этому надо привыкать, ибо, когда это произошло впервый раз я подумал, что мопед сейчас развалиться, но нет: это так специально.
Конечно, есть приятные мелочи вробе ABS, розетки usb и ручново тормоза, но это именно мелочи. В целом это большая, не дешовая игрушка, которая делает вид, что все по взрослому: и размер и кубатура, и стоимость, но через какое-то время понимаешь, что для города он не очень и на трассе не совсем то. Ниша какая-то не определенная: для города без особых пробок и трасс, где все едут не быстрее 110, да и вам самому быстрее не надо.
Вот как-то так. А так — отличный мопед)
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Внешний вид
Минусы
Динамика, Расход топлива
Владею 2-3 года
22
Комментарии7
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
10 апреля 2020
Не очень согласен. По вариатору на стоковом гонять не удобно в городе как Москва, но что мешает заменить грузики и мопед будет не узнать. То что тяжелый не удобно в междурядье тоже не соглашусь, мот отлично сбалансирован и на околонулевых скоростях держится до последнего (была у меня Honda SW вот она легко могла завалиться), если заменить родные покрышка на мишлем то и про разметку можно забыть. Из явных минусов не дешёвые расходники и расход топлива.
Нравится
Ответить
3
25 июля 2022
@dmshubnyj не корректно сравнивать сильвера с максиком разной кубатуры
Нравится
Ответить
6 августа 2020
Тема мне очень интересна, но до конца смог дочитать с большим трудом. Парни, это что, тренд сейчас такой - быть неграмотным?? Ну в каждом слове ошибка, даже в заголовке! Нельзя же так, есть ведь какие-то вещи...
Нравится
Ответить
3
14 сентября 2020
@Фиолетовый седан согласен полностью...дочитал до середины, стёр струящуюся из глаз кровь, продолжил чтение))
Нравится
Ответить
1
отличный скутер!езжу не давно, но мне очень нравится,расход чуть больше гтс,но он а два с лишним раза больше по кубам.Расходники это печалька,а что вы хотели? сравните с бургом 650, и тогда порадуетесь, подкупило то что обычный варик как на полтосе,в этом и плюсы и минусы.На дальняк самое то!Не нравится купите голду или эрку- это мот для тех кто знает чего хочет,и соответственно нашел что хотел!
Нравится
Ответить
Зут задавался вопрс - для кого предназначен сей макси? - я вот что думаю- это аппарат для взрослого состоявшегося человека где-то средних лет, которому нафиг не нужен спорт, эндурик высоковат- трудно держать, голда-скорее авто чем мото, хочется просто ехать и не щелкать кпп и не жамкать сцепление. Вобщем итог такой если ездишь в основном по трассе, но иногда не далеко по хорошей грунтовке, важен обьем багажника, комфорт, ветрозащита, легкость управления- это то что вам надо! - п. с. я частенько езжу на нем на рыбалку.
Нравится
Ответить
Во-первых, это не мопед. А во-вторых, согласен с предыдущими ораторами - читать неприятно из-за безграмотности. Но по сути полезный отзыв.
Нравится
Ответить
1
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее